Омичи все сюда!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 08:09:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 199 200 201 202 203 [204] 205 206 207 208 209 ... 526   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Омичи все сюда!!!  (Прочитано 298422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #3045 : 13 Февраля 2012, 08:22:33 »

Но на самом датчике напряжение измерить стоит. Оно не должно изменяться при включении потребителей.
а как это сделать-то?

Не хочется думать, что это мудрит новый диодный мост, установленный позавчера, хотя такая история была уже и со старым диодником  :cool:
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 08:24:20 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
Bonpirr
Основа форума
****

Карма +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263





Омск. ст. Кировск
Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
« Ответ #3046 : 13 Февраля 2012, 08:50:56 »

Ткнутся на датчик напряжометром и включит габариты. Если напряжение измениться, либо глючит приборка, либо плохой контакт массы на приборке или кузове. Провод на датчик идёт напрямую с контроллера приборной панели.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 08:51:54 от Bonpirr » Записан
Necromant
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #3047 : 13 Февраля 2012, 08:52:44 »

Олег, при включении габаритов замерь напругу на выводах аккума.
Допустим, напряжение в бортсети = 13.2В, приборка и датчик "Т" показывают 90*С. При включении габаритов увеличивается нагрузка на бортсеть и регулятор напряжения "даёт команду" генератору повысить напругу чтобы покрыть расход - напруга поднимается до 14В, вот отсюда может "расти вилка":
1) Датчик получает повышенное напряжение (или нормальное, если вначале было низкое) и выдаёт искажённое значение проводимости (если в нём стоит терморезистор, изменяющий своё сопротивление при изменении температуры).
2) Интерпритатор сигнала датчика (стрелка температуры) получает повышенное (или нормальное) напряжение на себя и искажает показания термодатчика.

В итоге получается "видимое" нагревание до 100*С
Я веду к тому, что либо напруга может изначально быть просевшей, либо под нагрузкой выдаётся повышенное напряжение.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 08:55:17 от Necromant » Записан

Фары дурака видно издалека.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #3048 : 13 Февраля 2012, 08:55:49 »

Олег, при включении габаритов замерь напругу на выводах аккума.
Допустим, напряжение в бортсети = 13.2В, приборка и датчик "Т" показывают 90*С. При включении габаритов увеличивается нагрузка на бортсеть и регулятор напряжения "даёт команду" генератору повысить напругу чтобы покрыть расход - напруга поднимается до 14В, вот отсюда может "расти вилка":
1) Датчик получает повышенное напряжение (или нормальное, если вначале было низкое) и выдаёт искажённое значение проводимости (если в нём стоит терморезистор, изменяющий своё сопротивление при изменении температуры).
2) Интерпритатор сигнала датчика (стрелка температуры) получает повышенное (или нормальное) напряжение на себя и искажает показания термодатчика.

В итоге получается "видимое" нагревание до 100*С
Я веду к тому, что либо напруга может изначально быть просевшей, либо под нагрузкой выдаётся повышенное напряжение.
это ты щас с кем разговаривал? павпЅ извини, я мало что понял, ... особенно первый пункт (перечитал 3 раза)  Big Grin
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 09:04:05 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #3049 : 13 Февраля 2012, 08:59:32 »

либо под нагрузкой выдаётся повышенное напряжение
Я позавчера сменил диодный мост (поставил новый), что может и РН мозг выносить так? Его что-ль менять ещё. Игорь вчера мерял своим вольтметром... напруга была 14,8 (как он говорит)

И ещё.... такая фигня не всегда, а появляется время от времени, причем появляется после частых стартов/торможений у светофоров и в пробках..
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 09:02:40 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
Necromant
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #3050 : 13 Февраля 2012, 09:16:08 »

частых стартов/торможений у светофоров и в пробках..
причина скачкообразного увеличения температуры - двигатель плохо обдувается и быстро нагревается. Может всё в порядке у тебя?

У меня в пробках и на частых светофорах тоже, бывает, стрелка с 85 до 90-92 прыгает достаточно резво.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 09:16:43 от Necromant » Записан

Фары дурака видно издалека.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #3051 : 13 Февраля 2012, 09:19:41 »

У меня в пробках и на частых светофорах тоже, бывает, стрелка с 85 до 90-92 прыгает достаточно резво.
И при выключении габаритов тут же возвращается обратно? Навряд-ли это быстрый нагрев двигателя!
Записан

АвтО
АвтО
Necromant
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #3052 : 13 Февраля 2012, 09:29:05 »

блин, ну тяжело из москвы вырезать аппендицит больному во владивостоке sad
Надо смотреть и щупать.
Записан

Фары дурака видно издалека.
Necromant
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #3053 : 13 Февраля 2012, 09:30:58 »

Кстати, по поводу нового диодного моста. Я уже выкладывал темку, где были фотки нового диодного моста с перепутанными выводами. Итог - через неделю его эксплуатации пожёг доп диод в выпрямителе гены.
Записан

Фары дурака видно издалека.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #3054 : 13 Февраля 2012, 09:37:29 »

Ну конечно - я там весь магазин разнесу!!!
Ставил человек вроде понимающий и предварительно проверив тестером ДМ.
Записан

АвтО
АвтО
Necromant
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #3055 : 13 Февраля 2012, 09:47:26 »

Тогда только вскрытие... Т.е. осмотр на месте.
Записан

Фары дурака видно издалека.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #3056 : 13 Февраля 2012, 09:59:23 »

Тогда только вскрытие... Т.е. осмотр на месте.
БлиииН, холода эти ещё, зараза?
Записан

АвтО
АвтО
sasha_sch
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 57




Омск
ИЖ-2126-62 (4х4), 2001 г.в., двиг ВАЗ 21213, коробас - Омск, раздатка - Омск, ГТЦ 2108, ВУТ - Торгмаш, сцепление - крафт
« Ответ #3057 : 13 Февраля 2012, 11:29:47 »

На мой взгляд самый вероятный вариант: где-то с массой косяки, т.е. между "-" АКБ и кузовом хреновый контакт, тогда ток идет где только возможно... У меня, например, правый повторитель подсвечивается Wink В твоем случае может быть как саморазогрев ДТ, за счет протекающего тока, так и паразитный потенциал на проводах.
Вариант 2: Вроде в некоторых комбинациях там в цепи какой-то предохранитель участвует, х.з. какой, у меня такого нет, но в камасутре встречал, проверь все, это не сложно.

Ну и дополню мысль Некроманта: У ДТ отрицательная характеристика, т.е. при повышении температуры сопротивление падает, т.е. или при включении габаритов повышается напряжение на датчике, или понижается на приборке. Но это мало вероятно. Если я не ошибаюсь там сбалансированная мостовая схема, т.е. напряжение питания в достаточно широком диапазоне не оказывает существенного влияния.

Если есть возможность померь напругу в борт сети и на датчике в 2х вариантах, с габаритами и без.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 11:43:14 от sasha_sch » Записан
Данил.92
Основа форума
****

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 273



ИЖ 2126-030 ODA



Омск
ИЖ 2126-030 ODA
« Ответ #3058 : 13 Февраля 2012, 18:26:56 »

Думаю пришло время менять задние сайлентблоки, т.к. с года выпуска(2001) их никто не менял, и при нагруженной ж..пе они как будто крехтят. Кто что посоветует? Стоит ли начинать самому менять те самые сайлентблоки, или будет резонней купить новые тяги в сборе, и не тратить нервы?
Записан
Necromant
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #3059 : 13 Февраля 2012, 18:46:43 »

Я менял сам. При наличии подходящего инструмента и мыла замена проходит достаточно быстро (но нужно 2 человека, в одного дольше). Самый геморрой - это откручивать приржавевшие гайки болтов сайлентов, к тому же они самоконтрящиеся (с пластиковой втулкой). Запасись нервами, болгаркой, парой новых болтов с гайками и главное - ДОЖДИСЬ ТЕПЛА!
Комплект обычных резинок со втулками на задний мост - 300-400 рублей. Это минимальная цена каждой тяги. Тяг пять. Считай сам что тебе лучше.
Записан

Фары дурака видно издалека.
Страниц: 1 ... 199 200 201 202 203 [204] 205 206 207 208 209 ... 526   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 10:22:24