Из gl-5 для синхронезированных коробок из минералок?
Для синхронизированных коробок GL-4.
Хочу попробовать избавиться от дизельного рокота ( предположительно подшипник первичного либо шлицы сцепы). Поэтому и хочу поменять зик г-5 на че нибудь, авось повезет и рокот пропадет. И именно поэтому гл5 а не гл4.
С ума сходить не надо. Хочешь извавиться от рокота - меняй подшипник. А в коробку нужно лить что положено.
А минералка или синтетика это уже дело вкуса, там ещё важен коэффициент поверхностного натяжения. К потению имеет отношения мало, потому что потеет во время работы, а не как многие считают из-за того что оно менее густое. Во время стоянки ничего не выливается, если уплотнения не повреждены.
Полусинь GL4|5 более менее универсально для коробок/мостов/раздаток. Течи, шум это всё так...
Масла класса API GL -4 с небольшим содержанием противозадирных присадок (ЕР) обычно используются в трансмиссии автомобилей.
Масла классе API GL -5 обычно используются в так называемых гипоидных ведущих мостах. В масле этого классе количество противозадирных присадок (ЕР) удвоено. Класс API выбирается согласно инструкциям автозавода.
Использование слишком низкого класса может привести к быстрому износу деталей, а
использование масла слишком высокого класса к плохой синхронизации ручной коробки передач.