К науке о кантактах генератора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:21:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К науке о кантактах генератора  (Прочитано 860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim+IZH ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« : 12 Мая 2008, 11:22:06 »

До обрушения поднимал вопрос о том, что зарядка появлялась только после прогрева авто.
Долго "перемалывали" вопрос ЭЛЕКТРИКИ или МЕХАНИКИ
С наступлением тепла залез  "поковыряться".
Думал вопрос в щетках - износ оказался в норме.
Виовником "прогревного заряда" оказалась "шоколадка" РелеРегулятора.
Диэлектрик платы не текстолитовый, а пластиковый. В окнах под крепежные винты образовались "втулки" от поплывшей пластмассы. Естественно, контакт пропадал. После нагрева - "втулки" просидали - контак возобнавлялся.

Метод решения проблемки: снял сверлом фаски, зачистил контактики. Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 03:20:30