Как прочистить/загерметизировать маслосливное отверстие УЗАМа?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:09:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как прочистить/загерметизировать маслосливное отверстие УЗАМа?  (Прочитано 1569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 16 Мая 2008, 08:01:17 »

Капает помаленьку. Каждое утро под машиной - пятнышко диаметром 3 см. Пробка затянута максимально. Скоро масло менять, как прочистить, чтоб не капало? И как загерметизировать? Что посоветуете?

Спасибо!
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Ara
Ветеран форума
******

Карма +623/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1079

СПб, Лен. обл.


Asolo Mantra

« Ответ #1 : 16 Мая 2008, 08:13:44 »

А может фиксатор резьбы? Тот, который не намертво. Еще герметики для гидравлики продаются.
Записан

Мачете не эсэмэсит.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #2 : 16 Мая 2008, 08:39:50 »

сменить гайку, не должна она капать. Там же конус скраю!
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #3 : 16 Мая 2008, 08:42:39 »

там прокладочка из мягкого металла должна быть
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 16 Мая 2008, 08:45:34 »

там прокладочка из мягкого металла должна быть
А на моем Москвиче прокладка из жесткой резины была Wink
Тоже не капало.
Записан

oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #5 : 16 Мая 2008, 08:49:34 »

тоже выход...
у меня когда эта прокладка развалилась, от раскручивания/закручивания, нашёл в гараже подходящую из дюрали(а может алюминия) и приспособил
« Последнее редактирование: 16 Мая 2008, 08:56:53 от oleg2126-020 » Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 16 Мая 2008, 08:55:56 »

Поменять прокладку на пробке, если нету поставить. Вообще, эти прокладки должны меняться при смене масла каждый раз...
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 16 Мая 2008, 09:06:04 »

Все много проще чем описано выше.
1. После слива масла вытираешь резьбу от масла тряпкой.
2. Завинчиваешь пробку не до конца - оставляешь около 1,5-2мм.
3. Берешь припой проволочный диаметром 1 мм и наматываешь 2-3 витка. Направление намотки что бы при закручивании припой тоже закручивался. Можно использовать плоский припой тлщиной 1мм вырезав из него полоску (получается прямоугольное  сечении 1х2-3мм), но в этом случае наматываешь 1виток + немного внахлест, что бы не выдавило.
4. Затягиваешь гайку от души, так что бы припой сплющило и он начал вылезать. Обычно припой весь уходит внутрь в паз в районе перехода резьба - гайка пробки..

Все более ничего делать не надо. Т.е. получается свинцовая (олово-свинцовая) уплотнительная прокладка, которая прекрасно герметизирует пробку. Недостаток - каждый раз надо новую использовать, но кулок припоя 5-7см не проблема.

Я использую этот способ уже лет 15 и все время с одинаково хорошим результатом. Советы гаражных автоЛЮБИТЕЛЕЙ в начале 90-х.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #8 : 16 Мая 2008, 09:36:18 »

Все много проще чем описано выше.
1. После слива масла вытираешь резьбу от масла тряпкой.
2. Завинчиваешь пробку не до конца - оставляешь около 1,5-2мм.
3. Берешь припой проволочный диаметром 1 мм и наматываешь 2-3 витка. Направление намотки что бы при закручивании припой тоже закручивался. Можно использовать плоский припой тлщиной 1мм вырезав из него полоску (получается прямоугольное  сечении 1х2-3мм), но в этом случае наматываешь 1виток + немного внахлест, что бы не выдавило.
4. Затягиваешь гайку от души, так что бы припой сплющило и он начал вылезать. Обычно припой весь уходит внутрь в паз в районе перехода резьба - гайка пробки..

Все более ничего делать не надо. Т.е. получается свинцовая (олово-свинцовая) уплотнительная прокладка, которая прекрасно герметизирует пробку. Недостаток - каждый раз надо новую использовать, но кулок припоя 5-7см не проблема.

Я использую этот способ уже лет 15 и все время с одинаково хорошим результатом. Советы гаражных автоЛЮБИТЕЛЕЙ в начале 90-х.

Хороший совет! Я даже не задумывался над припоем.
А интересно, а "классика жанра" в виде водопроводного льна в этих условиях, наверно, не катит? Жарко и масляно...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #9 : 16 Мая 2008, 09:53:51 »

У меня никаких прокладок нет, и ничего не капает
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
trofimovich
Гость
« Ответ #10 : 29 Мая 2008, 12:54:06 »

не изобретайте велосипед
медная прокладка (отжечь после каждой смены масла) и никаких вопросов впредь не будет
Записан
OlegR
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« Ответ #11 : 29 Мая 2008, 13:22:04 »

Я всегда подматываю фум ленту фторопластовую. Дешево, ничего не пропускает по резьбе и хорошо откручивается при следующей смене масла. Что на корбке, что на двигателе.
Записан
master777ok
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Тула

Я - мягкий ежик. ИЖ2126-020, УЗАМ 1,7 "гранат"

« Ответ #12 : 09 Июня 2008, 10:04:26 »

У меня паранитовая прокладка (можно купить где газовое оборудование) - нормально держит.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 20:53:36