gorodpriem
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
 |
« Ответ #3045 : 13 Февраля 2012, 08:22:33 » |
|
Но на самом датчике напряжение измерить стоит. Оно не должно изменяться при включении потребителей. а как это сделать-то? Не хочется думать, что это мудрит новый диодный мост, установленный позавчера, хотя такая история была уже и со старым диодником 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 08:24:20 от gorodpriem »
|
Записан
|
АвтО  2126-030 2004; "Коричневый Баклажан"  ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
Bonpirr
Основа форума
  
Карма +66/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 263
Омск. ст. Кировск Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
|
 |
« Ответ #3046 : 13 Февраля 2012, 08:50:56 » |
|
Ткнутся на датчик напряжометром и включит габариты. Если напряжение измениться, либо глючит приборка, либо плохой контакт массы на приборке или кузове. Провод на датчик идёт напрямую с контроллера приборной панели.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 08:51:54 от Bonpirr »
|
Записан
|
|
|
|
Necromant
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« Ответ #3047 : 13 Февраля 2012, 08:52:44 » |
|
Олег, при включении габаритов замерь напругу на выводах аккума. Допустим, напряжение в бортсети = 13.2В, приборка и датчик "Т" показывают 90*С. При включении габаритов увеличивается нагрузка на бортсеть и регулятор напряжения "даёт команду" генератору повысить напругу чтобы покрыть расход - напруга поднимается до 14В, вот отсюда может "расти вилка": 1) Датчик получает повышенное напряжение (или нормальное, если вначале было низкое) и выдаёт искажённое значение проводимости (если в нём стоит терморезистор, изменяющий своё сопротивление при изменении температуры). 2) Интерпритатор сигнала датчика (стрелка температуры) получает повышенное (или нормальное) напряжение на себя и искажает показания термодатчика.
В итоге получается "видимое" нагревание до 100*С Я веду к тому, что либо напруга может изначально быть просевшей, либо под нагрузкой выдаётся повышенное напряжение.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 08:55:17 от Necromant »
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
 |
« Ответ #3048 : 13 Февраля 2012, 08:55:49 » |
|
Олег, при включении габаритов замерь напругу на выводах аккума. Допустим, напряжение в бортсети = 13.2В, приборка и датчик "Т" показывают 90*С. При включении габаритов увеличивается нагрузка на бортсеть и регулятор напряжения "даёт команду" генератору повысить напругу чтобы покрыть расход - напруга поднимается до 14В, вот отсюда может "расти вилка": 1) Датчик получает повышенное напряжение (или нормальное, если вначале было низкое) и выдаёт искажённое значение проводимости (если в нём стоит терморезистор, изменяющий своё сопротивление при изменении температуры). 2) Интерпритатор сигнала датчика (стрелка температуры) получает повышенное (или нормальное) напряжение на себя и искажает показания термодатчика.
В итоге получается "видимое" нагревание до 100*С Я веду к тому, что либо напруга может изначально быть просевшей, либо под нагрузкой выдаётся повышенное напряжение.
это ты щас с кем разговаривал?  извини, я мало что понял, ... особенно первый пункт (перечитал 3 раза) 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 09:04:05 от gorodpriem »
|
Записан
|
АвтО  2126-030 2004; "Коричневый Баклажан"  ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
 |
« Ответ #3049 : 13 Февраля 2012, 08:59:32 » |
|
либо под нагрузкой выдаётся повышенное напряжение Я позавчера сменил диодный мост (поставил новый), что может и РН мозг выносить так? Его что-ль менять ещё. Игорь вчера мерял своим вольтметром... напруга была 14,8 (как он говорит) И ещё.... такая фигня не всегда, а появляется время от времени, причем появляется после частых стартов/торможений у светофоров и в пробках..
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 09:02:40 от gorodpriem »
|
Записан
|
АвтО  2126-030 2004; "Коричневый Баклажан"  ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
Necromant
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« Ответ #3050 : 13 Февраля 2012, 09:16:08 » |
|
частых стартов/торможений у светофоров и в пробках.. причина скачкообразного увеличения температуры - двигатель плохо обдувается и быстро нагревается. Может всё в порядке у тебя? У меня в пробках и на частых светофорах тоже, бывает, стрелка с 85 до 90-92 прыгает достаточно резво.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 09:16:43 от Necromant »
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
 |
« Ответ #3051 : 13 Февраля 2012, 09:19:41 » |
|
У меня в пробках и на частых светофорах тоже, бывает, стрелка с 85 до 90-92 прыгает достаточно резво. И при выключении габаритов тут же возвращается обратно? Навряд-ли это быстрый нагрев двигателя!
|
|
|
Записан
|
АвтО  2126-030 2004; "Коричневый Баклажан"  ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
Necromant
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« Ответ #3052 : 13 Февраля 2012, 09:29:05 » |
|
блин, ну тяжело из москвы вырезать аппендицит больному во владивостоке  Надо смотреть и щупать.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
Necromant
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« Ответ #3053 : 13 Февраля 2012, 09:30:58 » |
|
Кстати, по поводу нового диодного моста. Я уже выкладывал темку, где были фотки нового диодного моста с перепутанными выводами. Итог - через неделю его эксплуатации пожёг доп диод в выпрямителе гены.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
 |
« Ответ #3054 : 13 Февраля 2012, 09:37:29 » |
|
Ну конечно - я там весь магазин разнесу!!! Ставил человек вроде понимающий и предварительно проверив тестером ДМ.
|
|
|
Записан
|
АвтО  2126-030 2004; "Коричневый Баклажан"  ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
Necromant
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« Ответ #3055 : 13 Февраля 2012, 09:47:26 » |
|
Тогда только вскрытие... Т.е. осмотр на месте.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
 |
« Ответ #3056 : 13 Февраля 2012, 09:59:23 » |
|
Тогда только вскрытие... Т.е. осмотр на месте.
БлиииН, холода эти ещё, зараза?
|
|
|
Записан
|
АвтО  2126-030 2004; "Коричневый Баклажан"  ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
sasha_sch
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 57
Омск ИЖ-2126-62 (4х4), 2001 г.в., двиг ВАЗ 21213, коробас - Омск, раздатка - Омск, ГТЦ 2108, ВУТ - Торгмаш, сцепление - крафт
|
 |
« Ответ #3057 : 13 Февраля 2012, 11:29:47 » |
|
На мой взгляд самый вероятный вариант: где-то с массой косяки, т.е. между "-" АКБ и кузовом хреновый контакт, тогда ток идет где только возможно... У меня, например, правый повторитель подсвечивается  В твоем случае может быть как саморазогрев ДТ, за счет протекающего тока, так и паразитный потенциал на проводах. Вариант 2: Вроде в некоторых комбинациях там в цепи какой-то предохранитель участвует, х.з. какой, у меня такого нет, но в камасутре встречал, проверь все, это не сложно. Ну и дополню мысль Некроманта: У ДТ отрицательная характеристика, т.е. при повышении температуры сопротивление падает, т.е. или при включении габаритов повышается напряжение на датчике, или понижается на приборке. Но это мало вероятно. Если я не ошибаюсь там сбалансированная мостовая схема, т.е. напряжение питания в достаточно широком диапазоне не оказывает существенного влияния. Если есть возможность померь напругу в борт сети и на датчике в 2х вариантах, с габаритами и без.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 11:43:14 от sasha_sch »
|
Записан
|
|
|
|
Данил.92
Основа форума
  
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 273
ИЖ 2126-030 ODA
Омск ИЖ 2126-030 ODA
|
 |
« Ответ #3058 : 13 Февраля 2012, 18:26:56 » |
|
Думаю пришло время менять задние сайлентблоки, т.к. с года выпуска(2001) их никто не менял, и при нагруженной ж..пе они как будто крехтят. Кто что посоветует? Стоит ли начинать самому менять те самые сайлентблоки, или будет резонней купить новые тяги в сборе, и не тратить нервы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Necromant
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« Ответ #3059 : 13 Февраля 2012, 18:46:43 » |
|
Я менял сам. При наличии подходящего инструмента и мыла замена проходит достаточно быстро (но нужно 2 человека, в одного дольше). Самый геморрой - это откручивать приржавевшие гайки болтов сайлентов, к тому же они самоконтрящиеся (с пластиковой втулкой). Запасись нервами, болгаркой, парой новых болтов с гайками и главное - ДОЖДИСЬ ТЕПЛА! Комплект обычных резинок со втулками на задний мост - 300-400 рублей. Это минимальная цена каждой тяги. Тяг пять. Считай сам что тебе лучше.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
|