Объясните коротко как делать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 17:16:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объясните коротко как делать  (Прочитано 2391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вальдемар ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« : 11 Мая 2008, 09:54:22 »

Вот почитал-почитал и захотелось поставить -53 карб. Чтобы нажал на педаль и уууууууууууууууууууу. Но тут же возник вопрос:"А с чего начать и что вообще делать???" И так чтобы бензин кушал приемлемо. А то цены на него кусаться начали НЕХИЛО. Сейчас стоит стандартный -07
Записан

*опогрейки зимой это COOL
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 11 Мая 2008, 13:08:41 »

газ поставить Smile тогда не будет кусаться
а так, чтоб уууу и кошелек наполнялся - это что-то фантастическое , да и основной принцип- поменял неисправный озон на исправный солекс, как обычно и происходит- ничего против солекса плюсов не дает
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #2 : 11 Мая 2008, 13:23:42 »

Стоковый Солекс конечно УУУУУ не зделает, но порезвей машинка станет, относительно стокового исправного ОЗОНа.
Я почувствовал.
Солекс ставиться несложно. Нужен сам карб, проставка, шпильки и подумать как зделать привод заслонок.
А бензин приемлемо это сколько? Намного меньше зделать трудно и про УУУУУ в этом случае вообще говорить неприходиться . Тут надо вибирать одно из двух.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Alone
Живёт здесь
*****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663

г.Смоленск

ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.

« Ответ #3 : 11 Мая 2008, 13:51:49 »

Если коротко то : съезди к карбюраторщику, настрой родной краб. и будет тебе уууууууууууу.
Записан


Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 11 Мая 2008, 21:09:26 »

только жрать с 53 солексом меньше не станет. И особого уууу не получится.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #5 : 11 Мая 2008, 22:18:36 »

Так чтож автор темы всёж хочет? УУУУУ, экономии или всёж Солекс поставить? Я так до сих пор и не понял.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Вальдемар ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« Ответ #6 : 13 Мая 2008, 08:30:05 »

Хочу понять есть ли особый смысл. Или только занятие для рук и головы и выигрыш в 0,5 секунды до сотни.
Экономия - это чтобы жрать больше не стало. Просто написано дохрена. И сотня на второй (садисты), и "мерседесы со старта делаем". Вот и возник вопрос а насколько это все оправдано и как сделать чтобы действительно было оправдано ИСХОДЯ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ МАТЕРИАЛОВ.  По той причине и прошу описать как это делается. 
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 08:31:46 от Вальдемар » Записан

*опогрейки зимой это COOL
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 13 Мая 2008, 09:09:30 »

Цитировать
ИСХОДЯ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ МАТЕРИАЛОВ
ну дык... тапку то нажми Smile
вполне озон 2107 нормален( ну настолько, чтоб в твоем случае не озадачиваться солексом)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
PanAlex
Гость
« Ответ #8 : 13 Мая 2008, 09:15:31 »

ну дык... тапку то нажми Smile
вполне озон 2107 нормален( ну настолько, чтоб в твоем случае не озадачиваться солексом)
Забыл, дядя Сережа Smile На ОЗОНе надо скрепочкой вакуумный привод вторичной камеры прихватить, тогда уууууууу быстрее будет Smile
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 13 Мая 2008, 09:19:20 »

Забыл, дядя Сережа Smile На ОЗОНе надо скрепочкой вакуумный привод вторичной камеры прихватить, тогда уууууууу быстрее будет Smile
Если он 2107М поставил то точно забыл, т.к там это уже сделано, без скрепочек. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #10 : 13 Мая 2008, 09:39:22 »

Счас я скажу одну вещь, только меня не пинайте. В общем дело было два мес назад, был я в отпуске и оттого, что меня мой карб замотал вхлам, решил его махнуть. Ну и махнул. Пришел в магазин, отдел ока-ода-москвич.. и сказал - мне на оду, с ваз двигателем карбюратор. Мне дали. Пошел я домой, дома изучил железяку и обнаружил отсутствие пневмопривода второй камеры. Вместо него стояла механика... хм... озадачился. Прочитал табличку... ДААЗ-2140хххххх.. хм.. озадачился ещё больше. Прочитал литературу - написано карбы одинаковые, но тарировки разные. Пошел наутро с разборками.  Продавец сказал - не сцы, все подойдет, это карб на ВАЗ. Хорошо, говорю, тогда покажите мне дааз2140ххх на узам. Чтоб я разницу просек. Показал. Разница оказалась в подключении тросика газа. Короче говоря. Я карб поставил, завел, отрегулировал хх (чуть чуть повернул корпус пневмоклапана). И с тех пор езжу без забот. Две тыс откатал. Машина едет изюмительно, провала нет, обороты хх как вкопаные. На трассе на пятой обгон легко выполняется. И потребление бензина ни на грамм больше не стало. Вот я и думаю - что это, почему 2140 встал как на родное место?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #11 : 13 Мая 2008, 09:43:08 »

Вот я и думаю - что это, почему 2140 встал как на родное место?
Куча карбов встанет как родные по креплению на коллекторе.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #12 : 13 Мая 2008, 09:49:44 »

дык не только по креплению. Я по ездовым характеристикам сужу.
Записан
Вальдемар ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137

Владимир

2126-030

« Ответ #13 : 13 Мая 2008, 11:33:41 »

Ладно, начнём попорядку. Заморачиваться с заменой пока не буду. Попробуем провести тюнинг того что есть. Вопрос первый:
- как избавиться от провалов при резком нажатии на газ? Особенно до 70-80 градусов. Что на что поменять и где подкрутить???   

З.Ы. Опять про то же. Если ставлю -53 карб без тюнинга преимущества-недостатки  кто-нить может описать      
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 11:50:04 от Вальдемар » Записан

*опогрейки зимой это COOL
PanAlex
Гость
« Ответ #14 : 13 Мая 2008, 11:57:12 »

- как избавиться от провалов при резком нажатии на газ? Особенно до 70-80 градусов. Что на что поменять и где подкрутить???   
Убрать пневмопривод вторичной камеры и сделать его механическим. Можно на главной о тюнинге карбов от Бориса 30 прочитать, ну тут руки должны расти из нужного места и соображаловка что и к чему ведет
Кроме карба надо доработать вакуумный корректор зажигания. Там же на главной есть.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2008, 12:03:20 от PanAlex » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2024, 22:27:24