Очень быстро окисляются клеммы аккума
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:03:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень быстро окисляются клеммы аккума  (Прочитано 7636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igorrr ТС
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« : 14 Мая 2008, 12:27:33 »

В последнее время  на ИЖе что-то быстро стали окисляться клеммы.На выходных зачистил до металла и клеммы и накидные зажимы а через неделю они все в белом порошковом толстом налёте и даже стартёр туго стал крутиться т.к. потеря стало большая из за этих окисленных контактов. Просто раньше такого не было. В чем причина быстрого окисления может быть? Может по туже затянуть их?
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 14 Мая 2008, 12:29:46 »

Смазать надо, что бы не окислялись, литол, графитовая смазка что то типа этого.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #2 : 14 Мая 2008, 12:31:03 »

Аккумулятору сколько уже? Скорее всего это из-за испарения электролита. В частности, из-за миктротрещин в местах вывода клемм. Солидолом, говорят, можно намазать, чтобы налет не образовывался. Или какой-нить токопроводящей смазкой.
Записан

УУУУ(С)
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #3 : 14 Мая 2008, 12:33:24 »

Аккумулятору сколько уже? Скорее всего это из-за испарения электролита. В частности, из-за миктротрещин в местах вывода клемм. Солидолом, говорят, можно намазать, чтобы налет не образовывался. Или какой-нить токопроводящей смазкой.

Присоединяюсь! И ещё напругу гены проверь, может повышенная? Тогда АКБ будет кипеть и плеваться электролитом!
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #4 : 14 Мая 2008, 12:34:29 »

Контакты начинают быстро окисляться если на них действуют пары кислоты. Т.е. первое, что надо проверить, а не "кипит" ли аккумулятор? Может перезаряд идет. Если кипения нет, плотность и уровень в норме, то, скорее всего, появились микротрещины в корпусе в районе клемм, все ж герметичность стыка свинец-пластмасса трудно поддерживать постоянно. Тут помогут войлочные (фетровые или из любой другой толстой ткани) шайбы пропитанные маслом. Т.е. берется кусок войлока, пропезается в нем отверстие по диаметру клеммы, пропитывается маслом (можно и отработкой, это не принципиально) и надевается на клемму.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 14 Мая 2008, 12:35:58 »

Это кипит аккумулятор. Что-то с ним не так. ИМХО, лучше поменять...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #6 : 14 Мая 2008, 12:40:11 »

Это кипит аккумулятор. Что-то с ним не так. ИМХО, лучше поменять...
Вам бы только резать (с)
Если кипит из-за перезаряда, менять бесполезно, новый тоже закипит
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 14 Мая 2008, 12:41:42 »

Ну хорошо, сначала водички в банки долить  Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Далекий
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #8 : 14 Мая 2008, 13:01:28 »

Аккумулятору сколько уже? Скорее всего это из-за испарения электролита. В частности, из-за миктротрещин в местах вывода клемм. Солидолом, говорят, можно намазать, чтобы налет не образовывался. Или какой-нить токопроводящей смазкой.
Контакты начинают быстро окисляться если на них действуют пары кислоты. Т.е. первое, что надо проверить, а не "кипит" ли аккумулятор? Может перезаряд идет. Если кипения нет, плотность и уровень в норме, то, скорее всего, появились микротрещины в корпусе в районе клемм, все ж герметичность стыка свинец-пластмасса трудно поддерживать постоянно. Тут помогут войлочные (фетровые или из любой другой толстой ткани) шайбы пропитанные маслом. Т.е. берется кусок войлока, пропезается в нем отверстие по диаметру клеммы, пропитывается маслом (можно и отработкой, это не принципиально) и надевается на клемму.

Все верно- но никаких отработок,масел и т.п.!
Дуй в аптеку, покупай безкислотный вазилин(обыкновенный без добавок и отдушек- чистый) он в двух формах жидкий им пропитаеш прокладку и густой им НАТРЁШ а не намажеш клеммы и наконечники зачиств до чистого металла.
Проверено покалениями аккумуляторв- лучше просто нет!
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Igorrr ТС
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #9 : 14 Мая 2008, 13:32:46 »

И так по порядку аккуму 5,5 лет, но работает отменно, перезаряда нет, проверял. Не кипит т.к. он не обслуживаемый и как был уровень нормальный электролита так и остался, по10 грамм налил в каждую банку для галочки. По поводу разгерметизации тоже не так, потому что пробовал абсолютно новый аккум и таже фигня окисляется бысто. Я вот подумал , а может дело в накидных  клеммах? Просто началось с того  что я взяk и напильником зачистил их и снял слой белого метала, за которым последовал жёлтый(латунный слой метала). Вот с того момента вроде и начал сильно окисляться... может быть в этом дело? Синец и латунный сплав может давать такой эффект при контакте и под напряжением?
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Далекий
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #10 : 14 Мая 2008, 13:47:07 »

 Запросто. но вазилин поможет и с латунью.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Igorrr ТС
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #11 : 14 Мая 2008, 14:03:59 »

Спасибо! Сегодня прямо и куплю и намажу. Буду наблюдать дальше, о результатах сообщу! : Wink
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 29 Мая 2008, 15:42:54 »

Я вот подумал , а может дело в накидных  клеммах? Просто началось с того  что я взяk и напильником зачистил их и снял слой белого метала, за которым последовал жёлтый(латунный слой метала). Вот с того момента вроде и начал сильно окисляться... может быть в этом дело? Синец и латунный сплав может давать такой эффект при контакте и под напряжением?

я конечно плохой физик, и электрик вовсе никакой, но только вот  со школьной скамьи еще помню, что биметалл - всегда чревато.....
почему то в 220в даже специальные переходы  с алюминия на медь делают из-за повышенной поверхностной активности алюминия и образования на нем пленки
свинец потому и устойчив что активность на нем изначально низка
в любом месте, где соприкасаются разнородные элементы, проводящие электроэнергию - всегда появляется или перегрев, или окисление
потому и облуживают контакты,  что олово со свинцом близки по структуре, а значит  между их наружными поверхностями физико-химические процессы также почти идентичны
Записан


Памяти DNS посвящается....
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 30 Мая 2008, 17:21:55 »

Всегда говорил, что не надо клеммы напильниками фигачить. Это технология прошлого века, которая на сегодняшний день скорее вредна.
Попробуй обмазать клеммы любым жиром (вазелин, солидол... пофиг) + шайбы с пропиткой... Но возможно таки придётся менять клеммы (зажимы). Удачи!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #14 : 30 Мая 2008, 17:52:37 »

И так по порядку аккуму 5,5 лет, но работает отменно, перезаряда нет, проверял. Не кипит т.к. он не обслуживаемый и как был уровень нормальный электролита так и остался, по10 грамм налил в каждую банку для галочки. (
Мне понравилась фраза про то что не кипит т.к не обслуживаемый , да если ток через него приличный пойдет вот он и закипит . Гена может много выдает .
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 08:12:07