Омичи все сюда!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Января 2025, 16:54:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 452 453 454 455 456 [457] 458 459 460 461 462 ... 526   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Омичи все сюда!!!  (Прочитано 288300 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #6840 : 05 Ноября 2013, 17:20:11 »

Скоро морозы уже обещают, грязь подстынет, а вобще можно и на немножко грязной пройти ТО.
А до 30 уже и снег ляжет.
Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #6841 : 05 Ноября 2013, 21:08:17 »

Олег, фото твоей наклейки, и снова в гараже, с пейзажем не получилось то дождь то фотик забыл.
Ну вот, вот и хорошо получилось! Smile
Записан

АвтО
АвтО
vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #6842 : 06 Ноября 2013, 10:38:33 »

Всем спасибо за поздравления!!!!
А на ТО ща действительно как то грусненько, машину 2 недели не мою ибо не хватает ее чистой даже мелкого до садика довезьти
Записан

vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #6843 : 06 Ноября 2013, 10:39:54 »

а дожди до конца ноября обещают, что за погода такая????
Записан

vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #6844 : 06 Ноября 2013, 11:04:34 »

Дядя Саша, а чего у тебя наклейка не круглая?
Записан

vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #6845 : 06 Ноября 2013, 11:05:31 »

Олег стеклоподьемник у тебя забрали?
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #6846 : 06 Ноября 2013, 11:45:13 »

Дядя Саша, а чего у тебя наклейка не круглая?
Олег такую подогнал, может быть это VIP наклейка.
Техосмотр прошёл!
Записан
vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #6847 : 06 Ноября 2013, 12:58:40 »

С ТО праздравлю, у меня почти такая же но у меня круглая
Записан

GroLL
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244

Омск




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6848 : 06 Ноября 2013, 20:49:36 »

Все ломают пароотводный штуцер радиатора, а я всё-таки "убил" резьбу в радиаторе, куда подходит шланг от нижней части расширительного бачка (что за система, мля, металлический штуцер и пластиковая резьба в радиаторе), причем всегда крутил до малейшего сопротивления, а тут никто и не сопротивлялся Big Grin...4 закручивания за год резьба прожила. Посадил штуцер на герметик через ткань,с утра поеду за новыми шлангами-штуцерами-тройниками, надо какой-нибудь краник вкорячить для слива тосола с радиатора, а то не хочется что-то для слива тосола сдергивать шланг с расширительного.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 21:05:55 от GroLL » Записан


GroLL
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244

Омск




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6849 : 06 Ноября 2013, 21:03:49 »

Какой то глюк появился...при выключенном зажигании продолжают гореть лампочки ручника, аккума и масла, иногда все в норме. И заводиться стал ежик как то ОЧЕНЬ тяжело, стартер хорошо крутит а вспышек нет...
А дело всё было в переломанном ВНУТРИ изоляции проводе, который идёт на коммутатор (у меня БСЗ), причем когда я проверял контрольной лампой, этот провод похоже опять соединился от тряски-дёрганий и лампа показывала, что всё ОК. Обожаю эти "плавающие" глюки, что в компьютерах, что в машине, хрен что диагностируешь нормально. Вопрос кстати, в процессе борьбы поставил ваще хз что за катушку зажигания, у отца валялась лет 10, новая, маркировки уже никакой не видно, но всё работает отлично (до 2003 года у него был УАЗ буханка с волговским движком, катушка скорее всего от него). По идее для КСЗ и БСЗ идут разные катушки зажигания, чем критична замена одной на другую? Потом уже после того, как завёл машину, проверил старую катушку, сопротивление не укладывается ни в один из трёх диапазонов, которые нагуглил для проверки катушки. ПОставил старую катушку для пробы...а всё работает))!!!
А лампочки горели, потому как в самом толстом  жгуте проводов, который к ЧЯ подходит, перетерлась оболочка о подрамник и с пары проводов слизало изоляцию (обнаружено, обезврежено, теперь безопасно).
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 21:21:33 от GroLL » Записан


T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #6850 : 07 Ноября 2013, 07:39:58 »

По идее для КСЗ и БСЗ идут разные катушки зажигания, чем критична замена одной на другую?
Катуха в КСЗ и БСЗ представляет собой двухобмоточный дроссель. При подаче тока в первичную обмотку, катуха накапливает энергию. В последующий момент размыкания прерывателя, за счёт этой энергии, катуха генерирует выброс ЭДС самоиндукции. Конденсатор демпфирует этот выброс и он формируется такой толстый (правильной длительности), красивый, нужной высоты (амплитуды)... Ну и дальше этот импульс трансформируется вторичной обмоткой в высоковольтный, подаётся на свечку, в ней возникает дуга, об которую катуха собссно и разряжается. Дальше прерыватель снова замыкается и процесс повторяется.
Если кондёр неисправен:
Вариант 1: кондёр замкнут - имеем коротышь параллельно прерывателю, импульсы не формируются, система не работает;
Вариант 2: кондёр скис, вместо ёмкости приобрёл сопротивление - собссно случай близкий к (1), но другой. Импульсы таки формируются, но выброс ЭДС имеет очень малую длительность и амплитуду, потому-что львиная доля энергии катухи уходит в паразитную нагрузку в виде этого самого сопротивления кондёра;
Вариант 3: кондёр высох, потерял ёмкость, "ушёл в обрыв" - с электрической точки зрения, кондёра как-бы просто нет совсем, он отключен, отсутствует. На радость катухе, её перестали сдерживать, она может развивать свою ЭДС безконтрольно. Соответственно выброс становится очень быстрым, и соответственно очень высоким. За счёт паразитной индуктивности ВВ-проводов (в которых жилка сделана в виде нихромовой спиральки), до свечи этот выброс приходит с запазданием, дуга зажигается не сразу. Соответственно есть промежуток времени, когда всплеск ЭДС вообще ни чем не ограничивается. Соответственно он развивает запредельную амплитуду, что приводит к пробою межвитковой изоляции в катухе. Ну и собссно ей приходит кирдык.

Касаемо разницы КСЗ-шной и БСЗ-шной катухи - да, основная разница в сопротивлении первички. КСЗ-шная катуха может работать в БСЗ, но энергия искры упадёт в разы. На исправном моторе это почти не заметно. Наоборот, БСЗ-шную катуху ставить на КСЗ крайне не желательно! Ей обеспечен быстрый перегрев + кулачки спалит + кондёр нужен другой. Оно наверно может некоторое время поработать, но это из серии сдёргивания клеммы с АКБ на ходу. Крайне не рекомендую так делать!
Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #6851 : 07 Ноября 2013, 11:57:23 »

Олег стеклоподьемник у тебя забрали?
Да, Николай забрал!
Олег такую подогнал, может быть это VIP наклейка.
У каждого из вас VIP наклейка Smile
Записан

АвтО
АвтО
vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #6852 : 09 Ноября 2013, 08:36:57 »

Smile
Записан

Necromant
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #6853 : 10 Ноября 2013, 15:45:23 »

Сегодня предыдущий хозяин моего Ежа подогнал знатную книжицу:


* 1.jpg (154.02 Кб, 768x1024 - просмотрено 11 раз.)

* 2.jpg (188.02 Кб, 768x1024 - просмотрено 4 раз.)

* 3.jpg (199.26 Кб, 768x1024 - просмотрено 4 раз.)

* 4.jpg (181.9 Кб, 722x963 - просмотрено 3 раз.)
Записан

Фары дурака видно издалека.
Necromant
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #6854 : 10 Ноября 2013, 15:47:12 »

100 страниц, к последней странице приколоты изменения, касающиеся моей машины (новая панель приборов, возможность установки ВАЗо-КПП) и электросхема.


* 5.jpg (173.17 Кб, 922x692 - просмотрено 16 раз.)

* 6.jpg (159.71 Кб, 922x692 - просмотрено 16 раз.)
Записан

Фары дурака видно издалека.
Страниц: 1 ... 452 453 454 455 456 [457] 458 459 460 461 462 ... 526   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2024, 05:57:35