ну так и давай уже отчетик по использованию "ино" технике.
[Минусы]
- Тесно, подлокотник мешает переключать передачи.
- Долго греется двигатель и салон. (Субъективно, но мне показалось, что салон прогревается намного дольше ежового). Когда движок нагреется до 80*С и салон продует (минут через 20-30) - наступает ташкент.
- Руль смещён вправо относительно центра сиденья (нет, правда!!!) Первый раз когда сидел за рулём не заметил этого. На одном форуме случайно наткнулся на упоминание этого факта и когда вчера сел за руль - сразу же заметил - СМЕЩЁН! Мля, как же неудобно T_T искривление позвоночника через 2 года ежедневных покатушек гарантировано. Правое колено постоянно упирается в рулевую колонку.
- Неудобные сиденья (по крайней мере передние). Давление приходится на крестец и копчик, которые после длительной поездки ноют нещадно. Пока не разобрался это из-за чехлов, или сами сиденья такие.
- Острый угол наклона лобового стекла, в связи с чем посадка в машину водителя небольшого роста (когда кресло пододвинуто близко к рулю) не удобна - упираешься головой или плечом в стойку. Обзорность влево, кстати, из-за этого ещё хуже ежиной.
- Очень резкие тормоза (предполагаю, что это особенность именно этого экземпляра, а не всей марки в целом). Чуток придавил педаль - колёса встали колом. Правда и машина тоже. На ТО сказали что так и должно быть (Обычно, они так про всё говорят
).
- Педаль газа чуток подтупливает. И вообще, газулька работает так же, как эжовая без ЭПХХ - затуп, быстрый набор оборотов и медленный сброс.
[Плюсы]
- ЭУР - руль действительно крутится одним пальцем. Мизинцем.
- Педаль сцепления - она мягче чем моя педаль газа >_<
- Тачко рвёт с места. Когда пустая :В
Пару раз трогался с заблокированными на ручнике задними колёсами. Передний привод, куле.
Машинко на любит прогревов без покатушек. Неделю стояла во дворе, раза три заводили прогреть до 90*С и масло помесить - загорелся "Джеки Чан". Прокатился на 3-й передаче 60-80 км/час и сигнал пропал, видимо на долгих ХХ засирается какой-нить датчик в катализаторе.
Это первые впечатление от двух дней эксплуатации. Буду дополнять.