Прошла пара дней.
По ночам подмораживать стало, решено было поменять тосол. Поехал в Ашан купил две 5л канистры дзержинского тосола по 210 рублей, нашел эстакаду недалеко от того места где "горел" до этого. На эстакаде, снимая брызговик двигателя, еще раз вспомнил "дорогу" в Ракитинке и ЯМУ, в которую я влетел на скорости километров 50, брызговик замят конкретно, 2 болта которые крепят его к передней поперечине подрамника загнуты назад, сама поперечина тоже замята...Слил тосол, поменял заодно хомут у радиатора. Залепил холодной сваркой бензобак, подобное делал в августе во время поездки в Челябинск, но об этой поездке скоро соберусь и напишу отдельный отчет. С бензобаком моим тоже та еще история, замазывал в августе одну точку из которой капало, закапало в другом месте, пока протирал бензобак обнаружил еще такие же точки, все на одной линии, я так понял что это места сварки, которой крепятся перегородки бензобака внутри него, вот в этих местах у меня и капает, мля.Замазал вроде...На следующий день закапало из старого места... :mad:Вот тут мне надо было остановиться!!!
Думаю раз на эстакаду загнал машину - надо еще до кучи поменять втулки резиновые на штанге стабилизатора. Вспомнил Олега и его комментарии по поводу ямы у Игоря в гараже
В общем 3 болта я открутил, а четвертый (который закручивается в ту часть подрамника, что ближе к салону) крутил-крутил и в итоге он у меня стал прокручиваться вместе с гайкой
Всё, сколько ни пытался я его вывернуть - так у меня ничего и не вышло, кронштейн которым втулка прижимается к штанге тоже соответственно снять не получилось, погнули только его. Стали запихивать туда втулку...не идет, размер её тупо больше старой, кронштейн прижать и болт закрутить не получается, он не по оси идет. Звоню человеку у которого втулки брал, у него оставались когда он у себя подвеску делал, спрашиваю что это за хрень такая не по размерам, что за фирма-производитель, не помню говорит, "мне люди фирму посоветовали - я и купил". Пока друг ходил в магазин в попытке купить болты какие-нибудь подлиннее, "даритель" втулок вспомнил название фирмы-прозводителя ... "Полиэдр"
Я сел курить, долго курил
В итоге на левую сторону где кронштейны снять удалось поставили старую втулку потому что новая ну никак туда не влазила, а по левой части... в общем один болт с гайкой проворачиваются в полости в которую не доберешься, другой болт не достает до гайки приваренной (втулка новая, кое-как засунутая туда, доставать и менять на старую уже побоялись, пока так), пропустили через гайку длинный болт чуть потоньше, притянули гайкой снизу ,законтрили...Вот так сегодня и ездил.
Соответственно вопрос,
какие есть мысли по поводу проворачивающейся гайки и болта?
Я понимаю, что срезать болт надо, но как оттуда гайку потом доставать, она греметь ведь будет если оставить, мне ничего кроме того как монтажную пену туда задуть - в голову не идет
Сверлиться сквозь подрамник, ставить снизу длинный болт, сверху гайкой крепить? Закавыка в том, что болт будет выходить под углом из подрамника, гайка плоскостью лежать на нем не будет, отец посоветовал на наждаке гайку (диаметром чуть побольше болта) спилить чтобы она сбоку приобрела вид треугольника, надеть её на болт на выходе из подрамника, спиленная часть чтобы была параллельна подрамнику, а потом уже притягивать её нормальной гайкой.
На кой чёрт я туда полез...