B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #15 : 13 Мая 2008, 19:59:58 » |
|
Беседовал сегодня с представителями Ориона, осталось приятное впечатление. Главные моменты - к ДРТ никакого отношения они не имеют, ждать скоро новых версий БК не приходится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #16 : 13 Мая 2008, 20:34:52 » |
|
А взяться за производство того ДРТ они не желают? Спрос был бы однозначный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #17 : 13 Мая 2008, 20:40:51 » |
|
А взяться за производство того ДРТ они не желают? Спрос был бы однозначный...
Именно что нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #18 : 13 Мая 2008, 21:20:23 » |
|
нашли чем гордиться... к ДРТ не имеют отношения зачот
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #19 : 13 Мая 2008, 21:39:20 » |
|
К вопросу о правильности покозаний спидометра. У меня на спидометре 120, на БК -90. Чем больше скорость, тем больше врёт. Корректные показания только до 90 км.ч.На их форуме писАли об этом косяке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #20 : 13 Мая 2008, 21:44:18 » |
|
К вопросу о правильности покозаний спидометра. У меня на спидометре 120, на БК -90. Чем больше скорость, тем больше врёт. Корректные показания только до 90 км.ч.На их форуме писАли об этом косяке.
А ты провод скорости напрямую цеплял или через разъем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #21 : 13 Мая 2008, 21:50:23 » |
|
БК всё читает с ЭБУ.Я так понял.Подключал так, как написано в инструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #22 : 13 Мая 2008, 22:09:45 » |
|
БК всё читает с ЭБУ.Я так понял.Подключал так, как написано в инструкции.
Именно поэтому у конкурентов указано, что цеплять БК-ный разъем анализа скорости для Микас 7,6 надо на провод к (до) ЭБУ, а не на обработанный им сигнал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #23 : 14 Мая 2008, 12:58:49 » |
|
Купил я сегодня эту игрушку. Внешний вид вроде нормальный, но качество соединительных колодок и пайка смущает. Как то неаккуратно смотриться. некрасиво, следовательно не очень надежно. Вопрос. По установке уровня топлива. Если я просто подсоединю к баку провод соответствующий, то в инструкции написано, что по умолчанию полный 40 литров, половина-20, пустой бак 3 литра. Я правильно понимаю, что если я согласен с этими цифрами, то никакой настройки не нужно и напряга с пустым, потом полным, потом половиной бака нет. Та же история с максимальными оборотами,-по умолчанию 4000.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
НПП Орион ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #24 : 16 Мая 2008, 16:15:49 » |
|
Один вопрос. на Иже не показывает датчик топлива... лезть в бак менять поплавок как то времени все нет... поэтому. Можно узнать с помощью БК какое количество бензина осталось в баке?
Если не показывает в комбинации приборов, то узнать можно. Если приказал долго жить датчик уровня топлива, то нет.
|
|
|
Записан
|
Производство автомобильной электроники
|
|
|
НПП Орион ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #25 : 16 Мая 2008, 16:20:47 » |
|
Купил я сегодня эту игрушку. Внешний вид вроде нормальный, но качество соединительных колодок и пайка смущает. Как то неаккуратно смотриться. некрасиво, следовательно не очень надежно. Вопрос. По установке уровня топлива. Если я просто подсоединю к баку провод соответствующий, то в инструкции написано, что по умолчанию полный 40 литров, половина-20, пустой бак 3 литра. Я правильно понимаю, что если я согласен с этими цифрами, то никакой настройки не нужно и напряга с пустым, потом полным, потом половиной бака нет. Та же история с максимальными оборотами,-по умолчанию 4000.
Если Вас устраивает калибровка, то можно ничего не настраивать. Но будет правильнее бак откалибровать, т.к. БК меряет напряжение на датчике в этих точках, а оно может отличаться. Звуковой сигнал о превышении оборотов ( может отключаться) в БК-21 по умолчанию 4000. В БК-51 его можно менять.
|
|
|
Записан
|
Производство автомобильной электроники
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #26 : 16 Мая 2008, 17:39:04 » |
|
как БК учитывает плавание бортового напряжение от которого разумеется и показание резистивного делителя в датчике бака меняются? например при разнице от 12в до 14,4в погрешность уже 20%
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #27 : 16 Мая 2008, 19:07:14 » |
|
Он у меня периодически пищит,типа -напряжение упало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #28 : 17 Мая 2008, 16:18:43 » |
|
Продолжу. Вроде со всем разобрался, но вероятно есть глюк в замке зажигания. А может я не так понял и все правильно. При выключении зажигания, БК устанавливается в дежурный режим,- подсветка гаснет и идут цифровые часы установленные как базовый экран. При включении зажигания идет перезагрузка и все сбрасывается на ноль. Каждая поездка,- хоть сто метров считается отдельно. При 40-50 км проблем нет, при 3-4 км информация скудна. По инструкции показания на ноль сбрасывает водитель центральной кнопкой.
Какова функция синего провода +12 подключаемого после замка и что будет при объединении его с красным неотключаемым +12 ?
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
НПП Орион ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #29 : 17 Мая 2008, 16:30:43 » |
|
Продолжу. Вроде со всем разобрался, но вероятно есть глюк в замке зажигания. А может я не так понял и все правильно. При выключении зажигания, БК устанавливается в дежурный режим,- подсветка гаснет и идут цифровые часы установленные как базовый экран. При включении зажигания идет перезагрузка и все сбрасывается на ноль. Каждая поездка,- хоть сто метров считается отдельно. При 40-50 км проблем нет, при 3-4 км информация скудна. По инструкции показания на ноль сбрасывает водитель центральной кнопкой.
Какова функция синего провода +12 подключаемого после замка и что будет при объединении его с красным неотключаемым +12 ?
У Вас неправильно подключен БК, проверьте правильность подключения. При включении зажигания пропадают +12В поэтому происходит перезагрузка. Функция синего провода +12 подключаемого после замка зажигания в том, чтобы внести паузу. Т.е. компьютер начинает общаться с ЭБУ через 15 сек после заводки двигателя, чтобы не вносить ошибок.
|
|
|
Записан
|
Производство автомобильной электроники
|
|
|
|