Амулет 1 год. 10000 км.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 14:39:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амулет 1 год. 10000 км.  (Прочитано 20518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #30 : 20 Августа 2008, 20:59:59 »

вот что пишет авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Капсулы смерти?
Автомобили Ока в народе иногда называют «капсулами смерти». Но краш-тесты Авторевю показали, что подобное определение применимо по меньшей мере к шести машинам, прошедшим наше жесткое испытание фронтальным смещенным ударом со скорости 64 км/ч.

«Лучшей из худших» была ижевская Ода — датчики манекенов зафиксировали превышение критериев травмирования только по изгибающему моменту шеи «водителя». Но кузов был смят очень сильно — например, левое переднее колесо буквально разорвало мягкий металл и некачественные сварные швы пола.

Daewoo Nexia узбекской сборки, испытанная нами в 2002 году, тоже провалила экзамен из-за низкого качества металла, а опасные нагрузки действовали на левую ногу и голову «водителя». Кроме того, рекорд «узбечки» — 370 мм перемещения стойки лобового стекла — смог побить только Chery Amulet.

Ока, собранная в Набережных Челнах, подтвердила народное определение — кузов смялся как бумажный: в опасности не только голова и бедра водителя, но и голени. Хотя Ока, более качественно сваренная на СеАЗе, с простыми статическими ремнями безопасности не превысила ни одного критерия травмирования. Вот что значит прочность кузова!

Но вазовская «классика» еще опаснее Оки: смертельной опасности при левостороннем ударе подвергается даже пассажир! Максимальная перегрузка головы правого манекена и в «семерке» тольяттинской сборки, и в «шестерке» из Ижевска превысила опасный порог в 88 g. Причем в дверях «шестерки» хотя бы были брусья безопасности, которые удержали кузов от коллапса. Но «водитель» при этом ударился о баранку даже сильнее, чем в «семерке» без брусьев.

А печальный рекорд по нанесенным «водителю» травмам принадлежит Славуте (пятидверной Таврии): превышение по четырем критериям травмирования из десяти и чудовищная деформация кузова. Причины те же, что и у камазовской Оки: неудачная конструкция с «запаской» под капотом, въезжающей в салон, и плохое качество сварки.

Теперь список «капсул смерти» пополнила вторая иномарка после Нексии узбекской сборки — Chery Amulet.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 21:10:50 от Vek » Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #31 : 20 Августа 2008, 21:10:51 »

  Смотри на ночь краш тест ижа.

 Откуда только берутся эти боянисты. Когда уже им надоест...
 Тебя кто-то принуждает покупать именно эту машину? нет? Так и нечего тут.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 21:13:33 от Михалыч » Записан
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #32 : 20 Августа 2008, 21:19:54 »

баян - музыкальный инструмент, а сдесь не до музыки....
Записан
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #33 : 20 Августа 2008, 21:23:54 »

я это к чему ненадо на китайских авто
свои то делать не умеем
чери свит который у приятеля всю зиму простоял в сервисе причем почти новый, т.к. в коробке автомат, какой то датчик (вроде нетрали) не срабатывал из выдавал ошибку месяца четыре он с ней мучался.
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #34 : 20 Августа 2008, 21:26:26 »

свои то делать не умеем
Китай нам поможет.
 Свои машины мы делать можем, только получится ну очень дорого.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 21:31:51 от Михалыч » Записан
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #35 : 20 Августа 2008, 21:28:22 »

 puzzled lol yes
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #36 : 21 Августа 2008, 20:32:20 »

но я своими глазами видел как чери свит или как его там куку, убегая от волги  зацепился об газель, скорость была 60-70 авто в металлом водитель в больнице инвалидность обеспечина


Не показатель. На моих глазах Урал 375 на скорости примерно км 20 ляпнул в зад зубилу. У зубилы легкая вмятина на крышке багажника , у Урала бампер в зюзю согнуло. Толщина металла на Уральском бампере примерно 8 мм.
чери свит который у приятеля всю зиму простоял в сервисе причем почти новый, т.к. в коробке автомат, какой то датчик (вроде нетрали) не срабатывал из выдавал ошибку месяца четыре он с ней мучался.
Это не машина виновата, а бараны , которые её обслуживали и ремонтировали. При грамотной диагностике ( наличие её у дилера- проблемы дилера) неисправность выявляется в течении максимум 2 часов, это если блуждающая, если явная- минутное дело.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2008, 20:35:48 от Ёжиков » Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #37 : 21 Августа 2008, 21:15:52 »

м.б. не мое дело, но стаким ежегодным пробегом, дешевле наверное на такси.... Wink
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #38 : 21 Августа 2008, 21:20:02 »


чери свит который у приятеля всю зиму простоял в сервисе.... месяца четыре он с ней мучался.
А я вот езжу на Чери полтора года и на сервис только на ТО приезжаю... И что?  Ёжиков прав, сочетание "хитрой" (бугога!) неисправности и баран на сервисе + раздолбай хозяин, который не может сервисменов взбодрить... Одна машина - не показатель. Сколько таких жигулей на сервисах живёт? А сходи на форум лексусоводов... Дык ведь и там..! Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
sf
Гость
« Ответ #39 : 21 Августа 2008, 22:47:30 »

м.б. не мое дело, но стаким ежегодным пробегом, дешевле наверное на такси.... Wink
Не, это еще нормальный пробег, многие и до 5000 км в год не доезжают Smile
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #40 : 22 Августа 2008, 10:51:45 »

По поводу прошивок на Амулет.

Кто нить пробовал?

А то Паулюс божится что смог расход снизить. На чинамобиле много положительных отзывов, но по бошу с плюсом.

Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #41 : 22 Августа 2008, 13:29:56 »

По поводу прошивок на Амулет.

Кто нить пробовал?
Я даже не знаю какой у меня контроллер, и даже где он находится вообще Smile  Лень рукоблудничать, да и некогда как-то.

Не, это еще нормальный пробег, многие и до 5000 км в год не доезжают Smile
Я лично видел машину, которой два года, а на одометре 2000 Smile  Хозяйка - главбухша bk
« Последнее редактирование: 22 Августа 2008, 13:32:39 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ёжиков
Гость
« Ответ #42 : 22 Августа 2008, 19:13:26 »

Это неспроста. Где то есть черная касса второй одометр Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #43 : 22 Августа 2008, 19:52:33 »

Вроде 797+ с евро3, а где что внутри находится я тоже не знаю.  Да и знать не хочеться, если честно. ))

Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Дмитрий030 ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

Москва

KIA CEED, Матиз, Амулет А6

« Ответ #44 : 25 Августа 2008, 10:39:56 »

Вообще немного удивило (моего отца), что многие неисправности на амулете можно исправить самому, купил ему книгу по амулету, стало вести сцепление, папа сам всё исправил.
Я пока не расстроен, что в своё время приобрёл амулет, т.к. предполагалось, что пробег будет небольшим и необходим был комфорт при езде (кондёр, гур и т.д.) в этом плане амулет не разочаровал.
Хотя больше покупать китайское авто я пожалуй не решусь. Хочется уже просто ездить в т.ч. и на дальние расстояния.
 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Февраля 2024, 08:17:46