Залез я-таки в мост
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:53:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Залез я-таки в мост  (Прочитано 17930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #75 : 20 Августа 2010, 17:45:44 »

Открой крышку редуктора и пошевели кардан-всё будет видно. У меня остался стук в сочленении полуось-шестерня.Покупать полуоси -дороговато,буду ездить до победного.
Записан
V
Гость
« Ответ #76 : 20 Августа 2010, 18:40:32 »

Насчет "бук-бук-бук " на 60 км/ч ничего не могу сказать , а по зазору в ГП - то внимательно читаем тему , - в целом всё понятно что и где крутить , вдобавок переношу в эту тему свой последний пост из аналогичной темы , чтобы не шарахаться по ссылкам .
Единственно возможная регулировка в домашних условиях это уменьшение бокового зазора , если не помогает, едем в Ногинск к мастерам (телефоны в разделе "Запчасти и сервисы ИЖ) , или меням целиком узел .
Далее перепечатка поста и ссылки :
 "сделать это можно  " на слух" .
 Просто делать надо всё с возможностью "отката " - то есть если переборщите , то можно вернуться на предыдущий вариант . Кратко так :
  Снимаем крышку ЗМ ,  помечаем рисками положение болтов левой крышки подшипника (это если у вас нет ключа с динамометром - чтобы потом при заворачивании соблюсти необходимый преднатяг - я проверял динамометрическим ключем - встает по рискам)
  Ослабляем крышку - считая число оборотов болтов .
  Левую регулировочную гайку крутим сверху вниз на один зуб
  Затягиваем обратно крышку подшипника - ставя болты по рискам (или динамометрическим ключем  , усилие 6-7 вроде)
  одеваем крышку смазав герметиком , заливаем масло
   едем проверять на слух как стало - лучше или хуже (тише или громче)
Если кажется что стало лучше , но ещё недостаточно  , то повторяем процедуру снова до достижения требуемого результата . если же стало хуже, - то возвращаем всё на место.
  Должен предупредить , что чрезмерное уменьшение зазора приводит к появлению воя после 100 , 120 км/ч(как у кого  получится) и до максимальной скорости ... Мне хватило регулировки на один зуб . 
Я пробовал и больше крутить(на 2 и на 3 зуба) , но при продолжительных поездках зазор уменьшается от нагрева шестерен и уже получаем шум в  более высоком диапазоне скоростей .  Так что нужно найти свой компромисс ... Удачи !"

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37291.msg543007#msg543007
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=20447.msg500429#msg500429
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=24238.msg338029#msg338029
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #77 : 20 Августа 2010, 20:01:21 »

помечаем рисками положение болтов левой крышки подшипника (это если у вас нет ключа с динамометром - чтобы потом при заворачивании соблюсти необходимый преднатяг
Вот это я не понял - на какой преднатяг влияют болты крышек?

Левую регулировочную гайку крутим сверху вниз на один зуб
Уменьшая таким образом зазор, мы увеличиваем преднатяг подшипников, который должен быть в пределах 0,05-0,09 мм.
Пэтому, если собрались регулировать зазор, то строго по инструкции - начиная с ослабления правой гайки и установки зазора 0,08-0,1 мм...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
V
Гость
« Ответ #78 : 20 Августа 2010, 21:01:37 »

Ведомая (большая) шестерня ЗМ стремиться "отодвинуться" от ведущей, образовывая люфт(в результате износа зубьев и подшипника).
Его надо искоренить, пододвинув регулировочной гайкой наружное кольцо подшипника, а вместе с ним сам подшипник, коробку дифера и большую шестерню к малой(ведущей),  до  устранения люфта. Вторую рег гайку не трогать!
Конструкция одовского ЗадМоста позволяет это делать за 20 мин, в отличии от ВАЗ и М412, где надо снимать кардан, полуоси и вынимать редуктор из балки ЗМ.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 00:30:40 от B_B » Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #79 : 20 Августа 2010, 21:44:12 »

Бук-бук может быть ещё из-за ослабления гайки кардана держащую вилку (рядом с подвесным подшипником).
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Niroborn
Гость
« Ответ #80 : 21 Августа 2010, 08:01:17 »

А у меня на хэтче мост (хотя может и не мост) стучит, лязгает и гудит постоянно, причем исчезновение шума совпадает с полной остановкой авто, только двинулся, вот тебе и пожалуйста, подшипники полуосей типа меняны, редуктор типа отрегулирован. Что может быть? Крестовины, подвесной? Пробег >100000км
Звук идёт сзади, но если высунуть голову в окно - его не слышно. На скорости монотонно гудит.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2010, 08:07:18 от Niroborn » Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #81 : 22 Августа 2010, 10:45:37 »

Товарищи,у меня не все так кошерно с мостом.
В принципе,кошерно,но после переборки.По весне я набрался свирепости и перебрал этот узел.
То ли так совпало,то ли лечил печень таблетками от почек. Скорее первое.
2 года после регулировок отъездил без проблем,потом опять вой в том же диапазоне. Опять намазал краской. На этот раз малой кровью отделаться не вышло.Ведущая шестерня,она же хвостовик,ушла вперед. К этому времени уже обзавелся запасным мостом,а родной было решено пустить под нож. Эксперимент с регулировочными кольцами из консервной банки удался,до сих пор езжу тихо Smile
Я кажется,выяснил зависимость характера воя редуктора от взаимного положения шестерен.Вкратце: если ведомая шестерня смещена влево от ведущей(большой зазор,шестерни цепляют только верхушками зубьев)-получаем  вой со скорости километров 40-50 и до упора. Если наоборот,сильно сдвинута вправо и зацепление шестерен сдвинуто к основанию зубов- получаем очень неприятный рокот с самого начала движения.
Если ведущая шестерня ушла вперед-получаем вой в определенном диапазоне скоростей около 100км/ч.У меня было в диапазоне 90-110. Если открутилась гайка и хвостовик ушел назад-не пробовал
Это всего лишь предположения,полученные опытным путем.Но очень похоже на правду...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #82 : 23 Августа 2010, 20:15:18 »

а как тогда тебе в первый раз удалось избавиться от шума? ведь ведущая по твоим словам сдвинулась вперед а ты регулировал влево ведомой
Записан

shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #83 : 23 Августа 2010, 21:43:15 »

То ли так совпало,то ли лечил печень таблетками от почек. Скорее первое.
вначале пятно ушло вбок.Помогла регулировка зазора.
Через 2 года хвостовик ушел вперед.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ФВИ
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Ульяновск
ИЖ 2126-30
« Ответ #84 : 10 Сентября 2010, 16:53:13 »

Здравствуйте формовчане, у меня такие же проблемы. Буду вместе с вами их решать.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #85 : 14 Июля 2011, 19:19:13 »

Спасибо за раскрытие темы. Тоже что-то снова беспокоит задний редуктор - буду пытаться исправить, сверяясь с этой темой.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #86 : 15 Июля 2011, 12:00:44 »

Если ведущая шестерня ушла вперед-получаем вой в определенном диапазоне скоростей около 100км/ч.У меня было в диапазоне 90-110.
  у меня как раз тоже самое в том же диапазоне выходит что всётаки хвостовик ушел вперд, значит и мне малой кровью не отделаться блин. ладно если вскрытие покажет что в дифференциале большие зазоры и их нужно регулировать то придется уже и хвостовик регулировать
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #87 : 21 Июля 2011, 10:11:27 »

И мне это предстоит (лезть в мост). Наблюдается не вой, а подвывание какое-то двойное. Начинается это со скорости более 40 км/ч. При наборе скорости и на нейтрале подвывает, а при торможении становится тихо. Куда копать в первую очередь?
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #88 : 21 Июля 2011, 16:26:39 »

Здравствуйте формовчане, у меня такие же проблемы. Буду вместе с вами их решать.
А у меня пока нет проблем, поскольку "новый-старый" мост от 4х4 со стаканами и с ГП-4,22 только дожидается своей участи быть установленным взамен прежнего. Но, чувствую, будут, поэтому и вступаю в вашу ба......, пардон, компанию борцов за освобождение наших ушей от всяческих нештатных шумов ЗМ. Пока проворачиваю только вручную: есть люфт полуосей с другими шестернями, т.е. при начале прокручивания фланца колеса чувствуется небольшой удар. Наверное, так и должно быть. Также прослушивается небольшой рокот - с одной стороны сильнее. Правда, масло я слил, чтобы посчитать количестово зубьев в ГП-не обманул ли продавец? Может от этого и рокот, даже я сказал бы: "рокоток". ЗМ прошёл, по утверждению продавца, не больше 20-22 ткм. Посмотрю что будет после установки, промывки-заливки-покрутки. Буду следить за этой темой be.
Записан
KORYCH
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 33




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #89 : 22 Июля 2011, 13:49:20 »

Подпишусь... тоже проблемы с з/м
Так все же при затяжке левой гайки, правую отпускать или нет?!? puzzled
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Октября 2024, 08:36:43