Помогите со схемой 584.3701
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:53:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите со схемой 584.3701  (Прочитано 11676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leo_k ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« Ответ #45 : 23 Мая 2008, 12:22:00 »

Добрый день!
К сожалению, послали в коммандировку и завалили работой.
Снял я генератор, который не работает. Боковые винты выкрутил, а вот с дальнейшим разбором намучился!!! Сначала не оказалось шестигранника. Ладно, потом искал ключ на 24 с загибом, чтоб снять переднюю крышку. Моих скромных физических возможностей не хватило на откручивание передней гайки!!! так что я даже не могу понять что с генератором.
Внешний осмотр: под щетками ЩУ (два контакта на валу) сопротивление 3,7 Ом. Эти же выводы с выходом от допю диодов не звоняться ни как сопротивление, ни как диод. Большего сказать не могу т.к. не могу раскрутить чертову гайку!  >sad
 Мне кажется что-то сгорело из-за перенапряжения, т.к. вольтметр страшно колбасило перед пропаданием зарядки. На мой взгляд есть два решения:
1) каким-то образом раскрутить генератор и заменить диоды (что конечно же не факт)
2) купить в техкоме на варшавке 584.3701-10 (65А) за 2000р. и включить его по схеме 2.1 (в терминах B.Mike)
Первый вариант - игра в вероятность как по деньгам, времени, так и по конечному результату
Второй - практически гарантирует успех и некоторое улучшение по амперам.

Вот сижу и думаю..
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #46 : 23 Мая 2008, 12:50:57 »

А гайку снимать и не нужно, снять шпильки и он разбирается  на части. См. мануал.
Записан
leo_k ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« Ответ #47 : 23 Мая 2008, 13:02:48 »

К сожалению, у меня не получилось его разобрать без откручивания гайки. Я пользовался вот такой инструкцией:
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-8-4-snyatie-i-razborka-generatora-58-3701.html
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #48 : 23 Мая 2008, 13:08:08 »

Делай всё так же, но без снятия крыльчатки и выпрессовки подшипников.
Записан
leo_k ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« Ответ #49 : 23 Мая 2008, 13:32:17 »

я выкрутил все шпильки и болты.
"Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки стяжных болтов." - не могу сделать т.к. не вижу их (фото)
Без этого крышки вращаются относительно друг друга, снять их не могу..


* DSC00906.JPG (75.41 Кб, 640x480 - просмотрено 205 раз.)

* DSC00907.JPG (77.46 Кб, 640x480 - просмотрено 167 раз.)
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #50 : 23 Мая 2008, 19:49:43 »

Задний подшипник (со стороны щеток) немного держит. Отверткой надо постепенно отделять статор от передней крышки. Задняя должна сняться вместе со статором. По другому никак. Выводы статора соединяются с диодным мостом изнутри. Также и мост крепится изнутри к крышке.
 Покупать новый 584.ХХХХ не советую, т.к. он все равно на ХХ не будет давать зарядку даже с выключенными потребителями: такова его вольтамперная характеристика. Не помогут, ни дополнительные диоды, ни трехуревневые реле-регуляторы. Есть генератор 5142.3771 (цена в Руси 2600-2500), производства Прамо. Предназначен для Ижа, и инжекторной классики. Шкив точеный, наружный диаметр 78 мм (у родного 70).
Дядя Сережа (US) кому то ставил, но тема пропала. Я его купил, но пока не ставил. Возможно займусь на следующей недале. Тогда напишу подробно.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 19:52:24 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #51 : 23 Мая 2008, 20:33:53 »

Лео, ты точно маньяк! :-)  Нафига ты его разбирать то ломанулся?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
leo_k ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« Ответ #52 : 23 Мая 2008, 20:43:57 »

Задний подшипник (со стороны щеток) немного держит. Отверткой надо постепенно отделять статор от передней крышки. Задняя должна сняться вместе со статором. По другому никак. Выводы статора соединяются с диодным мостом изнутри. Также и мост крепится изнутри к крышке.
 Покупать новый 584.ХХХХ не советую, т.к. он все равно на ХХ не будет давать зарядку даже с выключенными потребителями: такова его вольтамперная характеристика. Не помогут, ни дополнительные диоды, ни трехуревневые реле-регуляторы. Есть генератор 5142.3771 (цена в Руси 2600-2500), производства Прамо. Предназначен для Ижа, и инжекторной классики. Шкив точеный, наружный диаметр 78 мм (у родного 70).
Дядя Сережа (US) кому то ставил, но тема пропала. Я его купил, но пока не ставил. Возможно займусь на следующей недале. Тогда напишу подробно.

кстати есть модификация 5142,3771-10 на 100А! Вот описание:
5142.3771

     Применяемость:

LADA 2104i-2107i, LADA 21214 «Нива», Иж 2126, 2717
Увеличенный срок службы - 300 тыс. км. Гарантированная зарядка АКБ на холостом ходу с включенными потребителями (фары, отопитель, богреватель стекла, вентилятор и др.) Продлевает срок службы АКБ на 30% Превосходное качество, обеспечиваемое: - совершенной конструкцией генератора - использованием лучших импортных комплектующих (регулятор напряжения, выпрямительный блок, подшипники, полюсные наконечники) - автоматизированной сборочной линией - автоматизированной балансировкой ротора - компьютерной диагностикой и автоматизированным контролем качества каждого генератора на всех этапах производства - сертификацией всех этапов производства по стандарту ИСО 9001:2000 в организации TUV-CERT Гарантия - 24 месяца

Может и правда ничего?

SergeyAleks пожалуйста выложи его фотки. если не трудно, померий линейкой расстояние между ушками крепления и диаметр шкива. Как это он и для нивы и для Ижа? Тоже кустарить что ли придется?

Вот картинка этой жесткой хрени!
http://www.decort.kiev.ua/gen_5142_3771.htm
 У него шкивы на все модели заточены!
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 20:48:30 от leo_k » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #53 : 23 Мая 2008, 22:06:59 »

Цитировать
померий линейкой расстояние между ушками крепления и диаметр шкива.
вот ведь... все было, а ща и некуда ткнуть Smile
нет ушей там . рассверливаешь нижнее ухо до 10мм ,насквозь болт длиной 130-140мм
продольное расположение подбирается пакетом шайб и перемещением кронштейнов.
Шкив будет только 80мм , правда если взять и поставить свой старый( который снять не можешь Smile с небольшой доработкой,то будет что надо)

зы: а это для отпетых лентяев
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 22:12:30 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
leo_k ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« Ответ #54 : 24 Мая 2008, 09:38:20 »

вот ведь... все было, а ща и некуда ткнуть Smile
нет ушей там . рассверливаешь нижнее ухо до 10мм ,насквозь болт длиной 130-140мм
продольное расположение подбирается пакетом шайб и перемещением кронштейнов.
Шкив будет только 80мм , правда если взять и поставить свой старый( который снять не можешь Smile с небольшой доработкой,то будет что надо)

зы: а это для отпетых лентяев

Да, спасибо.. Собственно с этой статьи и началось мое знакомство с форумом. Просто я подумад, раз на сайте производителя написали: "Применяемость: LADA 2104i-2107i, LADA 21214 «Нива», Иж 2126, 2718", значит они как-то извернулись (не знаю как), но придумали таки универсальный способ крепления для всех машин, перечисленных в списке применяемости.

Шкив я менять не буду, т.к. на 584 стоял 80 мм (я не придал этому значение сразу). Натяну как-нибудь. последний вопрос по этому генератору: он лучше 9412 или хуже? В смысле что брать 9412.3701 (3400 руб) или 5142.3771 (2600 руб)?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #55 : 24 Мая 2008, 13:23:26 »

Цитировать
Иж 2126, 2718
а реклама 2004-года чтоль Smile "теперь только с двигателем ваз" вот потому ...
Цитировать
9412.3701 (3400 руб) или 5142.3771 (2600 руб)?
ну ессно берется- чтоб не ремонтировать Smile, но все же ...
на Прамо - мост и РН ( больше на него ничего нет) 600р и 200р против на кзатэ( на него и ротор и статор и корпусные детали есть) 200р и 90р соответственно, мост диодный в Прамо припаян к обмоткам статора. Но Прамо дешевле Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #56 : 24 Мая 2008, 22:29:00 »

кстати есть модификация 5142,3771-10 на 100А! Вот описание:
5142.3771
     Применяемость:
LADA 2104i-2107i, LADA 21214 «Нива», Иж 2126, 2717
Не забывайте по ИЖ с ВАЗдвижком.
Генератор от Газели 191.3771, встаёт на УЗАМ вообще без переделок
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=14088.msg161260#msg161260

Я пользовался вот такой инструкцией:
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-8-4-snyatie-i-razborka-generatora-58-3701.html
Это, так, на будущее.  Wink
http://izh.2126.ru/manual/oda.htm
полный скан книги по ремонту ИЖа
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
leo_k ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« Ответ #57 : 25 Мая 2008, 23:44:07 »

Не забывайте по ИЖ с ВАЗдвижком.
Генератор от Газели 191.3771, встаёт на УЗАМ вообще без переделок
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=14088.msg161260#msg161260
Это, так, на будущее.  Wink
http://izh.2126.ru/manual/oda.htm
полный скан книги по ремонту ИЖа

Спасибо, у меня эта книжка есть в оригинале. Собственно мы говорим об одном и том же Smile моя книга, моя и ваша ссылка - одно и то же!
Записан
leo_k ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Москва, Бирюлево-Восточное

ИЖ 2126-20 год 2000

« Ответ #58 : 25 Мая 2008, 23:58:21 »

Теперь о главном!Посмотрел я в пятницу на всю эту благодать от прамо и поехал в техком (на варшавке), предварительно позвонив о наличае 5142, 9412, 584. Никогда больше туда не поеду! Но сейчас не об этом. Генератора 5142.3771 в наличае не было. Был 9412 и 584.3701-10 (65А). К последним у меня уже доверия никакого, поэтому взял 9412.3701. К тому же на руках имел распечатанный мануал как ставить нивовский генератор. Кроме того нашел картинки этого дела http://photofile.name/users/a_l_v_o/3450630/
   Пользуясь случаем, хочу передать большущую благодарность автору фоток a_l_v_o! - Очень помогли.
Из перечня необходимого крепежа самое трудное оказалось найти нужный болт. В наличае был только 150 мм. Кроме того предостережение людям: у таких болтов немного другая резьба (шаг мельче) чем у обычных М10. Обязательно купите его с гайкой. Мне вот пришлось на месте выкручиваться.
Собственно сделал все один в один как на фотках (поставил 9412.3701). Ну и добавил "колхознный" диод с резистором 16 Ом последовательно со старым проводом возбуждения.  Получилось просто здорово!
с 1000 об/мин до 3500 об/мин без потребителей = 14,3 В; с потребителями (ближний свет, аварийка, вентилятор, дворники) = 13,95..14,0 В
самый плохой вариант, назовем его "моими холостыми" (сколько оборотов не знаю, стрелка тахометра как мертвая) со всеми потребителями = 13 В (!)

Я всем доволен, съездил уже и к родителям, и обратно (200 км). Счастье наступило!
P.S. Я так понимаю тема закрыта, всем большое спасибо за помощь!
« Последнее редактирование: 26 Мая 2008, 00:08:01 от leo_k » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #59 : 26 Мая 2008, 17:28:04 »

А ведь этот диод с резюком, почти наверняка присутствует в ЧЯ... Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 05:04:04