San21
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 44
Омск иж 2126 ОДА
|
|
« Ответ #5850 : 19 Марта 2013, 18:53:39 » |
|
Привет всем!.. есть проблема, подскажите!... 1-я) Повышается темпиратура.. В стоячем положении - 90 градусов.. начинаю движение, темпиратурная стрелка начинает двигаться тоже - до 110 градусов.. что это за хня? заваздушина??? и если да, то как её убрать..... 2-я) не понимаю что с аккумулятором, заряжал всю ночть на 3-ке - утром всё хорошо - завёлся, датчик показывает 12,5 - 13,0 в движение, в стоячем положении - 11,6 - 12,2.. Вчера тоже ночь заряжал, но уже на 5-ке, ситуация та же... в чём проблема? в генераторе? в аккумуляторе? или я как то не так заряжаю?... дополню: аккумулятор - 75ый стоит... и все беды пошли после замены стартера, (не знаю относится ли это к проблемам, но всё же)....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #5851 : 19 Марта 2013, 19:55:32 » |
|
1. Можно попробовать задрать переднюю часть и постоять так некоторое время. Опять же может термос заклинить и гонять тосол по малому кругу. Это по механике. Так же могут быть проблемы и в электрике... может что коротит?! 2. Я не понимаю что такое "на 3-ке". Если это амперы - то вроде же заряжается малым током в 1 а. Если же имеется ввиду, что это показатель амперов при включении к заряднику - то это показатель заряда и соответственно разряженной АКБ. По причинам: могут замкнуть банки в АКБ - и идет быстрый разряд (тут замена батареи). Проверить гену можно отключив на работающем двигателе провод от АКБ...(но не совсем гуманно если есть БСЗ) если заглохла - причина в гене, если нет - причина в АКБ (я так думаю) 3. 75 АКБ считаю многовато - думаю гена его не сможет подзаряжать и будет идти постоянный разряд с частыми поездками, а чтобы его зарядить надо весь день ездить. Лучше брать АКБ с большим пусковым током, а не с большой емкостью.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 19:59:08 от gorodpriem »
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
Necromant
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« Ответ #5852 : 20 Марта 2013, 05:10:54 » |
|
есть проблема, подскажите!... 1) Какой двигатель, ВАЗ или УЗАМ? 2) Электролит при зарядке не кипит? Не путай небольшое пузырение и активное кипение. 3) Измерь напряжение на холостом ходу на клеммах АКБ мультиметром. Должно быть в пределах 13,5-14,5В. Если меньше, то копай в сторону генератора, регулятора напряжения, проблем с АКБ.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
San21
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 44
Омск иж 2126 ОДА
|
|
« Ответ #5853 : 21 Марта 2013, 11:59:31 » |
|
Я не понимаю что такое "на 3-ке". - вобщем на зарядном устройстве есть шкала, от 1ого до 10ти... вот я и заряжал на 3-ке.. ставлю на 6- так начинает бурлить, и характерный запах... Какой двигатель, ВАЗ или УЗАМ? - двигатель ваз. а вообще какой АКБ лучше покупать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #5854 : 21 Марта 2013, 14:56:25 » |
|
а вообще какой АКБ лучше покупать? Варта (голубой-blue), Мутлу (красный), Медалист, если речь идёт о марке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Necromant
Живёт здесь
Карма +251/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
|
« Ответ #5855 : 21 Марта 2013, 16:02:09 » |
|
а вообще какой АКБ лучше покупать? Тюменский, 60 АЧ самое то будет, бОльшую ёмкость генератор не потянет, придётся часто подзаряжать. Покупать в ежа что-то дороже тюменской АКБ считаю излишней тратой денег. Во-первых, они всегда свежие в магазине лежат. Во-вторых, свои 2-3 года эта АКБ отходит на ура, главное следить за уровнем и плотностью электролита. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
GroLL
Частый гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Омск
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5856 : 21 Марта 2013, 16:39:30 » |
|
Если это амперы - то вроде же заряжается малым током в 1 а. Ага, и заряжать 55й аккум до полного ты будешь 55 часов. Я заряжаю током в 10% от емкости аккума, когда был Oberon 60 а/ч соотвественно 6 ампер ставил, щас на тюменском 55 - ставлю 5 ампер если дома ночью заряжаю. Я хз как другие зарядки, у меня Катунь-501, она автоматически плавно снижает ток заряда по достижении определенного уровня заряда аккума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #5857 : 21 Марта 2013, 18:08:57 » |
|
У меня нет проблем с аккумуляторами. Рецепт простой. Регулятор напряжения стандартный и исправный. АКБ должна быть сухая (снаружи),тогда она служит не менее 5 лет. Тюменские к этой карегории не относятся, они в магазине парят уже. Особенно это критично при установке батареи под задним сидением (в салоне). Я предпочитаю отдать 3000 - 3500 р. и не заряжать, не доливать , не контролировать и не нюхать электролит 5 лет. И корозия вокруг АКБ меня не радует. Заряжая аккумулятор многие знают о 10% токе, но мало кто догадывается что при любом токе нельзя превышать напряжение 14,5v (кроме мёртвых батарей). После нескольких дней отстоя с отключеными потребителями напряжение на ботарее должно быть 12,6v, если меньше - батарею выбросить или заниматься садомазохизмом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grigoriy
Ветеран форума
Карма +239/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1050
Омск
Омск иж 21261-030
|
|
« Ответ #5858 : 21 Марта 2013, 18:20:49 » |
|
Разрешите присоединиться к диалогу, чисто случайно оказалась инструкция к АКБ титан тАки чТо она нам говорит! Заряжать током, равным по величине 10% от номинальной ёмкости АКБ (например акб 6ст-55 заряжается током5,5А;АКБ 6СТ-66 заряжается током6,6А и т.д.)до напряжения 14,4В,после этого необходимо снизить зарядный ток вдвое от первоначального до полного заряда АКБ. ТЕМПИРАТУРА ЭЛЕКТРО ЛИТА НЕ ДОЛЖНА ПРИВЫШАТЬ+55ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ (забыл выключить заглавный шрифт )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #5859 : 21 Марта 2013, 18:30:56 » |
|
Правильно при зарядке АКБ ток падает, напряжение растёт и требует контроля. Ещё бывают зарядные автоматически поддерживающие напряжение, а бывают с амперметром и без контроля напряжения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GroLL
Частый гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Омск
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5860 : 21 Марта 2013, 18:34:53 » |
|
Дядя Саша, то есть все аккумы которые ты покупал - ты ни разу не заряжал? Последние два года у меня летом стоит хз какой вроде заводской аккум с тойоты без всякой маркировки, правда он не влазит на стандартное место, чуть больше длиной, зимой тюменский какой то с отцовской 11-ой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bonpirr
Основа форума
Карма +66/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Омск. ст. Кировск Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #5861 : 21 Марта 2013, 18:36:15 » |
|
Если интересно, про автомобильные аккумуляторы можно почитать здесь. Про зарядку автомобильных аккумуляторов - здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #5862 : 21 Марта 2013, 19:29:42 » |
|
Дядя Саша, то есть все аккумы которые ты покупал - ты ни разу не заряжал? Каюсь, заряжал несколько раз. Через 2-3 недели простоя стартер не стартует потому что ребёнок любит музыку послушать. Заряжаю 5-10 минут и не отключая зарядного завожу, далее зарядное отключаю и зарядка происходит в поездке. Часто заряжал брату на коляске инвалидной. АКБ такойже, но режим работы другой, вот тут заряд по полной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #5863 : 21 Марта 2013, 19:40:18 » |
|
случайно оказалась инструкция к АКБ титан Кстати, неплохой аккумулятор (55 aH). У мну стоял 5 лет, а до этого у прежнего хозяина Оды и только недавно стал хреначить (разряжаться). Раздумываю о покупке нового.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #5864 : 21 Марта 2013, 21:44:27 » |
|
Кстати, неплохой аккумулятор И у меня про Титаны хорошие впечатления, бывает чуток влажные пробки но не требует обслуживания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|