Насколько нужен мотоблок + подъем целины
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июня 2025, 20:01:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насколько нужен мотоблок + подъем целины  (Прочитано 8351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #15 : 17 Мая 2008, 11:01:08 »

На эту тему, плз, в ту тему Smile

   Пока писал там ответ, тема закрылась. Но все же цитату выдернул и думаю есть о чем поговорить.

Вообще, мне понравилась концепция некоего универсального движка...
   Концептуально (абстрагировавшись от систем обеспечения работы) рассматривать можно. Но вот когда дело доходит до конструктива, появляются проблемы. Собственно они видны даже при концептуальном рассмотрении. Потребная мощность, обороты максимального крутящего момента и, главное, топливная эффективность в каждом случае разная.
   На уровне конструктива появляются системы обеспечения работы. Если для электромотора это системы питания и управления, то для жидко- и газотопливных моторов бобавляется система выхлопа. Наиболее предпочтительным выглядит в плане перестановок электромотор. Простой разъем обеспечивает его стыковку в любом месте. Двигатель внутреннего сограния перестыковывать по всем системам можно только на словах. Или надо монтировать системы подачи топнива, выхлопа, управления и электррообеспечения в один блок. Если добавить трансмиссию, то как раз и получится мотоблок.
   Вал отбора мощности (если таковой имеется) позволяет агрегатировать его со многими устройствами. Но я не видел, хотя могу себе представить, чтобы мотоблоком приводилясь в движение лодка. Как поступить с велосипедом я уже не представляю.

   Решил приложить один из моих переводов на эту тему. Посмотрите, мможет быть будет полезно.

* Таиланд.doc (63 Кб - загружено 36 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
вареник
Гость
« Ответ #16 : 17 Мая 2008, 11:14:41 »

   ...Вал отбора мощности (если таковой имеется) позволяет агрегатировать его со многими устройствами...
   Выдернул фразу, извеняюсь..
   Интересна в это плане инструкция к МБ.  " ...Двигатель не предназначен для установки на транспортные средства..." Хотя я не представляю разницы при установке агрегата на "огородокапатель, или применение его-же в качестве тягача.
   В мае-июне на дорогах появляються немало таких аппаратов, мотоблок+автоприцеп со смонтированной на дышле сидушкой. Говорят это фиговина тащит груза, столько, сколько хозяину прицепа не жалко.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #17 : 17 Мая 2008, 11:26:27 »

... Говорят это фиговина тащит груза, столько, сколько хозяину прицепа не жалко.

И совершенно спокойно. Как активный пользователь прицепа могу засвидетельствовать. Хоть на нем и написано 150 кг грузоподъемность, но совершенно спокойно грузил килограмм по 300 с лишним сырого песка, да надо еще меня добавить, а во мне тоже не мало. И при всем при том разница заметна только в первую секунду, когда трогаешься с места, дальше ему совершенно до лампы, пустой он едет или груженый по самые нехочу...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
SergeiSS
Гость
« Ответ #18 : 17 Мая 2008, 13:30:04 »

   Концептуально (абстрагировавшись от систем обеспечения работы) рассматривать можно. Но вот когда дело доходит до конструктива, появляются проблемы. Собственно они видны даже при концептуальном рассмотрении. Потребная мощность, обороты максимального крутящего момента и, главное, топливная эффективность в каждом случае разная.
   На уровне конструктива появляются системы обеспечения работы. Если для электромотора это системы питания и управления, то для жидко- и газотопливных моторов бобавляется система выхлопа. Наиболее предпочтительным выглядит в плане перестановок электромотор. Простой разъем обеспечивает его стыковку в любом месте. Двигатель внутреннего сограния перестыковывать по всем системам можно только на словах. Или надо монтировать системы подачи топнива, выхлопа, управления и электррообеспечения в один блок. Если добавить трансмиссию, то как раз и получится мотоблок.
   Вал отбора мощности (если таковой имеется) позволяет агрегатировать его со многими устройствами. Но я не видел, хотя могу себе представить, чтобы мотоблоком приводилясь в движение лодка. Как поступить с велосипедом я уже не представляю.
Идея, что я видел (отчасти даже реализованная кем-то), как раз такова, что делается небольшой моноблок, в котором и движок, и все его системы агрегированы в нечто единое. На выходе - вал со шлицами, торчащий из фланца, в котором 4 дырки для крепления. И дальше уже подсоединяй всё, что угодно. В частности, на велосипеде эту фиговину поставили на место багажника, сзади от велосипедиста, и провели цепь к заднему же колесу. На лодке так вообще насадили вал с винтом (метра 2 длинной) на выходной вал движка.
Собственно, нашел я эту фиговину по ссылкам с темы нашего форума, какой-то двухлетней давности, их этого же раздела. Вот только сейчас "с ходу" эту тему не нашел sad
А вот что касается различных требуемых мощностей, оборотов и крутящих моментов - потому и спросил, может, у кого есть личный опыт.

Что касается агрегированности - у современных бензопил это реализовано... Поэтому я пока подумаываю на тему того, что купить действительно хорошую бензопилу (всяко пригодится), с хорошим, мощным движком, и уже "плясать от нее". Но это - пока только на уровне концепции Smile

В прошлом году начал на участке потихоньку осваивать свою целину. Прежде чем гнобить спину, почитал, поинтересовался.
.....
http://www.ploskorez.ru/
Спасибо за информацию, штука прикольная, надо будет попробовать Smile Но у меня сейчас не было много времени. Надо было за несколько дней 2,5 сотки земли превратить в уже засаженный участок. В среду начал косить траву, сейчас (в обед субботы) уже разровнял всю землю. Гроза вот пройдет и пойду сажать.
А вот потом, на этапе окучивания картошки и чистки от сорняков... Этот плоскорез может как раз неплохо помочь, наверное Smile. Да и "новые земли" осваивать буду на своем же участке - можно будет "с нуля" попробовать им поработать и сравнить.
Впрочем, я видет и инструменты другой формы, которые должны работать подобным образом. Надо будет по магазинам и рынкам походить, поискать.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 17 Мая 2008, 13:39:46 »

  У меня есть прицеп КМЗ. Хочу его к мотоблоку цеплять. У него одинарное дышло, которое складывается. Т.е. можно будет самосвальствовать. И есть еще метровый удлинитель дышла. Это позволяет возить длинномеры до 6 метров. Надо будет только сделать сцепное устройство не под шарик, а под шарнир мотоблока. А уж в этот прицеп можно навалить до 500 кг. Тащить правда на транспортной скорости не придется, но на технологической вполне потянет. Для однокорпусного плуга потребная тяга 200 кг обеспечивается. Значит хватит.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2008, 13:55:04 от Scanmaker » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeiSS
Гость
« Ответ #20 : 22 Мая 2008, 12:07:57 »

.......Надыбав инфу про плоскорез Фокина, заказал его в количестве аж 4 комплектов - себе, жене, сыну и кошке......
Купил я сегодня "плоскорез", только немного другой конструкции, чем фокинский. Конструкция железяки: замкнутая, типа эллипса, вытянутого сверху вниз, нижняя часть заострена. Есть возможность устрановить железку под несколькими разными углами (вроде как, 3 позиции) относительно ручки.
Продавщица на рынке рекламировала, что сама попробовала, ей понравилось (пропалывала клубнику). Мол, просто провела в междурядье от начала до конца грядки, а потом просто собрала траву и получила почти чистую землю.
Посмотрю в выходные, как эта хрень работает. Потом отчитаюсь Smile
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #21 : 22 Мая 2008, 12:21:24 »

корни всё равно прорастают.
а для вспашки целины надо брать большие и мощные мотоблоки. или крепкую лопату Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
SergeiSS
Гость
« Ответ #22 : 22 Мая 2008, 12:23:31 »

корни всё равно прорастают.
а для вспашки целины надо брать большие и мощные мотоблоки. или крепкую лопату Wink
Одна из основных идей использования этих плоскорезов, как я понимаю - порубать корни так, чтобы из них ничего не могло прорасти Smile
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 22 Мая 2008, 12:38:25 »

Одна из основных идей использования этих плоскорезов, как я понимаю - порубать корни так, чтобы из них ничего не могло прорасти Smile
не поможет. если ты срубишь их в середине сентября, тогда да - они не прорастут. а весной, когда даже мертвые палки зацветают... а уж живые корни сорняков тем более
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #24 : 22 Мая 2008, 12:38:43 »

это всё для лентяев сделано Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
SergeiSS
Гость
« Ответ #25 : 22 Мая 2008, 12:53:52 »

это всё для лентяев сделано Wink
Дык... Поэтому так и привлекает!!!
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #26 : 22 Мая 2008, 16:58:49 »

Дык... Поэтому так и привлекает!!!
так толку ноль
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
SergeiSS
Гость
« Ответ #27 : 22 Мая 2008, 17:05:54 »

так толку ноль
А вон Фуркат пишет, что сам пробовал, ему дюже понравилось. Да и вообще... Девайс куплен уже, буду проводить тестирование Smile Посмотрю, как и что можно сделать, сравню с другими устройствами.
В частности, несколько квадратных метров на целине поковыряю, посмотрю, что там будет через неделю-две. Часть - новым плоскорезом, часть - лопатой, часть - мотыгой. И потом предоставлю полный отчет с фотографиями. Вот там и посмотрим, что получилось.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35436

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 22 Мая 2008, 17:23:14 »

Плоскорез - скорее самоуспокоение, чем толковый инстумент. Батя в своё время тоже на рекламу повёлся и купил. Пару лет пробовал им работать, так и забросил в пользу обычной лопаты. Ничего путного не выходит, всё равно прорастает любая зараза. А на урожайность абсолютно не влияет. Это похоже на рекламу всяких чудо-завихрителей и магнитоулучшителей топлива. Красиво написано, а толку ноль.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #29 : 22 Мая 2008, 19:31:59 »

Красиво написано, а толку ноль.
почему не сделал ссылку на мою цитату???
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 18:04:19