Спортивный форсаж двигателя УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:25:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спортивный форсаж двигателя УЗАМ  (Прочитано 6246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Гость
« : 13 Мая 2008, 18:44:49 »

   Изнуряя себя поиском по типу карбов на УЗАМ, наткнулся на то что видел, но ниразу не понял ранее. Форсаж УЗАМа 331 (читай 412) с увеличением объёма до 1900, примерно, кубиков. Выходная мощность мотора в 70-е годы состовляла уже 125 л.с. без вальветроник и прочих твинтурбо. Мне стало интересно, а кто нибудь раньше видел такие моторы вживую. Я, лично, в наших жопенях видел мотор 412 на 2140 форсированный до , примерно (стенда небыло) 90 л.с. Облегчённый коленвал и маховик. Подрезанные поршни, облегчённые шатуны, переделанная системма смазки. Тюненый распредвал от МЗМА с увеличенным подёмом и изменёнными фазами. А подобное кто-нибудь видел?
   http://auto2141.narod.ru/Sing2.html


* ris12.gif (13.08 Кб, 379x513 - просмотрено 477 раз.)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 14 Мая 2008, 08:56:48 »

Пока был жив АЗЛК, вероятно в экспериментальном цеху такие вещи делались.А сейчас такое разве что в каком-нить спорт клубе завалялось, если только в цвет-мет не сдали.ИМХО, сейчас делать спорт-узам нереально,слишком много оригинальных железяк искать надо + хорошую мехмастерскую, где тебе в рот смотреть будут.
Если не хватает адреналина,купи 2109(это проще) и гоняй вволю.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 14 Мая 2008, 09:49:40 »

Это был спортивный УЗАМ для ралли какого-то второй половины 70-х. Странный агрегат с двумя валами и 8-ю клапанами.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 14 Мая 2008, 10:52:48 »

зато свеча по центру камеры и меньше масса подвижных частей, так как отсутствуют коромысла
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 14 Мая 2008, 11:31:10 »

 блин жаль база полетела :rolleyes:.
была информация от владельцев о 1,9 и даже о 2,2 из УЗАМа с небольшими описаниями проведенных работ.
на главной странице есть небольшая статья о доработке 412 двигателя
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
вареник
Гость
« Ответ #5 : 14 Мая 2008, 13:46:00 »

     ....Если не хватает адреналина,купи 2109(это проще) и гоняй вволю.
  Ничего переделывать или покупать я не собираюсь. Я скорее всего не там разместил "Спорт. форсаж..." Надо было идти на флудофорум. Извиняюсь.
  Этот вопрос чисто теоритический. Во времена когда мотроы 1.4 развивают 125 сил в серийном исполнении, такой форсаж может вызвать разве что улыбку.
  А вот наши отцы (по крайней мере мне так приходяться) проводили форсаж опираясь на свой опыт и знания в "доэлектронную" эру. И результата добивались ограниченные жёстким регламентом. В союзных классах запрещалось использование деталей, узлов и агрегатов произведённых за пределами СЭВ.
Записан
a032er150rus
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #6 : 20 Мая 2008, 10:31:27 »

Это был спортивный УЗАМ для ралли какого-то второй половины 70-х. Странный агрегат с двумя валами и 8-ю клапанами.
у меня знакомый у него магазин по москвичам у него на святогоре стоит именно такой говорит успел в свое время ухватить! но там вроде проблемы со сцеплением горит часто
Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
Indeetz
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #7 : 24 Марта 2009, 14:40:19 »

Доброго времени суток. Пришла у мя мора перебирать двигатель. Попутно хотел бы облегчить маховик, колено и т.д. и т.п. Искал собирал инфу долго и упорно, но нашёл не всё. Мот кто нить поделится полезными ссылочками, что бы они в одной теме были. ООчень меня интересует чертёжь облегчения коленвала. Спасибо за внимание.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #8 : 24 Марта 2009, 14:45:21 »

Доброго времени суток. Пришла у мя мора перебирать двигатель. Попутно хотел бы облегчить маховик, колено и т.д. и т.п. Искал собирал инфу долго и упорно, но нашёл не всё. Мот кто нить поделится полезными ссылочками, что бы они в одной теме были. ООчень меня интересует чертёжь облегчения коленвала. Спасибо за внимание.
для того, чтобы двигатель нестабильно работал на хх, достаточно и облегченного маховика. а коленвал я бы трогать не стал. сколько знаю, спортсмены там просто добавляют каналы для смазки, и всё.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #9 : 24 Марта 2009, 15:03:15 »

  Ничего переделывать или покупать я не собираюсь. Я скорее всего не там разместил "Спорт. форсаж..." Надо было идти на флудофорум. Извиняюсь.
  Этот вопрос чисто теоритический. Во времена когда мотроы 1.4 развивают 125 сил в серийном исполнении, такой форсаж может вызвать разве что улыбку.
  А вот наши отцы (по крайней мере мне так приходяться) проводили форсаж опираясь на свой опыт и знания в "доэлектронную" эру. И результата добивались ограниченные жёстким регламентом. В союзных классах запрещалось использование деталей, узлов и агрегатов произведённых за пределами СЭВ.

   В качестве учебника по УЗАМ пережившего несколько поколений "форсирователей" это книга Автор: Э.Г.Сингуринди. Год издания: 1974. http://mirknig.com/knigi/technika/1181174545-podgotovka-avtomobilnyx-dvigatelej-k.html  Последующие редакции это перепевы.  Ничего нового практически не придумано. Смотри в поиске. Вроде и у нас была.  С двигателями  ВАЗ  и ГАЗ  повозился изрядно.  ВАЗ 1500 форсировался примерно до 150 л.с. Это по правилам соревнований при условии что детали двигателя только серийные и могут быть только доработаны путем снятия металла но не изменены на детали другого происхождения. Заменять можно распредвал, коллекторы и карбюраторы без ограничения их числа, система выхлопа, зажигания.  Двигатель ГАЗ24 форсируется до 140-145 сил поскольку крутить его выше 4800 опасно из-за инерционности механизма газораспределения (вибрация и выгибание штанг ГРМ). (По словам Чемпиона СССР по водномоторному спорту  Константина Мартищенко -зам.гл.конструктора ульяновского моторного)

   Предостерегу любителей пилить железо. Далеко не всегда облегчение даст положительные результаты.  Нужно сначала обеспечить "простое"  lol  соосность, геометрию (кругло-плоско-перпендикулярно), чистоту обработки, оптимальные зазоры, фаски-галтели, статическую и динамическую балансировку, моменты затяжки, чистоту сборки  ну еще кое что.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2009, 15:17:07 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Indeetz
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #10 : 04 Февраля 2010, 05:08:33 »

У меня на ваз 14 двигатель подколбышиват. Все говорят - номально, а мне хотелось бы моменьше вибраций. Но это дело вкуса. Замечания про трабля с облягчёнными деталями учтены. Думается вопрос что выбрать.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #11 : 05 Февраля 2010, 02:04:15 »

  В качестве учебника по УЗАМ пережившего несколько поколений "форсирователей" это книга Автор: Э.Г.Сингуринди. Год издания: 1974. http://mirknig.com/knigi/technika/1181174545-podgotovka-avtomobilnyx-dvigatelej-k.html  Последующие редакции это перепевы.  Ничего нового практически не придумано. Смотри в поиске. Вроде и у нас была.  С двигателями  ВАЗ  и ГАЗ  повозился изрядно.  ВАЗ 1500 форсировался примерно до 150 л.с. Это по правилам соревнований при условии что детали двигателя только серийные и могут быть только доработаны путем снятия металла но не изменены на детали другого происхождения. Заменять можно распредвал, коллекторы и карбюраторы без ограничения их числа, система выхлопа, зажигания.  Двигатель ГАЗ24 форсируется до 140-145 сил поскольку крутить его выше 4800 опасно из-за инерционности механизма газораспределения (вибрация и выгибание штанг ГРМ). (По словам Чемпиона СССР по водномоторному спорту  Константина Мартищенко -зам.гл.конструктора ульяновского моторного)

   Предостерегу любителей пилить железо. Далеко не всегда облегчение даст положительные результаты.  Нужно сначала обеспечить "простое"  lol  соосность, геометрию (кругло-плоско-перпендикулярно), чистоту обработки, оптимальные зазоры, фаски-галтели, статическую и динамическую балансировку, моменты затяжки, чистоту сборки  ну еще кое что



  Это не некропост, а проверка глюка  появившийся в последнее время.  В "изменить"  "предварительный просмотр" написанное вижу, а в сообщении только цитирование предыдущего, а свой пост теряется.  Вот сейчас прорезалось puzzled

    
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 02:12:13 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #12 : 06 Февраля 2010, 21:55:06 »

ВАЗ 1500 форсировался примерно до 150 л.с.
я пропилил только каналы в ГБЦ и фрезернул её на 1,5 мм. На выходе около 90... про балансировку молчу, это обязательно. Дальше распредвал от Нивы и получим 110 + 10 лошадей от фильтра впускного и выпуска... Где ещё 30 искать я хз...

Теперь по УЗАМу. Пилим, точим, совмещаем = 110 точно получим. Фильтр + "паук" = 120 имеем. Может больше, не знаю. мотор ить 1700...
Записан

невозможное возможно!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 07 Февраля 2010, 01:32:26 »

клапана побольше диаметром с соответствующими седлами, еще силенок прибавится.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 07 Февраля 2010, 12:08:13 »

Проще от БМВ поставить, там уже всё сделано. И высокоточного геморроя меньше намного.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 12:12:25