DELLER ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
 |
« : 16 Мая 2008, 16:11:45 » |
|
Первые 35 км - супер! Мягко как на мерене.
Сейчас как телега.
Сначала было давление 2,0 перед и 1,7 зад, приспустил давление до 1,6 перед, 1,5зад На выходных попробую как с таким давлением будет ехать.
Резина 205/70/R14 таганка, летняя дождевая. Авто 214100.
(Не пугайтесь она туда нормально встала, всё зависит от подкрылков-везде разные)
Только одно непонятно почему так жёско стало???
Еже ли кто знает подскажите пожалуйста?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #1 : 18 Мая 2008, 10:12:34 » |
|
про плазу писали ужо...многие недовольны...хотя довольные всё таки есть...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #2 : 18 Мая 2008, 10:36:49 » |
|
то же с феноксом на отбой чего то через меньше года они вапче не работают если на кочку въезжает еще терпимо, то съезжает не колесо а вся машина спрыгивает газовые... может у мня климат не тот для них но в +20 на улице то же самое что и зимой (хорошо зимой хоть ям нет)
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 18 Мая 2008, 13:20:58 » |
|
<..>Еже ли кто знает подскажите пожалуйста?
Это потому, что прокачалась конструкция амортизатора. Теперь все время так будет. Там газ под давлением 15 атмосфер и несжимаемое масло, чего ты хотел??
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #4 : 18 Мая 2008, 16:28:05 » |
|
наверное он хотел АМОРТИЗАТОРЫ а не ломы вместо них это нелогичное желание? как газ то стравить?  я б себе тоже сдул
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #5 : 18 Мая 2008, 16:36:11 » |
|
как газ то стравить?  никак... это конструктивная особенность амортизатора
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #6 : 18 Мая 2008, 17:05:32 » |
|
кто скажет арктик-это пожестче сейф помягче...так вроде кто даст раскладку по их моделям какие мягче\жестче...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #7 : 18 Мая 2008, 21:22:03 » |
|
Тут еще имхо, психология работает: забываешь, как жестко было на старых. Когда мне Дядя Сережа по кругу сейф-треки поставил, я специально, едучи домой пытался запомнить разницу в осчусчениях (небо и земля); позже, и впрямь, стало казаться, что жесткими они стали. Только это не аммы стали жестче, это, наверно, я уже к ним привык Ну, и соотношение жесткость плазы (имхо, опять же) и величины давления в шинах тоже имеет место быть: как-то раз подкачал штатным насосом с кривым показометром шины - и началась жесткость аммов. На заправке проверил по их манометру, вижу - перекачаны. Малость сдул, по 0.2 атм примерно, и - сразу мягко поехал. Наверно надо выловить для себя эту величину давления и придерживаться ее.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
DELLER ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
 |
« Ответ #8 : 19 Мая 2008, 08:38:40 » |
|
Прокатился на сдутых шинах - супер. Зпас по высоте в норме давление 1,7перед 1,5зад. При 1.8+ начинает стучать. Короче нашёл золотую середину. Теперь одни плюсЫ!!! И в затяжных поворотах теперь на равне и любыми инотазами еду- не страшно. В асфальтовой колее швырять перестало, при этом пропала переодическая нагрузка на руле при езде по асфальтовой колее. Да и тормозить стал лучше- авто клевать перестало.
Старые передние аммы работали на 3+...4 задние на 2 балла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #9 : 19 Мая 2008, 14:04:35 » |
|
А не мало 1.7 и 1.5? В моем случае нормой была как раз норма по мануалу - 1.9. Правда, моя Плаза мягче Арктики.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31960
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 19 Мая 2008, 18:52:07 » |
|
вообще не понимаю... на плазе-арктика всю жизнь 2,0 - жестче надо... но поправку на шины надо - умну бриджстоун В70
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #11 : 19 Мая 2008, 19:34:24 » |
|
<..> так вроде кто даст раскладку по их моделям какие мягче\жестче...
По моим данным (по старым моделям) было две конструкции амортизаторов. Плаза-Стандарт (она же Плаза-Арктик) и Плаза-СейфТрек. Еще был Плаза-Спорт, но там совсем уже лом. * Плаза-Стандарт (оранжевый цвет стакана, арктика - белый цвет). Однотрубная облегченная спортивная конструкция, газ под давлением 15 атм. Между газом и маслом расположена пластиковая плавающая перегородка. Арктик отличается типом масла. В стандарте - лукойл минералка, в арктике - esso полусинтетика. * Плаза-Сейфтрек (оливково-зеленый цвет стакана). Двухтрубная стандартная конструкция, газ под давлением 2,5 атм. Близка по ощущениям к международному понятию "газ", т.е. амортизаторы близки к импортным...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
DELLER ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
 |
« Ответ #12 : 21 Мая 2008, 12:22:05 » |
|
У меня стакан цвета металлик и резина -таганка. Амм покупал в палатке плазы. А наша и не наша резина.... это две большие разницы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DELLER ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
 |
« Ответ #13 : 21 Мая 2008, 12:23:13 » |
|
Да, ещё в паспорте записано, что залито масло эссо, а не лукойл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #14 : 21 Мая 2008, 16:56:54 » |
|
вот потому они и жесткие у моих монро 7 атм давление, аммы газо-масло...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
|