Сломалась шпилька. Что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 13:58:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сломалась шпилька. Что делать?  (Прочитано 6695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #15 : 13 Мая 2008, 23:11:53 »

Способ с кислотой хорош для мелких резьб, типа М2, за день метик подрастворялся прилично, так , что легко выкручивался. Но попробовать все же стоит, она по резьбе пройдет, подрастворит, легче будет экстрактором доставать/ откручивать.
Записан

eugenevk ТС
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Нижний Новгород

« Ответ #16 : 13 Мая 2008, 23:31:50 »

Я 4-кой высверлил по центру сантиметра на два в глубину, потом рассверлил 5-й вчера вечером. Залил азотной кислотой в отверстие (концентрированной- в этом дело как химия говорит она алюминий не трогает, железо превращает в соль). Нельзя сказать что опыт удался- наверное в пробирке стружка стальная и хорошо превращается, а вот цельный металл- не особо. Завтра пожалуй рискну высверлить по возможности на максимум и резьбу восстановить. Как думаете, может такой вариант прокатить?
Записан
Феномен
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Калуга


ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый

WWW

Калуга
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 13 Мая 2008, 23:39:50 »

На максимум не сверли. Как вариант, если не хочешь возиться с нарезкой левой резьбы, нарежь резьбу обычную глубиной 10-15 мм и вкрути туда винт до упора, что бы он через всю нарезанную резьбу прошел и в шпильке застопорился, а потом попробуй выкрутить. Если шпилька сама по себе выкручивается легко, то это может помочь.
Записан

Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
blaze
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27

Подмосковье. город Раменское


ИЖ Fabula-21261-030 2004 г. Движок: 2106



г. Раменское (М.О.)
Бензонасос пекар, БЗС, ВУ+ГТЦ 2110, октан-корректор, карб солекс, нулевик, вставка в воздушный патрубок для выпуска воздуха, ГЦС фенокс, жопогрейка "ЖАРА" и прочие мелочи, коих не помню
« Ответ #18 : 15 Октября 2009, 12:11:29 »

Тоже возникла проблема со сломавшейся шпилькой. Проблема только в том, что шпилька тонкая очень. Та, которая держала пластиковый кофр воздушного фильтра на карбюраторе(одна из 4). Верхний кончик очень мелкий сверху остался. При использовании пассатижей металл только мнётся и не поддаётся. ВД-40 тоже не учучшило процесс. Что посоветуете? По поводу высверливания в гаражных условиях даже не знаю. Во-первых, отверстие очень маленькое, а во-вторых - это всё же карб, а не колесо и прочее... sad
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 12:26:35 от blaze » Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 15 Октября 2009, 12:31:45 »

Тоже возникла проблема со сломавшейся шпилькой. Проблема только в том, что шпилька тонкая очень. Та, которая держала пластиковый кофр воздушного фильтра на карбюраторе(одна из 4). Верхний кончик очень мелкий сверху остался. При использовании пассатижей металл только мнётся и не поддаётся. ВД-40 тоже не учучшило процесс. Что посоветуете? По поводу высверливания в гаражных условиях даже не знаю. Во-первых, отверстие очень маленькое, а во-вторых - это всё же карб, а не колесо и прочее... sad
Так то вообще не проблема. Напильником сточить шпильку заподлицо с плоскостью карба,накернить и высверлить  тройкой.Можно шуруповертом на малых оборотах.
Если все же в центр не попадешь и просверлишь кривовато-существуют ремонтные шпильки для карба с резьбой на 6.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 15 Октября 2009, 13:55:23 »

Да, если аккуратно, на малых оборотах, то вполне возможно. Высверливал штуцер из тормозного суппорта.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #21 : 15 Октября 2009, 14:05:17 »

В суппорте нет щтуцера, он в цилиндре.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 15 Октября 2009, 14:10:17 »

Ой... ну да, конечно... На переднем колесе, в общем.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Декабря 2024, 06:44:18