Отсутствует искра на КСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 14:53:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отсутствует искра на КСЗ  (Прочитано 3147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
*KAP* ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Нижний Новгород

« : 12 Мая 2008, 21:40:02 »

ИЖ Фабула 2005 г.в., дв. 2106, КСЗ. При попытке завести холодный двигатель не заводится.

Тахометр постоянно показывает чистый ноль, вспышек, видимо, нет. Несколько раз проверяли наличие искры, выкручивая свечу ? искры нет.

Как правило, проблема возникает после ночной стоянки. Чаще после сырых ночей или в сырую погоду или после стоянки на земле (не на асфальте), но иногда бывает и после сухих ночей и стоянки на асфальте.

Обычно удается завестись после длительной возни с распределителем зажигания, проводами и т.п., хотя что конкретно меняется, не понятно; возможно, что-то сохнет или прогревается. Обычно после просушки всего этого строительным феном прекрасно заводится.

После того, как появляются первые вспышки в цилиндрах, двигатель заводится и дальше работает без заметных проблем; причем если после этого его заглушить (даже если двигатель еще не успел прогреться, даже через несколько секунд после удачного старта), то повторно почти всегда хорошо заводится. Проблема повторяется только после того, как двигатель полностью остынет или даже постоит ночь.

В чем может быть дело, и что стоит сделать, чтобы локализовать проблему?
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #1 : 12 Мая 2008, 21:53:41 »

Темной-темной ночью вдвоем(один крутит, другой смотрит в район трамблер-катушка) посмотреть куда искра может пробивать.
Или попробуй поменять центральный ВВ провод .
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
*KAP* ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Нижний Новгород

« Ответ #2 : 12 Мая 2008, 21:57:28 »

Высоковольтные провода недавно поменял все.
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #3 : 12 Мая 2008, 22:35:56 »

Была такая хрень, не мог понять в чем дело, может кактушка лажала, вобщем заменил на БСЗ и радости нет придела, хотя потом выяснилось что на скорости больше 120 стучат пальцы, и очень чувствителен при регулировка зажигания, градус в лево не едет, градус в проаво звенит. На ксз такого не было. Проблем с заводом не испытывал (ттт)
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 12 Мая 2008, 22:47:33 »

А нет ли пробоя по крышке.У Вишневого было очень близкое - оказалось крышка имела микротрещину. Если здесь то же самое, то при повышенной влажности искра убегает не в свечку, а находит другой путь. Высохнет - работает. Попробуй посмотреть в сумерках на крышку при пуске мотора - должно быть видно.
Но все это при условии что контактная группа нормальная и зазор стоит правильный.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 13 Мая 2008, 19:33:31 »

Ещё бегунок может быть пробит; сама бабина может быть повреждена и пробивать; кондёр может дохлым быть...
Начни с проверки высоковольтной части, втыканием свечки прямо в центральный высоковольтник (что из бабины)...
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 19:35:41 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #6 : 13 Мая 2008, 19:56:12 »

У меня на 412-м перетерся провод что идет к плюсовому кулачку в трамблере тоже то заводился ,то нет,правда не имело значения горячий или холодный.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 13 Мая 2008, 20:01:23 »

ИМХО пробой в высоковольтной части. Несложно проверить наличие напряжения на входе в катушку и на прерывателе. Бегунок наврядли, тогда вообще не заводился бы. Наиболее вероятно крыжка трамблёра или сама катушка по изолятору возле центрального провода.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
*KAP* ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Нижний Новгород

« Ответ #8 : 20 Мая 2008, 20:39:36 »

Пару вечеров повыходил, покрутил двигатель — убегающей искры нигде не видно. Вышел днем с тестером, покрутил двигатель вручную ключом — контакты прерывателя постоянно замкнуты, т.е. провод, идущий на катушку, постоянно замкнут на землю (конечно, этот провод предварительно отсоединил от катушки). При размыкании контактов вручную пропадает связь с землей, т.е. это, видимо, не пробой где-то в низковольной части и не пробитый конденсатор. При внимательном рассмотрении вижу, что пластмасска, которая скользит по оси-эксцентрику и должна бы отжимать подвижный контакт, не примыкает к оси, т.к. уже контакты друг в друга уперлись.

В воскресенье понадобилось срочно поехать — прогрел всю внутренность трамблера строительным феном, так, что чуть дым оттуда не повалил, железо нагрелось так, что до него нельзя было дотронуться (на самом деле это просто я не ожидал, что он так эффективно греет) — без проблем завелся и съездил (около двух-трех часов с получасовой стоянкой). Пока еще не проверял, но после ночной стоянки, скорее всего, опять не заведется.

В общем, видимо, проблема в контактной группе. Что с ней можно делать? Чистить контакты, подгибать? Или проще купить новую и заменить?
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #9 : 20 Мая 2008, 20:44:10 »

Промой бензином крышку трамблёра, может быть, там грязь.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #10 : 20 Мая 2008, 20:44:52 »

 Можно и отрегулировать. Судя по рассказу (чесса слово мало что понял) мал зазор в контактах, купишь новые контакты, всё равно придёться регулировать. А какой мотор?
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #11 : 20 Мая 2008, 20:46:39 »

Контакты регулируй зазор 0,5мм hi
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 20 Мая 2008, 20:53:50 »

поставь новую контактную группу, выставь зазор и начальный угол зажигания. конденсатор можно заменить на рассчитанный более высокое напряжение  630 В.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 20 Мая 2008, 22:23:13 »

.... контакты прерывателя постоянно замкнуты, ... При размыкании контактов вручную пропадает связь с землей.... При внимательном рассмотрении вижу, что пластмасска, которая скользит по оси-эксцентрику и должна бы отжимать подвижный контакт, не примыкает к оси, т.к. уже контакты друг в друга уперлись.....

Какие ещё есть вопросы? Smile  Открутился регулировочный винт и контакты сомкнулись. При разогреве, видимо таки появляется микро зазорчик и система кое как искрит, двигло работает... Короче надо зазор выставить по мануалу и всё.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 21 Мая 2008, 00:03:53 »

Детский сад!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 09:01:33