Волговские суппорты (восстановлено, начата: Mellon от 12.03.2008)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:24:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Волговские суппорты (восстановлено, начата: Mellon от 12.03.2008)  (Прочитано 2052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« : 13 Мая 2008, 22:38:08 »

Название: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 12.03.2008, 00:53:25
Скажите плиз, никто не использовал волговские (3110) суппорты случаем?   А то они стоят столько же, сколько и от 2112.
Может быть есть смысл поставить их с новыми вентилируемыми дисками?


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: GriboedovMC от 12.03.2008, 00:57:05
Как их будешь крепить на кулак- уже придумал?

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 12.03.2008, 08:53:16
Ну есть (http://dgpi.ru/) переходники под газовские и под 15" тормозные диски. Но нафиг не нужно. Надо ставить другие ВУ и ГТЦ тогда будут нормальные тормоза.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 12.03.2008, 11:57:00
Ну неее....Я итак меняю ВУ и ГТЦ на Lukas с зарплаты, затем покупаю вент. диски и мне придется брать новые суппорты.
А вопрос в том, что эффективнее: волговский суппорт с колодками ТИИР или 12й суппорт с какими-нибудь дорогими "как бы с повышенным коэфф. трения" колодками???


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 12.03.2008, 12:10:07
Обычных 12 с обычными колодками, за глаза, если есть лукас.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 12.03.2008, 21:30:56
Это ясно, что хватает. Но интересна разница между 2112 суппортами и волговскими.
Насколько ход педали изменится; что будет с модуляцией тормозов???

 Хелп ми!!!   Неужели нет на форуме ни практиков, ни теоретиков???  Что конкретно изменится при увеличении диаметра поршня суппорта? Какие свойства и особенности приобретет тормозная система?


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: udm от 12.03.2008, 21:35:06
Цитата: Mellon от 12.03.2008, 21:30:56
  Что конкретно изменится при увеличении диаметра поршня суппорта?
Обычная гидравлика. Увеличишь усилие на поршне суппорта, но проиграешь в длине хода педали, которого, кстати, может и не хватить....

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Dean от 12.03.2008, 21:37:12
а что ты хочешь услышать? охото поиграть с тормозами- вперед! имхо не лучший объект для эксперементов...

З.Ы. можешь и сам прикинуть, что произойдет при увеличении диаметра поршня- увеличится усилие на поршне суппорта и на педали, ВУ тебе спасибо не скажет... или в таком случае ставь ещё и волговский ГТЦ+ВУ, вот только смысл? Лукас может заблокировать колеса на ходу и на сухом асфальте, при установке 2112 суппортов и дисков тем более...

З.З.Ы. опередили 


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 12.03.2008, 23:56:26
Ладно, тогда другой вопрос: при установке Лукаса и дисков от 2112 как обстоят дела с информативностью педали тормоза? Нормальный ли ход педали и удобно ли управлять замедлением?

З.Ы. Я ездил на обычной 2112... тормозит она плохо в сравнении с Megane II или Акцентом, поэтому хотелось бы собрать максимально эффективную систему тормозов, но не вкладывая безумных денег.


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Dean от 13.03.2008, 00:00:12
а почему бы не сравнить с порше например? :-) есть такое понятие "разумная достаточность"- так вот, лучше Лукаса на Ижа ничего не поставить, а огород городить имхо смысле нет... на суппортах информативность отыграть не получится, так что лукас + 14' вентили лучшее что можно получить (ЗДТ не в счет)

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 13.03.2008, 00:00:15
Те машины с АВС.
Информативность с лукасом отличная, при мягкой педали. А на 2112 даже в стандарте тормоза, лучше чем у ижа.


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: loner от 13.03.2008, 00:03:59
Цитата: Mellon от 12.03.2008, 23:56:26
Ладно, тогда другой вопрос: при установке Лукаса и дисков от 2112 как обстоят дела с информативностью педали тормоза? Нормальный ли ход педали и удобно ли управлять замедлением?

З.Ы. Я ездил на обычной 2112... тормозит она плохо в сравнении с Megane II или Акцентом, поэтому хотелось бы собрать максимально эффективную систему тормозов, но не вкладывая безумных денег.

Вот указанный набор (Лукас с 14 вентилями) как раз и даст тебе желаемое. Все остальное от лукавого.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 13.03.2008, 00:04:07
От порше не проблема. Только договорится надо, даже выбор есть, красные или серебряные. :-)

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: loner от 13.03.2008, 00:09:33
В том году синие в моде были :-)

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 13.03.2008, 00:15:56
АБС у тех машин есть, это я знаю, НО у них есть есть отличительная черта от наших машин: в начальный момент просто дикое замедление, а потом уже наступает момент срабатывания АБС....микроблокировки (которые кстати видно, если тормозить с шипами по асфальту).

А в целом сравнимы тормоза на 15" вент. дисках с 12ми суппортами с иномарошными???  Кто-нибудь сравнивал из тех, кто ставил вент диски и ЛУкас, с нормальными машинами тормоза???


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 13.03.2008, 00:20:39
С нормальными машинами не сравнимо, все равно хуже.

 И так для справки нету 12 супортов, они от 2108.


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: B_B от 13.03.2008, 00:21:29
Цитата: Andreika_774 от 13.03.2008, 00:20:39
И так для справки нету 12 супортов, они от 2108.
А как тогда просто обозвать суппорта на 14 вентили? Точно не от 2108.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 13.03.2008, 00:24:39
Цитата: B_B от 13.03.2008, 00:21:29
А как тогда просто обозвать суппорта на 14 вентили? Точно не от 2108.
Вроде такие же как и 2108.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: B_B от 13.03.2008, 00:29:01
Цитата: Andreika_774 от 13.03.2008, 00:24:39
Вроде такие же как и 2108.
http://tuning.2126.ru/docs/ventilirendisk/

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 13.03.2008, 00:33:36
Думаю про цилиндры, а пишу про супорта. Супорта за все разные, а цилиндры одни.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Alex_VI от 13.03.2008, 00:44:40
Цитата: Mellon от 13.03.2008, 00:15:56
А в целом сравнимы тормоза на 15" вент. дисках с 12ми суппортами с иномарошными???  Кто-нибудь сравнивал из тех, кто ставил вент диски и ЛУкас, с нормальными машинами тормоза???
15"ых нет, но вот 13" с Лукасом, примерно тоже самое, что на Рено Символе (без абс), чуть тяжелее педаль в первоначальный момент, но дальше примерно одно и тоже..

 Ты вот в Москве, приезжай на набережную в воскресенье и попробуй вживую, чего дает Лукас.. А то выдумываешь непонятно чего, не попробовав самое простое..


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 13.03.2008, 00:46:25
Цитата: Andreika_774 от 13.03.2008, 00:20:39
С нормальными машинами не сравнимо, все равно хуже.

Прекрасно. Выходит так, что в городе я всегда могу "догнать" почти любую новую иномарку. Не, не пойдет.
Как-то не состыковывается это все. Допустим я покупаю диски 286мм, под них скобы и колодки увеличенной площади и с физической точки зрения должен получить нужный эффект. А иначе как объяснить, что ИЖи не тормозят, но в блокировку колеса пустить можно....иномарки тормозят эффективно и до момента блокировки (срабатывания АБС).

Короче, вопрос о том, что покупать так и остался открытым.  Единственное, чем я могу объяснить разницу - так это различными задними тормозами. Может тогда в дополнение ставить задние дисковые?

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: B_B от 13.03.2008, 00:48:06
Цитата: Mellon от 13.03.2008, 00:46:25
Может тогда в дополнение ставить задние дисковые?
А вот это вряд-ли на карзовке удастся оценить...

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Alex_VI от 13.03.2008, 00:49:55
Цитата: Mellon от 13.03.2008, 00:46:25
Прекрасно. Выходит так, что в городе я всегда могу "догнать" почти любую новую иномарку. Не, не пойдет.

Еще раз, чего спорить о вкусе устриц не попробовав их..? Лукаса с 13" за глаза хватает, с 14" уже выше крыши..

 
Цитата: B_B от 13.03.2008, 00:48:06
А вот это вряд-ли на карзовке удастся оценить...
Отчего ж.. Нормозавр Николаса с задними дисковыми.. Но приедет ли он.. вопрос..

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 13.03.2008, 00:50:42
Тормозной парашут наверно поможет.
Глупостей не выдумывай, поставь сначала просто лукас и пойми что он дает.


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 13.03.2008, 00:52:18
1) Я живу на набережной в районе коломенского. Но увы в воскресение в Москве меня скорее всего не будет...

2) Если бы я не имел представления что меняется при увеличении радиуса торм. дисков, я бы так не заморачивался.  Но я на велосипеде ставил диск на 160мм и на 203мм. Разница просто невообразимая. Даже если представить, что на авто это все не так ярко выражено, то все равно характер изменений должен остаться таким же.

З.Ы. Лукас итак поставлю на след. неделе - это первый этап изменений

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Alex_VI от 13.03.2008, 00:53:56
Цитата: Mellon от 13.03.2008, 00:52:18
З.Ы. Лукас итак поставлю на след. неделе - это первый этап изменений
Ну вот тогда и возвращайся в эту тему.., если захочется Wink

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 13.03.2008, 00:57:10
Цитата: Alex_VI от 13.03.2008, 00:53:56
Ну вот тогда и возвращайся в эту тему.., если захочется Wink
Во во. Smile
Все равно если резко тормозить то юзом получится, а лукас может все заставить тормозить юзом.


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 13.03.2008, 00:58:54
Думаю захочется, слишком много в Москве приходится оттормаживаться. Особенно при моем движке часто приходится перестраиваться с оттормаживанием.

З.Ы. При нормальной информативности и тренировке наверняка можно научитсья тормозить на грани юза


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 13.03.2008, 01:03:26
1,6 ваз, явно не двигатель для гонок.
Учится мне бессмысленно, т.к. езжу на иже и 3ино, и если что то педаль в пол.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 13.03.2008, 01:11:01
Шо це "Зино"?

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 13.03.2008, 01:14:01
Цитата: Mellon от 13.03.2008, 01:11:01
Шо це "Зино"?
Там не Зэ, а 3. Еще на 3-х иномарках езжу.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: loner от 13.03.2008, 01:29:24
Mellon, зажать в юз все четыре колеса у меня, с Лукасом и 14" вентилями, не напрягаясь получалось на скорости за сотню, на сухом асфальте и хорошей асфальтовой резине. Да и прибавь сюда еще и постоянный полный привод с включенной передачей, да и вес побольше простого Ежа. Ничего похожего с штатной системой и близко не было. Торможение с Лукасом гораздо информативней, точней и легче. И останавливаться Ёж стал там где и как я хочу, а не там где у него получится, а это главное.

Так что не ломай голову, их тут очень много переломали, а более простого и одновременно наиболее эффективного решения все равно нет.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: beliy na Izhe от 13.03.2008, 01:34:16
loner +1 даже мне захотелось поскорей Smile

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 13.03.2008, 01:44:48
Спасибо всем. Значит буду собирать на 15" диске с 2112 суппортом и какими-нить не сверх дорогими колодками....ну и с Лукасом)

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Dean от 13.03.2008, 01:45:31
Цитата: beliy na Izhe от 13.03.2008, 01:34:16
даже мне захотелось поскорей Smile

а ты так и возишь до сих пор в багажнике?

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 13.03.2008, 10:00:17
Цитата: beliy na Izhe от 13.03.2008, 01:34:16
loner +1 даже мне захотелось поскорей Smile
Куда тебе, он уже заржавел наверно. :-D

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: B_B от 13.03.2008, 11:51:20
Цитата: Mellon от 13.03.2008, 01:44:48
буду собирать на 15" диске с 2112 суппортом
Какие все мастера Smile
А как планируется присобачить стандартный суппорт 2112 (под 14 диски) к 15 дюймовому диску?


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: lekar от 13.03.2008, 12:20:09
Цитата: B_B от 13.03.2008, 11:51:20
Какие все мастера Smile
А как планируется присобачить стандартный суппорт 2112 (под 14 диски) к 15 дюймовому диску?
А потом думать как всунуть 15 дюймовые диски, чтоб они  за чашку стойки не задевали

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 13.03.2008, 13:04:39
Суппорт на специальной скобе крепится, которые свободно продаются. 
А диск с чего цеплять будет? (колесный диск имеется в виду?)

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 13.03.2008, 13:08:06
А то что диск должен быть 15", и может цеплять на моно приводе. Да и большие колеса труднее остановить.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: beliy na Izhe от 13.03.2008, 13:39:28
Цитата: Andreika_774 от 13.03.2008, 10:00:17
Куда тебе, он уже заржавел наверно. :-D

В коробочке под кроватью я его вожу Smile Времени нет, все Вас, дорогих ИЖеводов обслуживаю, да, и еще одного вредного, пухлого, облившего, сука, мою беленькую зайку вчера, не буду тыкать пальцем на В_В, кого lol saint

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 13.03.2008, 13:39:40
А они больше не будут, диаметр колеса-то прежним останется. Я на лето хочу 185/55/R15. 

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 13.03.2008, 14:00:16
А на зиму? Некчему ставить 15", понт, а толку ни какого.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 13.03.2008, 15:27:59
Ну а потом и на зиму возьму 15". По цене не так уж прям и отличается от 13".

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 13.03.2008, 15:30:31
Цитата: Mellon от 13.03.2008, 15:27:59
Ну а потом и на зиму возьму 15". По цене не так уж прям и отличается от 13".
Ну-ну. Только колеса убить проще. А разницы в управляемости в сравнении с 185/60/14 ты не увидишь.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 14.03.2008, 02:13:36
Увы, тормозные диски в 286мм не влезут в 14е колеса, а брать меньше я не намерен. Просто в Иже нужно менять почти все железо на что-то другое, ибо машина убогая. А раз уж собирать что-то, то надо попытаться добиться максимальной эффективности от деталей

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Романов от 14.03.2008, 02:25:06
Цитата: Mellon от 14.03.2008, 02:13:36
Просто в Иже нужно менять почти все железо на что-то другое, ибо машина убогая.
А зачем покупал?
С таким отношением к машине ничего у тебя не выйдет. thumbdown
Даже минус ставить не буду... жалко.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 14.03.2008, 02:43:32
Покупал специально Иж, т.к. кузов мне понравился больше зубильного, потом задний привод и ничтожная стоимость этих машин. Это моя первая машина, так что она будет разобрана полностью и перебрана в целях самообразования.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 08:41:12
Подход, надо все большое, тоже глупый подход.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 14.03.2008, 12:11:52
Ну почему сразу большое? Увеличение диаметра торм. диска - самый простой путь. Я хотел дальше лезть с суппортами возиться, но, почитав ответы, передумал.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 12:17:36
Есть понятие нормальной достаточности. У тебя этого нет. Да и колодок под 15" нет нормальных, не феродо, ни лукаса.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 14.03.2008, 12:47:41
Подходят любые колодки.  А вот о достаточности я сужу по своей манере езды. И мне хотелось бы иметь запас по мощности тормозов.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 12:59:07
О каком запасе речь если и на стоковых, лукас их в юз зажимает как нечего делать?

 
Цитата: Mellon от 14.03.2008, 12:47:41
Подходят любые колодки.
Нда, вообще то специальные под 15" тормозные диски идут, и только они.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: beliy na Izhe от 14.03.2008, 13:03:19
а если несколько раз с сотни, нее Андрейка, тут логика есть, но такой максимализм конечно же будет с большим, не нужным, запасом.

 
Цитата: Andreika_774 от 14.03.2008, 12:59:07
Нда, вообще то специальные под 15" тормозные диски идут, и только они.

если речь идет о т.н. суппортах на ваз 15" то диск который предлагается с ними использовать применяется на каком-то фиате вроде, я как то пробивал по кодам брембо предложенные на в-тунинге диски, так что не какой это не специальный диск под ваз, а соответственно и выбор колодок не ограничен

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 13:05:28
Цитата: beliy na Izhe от 14.03.2008, 12:59:45
а если несколько раз с сотни, нее Андрейка, тут логика есть, но такой максимализм конечно же будет с большим, не нужным, запасом.
Со 160 приходилось 2 раза почти до нуля тормозить, И ни чего, 13" диски вентилируемые. И то в юз хотела сорваться, приходилось приотпускать педаль.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: beliy na Izhe от 14.03.2008, 13:08:08
Цитата: Andreika_774 от 14.03.2008, 13:05:28
Со 160 приходилось 2 раза почти до нуля тормозить, И ни чего, 13" диски вентилируемые. И то в юз хотела сорваться, приходилось приотпускать педаль.

я то про полный сток в плане дисков и колодок


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 13:11:02
Цитата: beliy na Izhe от 14.03.2008, 13:08:08
я то про полный сток в плане дисков и колодок
Аналогично будет, лукасу пофигу, он все на юз давит.


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: beliy na Izhe от 14.03.2008, 13:16:56
не будет аналогично, у тебя при нагреве коф трения снижается, пусть даже Лукас каким-то образом засчет силы прижатия его вернет, но информативность педали будет плавать в диапазоне силы нажатия а это и есть НЕ контроль тормозов когда ты не знаешь с какой силой нужно давить

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 13:21:47
Неспорю, но тормозить будет. Я про то что запас не нужен. 14" хватит за глаза.
А ты всеже поставь лукас. Big Grin У тебя кстати 2000. Smile


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: beliy na Izhe от 14.03.2008, 13:36:28
было Smile
конечно же я поставлю, просто сток и даже с Лукасом все же слабоват, не должно быть вообще никакого перегрева, только рабочие температуры как диска так и колодки соответственно, а этого невозможно достичь увы на стандартных 13", про 13 вентили не знаю, где то читал, что тоже маловато но сейчас вспомнить где не смогу.

кстати вот код по брембо МАХ который и предполагается использовать с суппортом под 15" - 09.5058.75

применяется к примеру на ALFA ROMEO  145 (930)  1.8 i.e. 16V AR 32201  07/1994- 01/2001   144 л.с. хэтчбек
                                        FIAT  COUPE (FA/175)  2.0 20V 182 A1.000  11/1993-   147 л.с. купе
                                        LANCIA  DEDRA (835)  2.0 HF Integrale (835AP) 835 A7.046  01/1989- 07/1999   169 л.с. седан

чтд saint

 ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО?

Применительно к тормозам ? их эффективность. А она напрямую зависит от температуры диска и колодок. С ее ростом увеличиваются тормозной путь автомобиля, усилие на педали тормоза, наконец, скорость износа колодок. Чем меньше тормоза греются, тем лучше. Чтобы оценить с этой точки зрения вентилируемые диски, за отправную точку взяли обычный диск 2108 ? под 13-дюймовые колеса, невентилируемый (фото 1). Его конкуренты ? вентилируемые 2110 (под 13 дюймов) и 2112 (под 14 дюймов) ? последний ставят на машины с 16-клапанными моторами (фото 2 и 3). Взглянем на графики. Динамика нагрева каждого из дисков в ходе цикла торможений дает наглядное представление о преимуществах вентилируемых тормозов. Худший из тройки, очевидно, 2108. За 25 торможений он нагрелся до 440°С. Для многих тормозных колодок работа в этом режиме окажется смертельной (см. ЗР, 1998, ? 7). Того же размера, но с вентиляцией, диск 2110 набрал 300°С. Тоже много? По сравнению с предыдущим сущие пустяки ? на 140°С холоднее. А главное, динамика нагрева показала, что если для ?восьмых? дисков продолжение в том же духе позволит достичь астрономических температур, то ?десятые? вряд ли превысят отметку 350°С. А вот и чемпион ? диск 2112. Этот на 21 мм больше в диаметре и тоже с вентиляцией. Его температура оказалась еще на 70°С ниже, достигнув отметки 230°С. График свидетельствует: сколько ни продолжай испытания в выбранном режиме, больше чем еще на 10?20 градусов этот диск нагреть будет трудно. Вот вам и ответ на вопрос, что такое ?хорошо?.


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 13:39:08
Ну и куда больше 14"?

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: beliy na Izhe от 14.03.2008, 13:43:16
никуда, а кто спорит lol

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 13:47:37
Цитата: beliy na Izhe от 14.03.2008, 13:43:16
никуда, а кто спорит lol
Ну вот я и говорю, что больше 14", нафиг не надо. Толку нет, а на шины и прочее тратится больше. И еще на 14" тормозные диски, 13" колесо налазит, правда не все.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: beliy na Izhe от 14.03.2008, 13:51:29
ну тут еще и внешний вид исключать не стоит :-P

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Романов от 14.03.2008, 14:10:58
Цитата: Andreika_774 от 14.03.2008, 13:47:37
И еще на 14" тормозные диски, 13" колесо налазит, правда не все.
А поподробней?

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: PanAlex от 14.03.2008, 14:13:47
Цитата: Романов от 14.03.2008, 14:10:58
А поподробней?
Зачем? 13" вполне хватает

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Романов от 14.03.2008, 14:16:11
Просто интересно.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 14:19:18
Цитата: Романов от 14.03.2008, 14:10:58
А поподробней?
Ребята зимой ездят на 13" резине. На штамповке. Вроде ни чего не меняли.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: beliy na Izhe от 14.03.2008, 14:31:39
нее, че то не верится мне, у меня с 14" диском зазор по скобе ну от силы сантиметр-полтора

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 14.03.2008, 14:33:09
Ну как можно говорить, что чего-то хватает?  У меня нет АБС и мне важно получить максимальное замедление до блокировки. Поэтому я не понимаю при чем здесь разговоры о том может Лукас заблокировать колеса или нет.
Я очень хорошо знаю, на что способны хорошие автомобили, т.к. езжу иногда на разных иномарках. Один раз сидел на пассажирском переднем сидении в тот момент, когда друг догнал резко тормозившую перед ним Хонду, хотя дистанция была большая. И что, его Сеату не хватило расстояния затормозить, а последние метров 8 был юз 4мя колесами. Так что считаю, что чрезмерного запаса и быть не может в машине без электроники.


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 14:43:13
Разница в торможении с 14" и 15" дисками почти не заметна.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: beliy na Izhe от 14.03.2008, 14:47:18
не фааакт, разница в диаметрах больше чем 13-14, да и площадь колодки скорее всего другая.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 14:59:16
Димон, разница будет при увеличении пятна контакта шины с дорогой. А замедления будет почти одинаково на 14" и 15" дисках. Т.к. юз вызывается срывом колеса, а не из за размера тормозных дисков.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: вареник от 14.03.2008, 15:04:23
Можно ещё дырок нафигачить, саммоочистка улучшится. :-[

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 14.03.2008, 15:32:23
Дырки будут.  А вот насчет разницы 14 и 15....ыыыы.... Она такая же, что и при переходе с 13 на 14. Я ж говорю, я пробовал увеличивать диаметр тормозного диска при одинаковой гидравлике и одинаковых покрышках, на но двухколесном байке. И там зависимость была прямая.  Не вижу причин, по которым на автомобиле было бы что-то иначе.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 15:39:56
У меня 2-х колесный в гараже стоит, правда на 750кубах, и даже увеличивать не хочется, хватает заводских.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 14.03.2008, 16:06:31
Все зависит от эсплуатации. Машина строится под конкретного водителя, т.к. я на ней езжу один.

На один только велосипед я потратил два года, уйму человекочасов и чуть больше 2 тыс. убитых енотов, зато сейчас он меня вполне устраивает. Когда уровень катания возрастет - начну снова что-нибудь переделывать.

Также и с машиной, пока я только учусь ездить, я занимаюсь салоном, внешним видом, тормозами, подвеской...Быть может через пару лет доберусь до двигателя и трансмиссии.


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 16:10:43
Эксплуатация.... Он спортбайк, по предназначению и использую.
И иж не стандарт, движка с переделками навесного.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: lekar от 14.03.2008, 17:25:50
Цитата: Mellon от 14.03.2008, 15:32:23
Я ж говорю, я пробовал увеличивать диаметр тормозного диска при одинаковой гидравлике и одинаковых покрышках, на но двухколесном байке. И там зависимость была прямая.  Не вижу причин, по которым на автомобиле было бы что-то иначе.

А вот вопрос, а ты мог заблокировать колесо что с первым, что со вторым диском?  Обычно блокировка переднего колеса ведет к полету через руль и торможение идет уже всеми частями тела. Потому и разница в поведении была заметна. На автомобиле такого не будет.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: loner от 14.03.2008, 17:30:34
Mellon, ну скажи мне какая разница, при условии одной и той же резины, с какими тормозными дисками, на 14" или на 15" лететь по дороге юзом? Добавь сюда еще то, что с 15" колеса блокироваться будут проще чем с 14". Так и получается, что при отсутствии электроники ты только юзом и будешь тормозить, ибо настолько дозированно топтать такую чуткую педаль, которую ты получишь приколхозив 15" с Лукасом, нужен ОЧЕНЬ большой опыт. Тем более в экстремальной ситуации. А им, судя по твоим постам, ты явно не обладаешь. Убъёшься же...

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 17:33:12
Я это уже пробывал обьяснить. Smile

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: loner от 14.03.2008, 18:36:37
Дык я еще раз, вдруг поймет человек, что теории и практика это несколько разные вещи...

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 14.03.2008, 19:10:35
Ничего страшного. Ко всему можно привыкнуть, мне есть где потренироваться после установки новых тормозов.  Я согласен, что большие диски легче заблокировать, это я уже проходил, но при всем при этом они дают кратковременное сильное замедление. Ведь совершенно не нужно каждый раз давить тапку ф пол и резко оттормаживаться до полной остановки, но в те моменты, когда впереди кто-то внезапно и интенсивно тормозит, у меня будет возможность своевременно сбросить скорость, даже если я проспал момент торможения. Вот в чем суть.  Чаще всего блокировка колес наступает спустя некоторое время после начала торможения, обычно при довольно невысокой скорости...а при высокой эффективности тормозов до нее может и не дойти.

Короче, не знаю как объяснить...но примерно как-то так.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: udm от 14.03.2008, 19:25:53
Цитата: Mellon от 14.03.2008, 19:10:35
....когда впереди кто-то внезапно и интенсивно тормозит, у меня будет возможность своевременно сбросить скорость, даже если я проспал момент торможения....
Складывается впечатление, что автор постоянно собирается интенсивно тормозить ибо проспал.
Иначе какой смысл всех приведенных выше прений.
Любой нормальный водила чувствует машину, окружающую обстановку и не допускает торможения до дыма из под колес.
И тормоза здесь - дело вторичное...
У меня, например, передние тормоза не работают напрочь, закисли за зиму вхлам. Ну и что - просто я это учитываю и не довожу до торможения в пол. Только и всего. Кстати по скользкой зиме и мокрой весне одни задние тормоза на юз бросают...
Так что дело не в машине...


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: loner от 14.03.2008, 19:34:06
Цитата: Mellon от 14.03.2008, 19:10:35
... Ведь совершенно не нужно каждый раз давить тапку ф пол и резко оттормаживаться до полной остановки, но в те моменты, когда впереди кто-то внезапно и интенсивно тормозит, у меня будет возможность своевременно сбросить скорость, даже если я проспал момент торможения. Вот в чем суть...

Суть в том, что в такой ситуации совершенно естественная реакция, это втоптать педаль в пол, и учатся этого не делать отнюдь не за неделю. И ловить эту грань между еще вращающимися колесами и блокировкой тоже не быстро приходит, тем более при резких сменах дорожной ситуации, а у новичков в любом случае реакция однозначная - педаль в пол.

Цитата: Mellon от 14.03.2008, 19:10:35
...  Чаще всего блокировка колес наступает спустя некоторое время после начала торможения, обычно при довольно невысокой скорости...а при высокой эффективности тормозов до нее может и не дойти...

Ну как ты не поймешь... Чем выше эффективность, тем с нашим весом меньшее усилие потребуется на педали для блокировки колес, а при отсутствии опыта резюме однозначное - тормозить будешь всегда юзом или грузи в машину килограмм 200 картошки и вози постоянно с собой, это несколько компенсирует излишнюю эффективность тормозов.

ПС. Не нужно переносить опыт велосипеда на автомобиль, это заведомо не верно.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 14.03.2008, 19:44:32
Насчет необходимости резко тормозить я писал уже, она есть и обсуждать нет смысла, ибо я так езжу.

Много людей ездят на с 14" торм. дисками и ни у кого проблем не возникает, а вы хотите сказать, что увеличение еще на дюйм даст то, что я не смогу адекватно управляться с системой? Я так не думаю.  Садясь в мамин Меган я тоже торможу с непривычки слишком резко из-за того, что там невесомая электронная педаль, однако же мама тормозит очень плавно и аккуратно. Это дело привычки. Да и никто не просит гонять по городу в первые недели после установки тормозов, я обызательно буду прикатываться.

Ну раз уж такая критика пошла...можно задать нескромный вопрос...а на наши машины кто-нибудь пробовал ставить АБС?


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Романов от 14.03.2008, 19:46:40
Цитата: loner от 14.03.2008, 19:34:06
грузи в машину килограмм 200 картошки и вози постоянно с собой, это несколько компенсирует излишнюю эффективность тормозов.


Это как сказать....Всё зависит от схемы тормозов.

Не могу не напомнить. Если, не дай бог, что случится - Гайцам нужен будет тормозной след.  И по нему определяют скорость. Так что уметь ловить момент блокировки просто необходимо.

ЗЫ Mellon А ты хоть представляешь, на сколько тяжелее у тебя станет руль при 15 колёсах? Или у тебя ГУР стоит?


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 19:51:06
ГУР я предлагал. АБС на моем разбитом форде осталось, кто хочет? Smile

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 14.03.2008, 19:58:19
Руль тяжелей не станет, ибо не с чего ему тяжелей становиться. Диаметр колеса тот же, шины будут шире всего на 1см.

Еще на тему АБС: на спортивных машинах ее нет, и в ралли, и в F1.


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: loner от 14.03.2008, 20:00:45
Не... скажу еще один раз, но последний...

Для Ежа, с его весом, 14" с Лукасом уже много в некоторых ситуациях. В обычной жизни больше уже НЕ НАДО, ЭТО БУДЕТ ЛИШНЕЕ. Всё. Дальше делай что хочешь, но тут тебя предупредили.

Романов-у.
Паш, я другое пытаюсь пояснить человеку - у него нет опыта, и ловить этот момент он не знает как, и если он будет учиться это делать (надеюсь не на дороге), то лишний вес немножко поможет начать чувствовать эту грань.

И кроме того если уж вспомнили за гайцов, то увидев 15" в Еже они просто счастливы будут, особенно если не дай Бог чего-нибудь случится...

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Andreika_774 от 14.03.2008, 20:00:46
Спортсмен что ли? :-D

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: udm от 14.03.2008, 20:02:44
Цитата: Mellon от 14.03.2008, 19:58:19
Руль тяжелей не станет, ибо не с чего ему тяжелей становиться.
Здравствуйте... А про момент импульса ты слышал? Да просто про массу, которую нужно провернуть?  Навешал кучу лишнего железа, пусть даже и на тот же диаметр... и не с чего ему тяжелей становиться.... Как же...

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Романов от 14.03.2008, 20:04:50
Цитата: Mellon от 14.03.2008, 19:58:19
Руль тяжелей не станет, ибо не с чего ему тяжелей становиться. Диаметр колеса тот же, шины будут шире всего на 1см.


А можно цифирьки?

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mellon от 14.03.2008, 20:18:06
циферки: 185/55/ R15.  Руль у ИЖа слишком легкий, особенно с ростом скорости, так что даже возможное утяжеление ему не повредит.

Млин, ну все прям накинулись с этим 15м радиусом... Ладно, может вы и правы, у меня все-таки полугода опыта вождения нет. Попробую начать с 14"  и  поиграться с колодками разных производителей, а потом установлю задние дисковые тормоза.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: udm от 14.03.2008, 20:23:48
Цитата: Mellon от 14.03.2008, 20:18:06
Попробую начать с 14"  и  поиграться с колодками разных производителей...
Полагаю на первой же паре, ну, от силы на второй, угомонишься...
Если колодки не очевидное дерьмо, то нюансы в торможении вряд ли заметишь...


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено:   weiss   Igel  от 14.03.2008, 20:45:20
to Mellon:
на Мегане электронная педаль газа, а тормоза обычные, только с эффективным ВУ, да еще специфически настроенным. по моему даже слишком невесомая педаль при штатном торможении, но чтобы оттормозиться до АБС летом, надо все равно хорошо нажимать педаль.

на Иже с Лукасом и 14" -- самое оно, и информативно, и до юза, если надо, нетрудно дожать,
а вот диаметр задних цилиндров я бы уменьшил (например 19 мм)

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mavruc от 14.03.2008, 20:46:25
Не надо забывать про шины. Ибо они тоже играют большую роль в торможении.
Нужно ставить покрышки с высокой степенью замедления как в качении, так и в скольжении. Читать тесты шин в прессе и смотреть тормозные таблицы. Вот тут и видно, что есть "гуд", а что "попрёт". Плохенькие покрышки на дадут полностью реализовать потенциал сильных тормозных механизмов.


Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Романов от 14.03.2008, 20:53:51
Цитата:  weiss   Igel  от 14.03.2008, 20:45:20
а вот диаметр задних цилиндров я бы уменьшил (например 19 мм)
Вот, вот, я и говорю - отдайте мне мои родные 25-миллиметровые цилиндры!

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено:  weiss   Igel  от 14.03.2008, 20:56:44
Цитата: Романов от 14.03.2008, 20:53:51
Вот, вот, я и говорю - отдайте мне мои родные 25-миллиметровые цилиндры!
у меня ЗТЦ 22мм сейчас, а 25-е на свалке догнивают

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Mavruc от 14.03.2008, 21:21:08
Да эффективности задних за глаза! Меньшего диаметра цилиндрики - меньше ход педали тормоза.

Название: Re: Волговские суппорты
Отправлено: Ворчун от 14.03.2008, 22:29:27
Эх, жаль, что не зашел вчера на форум, ответил бы раньше.
Поделюсь некоторй информацией о волговских суппортах. Диаметр суппорта 56 мм против 48 у 2112, т.е. за счет роста диаметра усилие растет в 1.36 раза. При этом сам суппорт на вид намного массивнее, чем у 2112, кило на полтора-два. Неоспоримый плюс - площадь колодки больше в 2 раза примерно, это дает увеличение силы трения примерно в полтора раза.
Теперь о дисках. Эффективный диаметр дисков 2108 - около 190 мм (по центру поршня), 2112 - 210 мм. Т.о. прирост усилия на колесе за счет увеличения плеча - 10%. При установке дисков 286 мм (эфф. диаметр 238 мм) - еще 15%.
При этом массы дисков:
2108 - 3 кг;
2112 - 4,5 кг;
фиат 284 мм - 6 кг.
Таким образом пятнадцатые диски - это малый прирост тормозного момента, но значительный рост неподрессоренной массы. Большие диски нужн
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 23:08:04 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Марта 2021, 14:00:57