Igorrr ТС
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« : 14 Мая 2008, 12:27:33 » |
|
В последнее время на ИЖе что-то быстро стали окисляться клеммы.На выходных зачистил до металла и клеммы и накидные зажимы а через неделю они все в белом порошковом толстом налёте и даже стартёр туго стал крутиться т.к. потеря стало большая из за этих окисленных контактов. Просто раньше такого не было. В чем причина быстрого окисления может быть? Может по туже затянуть их?
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #1 : 14 Мая 2008, 12:29:46 » |
|
Смазать надо, что бы не окислялись, литол, графитовая смазка что то типа этого.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #2 : 14 Мая 2008, 12:31:03 » |
|
Аккумулятору сколько уже? Скорее всего это из-за испарения электролита. В частности, из-за миктротрещин в местах вывода клемм. Солидолом, говорят, можно намазать, чтобы налет не образовывался. Или какой-нить токопроводящей смазкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #3 : 14 Мая 2008, 12:33:24 » |
|
Аккумулятору сколько уже? Скорее всего это из-за испарения электролита. В частности, из-за миктротрещин в местах вывода клемм. Солидолом, говорят, можно намазать, чтобы налет не образовывался. Или какой-нить токопроводящей смазкой.
Присоединяюсь! И ещё напругу гены проверь, может повышенная? Тогда АКБ будет кипеть и плеваться электролитом!
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #4 : 14 Мая 2008, 12:34:29 » |
|
Контакты начинают быстро окисляться если на них действуют пары кислоты. Т.е. первое, что надо проверить, а не "кипит" ли аккумулятор? Может перезаряд идет. Если кипения нет, плотность и уровень в норме, то, скорее всего, появились микротрещины в корпусе в районе клемм, все ж герметичность стыка свинец-пластмасса трудно поддерживать постоянно. Тут помогут войлочные (фетровые или из любой другой толстой ткани) шайбы пропитанные маслом. Т.е. берется кусок войлока, пропезается в нем отверстие по диаметру клеммы, пропитывается маслом (можно и отработкой, это не принципиально) и надевается на клемму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 14 Мая 2008, 12:35:58 » |
|
Это кипит аккумулятор. Что-то с ним не так. ИМХО, лучше поменять...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #6 : 14 Мая 2008, 12:40:11 » |
|
Это кипит аккумулятор. Что-то с ним не так. ИМХО, лучше поменять...
Вам бы только резать (с) Если кипит из-за перезаряда, менять бесполезно, новый тоже закипит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 14 Мая 2008, 12:41:42 » |
|
Ну хорошо, сначала водички в банки долить
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Далекий
Частый гость
Карма +401/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Печора р.Коми
1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07
г.Печора ИЖ 2126 030
|
|
« Ответ #8 : 14 Мая 2008, 13:01:28 » |
|
Аккумулятору сколько уже? Скорее всего это из-за испарения электролита. В частности, из-за миктротрещин в местах вывода клемм. Солидолом, говорят, можно намазать, чтобы налет не образовывался. Или какой-нить токопроводящей смазкой.
Контакты начинают быстро окисляться если на них действуют пары кислоты. Т.е. первое, что надо проверить, а не "кипит" ли аккумулятор? Может перезаряд идет. Если кипения нет, плотность и уровень в норме, то, скорее всего, появились микротрещины в корпусе в районе клемм, все ж герметичность стыка свинец-пластмасса трудно поддерживать постоянно. Тут помогут войлочные (фетровые или из любой другой толстой ткани) шайбы пропитанные маслом. Т.е. берется кусок войлока, пропезается в нем отверстие по диаметру клеммы, пропитывается маслом (можно и отработкой, это не принципиально) и надевается на клемму.
Все верно- но никаких отработок,масел и т.п.! Дуй в аптеку, покупай безкислотный вазилин(обыкновенный без добавок и отдушек- чистый) он в двух формах жидкий им пропитаеш прокладку и густой им НАТРЁШ а не намажеш клеммы и наконечники зачиств до чистого металла. Проверено покалениями аккумуляторв- лучше просто нет!
|
|
|
Записан
|
"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
|
|
|
Igorrr ТС
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« Ответ #9 : 14 Мая 2008, 13:32:46 » |
|
И так по порядку аккуму 5,5 лет, но работает отменно, перезаряда нет, проверял. Не кипит т.к. он не обслуживаемый и как был уровень нормальный электролита так и остался, по10 грамм налил в каждую банку для галочки. По поводу разгерметизации тоже не так, потому что пробовал абсолютно новый аккум и таже фигня окисляется бысто. Я вот подумал , а может дело в накидных клеммах? Просто началось с того что я взяk и напильником зачистил их и снял слой белого метала, за которым последовал жёлтый(латунный слой метала). Вот с того момента вроде и начал сильно окисляться... может быть в этом дело? Синец и латунный сплав может давать такой эффект при контакте и под напряжением?
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
Далекий
Частый гость
Карма +401/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 232
Печора р.Коми
1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07
г.Печора ИЖ 2126 030
|
|
« Ответ #10 : 14 Мая 2008, 13:47:07 » |
|
Запросто. но вазилин поможет и с латунью.
|
|
|
Записан
|
"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
|
|
|
Igorrr ТС
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« Ответ #11 : 14 Мая 2008, 14:03:59 » |
|
Спасибо! Сегодня прямо и куплю и намажу. Буду наблюдать дальше, о результатах сообщу! :
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #12 : 29 Мая 2008, 15:42:54 » |
|
Я вот подумал , а может дело в накидных клеммах? Просто началось с того что я взяk и напильником зачистил их и снял слой белого метала, за которым последовал жёлтый(латунный слой метала). Вот с того момента вроде и начал сильно окисляться... может быть в этом дело? Синец и латунный сплав может давать такой эффект при контакте и под напряжением?
я конечно плохой физик, и электрик вовсе никакой, но только вот со школьной скамьи еще помню, что биметалл - всегда чревато..... почему то в 220в даже специальные переходы с алюминия на медь делают из-за повышенной поверхностной активности алюминия и образования на нем пленки свинец потому и устойчив что активность на нем изначально низка в любом месте, где соприкасаются разнородные элементы, проводящие электроэнергию - всегда появляется или перегрев, или окисление потому и облуживают контакты, что олово со свинцом близки по структуре, а значит между их наружными поверхностями физико-химические процессы также почти идентичны
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #13 : 30 Мая 2008, 17:21:55 » |
|
Всегда говорил, что не надо клеммы напильниками фигачить. Это технология прошлого века, которая на сегодняшний день скорее вредна. Попробуй обмазать клеммы любым жиром (вазелин, солидол... пофиг) + шайбы с пропиткой... Но возможно таки придётся менять клеммы (зажимы). Удачи!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
vital15
Живёт здесь
Карма +470/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
|
« Ответ #14 : 30 Мая 2008, 17:52:37 » |
|
И так по порядку аккуму 5,5 лет, но работает отменно, перезаряда нет, проверял. Не кипит т.к. он не обслуживаемый и как был уровень нормальный электролита так и остался, по10 грамм налил в каждую банку для галочки. (
Мне понравилась фраза про то что не кипит т.к не обслуживаемый , да если ток через него приличный пойдет вот он и закипит . Гена может много выдает .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|