Вальдемар ТС
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 137
Владимир
2126-030
|
 |
« : 11 Мая 2008, 09:54:22 » |
|
Вот почитал-почитал и захотелось поставить -53 карб. Чтобы нажал на педаль и уууууууууууууууууууу. Но тут же возник вопрос:"А с чего начать и что вообще делать???" И так чтобы бензин кушал приемлемо. А то цены на него кусаться начали НЕХИЛО. Сейчас стоит стандартный -07
|
|
|
Записан
|
*опогрейки зимой это COOL
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 11 Мая 2008, 13:08:41 » |
|
газ поставить  тогда не будет кусаться а так, чтоб уууу и кошелек наполнялся - это что-то фантастическое , да и основной принцип- поменял неисправный озон на исправный солекс, как обычно и происходит- ничего против солекса плюсов не дает
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #2 : 11 Мая 2008, 13:23:42 » |
|
Стоковый Солекс конечно УУУУУ не зделает, но порезвей машинка станет, относительно стокового исправного ОЗОНа. Я почувствовал. Солекс ставиться несложно. Нужен сам карб, проставка, шпильки и подумать как зделать привод заслонок. А бензин приемлемо это сколько? Намного меньше зделать трудно и про УУУУУ в этом случае вообще говорить неприходиться . Тут надо вибирать одно из двух.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Alone
Живёт здесь
   
Карма +403/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 663
г.Смоленск
ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.
|
 |
« Ответ #3 : 11 Мая 2008, 13:51:49 » |
|
Если коротко то : съезди к карбюраторщику, настрой родной краб. и будет тебе уууууууууууу.
|
|
|
Записан
|
 Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #4 : 11 Мая 2008, 21:09:26 » |
|
только жрать с 53 солексом меньше не станет. И особого уууу не получится.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #5 : 11 Мая 2008, 22:18:36 » |
|
Так чтож автор темы всёж хочет? УУУУУ, экономии или всёж Солекс поставить? Я так до сих пор и не понял.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Вальдемар ТС
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 137
Владимир
2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 13 Мая 2008, 08:30:05 » |
|
Хочу понять есть ли особый смысл. Или только занятие для рук и головы и выигрыш в 0,5 секунды до сотни. Экономия - это чтобы жрать больше не стало. Просто написано дохрена. И сотня на второй (садисты), и "мерседесы со старта делаем". Вот и возник вопрос а насколько это все оправдано и как сделать чтобы действительно было оправдано ИСХОДЯ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ МАТЕРИАЛОВ. По той причине и прошу описать как это делается.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 08:31:46 от Вальдемар »
|
Записан
|
*опогрейки зимой это COOL
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 13 Мая 2008, 09:09:30 » |
|
ИСХОДЯ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ МАТЕРИАЛОВ ну дык... тапку то нажми  вполне озон 2107 нормален( ну настолько, чтоб в твоем случае не озадачиваться солексом)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 13 Мая 2008, 09:15:31 » |
|
ну дык... тапку то нажми  вполне озон 2107 нормален( ну настолько, чтоб в твоем случае не озадачиваться солексом) Забыл, дядя Сережа  На ОЗОНе надо скрепочкой вакуумный привод вторичной камеры прихватить, тогда уууууууу быстрее будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #9 : 13 Мая 2008, 09:19:20 » |
|
Забыл, дядя Сережа  На ОЗОНе надо скрепочкой вакуумный привод вторичной камеры прихватить, тогда уууууууу быстрее будет  Если он 2107М поставил то точно забыл, т.к там это уже сделано, без скрепочек. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Human
Живёт здесь
   
Карма +505/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 903
Вологда
|
 |
« Ответ #10 : 13 Мая 2008, 09:39:22 » |
|
Счас я скажу одну вещь, только меня не пинайте. В общем дело было два мес назад, был я в отпуске и оттого, что меня мой карб замотал вхлам, решил его махнуть. Ну и махнул. Пришел в магазин, отдел ока-ода-москвич.. и сказал - мне на оду, с ваз двигателем карбюратор. Мне дали. Пошел я домой, дома изучил железяку и обнаружил отсутствие пневмопривода второй камеры. Вместо него стояла механика... хм... озадачился. Прочитал табличку... ДААЗ-2140хххххх.. хм.. озадачился ещё больше. Прочитал литературу - написано карбы одинаковые, но тарировки разные. Пошел наутро с разборками. Продавец сказал - не сцы, все подойдет, это карб на ВАЗ. Хорошо, говорю, тогда покажите мне дааз2140ххх на узам. Чтоб я разницу просек. Показал. Разница оказалась в подключении тросика газа. Короче говоря. Я карб поставил, завел, отрегулировал хх (чуть чуть повернул корпус пневмоклапана). И с тех пор езжу без забот. Две тыс откатал. Машина едет изюмительно, провала нет, обороты хх как вкопаные. На трассе на пятой обгон легко выполняется. И потребление бензина ни на грамм больше не стало. Вот я и думаю - что это, почему 2140 встал как на родное место?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #11 : 13 Мая 2008, 09:43:08 » |
|
Вот я и думаю - что это, почему 2140 встал как на родное место?
Куча карбов встанет как родные по креплению на коллекторе.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Human
Живёт здесь
   
Карма +505/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 903
Вологда
|
 |
« Ответ #12 : 13 Мая 2008, 09:49:44 » |
|
дык не только по креплению. Я по ездовым характеристикам сужу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вальдемар ТС
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 137
Владимир
2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 13 Мая 2008, 11:33:41 » |
|
Ладно, начнём попорядку. Заморачиваться с заменой пока не буду. Попробуем провести тюнинг того что есть. Вопрос первый: - как избавиться от провалов при резком нажатии на газ? Особенно до 70-80 градусов. Что на что поменять и где подкрутить???
З.Ы. Опять про то же. Если ставлю -53 карб без тюнинга преимущества-недостатки кто-нить может описать
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 11:50:04 от Вальдемар »
|
Записан
|
*опогрейки зимой это COOL
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 13 Мая 2008, 11:57:12 » |
|
- как избавиться от провалов при резком нажатии на газ? Особенно до 70-80 градусов. Что на что поменять и где подкрутить???
Убрать пневмопривод вторичной камеры и сделать его механическим. Можно на главной о тюнинге карбов от Бориса 30 прочитать, ну тут руки должны расти из нужного места и соображаловка что и к чему ведет Кроме карба надо доработать вакуумный корректор зажигания. Там же на главной есть.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 12:03:20 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
|