Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #45 : 24 Июня 2008, 11:45:26 » |
|
У моих шестерён пятно как на рис1. Второй пост променя. Но гудит и на летних и на зимних шинах. уровень скоростей такой же. при плавном сбросе газа когда шестерни вращаются без нагрузки, одна другую не тянет то появляется подвывание, очень тасто это слышал на троллейбусах при подъезду к остановке. Подшипник полуоси может быть слева, заподозрил его. Надо вывесить и подёргать и покрутить. А кама-205 и вправду сзади кривая малость! Я её спереда назад поставил руль малость било на 100-110. Короче, ...ля, масса факторов и обстоятельств присутствуют и стекаются! Только вот задача отделить зёрна от плевел. К мастерам ехать не охота, бабла возьмут, а ничего не сделают.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #46 : 24 Июня 2008, 12:21:59 » |
|
Блин,я не могу дать внятных комментариев. Я мыслю так:воет при сбросе газа-мал зазор ГП. Греется-мал зазор ГП. Воет при разгоне-неправильное пятно. Надо звать Дядю Сережу с его сигарами... На фотографии V я толком и не разглядел пятно. На одном зубе одно,на другом другое (да и на своей уже плохо ориентируюсь,где и что припечатало) Но если изучать досконально,то видно,что пятно имеет не форму эллипса,а как бы форму полумесяца. Некоторое промежуточное положение между правильной регулировкой и смещением п.4 из отсканированной страницы мурзилки.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июня 2008, 12:29:41 от shultz »
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
V
Гость
|
|
« Ответ #47 : 24 Июня 2008, 15:50:41 » |
|
По 3 разу уже мазал и очищал , только для того , чтобы на фото отчетливее было видно , а смотреть надо верхние зубья (на 1 нижнем след от предыдущего намаза), вобщем к тому что , пятно во всю площадь зуба , там смещения получаются от люфта - зараз трудно прокрутить с одинаковым усилием прижима шестерен . Мне честно говоря даже не по себе было от такого пятна на 56 тысяче км . Я использовал антигравий BODY950 , по совету с форума , - неудобно из-за того,что быстро сохнет , но можно. Консистенция тоже непонятно какая должна быть . Антон , а ты жмот (шучу) мог бы побольше намазать , но на одном зубе всёж-таки видно . Зимой уже было забыл про это праблу , как -бац - воет от 80 и до 120 включительно и далее . Приезжаю - меряю давление - одно заднее 1,7 другое 2,0 . Накачиваем, едем - нормуль , Это так определяем диффер как воет . Ну пока всё , остальное позже .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V
Гость
|
|
« Ответ #48 : 24 Июня 2008, 20:13:04 » |
|
Короче, ...ля, масса факторов и обстоятельств присутствуют и стекаются! Только вот задача отделить зёрна от плевел.
Это - да . Конечно хотелось бы , чтобы причина была как у Антона (в том числе и мне) , но что делать , - дорогу осилит идущий . Вобщем, как я понимаю, качественно намазать - это тоже надо не ошибиться. Предположим , что мы правильно всё сделали (не факт) , и пятно в норме . Тогда можно перейти к подшипнику полуоси : домкратим подозрительное колесо чтобы крутилось кладем рядом кирпич и на него балонный ключ упираемся отверткой (балонного ключа) в край обода на стыке с резиной одной рукой придавливаем отвертку к кирпичу , другой крутим колесо смотрим биение (не должно быть или не более 1 мм) если биение есть, - то кривой диск или полуось , или то и другое вместе . Полуось определяем также , но сняв колесо и смотрим уже по тормозному барабану точно также . Это дело можно коменсировать до определенной степени , - последовательно на 90 град переставляя кривой диск на кривую полуось , до получения минимального биения . Кстати зимняя резина (новая ) за счет высокого протектора компенсирует нагрузки на подшипник полуоси от этого биения , а вот летняя чем более лысая тем больше звенит ... Эх, опять отгоняют от компа ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #49 : 25 Июня 2008, 15:38:26 » |
|
Вой под нагрузкой скорее всего из-за неправильного положения ведущей шестерни гипоидной передачи и люфта ее вала в конусных подшипниках достаточно тонкая регулировка с разборкой всего моста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #50 : 25 Июня 2008, 22:10:30 » |
|
В том то и дело, что без нагрузки.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
V
Гость
|
|
« Ответ #51 : 26 Июня 2008, 08:26:48 » |
|
В том то и дело, что без нагрузки.
Нужно все же внимательно проанализировать все ньюансы . Думаю Andy 5 тоже прав по своему . Вот смотрите: вы набираете скорость , входите в диапазон шума и отпускаете газ , - за счет торможения двигателем этот люфт тут же выбирается и дальше шестерни уже немного по другому входят в зацеп и тогда уже дави - не дави на газ, а шум есть , - или как ? Я вот иногда тихо вхожу в диапазаон 90-100 (раньше 100-110) , а стоит отпустить педаль газа и на тебе - уже всё пошло шуметь . Вспоминая все мелочи замеров и осмотров ГП , я ещё вот что подумал , - вот Антон всё же правильно сделал , когда наощупь зазор определял , - индикатором (стрелочным) вроде как правильный зазор показывает , а вот так "на глаз" и наощупь , смотря на такой тонкий щуп для регулировки зазоров в клапанах , и вспоминая как "болтается" ведомая шестерня , меня берут сомнения в том что зазор " в норме" . Надо ещё раз тщательно всё посмотреть , и в том числе (в свете поста Andy5 ) посмотреть равномерность пятна износа по всей ведомой шестерне . Ешё хочу дополнить предыдущий свой пост . Чтобы определиться с кривыми колесами (полуосями) можно ещё вывесить зад машины (понадежнее ) и завести двигатеь , включить сразу третью передачу ( некоторое время нехило поколбасит авто из-за люфтов) и посмотреть сзади на колеса , сразу видна будет вся кривизна ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #52 : 13 Июля 2008, 13:15:54 » |
|
Редуктор ничем себя не выдает, слышно чуть-чуть,как в жигулях.
Сегодня решил искоренить и это "чуть-чуть". Левой гайкой еще придвинул ведомую шестерню. Зазор практически исчез. Усилие при прокручивании за кардан не изменилось. Контрольный забег показал,что редуктор больше не гудит.Вообще. Зато стал слышать резину Повышенного нагрева агрегата нет. Собственно,вопрос:чем опасна эксплуатация с практически отсутствующим зазором? Клина в дороге не словлю?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #53 : 13 Июля 2008, 15:16:30 » |
|
нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #54 : 13 Июля 2008, 16:41:10 » |
|
А повышенного износа при этом не будет? (при отсутствии зазора? его же там незря придумали!)
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #55 : 13 Июля 2008, 18:19:14 » |
|
зазор должен скорее угадываться, чес прощупываться... Зазора там быть недолжно. и у подшипников преднатяг... см любой мануал по ремонту дифера , например Москвича -07-03-08-12-40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
Карма +685/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
|
« Ответ #56 : 14 Июля 2008, 07:08:16 » |
|
Зазор там все таки наверное должен быть. Он там для того чтобы при нагреве редуктора не заклинила передачу
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #57 : 14 Июля 2008, 08:38:07 » |
|
...угадываться, чем прощупываться.. особенно если в все в масле..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #58 : 26 Июля 2008, 09:03:21 » |
|
Я теперь главный по редукторам в своем гаражном ряду Сосед,подглядев мои эксперименты,вчера приволок мне жигулячий редуктор. Воет после 70 и до упора.Ситуация осложняется тем,что ГП подуставшая,мягко говоря.Износ приличный. Стал регулировать по пятну. В итоге шум свел практически на нет Итог моих умозаключений: зазор-вещь вторичная. При указанном в мануале зазоре мы теоритически добиваемся идеального пятна.Но это теоретически и на новых деталях. На практике все выходит иначе. Вывод: регулируем именно по пятну! Зазор во внимание не берем, ибо он может быть как больше,так и меньше требуемого в зависимости от состояния шестерен. Главный критерий,чтобы хуже не сделать-не допускать чрезмерного сближения ведомой шестерни с ведущей. Но это легко понять по резкому возрастанию усилия при прокручивании хвостовика. P/S/ старые подсохшие цинковые белила идеальны для контроля пятна. Держатся крепко,отпечаток очень четкий. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #59 : 26 Июля 2008, 15:35:28 » |
|
Итог моих умозаключений: зазор-вещь вторичная. При указанном в мануале зазоре мы теоритически добиваемся идеального пятна.Но это теоретически и на новых деталях. На практике все выходит иначе. Вывод: регулируем именно по пятну! Удачи!
Подтверждаю, нулевые (заводские) редукторы имеют очень хороший показатель по пятну контакта. При переборке самостоятельно - ничего не читаем, а делаем смотря по пятну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|