Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #60 : 26 Июля 2008, 08:39:25 » |
|
В корпусах применяется пластик ... с температурой размягчения 110 градусов Цельсия.
Я не собираюсь накладывать тень на БК. Просто видел. Одну из фотографий такого воздействия, представляю для просмотра. Это верх БК-21. После солнечных ванн. Место действия - Москва. Возможно качества пластика и улучшилось, и это не может не радовать. Ясно. Спасибо. Значит всё нормально. Одно уточнение, если можно: А как пеносят жару сами дисплеи? Я имею ввиду индикаторы. Не корпуса. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdemar
|
|
« Ответ #61 : 26 Июля 2008, 15:10:25 » |
|
Скажите пожалуйста а каким образом высчитывается средний расход топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #62 : 26 Июля 2008, 15:55:24 » |
|
Не стану ждать объяснение представителя НПО Орион. Средний расход топлива определяется по расходу в бензобаке по штатному датчику и пройденному пути. В инструкции говориться что данные показания выдаются после достаточного пробега. У меня это около 50 км. Для точного снятия показаний лучше остановиться на ровной площадке. При хорошей калибровке (инструкций и разговоров об этом много) и правильном замере результат с точностью около 5-7 процентов. Меня это удовлетворяет. Моментального расхода естественно не выдает.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #63 : 26 Июля 2008, 19:23:11 » |
|
чо вы паритесь с расходомером то? можно сделать ДРТ самому ЭБН работающий на неполной мощности + клапан обратки + выкинуть иглу в карбе + датчик уровня бензина + форсунка от инжектора
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Valdemar
|
|
« Ответ #64 : 26 Июля 2008, 20:00:07 » |
|
чо вы паритесь с расходомером то? можно сделать ДРТ самому ЭБН работающий на неполной мощности + клапан обратки + выкинуть иглу в карбе + датчик уровня бензина + форсунка от инжектора Немножко не понял.Вы не объясните подробнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #65 : 26 Июля 2008, 21:29:32 » |
|
1-электробензонасос с лампочкой 20вт последовательно дает примерно нужное давление 2-обратка с клапаном обратки сливает лишнее и поддерживает нужное давление 3-иглу в рарбюраторе убрать 4-в карб датчик уровня бензина в поплавковой 5-в карб в поплавковую камеру бензин будет идти через форсунку
остается немного электроники чтобы управлять временем открытия форсунки и пересчитать его в бензин
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Valdemar
|
|
« Ответ #66 : 26 Июля 2008, 21:46:23 » |
|
1-электробензонасос с лампочкой 20вт последовательно дает примерно нужное давление 2-обратка с клапаном обратки сливает лишнее и поддерживает нужное давление 3-иглу в рарбюраторе убрать 4-в карб датчик уровня бензина в поплавковой 5-в карб в поплавковую камеру бензин будет идти через форсунку
остается немного электроники чтобы управлять временем открытия форсунки и пересчитать его в бензин
Как все сложно.Лучше тогда куплю сам компьютер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #67 : 26 Июля 2008, 21:46:49 » |
|
eagle Ну ты даешь. А потом как со всем этим жить?
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Alone
Живёт здесь
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 663
г.Смоленск
ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.
|
|
« Ответ #68 : 26 Июля 2008, 21:48:14 » |
|
4-в карб датчик уровня бензина в поплавковой
А вот про это можно по подробней?
|
|
|
Записан
|
Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #69 : 26 Июля 2008, 22:00:24 » |
|
А вот про это можно по подробней?
нельзя это нужно придумать или подобрать
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6565
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #70 : 27 Июля 2008, 18:46:58 » |
|
У меня только тросик к спидометру, проводов никаких. Там нужен переходник? Есть ли в продаже они? Или никак? Какие погрешности расхода бензина?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2008, 19:10:09 от Nuck »
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #71 : 27 Июля 2008, 21:07:47 » |
|
У меня только тросик к спидометру, проводов никаких. Там нужен переходник?
Ага. Датчик. Сквозной. 6-ти, вроде импульсный. От 2108, 2109. В принципе, без разницы от чего. Раньше стоил рублей 200, где-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #72 : 27 Июля 2008, 21:17:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НПП Орион ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #73 : 28 Июля 2008, 11:15:00 » |
|
А как пеносят жару сами дисплеи? Я имею ввиду индикаторы.
Гарантированый рабочий диапазон +70/-25 градусов, хранения +30% от этих значений
|
|
|
Записан
|
Производство автомобильной электроники
|
|
|
НПП Орион ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #74 : 28 Июля 2008, 11:16:40 » |
|
Скажите пожалуйста а каким образом высчитывается средний расход топлива?
Средний расход л/100км = полный расход/ пробег Средний расход л/час = полный расход/ время
|
|
|
Записан
|
Производство автомобильной электроники
|
|
|
|