T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #6840 : 05 Ноября 2013, 17:20:11 » |
|
Скоро морозы уже обещают, грязь подстынет, а вобще можно и на немножко грязной пройти ТО. А до 30 уже и снег ляжет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #6841 : 05 Ноября 2013, 21:08:17 » |
|
Олег, фото твоей наклейки, и снова в гараже, с пейзажем не получилось то дождь то фотик забыл. Ну вот, вот и хорошо получилось!
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
vlad75
Частый гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 228
омск
Омск ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
|
|
« Ответ #6842 : 06 Ноября 2013, 10:38:33 » |
|
Всем спасибо за поздравления!!!! А на ТО ща действительно как то грусненько, машину 2 недели не мою ибо не хватает ее чистой даже мелкого до садика довезьти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad75
Частый гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 228
омск
Омск ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
|
|
« Ответ #6843 : 06 Ноября 2013, 10:39:54 » |
|
а дожди до конца ноября обещают, что за погода такая????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad75
Частый гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 228
омск
Омск ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
|
|
« Ответ #6844 : 06 Ноября 2013, 11:04:34 » |
|
Дядя Саша, а чего у тебя наклейка не круглая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad75
Частый гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 228
омск
Омск ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
|
|
« Ответ #6845 : 06 Ноября 2013, 11:05:31 » |
|
Олег стеклоподьемник у тебя забрали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #6846 : 06 Ноября 2013, 11:45:13 » |
|
Дядя Саша, а чего у тебя наклейка не круглая? Олег такую подогнал, может быть это VIP наклейка. Техосмотр прошёл!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad75
Частый гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 228
омск
Омск ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
|
|
« Ответ #6847 : 06 Ноября 2013, 12:58:40 » |
|
С ТО праздравлю, у меня почти такая же но у меня круглая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GroLL
Частый гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Омск
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6848 : 06 Ноября 2013, 20:49:36 » |
|
Все ломают пароотводный штуцер радиатора, а я всё-таки "убил" резьбу в радиаторе, куда подходит шланг от нижней части расширительного бачка (что за система, мля, металлический штуцер и пластиковая резьба в радиаторе), причем всегда крутил до малейшего сопротивления, а тут никто и не сопротивлялся ...4 закручивания за год резьба прожила. Посадил штуцер на герметик через ткань,с утра поеду за новыми шлангами-штуцерами-тройниками, надо какой-нибудь краник вкорячить для слива тосола с радиатора, а то не хочется что-то для слива тосола сдергивать шланг с расширительного.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 21:05:55 от GroLL »
|
Записан
|
|
|
|
GroLL
Частый гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Омск
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6849 : 06 Ноября 2013, 21:03:49 » |
|
Какой то глюк появился...при выключенном зажигании продолжают гореть лампочки ручника, аккума и масла, иногда все в норме. И заводиться стал ежик как то ОЧЕНЬ тяжело, стартер хорошо крутит а вспышек нет... А дело всё было в переломанном ВНУТРИ изоляции проводе, который идёт на коммутатор (у меня БСЗ), причем когда я проверял контрольной лампой, этот провод похоже опять соединился от тряски-дёрганий и лампа показывала, что всё ОК. Обожаю эти "плавающие" глюки, что в компьютерах, что в машине, хрен что диагностируешь нормально. Вопрос кстати, в процессе борьбы поставил ваще хз что за катушку зажигания, у отца валялась лет 10, новая, маркировки уже никакой не видно, но всё работает отлично (до 2003 года у него был УАЗ буханка с волговским движком, катушка скорее всего от него). По идее для КСЗ и БСЗ идут разные катушки зажигания, чем критична замена одной на другую? Потом уже после того, как завёл машину, проверил старую катушку, сопротивление не укладывается ни в один из трёх диапазонов, которые нагуглил для проверки катушки. ПОставил старую катушку для пробы...а всё работает))!!! А лампочки горели, потому как в самом толстом жгуте проводов, который к ЧЯ подходит, перетерлась оболочка о подрамник и с пары проводов слизало изоляцию (обнаружено, обезврежено, теперь безопасно).
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 21:21:33 от GroLL »
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #6850 : 07 Ноября 2013, 07:39:58 » |
|
По идее для КСЗ и БСЗ идут разные катушки зажигания, чем критична замена одной на другую? Катуха в КСЗ и БСЗ представляет собой двухобмоточный дроссель. При подаче тока в первичную обмотку, катуха накапливает энергию. В последующий момент размыкания прерывателя, за счёт этой энергии, катуха генерирует выброс ЭДС самоиндукции. Конденсатор демпфирует этот выброс и он формируется такой толстый (правильной длительности), красивый, нужной высоты (амплитуды)... Ну и дальше этот импульс трансформируется вторичной обмоткой в высоковольтный, подаётся на свечку, в ней возникает дуга, об которую катуха собссно и разряжается. Дальше прерыватель снова замыкается и процесс повторяется. Если кондёр неисправен: Вариант 1: кондёр замкнут - имеем коротышь параллельно прерывателю, импульсы не формируются, система не работает; Вариант 2: кондёр скис, вместо ёмкости приобрёл сопротивление - собссно случай близкий к (1), но другой. Импульсы таки формируются, но выброс ЭДС имеет очень малую длительность и амплитуду, потому-что львиная доля энергии катухи уходит в паразитную нагрузку в виде этого самого сопротивления кондёра; Вариант 3: кондёр высох, потерял ёмкость, "ушёл в обрыв" - с электрической точки зрения, кондёра как-бы просто нет совсем, он отключен, отсутствует. На радость катухе, её перестали сдерживать, она может развивать свою ЭДС безконтрольно. Соответственно выброс становится очень быстрым, и соответственно очень высоким. За счёт паразитной индуктивности ВВ-проводов (в которых жилка сделана в виде нихромовой спиральки), до свечи этот выброс приходит с запазданием, дуга зажигается не сразу. Соответственно есть промежуток времени, когда всплеск ЭДС вообще ни чем не ограничивается. Соответственно он развивает запредельную амплитуду, что приводит к пробою межвитковой изоляции в катухе. Ну и собссно ей приходит кирдык.
Касаемо разницы КСЗ-шной и БСЗ-шной катухи - да, основная разница в сопротивлении первички. КСЗ-шная катуха может работать в БСЗ, но энергия искры упадёт в разы. На исправном моторе это почти не заметно. Наоборот, БСЗ-шную катуху ставить на КСЗ крайне не желательно! Ей обеспечен быстрый перегрев + кулачки спалит + кондёр нужен другой. Оно наверно может некоторое время поработать, но это из серии сдёргивания клеммы с АКБ на ходу. Крайне не рекомендую так делать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #6851 : 07 Ноября 2013, 11:57:23 » |
|
Олег стеклоподьемник у тебя забрали? Да, Николай забрал! Олег такую подогнал, может быть это VIP наклейка. У каждого из вас VIP наклейка
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
vlad75
Частый гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 228
омск
Омск ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
|
|
« Ответ #6852 : 09 Ноября 2013, 08:36:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Necromant
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« Ответ #6853 : 10 Ноября 2013, 15:45:23 » |
|
Сегодня предыдущий хозяин моего Ежа подогнал знатную книжицу:
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
Necromant
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« Ответ #6854 : 10 Ноября 2013, 15:47:12 » |
|
100 страниц, к последней странице приколоты изменения, касающиеся моей машины (новая панель приборов, возможность установки ВАЗо-КПП) и электросхема.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
|