Омичи все сюда!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Января 2025, 15:39:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 386 387 388 389 390 [391] 392 393 394 395 396 ... 526   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Омичи все сюда!!!  (Прочитано 288071 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
San21
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Омск
иж 2126 ОДА
« Ответ #5850 : 19 Марта 2013, 18:53:39 »

Привет всем!.. есть проблема, подскажите!...
1-я) Повышается темпиратура.. В стоячем положении - 90 градусов.. начинаю движение, темпиратурная стрелка начинает двигаться тоже - до 110 градусов.. что это за хня? заваздушина??? и если да, то как её убрать.....
2-я) не понимаю что с аккумулятором, заряжал всю ночть на 3-ке - утром всё хорошо - завёлся, датчик показывает 12,5 - 13,0 в движение, в стоячем положении - 11,6 - 12,2.. Вчера тоже ночь заряжал, но уже на 5-ке, ситуация та же... в чём проблема? в генераторе? в аккумуляторе? или я как то не так заряжаю?...
дополню: аккумулятор - 75ый стоит...
 и все беды пошли после замены стартера, (не знаю относится ли это к проблемам, но всё же)....
 puzzled puzzled puzzled
Записан
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #5851 : 19 Марта 2013, 19:55:32 »

1. Можно попробовать задрать переднюю часть и постоять так некоторое время. Опять же может термос заклинить и гонять тосол по малому кругу. Это по механике. Так же могут быть проблемы и в электрике... может что коротит?!
2. Я не понимаю что такое "на 3-ке". Если это амперы - то вроде же заряжается малым током в 1 а. Если же имеется ввиду, что это показатель амперов при включении к заряднику - то это показатель заряда и соответственно разряженной АКБ. По причинам: могут замкнуть банки в АКБ - и идет быстрый разряд (тут замена батареи). Проверить гену можно отключив на работающем двигателе провод от АКБ...(но не совсем гуманно если есть БСЗ) если заглохла - причина в гене, если нет - причина в АКБ (я так думаю)
3. 75 АКБ считаю многовато - думаю гена его не сможет подзаряжать и будет идти постоянный разряд с частыми поездками, а чтобы его зарядить надо весь день ездить. Лучше брать АКБ с большим пусковым током, а не с большой емкостью.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2013, 19:59:08 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
Necromant
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #5852 : 20 Марта 2013, 05:10:54 »

есть проблема, подскажите!...
1) Какой двигатель, ВАЗ или УЗАМ?
2) Электролит при зарядке не кипит? Не путай небольшое пузырение и активное кипение.
3) Измерь напряжение на холостом ходу на клеммах АКБ мультиметром. Должно быть в пределах 13,5-14,5В. Если меньше, то копай в сторону генератора, регулятора напряжения, проблем с АКБ.
Записан

Фары дурака видно издалека.
San21
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Омск
иж 2126 ОДА
« Ответ #5853 : 21 Марта 2013, 11:59:31 »

Я не понимаю что такое "на 3-ке".
- вобщем на зарядном устройстве есть шкала, от 1ого до 10ти... вот я и заряжал на 3-ке.. ставлю на 6- так начинает бурлить, и характерный запах...

Какой двигатель, ВАЗ или УЗАМ?
- двигатель ваз.

а вообще какой АКБ лучше покупать?
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #5854 : 21 Марта 2013, 14:56:25 »

а вообще какой АКБ лучше покупать?
Варта (голубой-blue), Мутлу (красный), Медалист, если речь идёт о марке.
Записан
Necromant
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #5855 : 21 Марта 2013, 16:02:09 »

а вообще какой АКБ лучше покупать?
Тюменский, 60 АЧ самое то будет, бОльшую ёмкость генератор не потянет, придётся часто подзаряжать. Покупать в ежа что-то дороже тюменской АКБ считаю излишней тратой денег.
Во-первых, они всегда свежие в магазине лежат.
Во-вторых, свои 2-3 года эта АКБ отходит на ура, главное следить за уровнем и плотностью электролита.
ИМХО.

Записан

Фары дурака видно издалека.
GroLL
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244

Омск




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5856 : 21 Марта 2013, 16:39:30 »

Если это амперы - то вроде же заряжается малым током в 1 а.
Ага, и заряжать 55й аккум до полного ты будешь 55 часов. Я заряжаю током в 10% от емкости аккума, когда был Oberon 60 а/ч соотвественно 6 ампер ставил, щас на тюменском 55 - ставлю 5 ампер если дома ночью заряжаю. Я хз как другие зарядки, у меня Катунь-501, она автоматически плавно снижает ток заряда по достижении определенного уровня заряда аккума.
Записан


Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1799





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #5857 : 21 Марта 2013, 18:08:57 »

У меня нет проблем с аккумуляторами. Рецепт простой. Регулятор напряжения стандартный и исправный. АКБ должна быть сухая (снаружи),тогда она служит не менее 5 лет. Тюменские к этой карегории не относятся, они в магазине парят уже. Особенно это критично при установке батареи под задним сидением (в салоне). Я предпочитаю отдать 3000 - 3500 р. и не заряжать, не доливать , не контролировать и не нюхать электролит 5 лет. И корозия вокруг АКБ меня не радует. Заряжая аккумулятор многие знают о 10% токе, но мало кто догадывается что при любом токе нельзя превышать напряжение 14,5v (кроме мёртвых батарей). После нескольких дней отстоя с отключеными потребителями напряжение на ботарее должно быть 12,6v, если меньше - батарею выбросить или заниматься садомазохизмом.
Записан
Grigoriy
Ветеран форума
******

Карма +239/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1050

Омск




Омск
иж 21261-030
« Ответ #5858 : 21 Марта 2013, 18:20:49 »

 Разрешите присоединиться к диалогу, чисто случайно оказалась инструкция к АКБ титан тАки чТо она нам говорит!
 Заряжать током, равным по величине 10% от номинальной ёмкости АКБ (например акб 6ст-55 заряжается током5,5А;АКБ 6СТ-66 заряжается током6,6А и т.д.)до напряжения 14,4В,после этого необходимо снизить зарядный ток вдвое от первоначального до полного заряда АКБ. ТЕМПИРАТУРА ЭЛЕКТРО ЛИТА НЕ ДОЛЖНА ПРИВЫШАТЬ+55ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ (забыл выключить заглавный шрифт Smile )
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1799





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #5859 : 21 Марта 2013, 18:30:56 »

Правильно при зарядке АКБ ток падает, напряжение растёт и требует контроля. Ещё бывают зарядные автоматически поддерживающие напряжение, а бывают с амперметром и без контроля напряжения.
Записан
GroLL
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244

Омск




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5860 : 21 Марта 2013, 18:34:53 »

Дядя Саша, то есть все аккумы которые ты покупал - ты ни разу  не  заряжал? Последние два года у меня летом стоит хз какой вроде заводской аккум с тойоты без всякой маркировки, правда он не влазит на стандартное место, чуть   больше длиной,    зимой тюменский какой то с отцовской 11-ой.
Записан


Bonpirr
Основа форума
****

Карма +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263





Омск. ст. Кировск
Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
« Ответ #5861 : 21 Марта 2013, 18:36:15 »

Если интересно, про автомобильные аккумуляторы можно почитать здесь.
Про зарядку автомобильных аккумуляторов - здесь.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1799





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #5862 : 21 Марта 2013, 19:29:42 »

Дядя Саша, то есть все аккумы которые ты покупал - ты ни разу  не  заряжал?
Каюсь, заряжал несколько раз. Через 2-3 недели простоя стартер не стартует потому что ребёнок любит музыку послушать. Заряжаю 5-10 минут и не отключая зарядного завожу, далее зарядное отключаю и зарядка происходит в поездке.
Часто заряжал брату на коляске инвалидной. АКБ такойже, но режим работы другой, вот тут заряд по полной.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #5863 : 21 Марта 2013, 19:40:18 »

случайно оказалась инструкция к АКБ титан
Кстати, неплохой аккумулятор (55 aH). У мну стоял 5 лет, а до этого у прежнего хозяина Оды и только недавно стал хреначить (разряжаться). Раздумываю о покупке нового.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1799





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #5864 : 21 Марта 2013, 21:44:27 »

Кстати, неплохой аккумулятор
И у меня про Титаны хорошие впечатления, бывает чуток влажные пробки но не требует обслуживания.
Записан
Страниц: 1 ... 386 387 388 389 390 [391] 392 393 394 395 396 ... 526   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Декабря 2024, 04:28:09