*KAP* ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Нижний Новгород
|
|
« : 12 Мая 2008, 21:40:02 » |
|
ИЖ Фабула 2005 г.в., дв. 2106, КСЗ. При попытке завести холодный двигатель не заводится.
Тахометр постоянно показывает чистый ноль, вспышек, видимо, нет. Несколько раз проверяли наличие искры, выкручивая свечу ? искры нет.
Как правило, проблема возникает после ночной стоянки. Чаще после сырых ночей или в сырую погоду или после стоянки на земле (не на асфальте), но иногда бывает и после сухих ночей и стоянки на асфальте.
Обычно удается завестись после длительной возни с распределителем зажигания, проводами и т.п., хотя что конкретно меняется, не понятно; возможно, что-то сохнет или прогревается. Обычно после просушки всего этого строительным феном прекрасно заводится.
После того, как появляются первые вспышки в цилиндрах, двигатель заводится и дальше работает без заметных проблем; причем если после этого его заглушить (даже если двигатель еще не успел прогреться, даже через несколько секунд после удачного старта), то повторно почти всегда хорошо заводится. Проблема повторяется только после того, как двигатель полностью остынет или даже постоит ночь.
В чем может быть дело, и что стоит сделать, чтобы локализовать проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #1 : 12 Мая 2008, 21:53:41 » |
|
Темной-темной ночью вдвоем(один крутит, другой смотрит в район трамблер-катушка) посмотреть куда искра может пробивать. Или попробуй поменять центральный ВВ провод .
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
*KAP* ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #2 : 12 Мая 2008, 21:57:28 » |
|
Высоковольтные провода недавно поменял все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #3 : 12 Мая 2008, 22:35:56 » |
|
Была такая хрень, не мог понять в чем дело, может кактушка лажала, вобщем заменил на БСЗ и радости нет придела, хотя потом выяснилось что на скорости больше 120 стучат пальцы, и очень чувствителен при регулировка зажигания, градус в лево не едет, градус в проаво звенит. На ксз такого не было. Проблем с заводом не испытывал (ттт)
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #4 : 12 Мая 2008, 22:47:33 » |
|
А нет ли пробоя по крышке.У Вишневого было очень близкое - оказалось крышка имела микротрещину. Если здесь то же самое, то при повышенной влажности искра убегает не в свечку, а находит другой путь. Высохнет - работает. Попробуй посмотреть в сумерках на крышку при пуске мотора - должно быть видно. Но все это при условии что контактная группа нормальная и зазор стоит правильный.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #5 : 13 Мая 2008, 19:33:31 » |
|
Ещё бегунок может быть пробит; сама бабина может быть повреждена и пробивать; кондёр может дохлым быть... Начни с проверки высоковольтной части, втыканием свечки прямо в центральный высоковольтник (что из бабины)...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 19:35:41 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
lis00
Основа форума
Карма +410/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 460
Ярославль
Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .
|
|
« Ответ #6 : 13 Мая 2008, 19:56:12 » |
|
У меня на 412-м перетерся провод что идет к плюсовому кулачку в трамблере тоже то заводился ,то нет,правда не имело значения горячий или холодный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 13 Мая 2008, 20:01:23 » |
|
ИМХО пробой в высоковольтной части. Несложно проверить наличие напряжения на входе в катушку и на прерывателе. Бегунок наврядли, тогда вообще не заводился бы. Наиболее вероятно крыжка трамблёра или сама катушка по изолятору возле центрального провода.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
*KAP* ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #8 : 20 Мая 2008, 20:39:36 » |
|
Пару вечеров повыходил, покрутил двигатель — убегающей искры нигде не видно. Вышел днем с тестером, покрутил двигатель вручную ключом — контакты прерывателя постоянно замкнуты, т.е. провод, идущий на катушку, постоянно замкнут на землю (конечно, этот провод предварительно отсоединил от катушки). При размыкании контактов вручную пропадает связь с землей, т.е. это, видимо, не пробой где-то в низковольной части и не пробитый конденсатор. При внимательном рассмотрении вижу, что пластмасска, которая скользит по оси-эксцентрику и должна бы отжимать подвижный контакт, не примыкает к оси, т.к. уже контакты друг в друга уперлись.
В воскресенье понадобилось срочно поехать — прогрел всю внутренность трамблера строительным феном, так, что чуть дым оттуда не повалил, железо нагрелось так, что до него нельзя было дотронуться (на самом деле это просто я не ожидал, что он так эффективно греет) — без проблем завелся и съездил (около двух-трех часов с получасовой стоянкой). Пока еще не проверял, но после ночной стоянки, скорее всего, опять не заведется.
В общем, видимо, проблема в контактной группе. Что с ней можно делать? Чистить контакты, подгибать? Или проще купить новую и заменить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #9 : 20 Мая 2008, 20:44:10 » |
|
Промой бензином крышку трамблёра, может быть, там грязь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #10 : 20 Мая 2008, 20:44:52 » |
|
Можно и отрегулировать. Судя по рассказу (чесса слово мало что понял) мал зазор в контактах, купишь новые контакты, всё равно придёться регулировать. А какой мотор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #11 : 20 Мая 2008, 20:46:39 » |
|
Контакты регулируй зазор 0,5мм
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #12 : 20 Мая 2008, 20:53:50 » |
|
поставь новую контактную группу, выставь зазор и начальный угол зажигания. конденсатор можно заменить на рассчитанный более высокое напряжение 630 В.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #13 : 20 Мая 2008, 22:23:13 » |
|
.... контакты прерывателя постоянно замкнуты, ... При размыкании контактов вручную пропадает связь с землей.... При внимательном рассмотрении вижу, что пластмасска, которая скользит по оси-эксцентрику и должна бы отжимать подвижный контакт, не примыкает к оси, т.к. уже контакты друг в друга уперлись.....
Какие ещё есть вопросы? Открутился регулировочный винт и контакты сомкнулись. При разогреве, видимо таки появляется микро зазорчик и система кое как искрит, двигло работает... Короче надо зазор выставить по мануалу и всё.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #14 : 21 Мая 2008, 00:03:53 » |
|
Детский сад!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|