Фабула. 75000 и три года. Последний отчёт.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 21:36:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фабула. 75000 и три года. Последний отчёт.  (Прочитано 1276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula392 ТС
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« : 09 Мая 2008, 13:42:36 »

Вот так незаметно прошло два года и штатный одометр отсчитал 75 - ю тысячу. Машину брал не новую,с пробегом 30 тыс. От старого хозяина мне досталась сигналка с двумя активаторами, доп. шумка под капотом, тонировка задней части, простенькая музыка, качественнвй антикор и очень ухоженный автомобиль. Остальные 45 мои. В основном трассовые пробеги, когда с грузом, когда ещё и с прицепом, когда только моя задница  Big Grin. За два года машина успела объездить весь Центральный и Центрально-Чернозёмный регионы, посетить пару Московских карзовок и попасть на межрегиональную сходку в Катежно. Ёж  в дальней дороге не подвёл ни разу и показал себя только с лушей стороны.Теперь он будет радовать другого хозяина (недалеко, обратно в Ельце, откуда я его и забирал). А я со своей стороны расскажу о том что с машиной происходило за последние 45 тыс. километров. Итак по порядку (с коментариями):
10.2006 ,30700км - установка ГКК от "Гермес". Завалялся комплектик, чтоб добру не пропадать, решил инсталлировать сей девайс.
10.2006 ,30725км - плановая щамена масла (залил Hesoll 10W-40 (полусинтет.) и фильтров (всех).
11.2006 ,31123км - установил ОК "Силыч". Тоже старая заначка, чтоб не пропадала зазря  Wink. Особого эффекта непочуял, мотор и так зверь.
23.12.2006,31230км -заменил родную помпу на чтото (по словам продавца) немецкое  grin. Родная начала сопливиться по сальнику.
06.02.2007, 31790 - начало "борьбы за электричество" grin. Заменил штаный РР на самодельный. Оказалось вполне достаточно. Остальные девайсы этого направления пристроить неуспел из-за отсутствия свободного времени .
16.05.2007,34360 - начало новой работы и интенсивной эксплуатации. У ёжика от неожиданности прогорел глушитель  Big Grin.
27.05.2007, 37085 -совместил замену всего выпускного тракта (за исключением "штанов") и замену масла с фильтрами. Чей глушитель и резонатор, сейчас, хоть убейте, не вспомню, но встали детали как родные. Масло вновь тот же Hesoll 10W-40 .
28.05.2007, 37215 - поставил назад родные Фабульские пружины (прежний владелец ездил один и для комфорта поставил назад Одовские). Заодно заменил расколотую розетку прицепного устройства на новую.
03.06.2007, 38560 - устроил лёгкую ревизию и чистку карбюратору. За почти 40000 нужно было в него хотябы заглянуть.
................ , 42800 - снова замена масла (Hesoll 10W-40 ). Естественно с фильтрами. Заодно решил опробовать "чудо-присадку" ХАДО. Сколь видимого положительного или отрицательного эффекта необнаружил .
27.07.2007 , 46540 - первый и едиснтвеный ремонт не своими силами (пришлось отдать ЁЖика в руки мастеров СТО частной) . Замена прокладки "штанов". 300руб. за полчаса работы это дофига. Радовало только то, что оплачивала стоимость ремонта фирма.
28.07.2007, 46567 - устроил штатному ОЗОНу генеральную чистку с полной разборкой.
29.07.2007 , 46579 - перетряхнул ГКК. Всёже для нормальной установки "Грмеса" нужны два комплекта. Из 8- пар шарик-клапан нормально работал только в 4-х. Притирка и пристукивание особо не помоголо,но об этом чуть ниже.
22.08.2007 ,48729 - замена масла. Перешёл на Моbill-1. (также полусинт. тойже вязкости).
02.09.2007 ,50950 - доставший меня окончательно "Гермес" (ну и отсутсвие времени на его доведения до ума) был заменён на комплект ГКК ВАЗ. Поставил комплект самих ГКК, маслянная рампа, постель РВ и сам РВ 214. ВАЗовский комплект работает по сей день без особых нареканий. 214 РВ изменил характер работы мотора сместив похоже пик крутящего момента в сторону более высоких оборотов. На оборотах до 2000 в тяги потерял (немного), зато до максимальных стал раскручиваться гораздо интересней. Основная тяга в диапазоне от 3 до 4,5 тыс.
08.10.2007 , 54949 - замена масла. Всё тот же Моbill-1.
30.10.2007 , 57774 - начался чёс рук (так машина, почемуто, не ломалась). Поставил зеркала от 10-ки с креплением под 9-ку. По научному они почемуто обозначались 2114- ....... . Весч. Площадь и обзор просто прелесть. К тому же не складываються на скорости при разъезде с грузовиками.
06.11.2007 ,59324 - сменил резину на более приемлемую  Big Grin для езды зимой. Вообщем обул Гиславед NF-3.
10.11.2007 ,59929 - в свете начала зимнего сезона установил УОПД (устройство облегчения пуска двигателя). Тоже из старых заначек. Жаль, когда неплохое вобщем то устройство пролёживает и пылиться в дальнем углу гаража. Заодно заменил ОЖ. Как назло в снегопад отказал моторчик отопителя салона.
 За что 12.11.2007 , 59937 - был заменён на новый.
17.11.2007 , 60742 - нашёл наконецто и установил нормальную (ту старую, дюралевую) розетку прицепного. Заодно сделал электропривод замка пятой двери и поставил допольнительно два активатора в задние двери. Теперь с пульта сигналки машина замыкалась и отмыкалась полностью  grin.
23.11.2007 , 61552 - замена масла в двигателе (Моbill-1). Замена в КПП и ЗМ (залил Лукойл GL-5).
11.12.2007 , 62373 - снова переобулся (ну наконецто) в халявную Nokia HK-4 .
22.01.2008 , 66072 - вновь обул (ещё одна "халява") Гиславед NF-5. Новяк, почти только из магазина. Начался новый чёс рук (появилось немного свободного времени). Заменил ГТЦ и ВУ на Лукас. ЗТЦ так же пришлось заменить (сопливились, паразиты).Вместе с ЗТЦ заменил задние колодки. Ещё могли бы походить, но отвалились накладки (справа на одной колодке, слева на обоих). Заодно поменял тормозуху. Ну и выклянчил новый АКБ  Big Grin.
27.01.2008 , 66273 - дошли руки и штатный (вообщем то служивший верой и правдой и ниразу не подведший меня) ОЗОН был заменён Солексом. Естественно 53-им. Машина превретилась в самолёт. Я и раньше то на динамику особо не жаловался, а теперь стало просто прелесть.
16.02.2008 , 67662 - вновь замена масла (Моbill-1). Поставил новые передние брызговики.
17.02.2008 , 67689 - заменил правую рулевую тягу в сборе (старая заначка). Можно было бы обойтись одним наконечником, но на тяге оказалась немного потянута резьба. С учётом того , что была новая даже думать не стал и поставил всё новое в сборе.
01.05.2008 , 74255 - последняя (для меня) замена масла и расходников.
Вот так прошли наши совместные два года. С машиной расстоваться очень не хочеться. Аж почти до слёз. Это вторая машина с которой очень тяжело расстоваться. Первой была "копейка" 1979 года с которой я провёл вместе 7 лет и успел зделать из неё очень достойный аппарат собрав почти с голово кузова. Но делать нечего, решение принято и Ёжик снова возврашаеться на свою первую родину в г. Елец. Радут то, что там родственники и машинка из поля зрения не пропадёт. Будем хоть иногда встречаться.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #1 : 11 Мая 2008, 13:07:37 »

 thumbup thumbup thumbup
+1
Очень подробно.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
solovey
Гость
« Ответ #2 : 12 Мая 2008, 23:20:16 »

не машина,а сказка!!! thumbup
Записан
Fabula392 ТС
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #3 : 13 Мая 2008, 22:16:20 »

Больше всего мне понравились комментарии по поводу автомобиля от коллег по работе (была темка в упавшем форуме "Всего две детали, а какая разница").
Когда в том году им иногда приходилось садиться на Ёжика для них это словно наказание было. Чего я только не услышал. После установки Солекса и Лукаса мнение изменилось на полностью противоположное. Вообще приятно услышать от ярых ВАЗоводов-десятководов, что мой Ёж резвее  11-той стал. А тормоза.... Ни один человек им (да и мне) за них спасибо сказал.
Под конец еле с работы машину забрал. Больно понравилось им на ней кататься. :cool:
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2025, 14:27:19