Пару вечеров повыходил, покрутил двигатель — убегающей искры нигде не видно. Вышел днем с тестером, покрутил двигатель вручную ключом — контакты прерывателя постоянно замкнуты, т.е. провод, идущий на катушку, постоянно замкнут на землю (конечно, этот провод предварительно отсоединил от катушки). При размыкании контактов вручную пропадает связь с землей, т.е. это, видимо, не пробой где-то в низковольной части и не пробитый конденсатор. При внимательном рассмотрении вижу, что пластмасска, которая скользит по оси-эксцентрику и должна бы отжимать подвижный контакт, не примыкает к оси, т.к. уже контакты друг в друга уперлись.
В воскресенье понадобилось срочно поехать — прогрел всю внутренность трамблера строительным феном, так, что чуть дым оттуда не повалил, железо нагрелось так, что до него нельзя было дотронуться (на самом деле это просто я не ожидал, что он так эффективно греет) — без проблем завелся и съездил (около двух-трех часов с получасовой стоянкой). Пока еще не проверял, но после ночной стоянки, скорее всего, опять не заведется.
В общем, видимо, проблема в контактной группе. Что с ней можно делать? Чистить контакты, подгибать? Или проще купить новую и заменить?
Да уж, посмешил:). А вместо фена в руки взять отвертку и зазор в контактах отрегулировать не пробовал? Могу точно сказать, помогает.