последствия установки сцепления Крафттек на узам комплектом(восстановлено)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 08:16:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: последствия установки сцепления Крафттек на узам комплектом(восстановлено)  (Прочитано 67242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brigadir51
Редкий гость
**

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42

Воронеж (Мурманск)


ИЖ 2126-020 УЗАМ 1,7 ОКПП

« Ответ #60 : 26 Апреля 2013, 20:13:15 »

...выжимной Корам...выжимной корам-грибок...грибкового типа...а он для какого-то конкретного автомобиля (марки)? или просто выжимной корам грибкового типа? есть комплект крафтек...какой корам надо? если вопрос глуп, не пинайте...ибо (сами придумайте)...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #61 : 26 Апреля 2013, 20:35:55 »

если вопрос глуп, не пинайте...ибо
А вот как еще назвать того, кто в теме фигу видит?
Бренд на усмотрение -SKF, Coram,  Herzog...  для  2141 ( отличается от одовского отсутствием ( и то не у всех производителей ) второго отверстия в ухе  для  пружины , его нужно  просверлить )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
brigadir51
Редкий гость
**

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42

Воронеж (Мурманск)


ИЖ 2126-020 УЗАМ 1,7 ОКПП

« Ответ #62 : 26 Апреля 2013, 20:43:08 »

простите, видимо пропустил...тумак заслужен!!!
Записан
brigadir51
Редкий гость
**

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42

Воронеж (Мурманск)


ИЖ 2126-020 УЗАМ 1,7 ОКПП

« Ответ #63 : 03 Мая 2013, 19:23:09 »

 Сегодня заменили сцепление-корзина и диск Крафтек, выжимной-Корам на 2141 (брал на рынке за 270 р-коробочка с галограмой, внутри вкладочка от производителя, что я сделал правильный выбор). Когда все сняли-разобрали, оказалось, что диск почти полностью разлетелся на куски, но маховик не пострадал вообще, направляющая выжимного почти идеальна и металлическая, корзина (заводская) как новая...Выжимной в комплекте у Крафтека был не такой как надо (здесь писали, что такое случается)...корзину забрал, пускай лежит, кушать не просит...По ощущениям педаль мягче гораздо! Спасибо за тему!
Записан
brigadir51
Редкий гость
**

Карма +50/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42

Воронеж (Мурманск)


ИЖ 2126-020 УЗАМ 1,7 ОКПП

« Ответ #64 : 03 Мая 2013, 20:21:19 »

 Да!!!...Забыл совсем: вилка родная тоже в приличном состоянии...Вот и получается, что заводские корзина, вилка и выжимной прошли 94 тыков и могли бы еще побегать!
Записан
ОлегЗ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Калужская обл.
ВАЗ 21043
« Ответ #65 : 30 Октября 2013, 08:24:46 »

Все новое: сцепление Krafttech W03200E в сборе, новая вилка, пыльник, опора вилки. Единственное, что заменил родной крафтовский выжимной на ТЗА (говорят ходит дольше). Если все делать как по мурзилке, переключить передачу даже при тапке в пол с первого раза не всегда получается. Если выбрать зазор гайками (открутить пришлось около 5-6 мм) все становится нормально с выжимом педали, но подозреваю, что выжимной будет всегда крутиться и скоро умрет. Поможет ли замена "классического" раб. цилиндра на 2123 ВАЗ 21230-1602510-01, который ставят на беззазорные сцепления? Только непонятно как прикрутить к нему возвратную пружину. У кого есть подшипник ТЗА, можете померять его диаметр и толщину вдоль первичного вала? Неужели дело только в нем? Или попалось контрафактное сцепление? Брал в лучшем магазине Калуги, голограмма, упаковка все вроде в норме. Старое сцепление Сакс отходило больше 60 т.км и могло еще ходить, но мастер на диагностике сказал, что лучше поменять, т.к. появился небольшой люфт. Ведомый диск наверное, еще бы столько же прошел, выглядит почти как новый. С старым сцеплением выжималось все нормально. Ход штока раб. цилиндра 20-22 мм. Спецы скажите, куда копать?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 08:25:39 от ОлегЗ » Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #66 : 30 Октября 2013, 19:42:11 »

подозреваю, что выжимной будет всегда крутиться и скоро умрет.
На машинах с тросовым приводом сцепления, он всегда вращается...и ничего.

Если не хватает выжима, попробуй педаль поднять повыше, отрегулировав вилку(в салоне) штока вакуумного усилителя.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #67 : 30 Октября 2013, 19:54:18 »

попробуй педаль поднять повыше
На чем? ЕМНИП на квадратной фабуле шток ниразу не регулируемый
Поможет ли замена "классического" раб. цилиндра на 2123 ВАЗ 21230-1602510-01, который ставят на беззазорные сцепления?
А не смахнет его при повороте сошка рулевого редуктора( примерил бы сначала, или соответствующий форум почитай)


Только непонятно как прикрутить к нему возвратную пружину.
А можно это обсуждать не в этой теме? Заголовок темы, кажется намекает. Т.е сцепление на мотор ваз тут никаким боком, кроме названия ...а про пружину рцс шнивы ( которая не ставится) читаем в соответствующих темах
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #68 : 30 Октября 2013, 22:01:44 »

на квадратной фабуле
Енто я не заметил. Шток там, действительно не регулируемый.
Записан

Все будет хорошо !
евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #69 : 25 Августа 2014, 11:24:25 »

Наипнулся хвалёный корамовский подшипник. точнее сожрало направляющую, и в итоге он развалился. в предверии того что придётся менять всё сразу, купил комплект сцепления, не помню производителя, что-то отечественое и на коробке надпись "железная хватка". так вот в этом комплекте корзина была с пяткой под выжимной, и подшипиник корам грибком. Но у меня всё обошлось подшипником, поэтому комплект поменял на подшипник сам. Всё собрали, ход штока по мурзилке 3-5 мм - не выключается сцепление. Убрал зазор, вилку гдето ещё на 8 мм подвинул, вроде заработало. Но терь вопрос как правильно то его отрегулировать? корзина у меня осталась крафтовская без пятки, корамовский подшипник по высоте (или по толщине) меньше чем комплектный. я так понимаю что терь на штоке надо регулировать разницу между комплектным выжимным и корамовским. чтобы отжимало ввсё как надо. у меня всётаки через раз не включается первая и задняя.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #70 : 25 Августа 2014, 14:05:17 »

что заводские корзина, вилка и выжимной прошли 94 тыков и могли бы еще побегать
для корзины обычно нормально 150-200ткм.. вилка наверно тоже. подшипник- наварно лучше менять с диском.
300р не деньги по сравнению с вознёй..
Записан
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #71 : 17 Сентября 2015, 14:20:03 »

Попробую оживить тему.
Никто не видел картинки с размерами направляющей выжимного узамовского? Надо бы изобразить металлическую, а мерять нечего.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
dimation96
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Москва
ВАЗ 2101
« Ответ #72 : 27 Октября 2015, 01:42:41 »

Очень даже не плохо)
Записан
Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #73 : 28 Октября 2015, 14:18:37 »

По теме: пугаете вы меня!... А это касается сцепления Крафт на Вазмотор?
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #74 : 28 Октября 2015, 14:44:24 »

Никто не видел картинки с размерами направляющей выжимного узамовского? Надо бы изобразить металлическую, а мерять нечего.
У меня кажется есть она - могу измерить со всех сторон,если еще надо ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 17:36:28