Залез я-таки в мост
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 22:08:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Залез я-таки в мост  (Прочитано 17835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
upryamiy
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Пермский край г. Горнозаводск


Калина-универсал

« Ответ #15 : 14 Мая 2008, 19:03:54 »

У меня на 412-м такая фигня была, откололо треть сателлита.
В общем дела такие : только в гарже заметил когда цилндр задний менял на крышке редуктора слева от заливной пробки шишка выросла
как из нутри пулей стреляли !
Под нагрузкой не рычит , как только газ бросаеш или на нейтрали - тук тук тук тук тук тук  когда быстро едеш - рррррр !
Пока вскрывать не стал - посевная надо на дачу ездить .
А сколько редуктор стоит , у нас в магазинах не нашёл ?
Записан

Будьте здоровы и процветайте !!!
V
Гость
« Ответ #16 : 15 Мая 2008, 09:25:14 »

По поводу ленты ФУМ: я специально пытался понять,как может потеть мост по болтам,по резьбе. Так и не понял.У меня резьба глухая, в полость картера она не открывается.
И почему-то мост не потел,хоть и масла было налито выше уровня.  Сапун сухой,по периметру крышки сухо,из сальников полуосей не сопливится. Вот куда девались пары-очень интересно.
А вот цвет масла насторожил. После того,как отъездил год после покупки,решил сменить масло. Надеялся слить ржавую жижу,как в форуме писали,-нет.Слилось довольно приличное масло. Залил кастроловскую синтетику 75W140. Отъездил год. В этот раз слил серую эмульсию sad
 Откуда там вода? Конденсат? Так не было в прошлый раз.Сапун регулярно чищу.
Залил извне? Так не штурмовал я водные преграды такой глубины.
Паленый кастрол???



Вот и я о том же хочу сказать , - я масло по весне всегда меняю в трансмиссии , а осенью только проверяю на "вшивость" . Так вот обнаружил , что за лето , несмотря на больший пробег , с маслом ничего криминального не происходит , а вот за зиму всё и случается , - один рааз (в первый год ) в коробке эмульсия обнаружилась , а этой весной вот в мосту .
   Причем понял по уже по звуку , - пора посмотреть ... а там уж водой до неприличия разбавлено .Теперь вот думаю а не слишком ли долго и быстро на этом составе я наездил ?
Залил по твоему примеру Кастрюль 75 W140 , синтетику . Через месяц посмотрел - действительно посерело и признаки эмульсии появились тоже , - сначала из отверстия шустренько так стекает светлого цвета , а потом уже идет более густое и темное . Чего-то уж быстро процесс пошел ...   
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #17 : 15 Мая 2008, 09:59:03 »

По поводу ленты ФУМ: я специально пытался понять,как может потеть мост по болтам,по резьбе. Так и не понял.У меня резьба глухая, в полость картера она не открывается.
Я так тоже думал, что не откравается  Smile
Болты  1 выходят на улицу. Болты 2 в чулки полуосей


* most.jpg (137.64 Кб, 549x494 - просмотрено 1015 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Мая 2008, 10:16:55 от PanAlex » Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #18 : 15 Мая 2008, 11:46:34 »

Стопиц-цод каналий!!!
Спасибо,буду знать. Но пока вроде сухо...
« Последнее редактирование: 15 Мая 2008, 11:48:17 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #19 : 21 Мая 2008, 23:09:06 »

Отступление но в тему. Как то ремонтировался в сервисе, что делали уже не вспомню, когда закончили спросил на счет воя моста, он "чтож сразу не сказал, там работы на 20мин". Мне уже некогда было, а потом парень уволился. Я вот к чему, он ездил в Ижевск на учебу, мысля такая, что с зазорами в ГП так задумано по какой то причине.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #20 : 23 Мая 2008, 21:51:07 »

даже если так и было задумано, все равно сделали абы как. Воет-то не у всех Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #21 : 23 Мая 2008, 23:37:41 »

Как собирают мосты я в курсе, сам 2 недели этим занимался... ;-) Камаз. Правда не на редукторах.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
KiReall
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42

Рязань и Луховицы

Иж 21261 дв.1.6. коробка омск

« Ответ #22 : 02 Июня 2008, 01:12:54 »

to shultz
Регулировочных гаек две насколько я понял. Если одну подтягивать то другую надо откручивать насколько я понял (подшипники то конические-зажимать нельзя)???
Обладаю той же проблемой-шум от 90 до 110км/ч


* most234.jpg (110.52 Кб, 549x494 - просмотрено 641 раз.)
Записан

Иж-21261 фабула 2004г.
БСЗ, ВСМПО R13, ДААЗ 21083( расточеный 24*24), ФНС.
Перетянутый салон: кожзам+карпет, Шумоизоляция (вибропласт+ППЭ) 70кг+ Музыки на 50кг (Alpine 9813 фронт: Аркан АС 2003st+neo T26.8 от kenwood kac8403 поканально, саб 2xURAL as-d10.3 в ФИ от NRG cafs1550.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #23 : 02 Июня 2008, 20:39:38 »

Как бы тебе сказать...
Я делал так: вывесил одно колесо. До регулировок покрутил за кардан,за колесо,примерно запомнил усилие.
Левой гайкой придвинул ведомую шестерню до требуемого зазора.После этого еще раз покрутил за колесо и за кардан. Усилие для прокручивания возросло. После этого очень по чуть-чуть(буквально по одной прорези для ключа) крутил правую гайку до достижения первоначального усилия на проворот.
Не забудь помазать краской и проконтролировать пятно контакта.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
KiReall
Редкий гость
**

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42

Рязань и Луховицы

Иж 21261 дв.1.6. коробка омск

« Ответ #24 : 02 Июня 2008, 20:53:46 »

Ок, спасибо, так и сделаю, как минутка освободиться.
Записан

Иж-21261 фабула 2004г.
БСЗ, ВСМПО R13, ДААЗ 21083( расточеный 24*24), ФНС.
Перетянутый салон: кожзам+карпет, Шумоизоляция (вибропласт+ППЭ) 70кг+ Музыки на 50кг (Alpine 9813 фронт: Аркан АС 2003st+neo T26.8 от kenwood kac8403 поканально, саб 2xURAL as-d10.3 в ФИ от NRG cafs1550.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #25 : 07 Июня 2008, 07:29:10 »

Пятно хорошее. А вот тон шума меняется от рокота до гудения подвывания. Чавой-то не доделываю. Пробовал даже с часовым индикатором. Удовлетворения нет.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #26 : 07 Июня 2008, 21:40:49 »

Пятно. Где? Какой формы?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #27 : 09 Июня 2008, 08:53:40 »

Пятно по центру зуба во всю длину, ширина одинаковая.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
upryamiy
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Пермский край г. Горнозаводск


Калина-универсал

« Ответ #28 : 09 Июня 2008, 17:00:47 »

Подскажите а корпус редуктора с сателитами и полуосевыми шестернями у нас с 412м одинаковый ?
Ато у меня поже и ему здорово досталось , главную пару я заменил , сателиты тоже - они хоть от 412го ,
хоть от переднеприводных тазов - все одинаковые !
Записан

Будьте здоровы и процветайте !!!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #29 : 09 Июня 2008, 18:11:36 »

Ведомая (большая) шестерня ЗМ стремиться "отодвинуться" от ведущей, образовывая люфт(в результате износа зубьев и подшипника).
Его надо искоренить, пододвинув регулировочной гайкой наружное кольцо подшипника, а вместе с ним сам подшипник, коробку дифера и большую шестерню к малой(ведущей),  до  устранения люфта. Вторую рег гайку не трогать!
Конструкция одовского ЗадМоста позволяет это делать за 20 мин, в отличии от ВАЗ и М412, где надо снимать кардан, полуоси и вынимать редуктор из балки ЗМ.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 03:04:30