bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #15 : 18 Мая 2008, 10:09:59 » |
|
За 20 000 километров пробега дважды заменил комплекты передних амортизаторных стоек. В чем причина столь быстрого выхода их из строя? Заочно выяснить причину такой неисправности практически невозможно. Не исключено, что виноват в этом сальник. Мы используем деталь собственного производства (диаметр штока ? 25 мм), но опыт эксплуатации ИЖ-2126 показал, что узел нуждается в усовершенствовании или замене. С учетом выявленных дефектов мы приняли решение перевести конструкцию стойки на элементную базу ВАЗ-2108/2110 (диаметр штока ? 22 мм). Так что в ближайшее время стойки автомобилей ИЖ будут комплектовать сальниками гарантированного качества производства ?Димитровградского автоагрегатного завода? и предприятия ?Балаково-резинотехника?. источник http://www.izh-auto.ru/club/faq/index.htmтак что всё таки планировали они на зубильные стойки перейти...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Мая 2008, 10:11:35 от bizk »
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #16 : 18 Мая 2008, 10:16:00 » |
|
А что хочешь, кроме Фенокса и Лада-комплекта. Хочешь от восьмерки колхозь, из родных можно Плазу там много сортов или Автотехник, он живучий очень по крайней мере у меня. Такие издевательства терпит.
помню батенька вы всё хвалили их...я тоже хотел было взять...уже поехал...а там магазин тот закрыли... я так понял...передние у них только стойка неразборная...патронов отдельно нет...или ошибаюсь... жду отзыва по ним...стоит ли рассматривать? сколько прошли уже?
|
|
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #17 : 22 Мая 2008, 07:09:27 » |
|
Дабы не создавать ещё одну тему, спрошу здесь: Пробег: 70.000 км. стоит всё родное с завода. Передние аммы, утекли. Или почти утекли, на данный момент. Отсюда вопросы: 1. Какие посоветуете ставить на сегодняшний день? 2. По нормальному, меняются перед и зад? 3. СтОит ли заодно заменить шаровые и рулевые? На шаровых пыльники целые, на рулевых, один с трещинами. Машина эксплуатируется в городе и на трассе. Нагружается по разному в зависимости от потребностей. Заранее благодарен любой информации, поскольку сам запутался в разновидностях и качестве стоек и т.д.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 22 Мая 2008, 07:29:34 » |
|
А зад то зачем трогать.У меня когда 80 тыщ пробегу было,перед вытек.Я его и поменял,а зад до сих пор живой,даж не течёт,хотя уже 90 тыщ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
    
Карма +497/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
 |
« Ответ #19 : 22 Мая 2008, 11:59:54 » |
|
Присоединяюсь к вопросу, на третьем году жизни и у меня стойки начали подтекать, в запасе есть разборные стойки, что туда лучше впихнуть без переделок, переходники точить негде, поэтому и без переделок.
|
|
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #20 : 22 Мая 2008, 15:24:06 » |
|
А зад то зачем трогать.
Не-е, то что пока ходит, пусть ходит, это ясно. Я имел ввиду, что на новой машине, стоят 4-ре новых амморт. Возьмём мой случай: перед потёк, под замену. Зад эксплуатировался не менее жёстко переда, но ещё жив. Думаю что если поставить даже родные аммы вперёд, то эластичность зад-перед будет разная. Что не есть гуд. Но это определяет каждый сам, конечно. Не говоря уж о постановки разных амморт. Думаю, что размышляю верно, но возможно и ошибаюсь, потому собственно и спросил.  на третьем году жизни и у меня стойки начали подтекать, Прям заколдованное число. Только у меня машине 3 года и 3 мес. но она почти пол-года стояла. Где-то так же и получается. O0
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #21 : 22 Мая 2008, 15:33:27 » |
|
... Думаю что если поставить даже родные аммы вперёд, то эластичность зад-перед будет разная. Что не есть гуд.....
Эластичность зад/перед всегда будет различная даже если одновременно амортизаторы менять. Мягкость/жесткость подвески будет определяться загрузкой оси. перед почти всегда нагружен - мотор. а вот зад если едешь один без багажа, да еще и бак полупустой оказывается весьма сильно разгружен и скачет как если бы амортизаторы очень жесткие. Если сзади посадить пару челдовек, то мягкость задка становиться соизмеримой с передом. так что не стоит заморачиваться проблемой одновременности смены аммортизаторов впереди и сзади. Единственное надо одновременно менять ОБА передних и ОБА задних. Вот здесь различие жесткости амортизатьоров будет сказывать и что самое главное на управляемости машины. У меня спереди уже 2 смененный комплект стоит (завод-Плаза_Фенокс), а сзади все никак второй (завод-Плаза-....)не соберусь поставить. И ничего, на проблемы не жалуюсь. Хотя комплект уже лежит около года.
|
|
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1556/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
 |
« Ответ #22 : 24 Мая 2008, 08:37:20 » |
|
Ясно. Спасибо. А как быть с шаровыми? Прошли 70тыс. Пыльники вроде в нормальном состоянии. Никак не решу. С одной стороны, им бы, по пробегу, на свалку надо. С другой, то что ставиться на машину с завода, обычно на порядок лучше по качеству того что есть в зап. частях. Вот идумаю, теперь. ??? ??? ??? P.S. А вообще, в двух словах, почему народ меняет обычные аммы, на газовые? Дольше живут или просто пожестче? И как понять когда они начнут умирать? Подтёков-то не будет ведь. А то что при Мак Ферсоне, аммы умирают через три года, нормально? Так и должно быть? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32003
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #23 : 24 Мая 2008, 08:45:05 » |
|
так что не стоит заморачиваться проблемой одновременности смены аммортизаторов впереди и сзади. я бы уточнил так- если аммы близкие по характеристикам. Относительно Плазы ( как "стандарта" ) или Кони ( ну или "спорт"-так-обобщенно ) - еще как ощущается
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #24 : 24 Мая 2008, 08:46:33 » |
|
1. Про шаровые каждый решает сам. У меня одна стоит еще заводская, вторую поменял через год и напрасно - дело было в другом. С тех пор все нормально. 2. Переход на газовые - желание получить получше управляемость благодаря большей жесткости амортизаторов. К сожалению газовые живут меньше. Сейчас делал машину знакомому - стоят заводские машина 2003года. Амортизаторы в прекрасном состоянии. Я сменил на Плазу, через год задубели, машину было вообще не качнуть. Заменил на Фенокс, пока (1год) стоят. А про помирание амортизаторов - они либо становятся мягонькими и машина качается после того как ее придавишь, либо дубеют и машину не прижать при этом едешь как на неподрессоренной машине.
|
|
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #25 : 24 Мая 2008, 10:59:40 » |
|
А как быть с шаровыми? Прошли 70тыс. Пыльники вроде в нормальном состоянии. Никак не решу. С одной стороны, им бы, по пробегу, на свалку надо. С другой, то что ставиться на машину с завода, обычно на порядок лучше по качеству того что есть в зап. частях. Вот идумаю, теперь. Из запчастей то же можно подобрать нормальные думаю. Я поменял, для прфилактики, поставил "Белебей" - типа оффициальный поставщик АвтоВАЗА. Пробег не знаю сколько (на спидометре около 42 тык.), не первый хозяин. Процедура не сложная, да и не дорогие они, шаровые.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
khage
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 529
21 регион
2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"
|
 |
« Ответ #26 : 24 Мая 2008, 11:02:15 » |
|
1. Про шаровые каждый решает сам. У меня одна стоит еще заводская, вторую поменял через год и напрасно - дело было в другом. С тех пор все нормально.
Где то вычитал (вернее здесь на форуме, когда спрашивал про рулевые наконечники - правда все это умерло уже на форуме), что рулевый, шаровые, аммы, пружины, тормоза и т.д.надо менять парами. Правы ли они?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #27 : 24 Мая 2008, 11:06:38 » |
|
Если хочется правильной работы, то парные части меняются парами.
|
|
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #28 : 24 Мая 2008, 11:43:06 » |
|
Надо менять парами, если меняются после значительного пробега, когда уже есть естественный износ. У меня образовался некоторый люфт в переднем. Грешил на шаровую и поменял. Пробег был очень мал. Да и на Комбике по шаровым не особо заморачивался вопросами парной смены. Вот амортизаторы и пружины - да надо менять парами. А шаровые - у них износ даже к моменту вынужденной замены настолько мал, что можно и по одной, если не для профилактики.
|
|
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
shandai
Ветеран форума
    
Карма +452/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
 |
« Ответ #29 : 24 Мая 2008, 16:00:33 » |
|
Можно сдесь спрошу: Появлисоь "блямбонье" с права звук со стороны колеса, люфта нет ни кокого, когда проезжаю кочки это блямбонье происходит, такое ощущение что что то не прикручено, но все в еорме, при покачивании машины когда давлю на стойку (с права) есть какой то упор, тоесть прирезком продавливание есть какой то "тук", с левой стороны такого нет. Сказали что какие то возможно резинки с права износились. Какие резинки? Что это может быть? Спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
|