SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #60 : 23 Мая 2008, 10:25:15 » |
|
Тяк дом есть, участок есть, машина есть, вторую обязательно или мотоцикл сойдет? А то у меня одна но жутко уневерсальная.
А вы, батенька, однако буржуй 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #61 : 23 Мая 2008, 10:30:33 » |
|
Что б стояла. Интересная мысль.
не трави душу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lep12
Живёт здесь
   
Карма +406/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
 |
« Ответ #62 : 23 Мая 2008, 10:35:34 » |
|
кстати один знакомый взял себе хантера дизельлного (на счет бензиновых есть или нет не вкурсе) для повседневной и прогулятся езды. так вот зашел разговор про комфорт и что вы думаете он мне ответил ???? а что нужно - печка в хантере это тебе не уазик простой, сидения удобные, обзор велликолепный, шумность приятная, коробка полуавтомат -- на что я ему ясно дело возразил, мол как так автомат. а я, говорит, в городе включаю третью передачу и до самой работы. а вечером до дому на ней и еду, а когда необходимо более 70 км/ч разогнатся то в ъход идет либо пятая либо, то на много реже четвертая, дизелю глубоко пофигу на каких оборотах работать, ну а в лесу с удовольствием включаю первую и как козырь держу пониженную
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #63 : 23 Мая 2008, 11:01:06 » |
|
Из иномарок с неразрезными мостами по цене приличного рядом нет ничего. А то что будет по состоянию и требованию вложений ой не факт что будет дешевле - а скорее много дороже.
Что значит нет??!! А китаёзы? А б\у япономарки? ТаГАЗ опять же что-то ставит на конвеер небольшое и полнолапое. Что-то типа Самурая или Витары. Забыл как называется .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #64 : 23 Мая 2008, 11:01:43 » |
|
ТаГАЗ опять же что-то ставит на конвеер небольшое и полнолапое. Что-то типа Самурая или Витары. Забыл как называется .
Тайгер вроде. http://www.tagaz.ru/news/page1/issue143/
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #65 : 23 Мая 2008, 11:17:54 » |
|
Во-во. Свято место пусто не бывает.Кто успел, того и тапки. И цена ласковая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #66 : 26 Мая 2008, 10:50:45 » |
|
В лес или по городу - выбор сложный. Например мне нужна 1 универсальная машина. С предпочтением чтобы была по душе и была пригодна к загороду, включая умеренные дебри. Да и для по городу предполагается возможность объезда пробок по улицам в состоянии как после коврового бомбометания. Так что...
Далее. Э... На многих ли новых и б/у иномарках есть МОСТ впереди? На китайцах и попадающих в цену иномарках б/у таких нет (если не брать совсем убитые и древние).
Про китайцев - да, есть... Есть знакомые которые вполне довольны. Причем у одного пробег уже перевалил за 150 тыс км. Только в цену Патриота из НЕ ПИКАПОВ (т.к. это другой класс машины, который не всем подходит) попадает только Safe. Прямо скажу - я в нем нормально усесться не смог... Ну достаточно большой я человек - 183 роста и чуть больше центнера веса... Посадка легковая - тоже не кайф ни разу на такой машине. Ну и салон в целом не понравился. Но это сугубо личное впечатление. Причем аналогичное таковому от прародителя сейфа - 4 раннера. Там почти так же все. Все, китайцев больше нет... Hover стоит сильно дороже.
Из прочих иномарок в обозначенную сумму о двух мостах попадают только экземпляры Ниссана патруля и Тойоты землекрейсера конца 80-х - начала 90-х годов. Весьма потрепанные и побитые жизнью Есть похожие машины у друзей - еще тот геморрой. Только что иномарка. Варианты с Ленд Ровером еще более веселые за те же деньги... Причем, 99% этих машин имеют проблемы по кузову - этого я сам делать не умею и желания учиться и тратить время и деньги нету... Опять же ИМХО. Относительно беспроблемная 80-ка землекрейсер стоит от 600 тыр - это уже несколько иные деньги.
Есть вариант привезти из штатов Ренглер (2,5-2,4 литра примерно 2003-2004 года) за примерно те же деньги - но Ренг, увы, не выдерживает никакой критики как семейное авто... Хотя друг как раз ждет такую машинку (в пути уже она).
Насчет Хантера у меня смутные ощущения. Никак не могу отойти от осмотра комплектации Классик в магазине... Бегло смотрели и стандартный Хантер. Очень двояко все... Вроде и начинка ничего, вроде и выглядит неплохо (издалека правда, и если не присматриваться к деталям). Но ощущение несоответствия цены содержанию и качеству, много больше чем таковое ощущение для Патриота. Опять же личное мнение. Сюда же - сравнивая с теми же 315х уазиками 80-х и самого начала 90-х и даже с Газ-69 ощущение далеко не в пользу современных машин. Качество металла, штамповки, подгонки просто небо и земля. Особенно живые Газ-69 выделяются добротностью. Жаль только найти живые машины тех лет непросто, да и просят за них сегодня уже тоже весьма веселых денег. И опять же - как семейная машина - нонсенс.
Кстати, еще в тему ощущений. В пятницу мотались по работе из Воронежа в Тамбов - на дизельном Nissan X-Trail. Тоже двоякие ощущения. Слегка усугубляемые немного неадекватным водителем. Шли всю дорогу 120-140, что в общем ладно, если бы не вылеты на обгон в лоб и резкие торможения (это как раз к водителю)... Трансмиссия подобрана замечательно - резвая и приемистая машинка. Мелкие и средние неровности проглатывает влет. Однако, ее надо постоянно подруливать при этом (может конечно конкретный экземпляр страдает неотрегулированным сходом-развалом). На продольных волнах раскачка такая, что пробить подвеску переднюю раз плюнуть. Жесткая и короткая очень. При всем при этом в салоне удобно. Несмотря на довольно небольшие для машины подобного класса размеры. Сверчков правда тоже есть (люк - как говорит владелец уже как только не пытался лечить - ничего не помогает). Владелец первый - машина куплена им новой у дилера.
Такие вот мысли...
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
Варвар ТС
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30676
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #67 : 26 Мая 2008, 19:23:17 » |
|
Елри, ты когда Патриот покупаешь??? 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #68 : 26 Мая 2008, 19:41:26 » |
|
Э... На многих ли новых и б/у иномарках есть МОСТ впереди?
А чем МОСТ впереди лучше независимой подвески ? Вот хоть стреляйте, в упор не вижу преимуществ. Недостатки вижу, а преимущества - нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #69 : 26 Мая 2008, 20:23:02 » |
|
Претмущество одно, гранат нет!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Варвар ТС
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30676
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #70 : 26 Мая 2008, 21:12:13 » |
|
А чем МОСТ впереди лучше независимой подвески ? Вот хоть стреляйте, в упор не вижу преимуществ. Недостатки вижу, а преимущества - нет.
преимущество, это когда на лесной просеке со всей дури ударился мостом о бревно, и едешь дальше. в машинах с независимой подвеской ломаешь кратер двигателя, независимо от наличия защиты последнего 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
lep12
Живёт здесь
   
Карма +406/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
 |
« Ответ #71 : 27 Мая 2008, 09:29:58 » |
|
преимущество, это когда на лесной просеке со всей дури ударился мостом о бревно, и едешь дальше. в машинах с независимой подвеской ломаешь кратер двигателя, независимо от наличия защиты последнего  не убедил давай поставим 2 защиты, три ... шоркнул защитой и поехал дальше. а мост еще теч даст или погнется вовсе
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #72 : 27 Мая 2008, 09:46:33 » |
|
Если спереди независимая подвеска вместо неразрезного моста, то любое бревно можеть основательно всю переднюю подвеску помять. Стойки стабилизатора - вообще на раз. На новом Патфайндере, например, они какие-то хитрые, с двумя запрессованными пальцами типа шаровых опор... и сам стабилизатор висит впереди моста, довольно низко. Соответственно при ударе об бревно или камень в первую очередь страдает именно он. То есть самая слабая деталь - она еще и самая уязвимая.
Такие бревна, что способны капитально повредить независимую подвеску, неразрезному мосту пофиг. Опять же, мостовую машину проще лифтовать, если надо - при лифте подвески не меняются углы наклона ШРУСов, соответственно нет ускоренного износа этих деталей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #73 : 27 Мая 2008, 09:47:03 » |
|
Полуоси тоже могут согнуться, или вообще их выбьет из гранат. Вот если редуктора на колесах... Мост сильно торчит, в независимой подвеске уязвимы полуоси и пыльники гранат. Выхода нет.  Лично мне независимая подвеска больше по душе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
   
Карма +444/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
 Воронеж Opel Astra H 1.8
|
 |
« Ответ #74 : 27 Мая 2008, 10:01:28 » |
|
Насчет покупать - осталось жену уговорить)))
А насчет чем мост лучше... На асфальте не лучше ничем. Вне него - уже написали. Также - постоянный дорожный просвет. Даже на паршивом асфальте возможен вариант когдамашина попадает обоими передними колесами в яму и при этом передний редуктор идет вниз (ну и картер). Пробить или сломать что-то при этом - раз плюнуть.
Защиты для любой независимой подвески панацея только до определенной степени - все они уменьшают и без того невеликий у независимой подвески дорожный просвет. Ну и артикуляция у мостов по любому лучше. Вывесить машину на мостах как правило гораздо сложнее, чем с независимой подвеской.
А самое главное лучше тем, что проще. Т.к. как правило самая простая конструкция является и самой надежной.
Кстати, в майском журнале Off-Road Drive есть любопытная статья - сравнивают Jeep Grand Wagoneer (SJ) 1984 года и современный Jeep Commander. Так вот особой то разницы кроме кучи электроники и не обнаружили с точки зрения потребителя. Причем старичок не напрягаясь едет по пересеченке и без электронных прибамбасов и блокировок, там где коммандер уже напрягает электронные мозги по полной.
Поищу статейку, если не найду отсканю)
Хотя мои критерии ессно не могут быть для всех. Просто я привык иметь дело с простой старой техникой и люблю тот подход и конструктивные идеи заложенные в ней.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
|