Пока не заглохнет-нормально не поедет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 23:09:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пока не заглохнет-нормально не поедет  (Прочитано 2423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #15 : 15 Мая 2008, 19:05:54 »

Началось то как давно? И всёже после какого то вмешательства или само собой?
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #16 : 15 Мая 2008, 19:18:21 »

Простой вопрос: а иголка в карбе тоже родная?
Поменял бы. На Юникар.

Что-то не верится мне в электрошайтана.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #17 : 15 Мая 2008, 19:21:52 »

И иголка быть может, но уж больно количесво ровное и с завидным постоянством puzzled. Да и с пропускающей иглой горячий мотор особо быстро не заведёш  puzzled.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #18 : 15 Мая 2008, 19:39:53 »

Кроме перелива ведь и недолив быть может....
А потом движок прогреется и игла начнёт нормально ходить.
Это просто рабочая версия.
А вот если электрика, то получается, что, если после первого заглоха просто раза 3 повернуть ключ в замке- всё заведётся? Не пойму физики процесса.

В общем, я бы подёргал контакты, что под руку попадут, и слегка, со снятием верхней части карба, его бы почистил, с проверкой уровня. Не помогло бы- искал бы шайтана дальше, в замке, например.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
AGH ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 16 Мая 2008, 12:27:03 »

Разогретый движок заводится сразу, если сразу заводить. А так спустя минут пять приходиться стартером покрутить прилично. По поводу заглохов На СТО разводят руками, мол проблема плавающая, так индентифицировать не удается. А я уже смеюсь, перед поездкой предупредил друзей о недуге машины, так они в шоке были когда это на ближайшем перекрестке произошло и мы создали пробку.
Записан
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #20 : 16 Мая 2008, 12:29:51 »

Если она всё время повторяеться в одном и том же месте с одними и темеже симптомами, то это уже не плавающий дефект. Во дворе то неэксперементировал ещё?
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
AGH ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 16 Мая 2008, 12:34:50 »

Пака не эксперементировал, запланировал на субботу. Прокачаю тормоза (мягкая педаль) и сразу устрою тест.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #22 : 16 Мая 2008, 12:51:41 »

Для исключения глюка замка зажигания, нужно подать питание с АКБ сразу на + бобины. Потом заводить двигло. Если катаешся и не глохнет, то косяк в ЧЯ или замке зажигания.
Или обмерзает карб, хотя я не знаю какая погодка утром в питере.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
AGH ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 16 Мая 2008, 13:58:23 »

Есть ещё одна деталь, не знаю связана ли она с остановками на перекрестках, но думаю упомянуть о ней будет полезно. С утра, при  разогреве, в определенный момент начинают сильно гулять обороты вплоть до того что может заглохнуть двигатель. Ещё через некоторое время обороты резко поднимаются и стабилизируются. Подсос можно убирать  и ехать. Время "гуляния" оборотов, как я заметил зависит от температуры окружающего воздуха.
Сейчас в Питере прохладно, но проблема с заглохиванием двигателя на перекрестках не зависит от температуры. Она была как зимой, так и при +20 градусах
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #24 : 16 Мая 2008, 14:33:10 »

Клапан ХХ в карбе глючит.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #25 : 16 Мая 2008, 15:09:58 »

Есть ещё одна деталь, не знаю связана ли она с остановками на перекрестках, но думаю упомянуть о ней будет полезно. С утра, при  разогреве, в определенный момент начинают сильно гулять обороты вплоть до того что может заглохнуть двигатель. Ещё через некоторое время обороты резко поднимаются и стабилизируются. Подсос можно убирать  и ехать. Время "гуляния" оборотов, как я заметил зависит от температуры окружающего воздуха.
Сейчас в Питере прохладно, но проблема с заглохиванием двигателя на перекрестках не зависит от температуры. Она была как зимой, так и при +20 градусах
Микропереключатель ЭПХХ и его "мозги". До кучи...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
AGH ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 16 Мая 2008, 15:39:42 »

ЭПХХ отсутствует.
Записан
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #27 : 16 Мая 2008, 15:53:00 »


Есть ещё одна деталь, не знаю связана ли она с остановками на перекрестках, но думаю упомянуть о ней будет полезно. С утра, при  разогреве, в определенный момент начинают сильно гулять обороты вплоть до того что может заглохнуть двигатель. Ещё через некоторое время обороты резко поднимаются и стабилизируются. Подсос можно убирать  и ехать. Время "гуляния" оборотов, как я заметил зависит от температуры окружающего воздуха.
Сейчас в Питере прохладно, но проблема с заглохиванием двигателя на перекрестках не зависит от температуры. Она была как зимой, так и при +20 градусах
Карбюратор ОЗОН стоковый? На ОЗОНе у меня такая фигня была на обоих Ижах, но только когда холодно. С оостановками не связано скорее всего.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
AGH ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 16 Мая 2008, 16:14:08 »

А как хоть от этой беды избавиться???
Записан
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306

Питер

« Ответ #29 : 24 Мая 2008, 17:54:58 »

Кроме перелива ведь и недолив быть может....
Доброго времени суток!
Симптомы действительно странные. Если предположить, что уровень поплавковой камеры занижен, а при прогреве расход выше? и что-то про бензонасос Вы говорили (после езды крутить стартёром долго)- может всё-таки качает плохо? или фильтр тонкой очистки(если таковой имеется) забит напрочь?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июля 2024, 03:41:45