Что во мне сломалось....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Сентября 2025, 23:28:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что во мне сломалось....  (Прочитано 10648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« Ответ #60 : 23 Мая 2008, 10:25:15 »

Тяк дом есть, участок есть, машина есть, вторую обязательно или мотоцикл сойдет? А то у меня одна но жутко уневерсальная.
А вы, батенька, однако буржуй Smile
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #61 : 23 Мая 2008, 10:30:33 »

Что б стояла. Интересная мысль.

не трави душу Big Grin
Записан
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #62 : 23 Мая 2008, 10:35:34 »

кстати один знакомый взял себе хантера дизельлного (на счет бензиновых есть или нет не вкурсе) для повседневной и прогулятся езды.
так вот зашел разговор про комфорт
и что вы думаете он мне ответил ????
а что нужно - печка в хантере это тебе не уазик простой, сидения удобные, обзор велликолепный, шумность приятная, коробка полуавтомат -- на что я ему ясно дело возразил, мол как так автомат.
а я, говорит, в городе включаю третью передачу и до самой работы. а вечером до дому на ней и еду, а когда необходимо более 70 км/ч разогнатся то в ъход идет либо пятая либо, то на много реже четвертая, дизелю глубоко пофигу на каких оборотах работать, ну а  в лесу с удовольствием включаю первую и как козырь держу пониженную
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
Ёжиков
Гость
« Ответ #63 : 23 Мая 2008, 11:01:06 »

Из иномарок с неразрезными мостами по цене приличного рядом нет ничего. А то что будет по состоянию и требованию вложений ой не факт что будет дешевле - а скорее много дороже.


Что значит нет??!! А китаёзы? А б\у япономарки? ТаГАЗ опять же что-то ставит на конвеер небольшое и полнолапое. Что-то типа Самурая или Витары. Забыл как называется .
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #64 : 23 Мая 2008, 11:01:43 »

ТаГАЗ опять же что-то ставит на конвеер небольшое и полнолапое. Что-то типа Самурая или Витары. Забыл как называется .
Тайгер вроде.
http://www.tagaz.ru/news/page1/issue143/
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ёжиков
Гость
« Ответ #65 : 23 Мая 2008, 11:17:54 »

Во-во. Свято место пусто не бывает.Кто успел, того и тапки. И цена ласковая.
Записан
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #66 : 26 Мая 2008, 10:50:45 »

В лес или по городу - выбор сложный. Например мне нужна 1 универсальная машина. С предпочтением чтобы была по душе и была пригодна к загороду, включая умеренные дебри. Да и для по городу предполагается возможность объезда пробок по улицам в состоянии как после коврового бомбометания. Так что...

Далее.
Э...
На многих ли новых и б/у иномарках есть МОСТ впереди?
На китайцах и попадающих в цену иномарках б/у таких нет (если не брать совсем убитые и древние).

Про китайцев - да, есть... Есть знакомые которые вполне довольны. Причем у одного пробег уже перевалил за 150 тыс км.
Только в цену Патриота из НЕ ПИКАПОВ (т.к. это другой класс машины, который не всем подходит) попадает только Safe. Прямо скажу - я в нем нормально усесться не смог... Ну достаточно большой я человек - 183 роста и чуть больше центнера веса... Посадка легковая - тоже не кайф ни разу на такой машине. Ну и салон в целом не понравился. Но это сугубо личное впечатление. Причем аналогичное таковому от прародителя сейфа - 4 раннера. Там почти так же все.
Все, китайцев больше нет... Hover стоит сильно дороже.

Из прочих иномарок в обозначенную сумму о двух мостах попадают только экземпляры Ниссана патруля и Тойоты землекрейсера конца 80-х - начала 90-х годов. Весьма потрепанные и побитые жизнью Есть похожие машины у друзей - еще тот геморрой. Только что иномарка. Варианты с Ленд Ровером еще более веселые за те же деньги...
Причем, 99% этих машин имеют проблемы по кузову - этого я сам делать не умею и желания учиться и тратить время и деньги нету... Опять же ИМХО. Относительно беспроблемная 80-ка землекрейсер стоит от 600 тыр - это уже несколько иные деньги.

Есть вариант привезти из штатов Ренглер (2,5-2,4 литра примерно 2003-2004 года) за примерно те же деньги - но Ренг, увы, не выдерживает никакой критики как семейное авто... Хотя друг как раз ждет такую машинку (в пути уже она).

Насчет Хантера у меня смутные ощущения. Никак не могу отойти от осмотра комплектации Классик в магазине...
Бегло смотрели и стандартный Хантер.  Очень двояко все... Вроде и начинка ничего, вроде и выглядит неплохо (издалека правда, и если не присматриваться к деталям). Но ощущение несоответствия цены содержанию и качеству, много больше чем таковое ощущение для Патриота. Опять же личное мнение.
Сюда же - сравнивая с теми же 315х уазиками 80-х и самого начала 90-х и даже с Газ-69 ощущение далеко не в пользу современных машин. Качество металла, штамповки, подгонки просто небо и земля. Особенно живые Газ-69
выделяются добротностью. Жаль только найти живые машины тех лет непросто, да и просят за них сегодня уже тоже весьма веселых денег. И опять же - как семейная машина - нонсенс.

Кстати, еще в тему ощущений.
В пятницу мотались по работе из Воронежа в Тамбов - на дизельном Nissan X-Trail. Тоже двоякие ощущения.
Слегка усугубляемые немного неадекватным водителем. Шли всю дорогу 120-140, что в общем ладно, если бы не вылеты на обгон в лоб и резкие торможения (это как раз к водителю)...
Трансмиссия подобрана замечательно - резвая и приемистая машинка. Мелкие и средние неровности проглатывает влет. Однако, ее надо постоянно подруливать при этом (может конечно конкретный экземпляр страдает неотрегулированным сходом-развалом). На продольных волнах раскачка такая, что пробить подвеску переднюю раз плюнуть. Жесткая и короткая очень.
При всем при этом в салоне удобно. Несмотря на довольно небольшие для машины подобного класса размеры.
Сверчков правда тоже есть (люк - как говорит владелец уже как только не пытался лечить - ничего не помогает).
Владелец первый - машина куплена им новой у дилера.

Такие вот мысли...
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
Варвар ТС

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30676

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #67 : 26 Мая 2008, 19:23:17 »

Елри, ты когда Патриот покупаешь??? Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ёжиков
Гость
« Ответ #68 : 26 Мая 2008, 19:41:26 »

Э...
На многих ли новых и б/у иномарках есть МОСТ впереди?



А чем МОСТ впереди лучше независимой подвески ?
Вот хоть стреляйте, в упор не вижу преимуществ. Недостатки вижу, а преимущества - нет.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #69 : 26 Мая 2008, 20:23:02 »

Претмущество одно, гранат нет!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Варвар ТС

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30676

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #70 : 26 Мая 2008, 21:12:13 »

А чем МОСТ впереди лучше независимой подвески ?
Вот хоть стреляйте, в упор не вижу преимуществ. Недостатки вижу, а преимущества - нет.
преимущество, это когда на лесной просеке со всей дури ударился мостом о бревно, и едешь дальше. в машинах с независимой подвеской ломаешь кратер двигателя, независимо от наличия защиты последнего Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #71 : 27 Мая 2008, 09:29:58 »

преимущество, это когда на лесной просеке со всей дури ударился мостом о бревно, и едешь дальше. в машинах с независимой подвеской ломаешь кратер двигателя, независимо от наличия защиты последнего Wink
не убедил Smile
давай поставим 2 защиты, три  ...
шоркнул защитой и поехал дальше. а мост еще теч даст или погнется вовсе
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
Hokum
Гость
« Ответ #72 : 27 Мая 2008, 09:46:33 »

Если спереди независимая подвеска вместо неразрезного моста, то любое бревно можеть основательно всю переднюю подвеску помять. Стойки стабилизатора - вообще на раз. На новом Патфайндере, например, они какие-то хитрые, с двумя запрессованными пальцами типа шаровых опор... и сам стабилизатор висит впереди моста, довольно низко. Соответственно при ударе об бревно или камень в первую очередь страдает именно он. То есть самая слабая деталь - она еще и самая уязвимая.

Такие бревна, что способны капитально повредить независимую подвеску, неразрезному мосту пофиг.
Опять же, мостовую машину проще лифтовать, если надо - при лифте подвески не меняются углы наклона ШРУСов, соответственно нет ускоренного износа этих деталей.
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #73 : 27 Мая 2008, 09:47:03 »

Полуоси тоже могут согнуться, или вообще их выбьет из гранат. Вот если редуктора на колесах... Smile

Мост сильно торчит, в независимой подвеске уязвимы полуоси и пыльники гранат. Выхода нет. Big Grin
Лично мне независимая подвеска больше по душе.
Записан
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #74 : 27 Мая 2008, 10:01:28 »

Насчет покупать - осталось жену уговорить)))

А насчет чем мост лучше...
На асфальте не лучше ничем.
Вне него - уже написали. Также - постоянный дорожный просвет.
Даже на паршивом асфальте возможен вариант когдамашина попадает обоими передними колесами в яму и при этом передний редуктор идет вниз (ну и картер). Пробить или сломать что-то при этом - раз плюнуть.

Защиты для любой независимой подвески панацея только до определенной степени - все они уменьшают и без того невеликий у независимой подвески дорожный просвет. Ну и артикуляция у мостов по любому лучше. Вывесить машину на мостах как правило гораздо сложнее, чем с независимой подвеской.

А самое главное лучше тем, что проще. Т.к. как правило самая простая конструкция является и самой надежной.

Кстати, в майском журнале Off-Road Drive есть любопытная статья - сравнивают Jeep Grand Wagoneer (SJ) 1984 года и современный Jeep Commander. Так вот особой то разницы кроме кучи электроники и не обнаружили с точки зрения потребителя. Причем старичок не напрягаясь едет по пересеченке и без электронных прибамбасов и блокировок, там где коммандер уже напрягает электронные мозги по полной.

Поищу статейку, если не найду отсканю)

Хотя мои критерии ессно не могут быть для всех. Просто я привык иметь дело с простой старой техникой и люблю тот подход и конструктивные идеи заложенные в ней.
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2025, 09:52:37