Дэн
Гость
|
|
« Ответ #60 : 26 Июля 2008, 20:38:47 » |
|
Сегодня весь день потратил на то чтобы настороить этот долбанный редуктор или мост кому как угодно,только вот ни как не получаеться то под нагрузкой воет то без нагрузки а то вообще при повороте рокочет.Дяде Серёже привет за то что вежливо проконсультировал и отказал мне в ремонте мол ни чем не могу помочь,вот и еб...сь сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #61 : 26 Июля 2008, 20:55:40 » |
|
так а смысл настраивать ГП,если сателлиты скоро на выброс пойдут?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Дэн
Гость
|
|
« Ответ #62 : 26 Июля 2008, 21:11:27 » |
|
Ты понимаешь у машины пробег маленький всего 7т.км.Когда Сергей посмотрел,сказал надо блок дифф.менять а у меня есть с другой машины вот я и поменял а настроить не получаеться.Видимо надо полностью мост разбирать и регулировать по полной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дэн
Гость
|
|
« Ответ #63 : 28 Июля 2008, 08:16:25 » |
|
Вернул на место старый блок дифф.и всё выставил,вроде не гудит,вот только старая проблемка вылезла,рокочет по не множку на нейтралке и при сбросе газа.Как я теперь понял это шестерни полуосей в зацеплении с сателитами стучат.Хотя я и подкладывал регулировочные шайбы всё равно не удалось искоренить эту проблемку.Хотя звук стал явно тише чем был изначально.Я вот думаю может они кривые шест.полуосей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitalik1984
Гость
|
|
« Ответ #64 : 11 Августа 2008, 19:43:57 » |
|
Парни нужна ваша помощь. Месяца 2 назад сильно рвонул по сухому асфальту задней передачей. После чего появился оооочень неприятный щелчек в редукторе. Сначала думал крестовина на кардане, заехал на яму, не она. Проявляется под нагрузкой (когда например на бровку пытаешся заехать). Щелкает один раз, тоесть, как я делал когда смотрели на яме, затягиваю ручник, включаю заднюю, пускаю сцепление -- щелк (если еще раз повторить ничего не происходит), включаешь 1-ю обратно щелк, заднюю - щелк. Щелкает да и фиг с ним, спустя 2 месяца начал подвывать редуктор, за это время я наездил порядка 6000 км. Что это может быть, и как с ним бороться? на моих месных СТОхах никто не хочет браться посмотреть мол какая-то хитрая конструкция. Можно ли дальше ездить, чем чревато?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #65 : 12 Августа 2008, 17:38:58 » |
|
Тоже на днях залезу погляжу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
upryamiy
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
Пермский край г. Горнозаводск
Калина-универсал
|
|
« Ответ #66 : 12 Августа 2008, 17:52:04 » |
|
Вернул на место старый блок дифф.и всё выставил,вроде не гудит,вот только старая проблемка вылезла,рокочет по не множку на нейтралке и при сбросе газа.Как я теперь понял это шестерни полуосей в зацеплении с сателитами стучат.Хотя я и подкладывал регулировочные шайбы всё равно не удалось искоренить эту проблемку.Хотя звук стал явно тише чем был изначально.Я вот думаю может они кривые шест.полуосей? У меня тоже самое , но я менял ГП и сателиты , шестерни полуосей остались старые т.к. в магазинах родной комплект не нашёл - купил от 08 , сателиты одинаковые , а шестерни нет ! Теперь рокочет на нейтрали и без нагрузки ! А подскажите - регулировочные шайбы для шестерней есть в магазинах и какие они ???
|
|
|
Записан
|
Будьте здоровы и процветайте !!!
|
|
|
tofik
Новичок
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Нижний Новгород
Нижний Новгород. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #67 : 23 Апреля 2009, 22:07:45 » |
|
Здесь привожу свое пятно контакта - вроде как лучше некуда и зазор соблюден , а борюсь с переменным успехом , вывод - дело не в ГП . Шуметь может : 1 . Подвесной подшипник 2. Дифференциал : a) из -за износа б) Неравномерно накачанных (изношенных) шин 3. Подшипник одной из полуосей : а) из-за износа б) стоит кривой диск в) стоит кривая полуось г) Кривая шина (яйцом там или ещё как) 4. Находил в интернете случаи - когда некоторые модели машин воют из-за некоторых моделей шин (при смене на другие всё проходит...) У меня на зимних дисках (и шинах) - тишина , на летних так - Кама 205 (сточенные) шум был в районе 100-110 км/ч , на новых БИ391(вот блин поменял шило на мыло !) от 90 - 100км/ч . Но правда значительно глуше и звук другой . Вот навскидку - что может быть , может опытные форумчане дополнят . Далее надо определить ваш источник и потом уже бороться с ним . Спрашивай как и что - постараемся помочь .
Тоже мучаюсь с редуктором. Пробег машинки уже за 80.000км. Осенью вроде ни чего не гудело, а после зимы переобул на новую резину и диски машину и услышал вой и спереди ступичные подшипники и редуктора сзади. На шипах не слышно было. Сменил передние подшипники, осталось с редуктором разобраться. Грешу на редуктор так как полуоси крутил, а резина врятли ведь сбрасывая газ вой исчезает. Почитал в форумах про регулировку, попробовал, не получилось. Не фига не понял с пятном. Размазывает всё. Подскажите с нанесением краски (из балончика, кисточкой или как?) и опишите пожалуйста про это подробнее. Решил исключить подшипники. Подкуплю их и попробую заново.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vohan44
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #68 : 14 Мая 2009, 08:36:27 » |
|
ребята вопрос такой..поставили редуктор 4.3\1 короче копеечный а он зараза воет и воет именно с 55 до 60 км\ч и только под нагрузкой.когда сбрасываеш газ то нармально всё..потом от 60 до 120 км\ч вродебы так работает терпимо особо неслышно шума никакого..после 120 км\ч воет чё тролейбус блин и опятьжэ только под нагрузкой...чё это за хрень такая
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #69 : 15 Мая 2009, 20:35:21 » |
|
Что значит КОПЕЕЧНАЯ?то что П/Ч4.1-1? У меня щелчёк-прежде чем лезть хочется узнать возможные причины и можно ли сделать без снятия.Это что бы правильно распределить время-весна всё-таки.И ещё-сателлиты 08,а ось ещё от чего или 08 тоже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vohan44
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #70 : 15 Мая 2009, 21:24:14 » |
|
копеечная это с ваз 2101 передаточное 4.3 к 1...а передаточное 4.1 к одному это троечный редуктор..(это всё класические варианты) на переднем приводе ваза стоят совсем другие редуктора
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126, дв. 2106, ОЗОН, БСЗ..итд
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #71 : 17 Мая 2009, 08:54:45 » |
|
Я понял так,что ГП от ВАЗа-классики подходит ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #72 : 17 Мая 2009, 09:55:07 » |
|
ребята вопрос такой..поставили редуктор 4.3\1 короче копеечный а он зараза воет и воет именно с 55 до 60 км\ч и только под нагрузкой.когда сбрасываеш газ то нармально всё..потом от 60 до 120 км\ч вродебы так работает терпимо особо неслышно шума никакого..после 120 км\ч воет чё тролейбус блин и опятьжэ только под нагрузкой...чё это за хрень такая
На ижа поставили? Как, если не секрет?!... Я понял так,что ГП от ВАЗа-классики подходит ???
Вообще нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
upryamiy
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 259
Пермский край г. Горнозаводск
Калина-универсал
|
|
« Ответ #73 : 19 Мая 2009, 15:14:34 » |
|
Не понял тожа - куда поставили ? А воет так менять его , регулировать очень сложно да и обычно результат сводится к замене !
|
|
|
Записан
|
Будьте здоровы и процветайте !!!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #74 : 20 Августа 2010, 15:47:35 » |
|
Поднимаю тему у меня тоже симптомы такие как топик стартера были он же шульц. В общем воет с 90-110 при условии что скорость постоянна, если сбросить газ либо же придавить то гул уходит. До 90 и после 110 гула при всех режимах нет вообще. Тоже грешу на зазор ведомой шестерни. Но у меня видимо зазор большой за кардан кручу туда сюда люфты выбираются. Даже когда на второй медленно катиться без медали газа и машина вот вот хочет глохнуть и начинает дергаться я слышу стуки, такие же как если крутить кардан резко туда сюда. И еще год назад появился периодически стук типа бук бук бук, который проявляется на скорости 60 км/ч когда когда катишься на нейтрали если в этот момент притормаживать слегка то пропадает, а на скорости 30 тоже его нет. В чем тут причина? Ну и вообще в целом по редуктору?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|