Уважаемые форумчане!Предлагаю "тюнинговый" обмен!!!Предлагаю к обмену внутренний пластик салона серого цвета: пластиковые накладки на внутренней обивке дверей (верхней части, где ручка открытия дверей) на черную.У кого черный салон, могут разбавить свой салон светлым пластиком.
Олег, ты кстати поставил тот черный пластик на пороги, который я тебе отдал?
По поводу свечения бензина в ультрафиолете - у меня есть "проверяльщик" подлинности купюр, миниатюрный достаточно, 10х15 см где-то, ручной короче.
Я по поводу расходу тему на форуме читал, никогда бы не подумал, что дело кончится тем, чем кончилось...Человек на своей "семерке" по моему боролся с расходом, тема на несколько страниц. Оказалось потом что он по случаю приобрел переднюю панель от экспортной машины, на которой пробег измерялся в милях))) с расходом все оказалось в норме.
У меня тоже проблемы с бензином, но там место утечки поинтереснее...В общем приемный штуцер карбюратора (куда бенз он бензонасоса подходит, хз как он правильно называется) прокручивается вокруг своей оси, и подкапывает немного, 2-3 капли в минуту, мастер на СТО сказал что штуцер там по идее завальцован и надо завальцовывать снова, ему этим неохота заниматься. Пару дней назад с бензонасоса закапало, но там ограничилось протяжкой всех винтов и хомутов. Про капающий в местах сварки бак я промолчу...
Теперь собственно вопрос по поводу которого я сюда залез. Устал я уже мучаться со свом буксующим сцеплением, прокачка сцепы и регулировка свободного хода не помогла, УАЗовский ремкоплект ГЦС тоже положение не улучшил (ну грех было не попробовать за 60 рублей ), в общем поеду завтра менять диск сцепления на СТО, там может еще что вылезет...Посоветуйте в общем какой фирмы диск лучше взять, из простого ВИС видел, комплект Luk под заказ в магазинах тех что обзванивал, есть комплект Autotehnik немецкое...Комплектом брать или только диск?
Мотор ВАЗ, КПП-ВАЗ 4-ступка.