Всем привет! Вот решил отписать про дела свои скорбные, пока. Хотел,я,давича "добить" передок,поменять резинки стабилизатора попереч. устойчивости,до этого,с помощью Игоря, поменял короткие рулевые наконечники,за что ему ещё раз большое мерси. Почитал книжку,посмотрел в нете,вроде ничего сложного и приехал к другу на яму в гараж. Начал с передних резинок,и хорошо,как потом выяснится. Два болта(причем передних) выкрутил нормально,а вот задние(у которых гайка внутри лонжерона,кааца эта железка так называется) дали мне просеру.Один вышел с немного сорваной резьбой(пришлось проганять его гайкой,хорошо что ещё нашли,т.к. шаг резьбы мелкий),а вот у второго,тупо оторвалась гайка. Пришлось собирать всё обратно,но уже на три болта и так ехать обратно. Настроение,конечно,говно,да ещё друг сказал,что я встрял примерно рубля на 4.
Сёдня поехал в сервис в лукьяновке,там немного обрадовали по деньгам. Вскрытие лонжерона,приваривание новой гайки,замена резинок и регулировка+смазка одного с/подъёмника мне обошлось в 1000 кровных + 130р.-балончик краски.
Но после увиденного,я понял,что в домашних условиях не смог бы поставить п/уретан,т.к. на подъёмнике мастер издраконился,пока открутил гайки,где "ромашки",а потом вставлял обратно сам стабилизатор,а это не яма с ограниченным пространством. Кстати,с помощью фэри и тисков передняя втулка одевается на стабилизатор без разрезания. Вечером сделал сход-развал на хантере. Мож конечно это самовнушение,но с п/уретаном перед стал более "жесткий" и как-то четче управляемость. После этого настроение стало лучше. Забыл сказать,что на стабилизаторе вместо резинок поставил п/уретан, и на р/тяги буду ставить,и,если бог даст,со временем поменяю все резинки на п/уретан.
Игорь менял резинки на п/уретан сам,в гараже, и, зная,какая у него яма,ему можно ставить бюст,как минимум.
http:// И немного не в тему. Залил мсло XADO п/с + восстановительная присадка XADO STAGE 1,посмотрим что будет.