Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #15 : 15 Июля 2009, 19:36:34 » |
|
пробег не важен, ибо я убил мотор своими руками. 44000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #16 : 15 Июля 2009, 19:41:48 » |
|
РВ и рокера просто так самостоятельно не кончатся. Корень зла-коренные вкладыши. Потеря давления и отсутствие масла в головке. Меняй в комплекте с шатунными, и промерь геометрию К/В, иначе новый рв завернет ласты в ближайшие пол-года. Второй нюанс- постель рв промеряли? Если постели изношены, а рв поставили STD, то толку-ноль, опять кончится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #17 : 15 Июля 2009, 19:45:34 » |
|
Новый поворот событий. Ремонтировали только голову. Потеря давления - и это понятно, т к масло плохое было. Не понял, при чем тут вкладыши, и как (почему) они повлияют на работу рв? С чего бы им износиться так быстро? У нексий обычно до 150 - 200 тысяч в мотор вообще не лазят, если его конечно не портить, как я. Прошу раскрыть тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #18 : 15 Июля 2009, 19:57:06 » |
|
У Опелей (Нексии) болезнь такая-при плохом масле повышенный износ коренных вкладышей, увеличение зазора в паре трения и утечка масла. Насос производительностью не блещет, работает впритык, и при утечке масла подача в головку к рв почти прекращается, там чем дальше в лес, тем толще партизаны. Подача масла к рокерам-через проточку в шейке рв. От отсутствия масла при сухом трении постель разбивает, и в образующийся зазор масло просто выливается, к рокерам вообще ничего не доходит. Вторая болезнь-самоотворачивание болтов коренных постелей. Бывает редко, но все же бывает. И только на Опеле ( ксюхе), на других машинах не встречал. Самоослабление болтов-потеря геометрии, плохой контакт вкладыша с постелью, недостаточный теплоотвод от вкладыша, перегрев, коробление, износ. Вкладыш снимаешь-в середине блестящее пятно, однозначно недостаток масла. И последняя хитрость- в головке со стороны трамба , внутри , стоИт клапан редукционный, он бывает зависает,теряет герметичность, и стравливает масло, недобирая номинального давления. Магистраль надеюсь опрессовали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #19 : 15 Июля 2009, 20:00:12 » |
|
да, задумаешься... Насчет опрессовки не знаю. Но сервис этот хвалят, нексия-клуб там обслуживается. Записал вопросы, завтра позвоню мастеру, запытаю. Спасибо за наводку.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2009, 20:03:26 от Фиолетовый Слон »
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Moдератор
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #20 : 17 Июня 2010, 15:16:33 » |
|
пробег не важен, ибо я убил мотор своими руками. а это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #21 : 17 Июня 2010, 21:13:19 » |
|
О, ты чего это старую поднял? Убил просто - "съэкономил", залил минералки. И трындец - замена рокеров, РВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #22 : 17 Июня 2010, 21:54:07 » |
|
Убил просто - "съэкономил", залил минералки. А что надо было залить?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #23 : 18 Июня 2010, 19:55:53 » |
|
А что надо было залить?
Синтетику пожиже, лучше 5W40, на крайний случай полусинь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #24 : 18 Июня 2010, 20:20:51 » |
|
А что мануал пишет по маслам?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #25 : 18 Июня 2010, 20:22:19 » |
|
Да пусть пишет что хочет. Это его, Мануала, дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Moдератор
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #26 : 19 Июня 2010, 10:20:46 » |
|
О, ты чего это старую поднял? Решил поинтересоваться, как убить движок нексии Да простят меня форумчане... это, походу, из-за густоты масла его попросту "недодавливало" до верху?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #27 : 19 Июня 2010, 10:27:21 » |
|
Именно так. У этого движка "гипотония", если что - масло просто не доходит до коца распредвала. Тут же износ, моментально - 500 км достаточно проехать. Когда сняли очень наглядно было видно по РВ и особенно рокерам. Я их даже оставил на память - выработка 1-2 мм. Так что лей только, только, только синтетику! Иначе все, замена РВ. Обошлось в 18 тыщщ. Хотя по сравнению с расходами на меган - сущие копейки.
ЗЫ. Там еще Ёжиков грамотно отписывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_T
Основа форума
Карма +16/-1
Offline
Сообщений: 305
Рязань ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
|
|
« Ответ #28 : 05 Июля 2010, 00:40:11 » |
|
Да уж... Лить минералку в мотор с гидрокомпенсаторами это не самый разумный подход. Полусинтетку качественную в восьмиклапанку - вполне. Штатное масло полусинтетика Mobil Super 2000, а лучше залить синтетику 3000. Только вот про вкладыши и масляное голодание я что-то ни разу не слышал. Моторы Нексиевские, если их не насиловать и масло вовремя менять, ходят по 300 т.км. капиталки. Да и то, как правило, блок не точат. Меняют только вкладыши и кольца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #29 : 05 Июля 2010, 09:46:03 » |
|
Лить минералку в мотор с гидрокомпенсаторами это не самый разумный подход. Прямо скажем, идиотский подход. Каюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|