Омичи все сюда!!!
10 Января 2025, 10:17:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 169 170 171 172 173 [174] 175 176 177 178 179 ... 526   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Омичи все сюда!!!  (Прочитано 287218 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
gorodpriem
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #2595 : 10 Января 2012, 12:45:25 »

тема не раскрыта!!!нет фото молоденьких медсестер!!!
Тема по медсестрам и снегурочкам в другой ветке. Smile
Записан

АвтО
АвтО
Bonpirr
Основа форума
****

Карма +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263





Омск. ст. Кировск
Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
« Ответ #2596 : 10 Января 2012, 13:29:36 »

Вопрос у меня назрел по рулевому. Когда ездишь по городу, то есть поворачиваешь, или перестраиваешься, всё нормально, руль крутится легко, люфта нет, машину не уводит, биений никаких. Но когда попадается прямой участок, создаётся впечатление, что машина рыскает из стороны в сторону, не сильно, едва ощутимо. По городу не так сильно напрягает, а вот когда в Калачинск мотался, на трассе приходится постоянно подруливать. Руки устают после ~30 км пробега. Сход-развал не проверял, балансировка выполнена, резина новая. У меня подозрение, что есть небольшой зазор в паре шестерня-рейка, хотя люфта нет, либо он не ощущается.
Записан
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #2597 : 10 Января 2012, 13:50:34 »

рейка-стойки
скорее рейка...и наконечники...всё лечится малой кровью
но и стойки проверь
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Grigoriy
Ветеран форума
******

Карма +239/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1050

Омск




Омск
иж 21261-030
« Ответ #2598 : 10 Января 2012, 15:09:15 »

соглашусь с Игорем , и ещё предположение а может келейность ( калеи от грузовиков , это я так , умничаю) на дороге?
Записан
Bonpirr
Основа форума
****

Карма +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263





Омск. ст. Кировск
Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
« Ответ #2599 : 10 Января 2012, 17:27:02 »

Проверил сегодня, поставил руль на блокировку замком зажигания, подёргал колёса влево-вправо, небольшой люфт есть,по ощущениям одинаковый на обоих колёсах. Осталось выяснить что люфтит, рейка, шарниры или наконечники.
Записан
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #2600 : 10 Января 2012, 18:18:03 »

туда же шаровые отнеси из-за них может быть...только вверх-вниз
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Bonpirr
Основа форума
****

Карма +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263





Омск. ст. Кировск
Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
« Ответ #2601 : 10 Января 2012, 19:49:58 »

Любопытство взяло верх, полез смотреть при свете фонарика что да как, Выяснилось несколько моментов:
1. при покачивании правого переднего колеса от себя - на себя за верх покрышки ощущаются небольшие стуки. На левом такого нет.
2. при вывешивании данного колеса стуки исчезают. Подозрение на шаровую...
3. при повороте руля влево, до упора в корпус рейки руль проходит 1,5~1,55 оборота, при повороте руля вправо на  ai 1,75 оборота(!), с правой стороны доносится глухой стук (не как об упор). При покачивании рулём в этом положении стуки повторяются. Руль можно покрутить вправо ещё, до двух оборотов от центра, но он при этом пружинит. Дальше крутить побоялся, а то вдруг что нибудь сломаю.

З.Ы. Можно ли заменить полностью рейку в комплекте с рулевыми тягами и наконечниками (не новыми, но заведомо исправными) не раскручивая регулировок схождения? Не придётся ли сход-развал делать заново?
Записан
Necromant
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #2602 : 10 Января 2012, 19:55:04 »

придётся
Записан

Фары дурака видно издалека.
Bonpirr
Основа форума
****

Карма +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263





Омск. ст. Кировск
Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
« Ответ #2603 : 10 Января 2012, 20:06:07 »

А если сход-развал был отрегулирован? Однако далеко не факт что геометрия кузова совпадает с достаточной точностью. Хотя опять-же если шаровая убита, замена рейки ничего не даст.
Записан
Necromant
Живёт здесь
*****

Карма +251/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926

Омск




Омск
ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
« Ответ #2604 : 10 Января 2012, 21:40:52 »

Сначала отрегулировать ходовую, затем рулевую, затем делать сход-развал.
При замене рейки придётся выкручивать из рулевых наконечников тяги - обратно не вкрутишь с той же точностью.
Записан

Фары дурака видно издалека.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #2605 : 11 Января 2012, 07:13:51 »

зачем менять рейку?

40р стоит мегадеталь
50р стоит роликовый подшипник - может быть целый, менять не надо.
50 р стоит 202 подшипник

или ты с битыша снимать думешь?
если так, то сход-развал надо делать
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 07:14:53 от bizk » Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Bonpirr
Основа форума
****

Карма +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263





Омск. ст. Кировск
Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
« Ответ #2606 : 11 Января 2012, 07:59:50 »

Пока ещё ничего не решил, надо снять либо подтвердить подозрения с шаровой опоры правого колеса, и уже от этого плясать. Не помешает заднюю подвеску проглядеть.
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 08:01:13 от Bonpirr » Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #2607 : 11 Января 2012, 17:39:07 »

Если колёса одинаковые, в задних давление на 0,2-0,3 больше держи. Машина будет идти ровнее. Разница давления компенсирует зазоры ходовки.
Записан
Bonpirr
Основа форума
****

Карма +66/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263





Омск. ст. Кировск
Был ИЖ 2126-030 ОКПП, сейчас Daewoo Nexia GLE
« Ответ #2608 : 11 Января 2012, 17:44:56 »

Сегодня при свете подёргали с напарником переднюю подвеску (до куда могли дотянутся). В рейке люфта нет, в шарнирах рычагов и наконечниках тоже. Шаровые в порядке. Зато обнаружился нехилый люфт в левом ступичном подшипнике. Хотя стуков и шумов с той стороны при движении не было выявлено ранее. У меня ещё промежуточная опора кардана разбита прилично, на фоне её шумов прислушиваться к чему-то другому весьма проблематично. Единственное, что мне в рейке не нравится, так это то, что при вращении рейки в разные стороны, разный угол поворота рулевого колеса до упора. При вращении вправо до упора, нижний болт крепящий суппорт к поворотному кулаку упирается в рычаг подвески. А при вращении влево такой же болт (на другом колесе) не доходит до рычага около 1 см. и ограничение осуществляется как и положено, самой рейкой.
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 17:54:52 от Bonpirr » Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #2609 : 11 Января 2012, 18:01:10 »

Замени подвесной и ступичный подшипники и на новом фоне ещё чего нибудь услышешь.
Записан
Страниц: 1 ... 169 170 171 172 173 [174] 175 176 177 178 179 ... 526   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 17:09:27