HELP!!! Датчик скорости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 05:06:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HELP!!! Датчик скорости  (Прочитано 3032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« : 13 Мая 2008, 20:33:01 »

Хотел я поставить, значится, датчик скорости. А вот и нифига вам.  barfy thumbdown

Подключил проводку (создал её с нуля) все вроде правильно. Запитал плюсом от приборки X1.6 (точнее X1.7, но у меня оно почему-то одно и то же, что X1.6, т.е. "+" после замка, будем разбираться). Подключил проводку, присоединил датчик, померил на сигнальном выходе при вращении рукой датчика что-то меняется (правда, в пределах вольта колебания, но это второй вопрос). Отсоединил датчик.

Подключил приборку. И тут началось самое интересное. При включении зажигания на сигнальном проводе X2.4 появляется +10В !!!  (Откуда?? puzzled) Причем, подключил старую приборку свою, механическую - тоже самое  puzzled puzzled. Прошелся по подключению с табличкой и вынул из резервного контакта X2.3 еще один "+" после замка  eureka (заизолировал) после чего началось уже непонятное - на мех. приборке сигнал с контакта на датчик ушел, а в электронной (счетмаш) нет...  puzzled puzzled puzzled
Один хрен, датчик не работает. Сижу думаю...  :rolleyes: Что скажете, что это было?

« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 20:50:10 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #1 : 13 Мая 2008, 21:13:05 »

А с номерами контактов все нормально? Я уже наступал на похожие грабли, когда пытался "Чек энжин" использовать заместо лампочки блока диффа. Три или четыре схемы просмотрел, везде по разному все, скомпилировал, получились грабли... только много позже разобрался методом научного тыка, что контакты не те указаны были на схемах...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 13 Мая 2008, 21:26:50 »

андруишка неисправим Smile почему у нас( не будем тыкать пальцем Smile ) все работает "на соплях" ( это тоже кому какие сопли)
Цитировать
все вроде правильно
так тут одно слово все и решает
Цитировать
что контакты не те указаны были на схемах...
и с какой стороны на что смотреть Smile
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 21:28:30 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 13 Мая 2008, 21:40:23 »

Скорее всего перепутал сигнал с +.. Это первое. Второе- родные Ежовын датчики глючные, проще перерезать резьбу на приводе и поставить зубилкин 6-ти импульсный. На датчике распиновку ножек можно посмотреть по Волговскому 10-ти импульсному, там внутри обозначены контакты, расположение идентичное на всех датчиках. В любом магазине попроси датчик с выносным разъемом и посмотри.
Записан
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 13 Мая 2008, 23:41:01 »

Скорее всего перепутал сигнал с +..  <..>
В том-то и дело, что сначала перепутал. А потом когда увидел, что на плюсе есть +12,4В, а на сигнальном +10В понял, что где-то что-то не так.
А датчик, я похоже все равно сжег. Или оно не работало изначально.

А с номерами контактов все нормально?<..>
Было две схемы. Одна их нашей книги от Третьего Рима, вторая из инета, которая подтверждала данные первой. Но откуда взялись эти +10В (это явно какая-то схема заворачивает бортовые +12 на этот контакт. Причем схема в приборке, точнее в приборках.).

андруишка неисправим Smile почему у нас( не будем тыкать пальцем Smile ) все работает "на соплях" ( это тоже кому какие сопли)
Ты не видел, какие там сопли под приборкой понавешаны. И как-то же это все работает.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 23:42:43 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #5 : 14 Мая 2008, 01:33:25 »

Вообще-то +10 на сигнальном выводе вполне нормально. Иногда. Там импульсы с амплитудой практически Uпит. Другое дель, что при неправильном подключении ты его накрыл (точнее выходной транзистор).
А схема в приборке, заворачивающая бортовое резистором зовется :-)
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 14 Мая 2008, 01:38:30 »

Речь идет не об амплитуде импульсов, а о наводках на сигнальный провод со стороны приборки. Как это устройство называется, я догадываюсь. Мне непонятно, почему именно так оно проявляется и где оно. По схеме сигнальный провод уходит напрямую в ЦПУ приборки. Что там - не нарисовано...
« Последнее редактирование: 14 Мая 2008, 01:40:34 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #7 : 14 Мая 2008, 01:43:31 »

Це не наводка, а подтягивание линии к питанию.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 14 Мая 2008, 09:47:05 »

Це не наводка, а подтягивание линии к питанию.
Да, но что её так подтягивает внутри приборки? Там ничего не должно быть при подсоединении...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 14 Мая 2008, 10:52:11 »

Маркировка разъёмов на приборке - сооттветствует вазовским схемам, на наших схемах применяется другая. У них- порядная, у нас верх-низ.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 14 Мая 2008, 12:47:39 »

Первая на вершине треугольника, а потом вверх-вниз и слева направо, держа треугольник слева. Так?

З.Ы. Ура!!! 6300!!!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #11 : 14 Мая 2008, 14:06:38 »

Так. Поздравляю!
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #12 : 14 Мая 2008, 14:31:27 »

Andruishka, а ты сам датчик не проверил?
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Andruishka ТС
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 14 Мая 2008, 22:16:16 »

Дело не в самом датчике (у меня их два, оба новые и похоже, что оба правильно не работают) а в том, откуда берется на пустой колодке датчика на сигнальном контакте +10В при присоединении разъема к приборке...  puzzled
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #14 : 14 Мая 2008, 22:47:41 »

Хорошо. А на разъеме приборки на сигнальном контакте  те самые +10В есть?
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 01:05:05