А кто на двух катушках с каким зазором свечей ездит?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 13:45:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А кто на двух катушках с каким зазором свечей ездит?  (Прочитано 5195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dikol ТС
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« : 08 Мая 2008, 09:27:00 »

Вот собственно. Сам пробовал и 0.7 и 1.0
По моим ощущениеям: с зазором 1.0 хорошо на инжекторных ездить, правда на ХХ УОЗ увеличить надо. На 0.7 хорошо на трамблёрной
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #1 : 08 Мая 2008, 10:51:02 »

0.8
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #2 : 09 Мая 2008, 01:17:48 »

При инстале катушки зазор не менял, при этом именно на сдвоенной чувствовался приход, хотя теоретически трамблёрная раздача вроде от раздачи посредством сдвоенной катушки вроде не отличается, с чего-бы а?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 09 Мая 2008, 01:24:20 »

0.7 мм, как и было при покупке свечей.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 09 Мая 2008, 14:14:45 »

1,1. Свечи с резистором. Мутатор(энергомаш) и катушка(вроде как СОАТЭ) градусов 40-50 греются.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #5 : 13 Мая 2008, 08:41:58 »

Зазор 1,0 как на импортных,так и на отечественных.Разницы нету,полёт нормальный.
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #6 : 14 Мая 2008, 21:01:34 »

1 мм все в порядке
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 14 Мая 2008, 22:07:35 »

NGK BP7ES 1.0mm
субъективно мне таки кажется что на холодную 0.7 лучше при прочих равных
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
nems
Частый гость
***

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Киров


Тойота Аурис

« Ответ #8 : 22 Июля 2008, 17:28:07 »

На двух катушках напяряжениние на свечах теперь в несколько раз больше, чем было у контактной системы зажигания. А зазор 0.7 мм для свечей с контактной системой. Раз напряжение выше, зазор можно увеличить. У меня 1.0 мм. На ижекторных машинах ваще 1.15 мм.
 Теоретически это правильно, а на практике?
Записан

Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #9 : 22 Июля 2008, 22:53:18 »

свечи Бош Платинум и Беру Ультра-Х в магазине спрашиваю "для восьмерок-девяток", зазор не померить толком, но не менее 1 мм,
катушки отечественные, типа оковских
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 22 Июля 2008, 23:17:07 »

в платинуме(wr7dp) зазор 0,8,если в конце маркировки присутствует буква X(wr7dpx)-то 1,1
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #11 : 23 Июля 2008, 07:03:35 »

у нового может, но во первых в нем все таки можно зазор выставить, что я и делаю.
ставлю 1мм. Но через какое то время центральный электрод выгорает и уходит вглубь изолятора, причем не за 50ткм, как обещанный ресурс, а раньше, может из-за вдвое более частого разряда при двух катушках, (ну да, тысяч по 25-30 оба комплекта отходили, без нареканий, снял для профилактики),
и в таком случае померить зазор невозможно, оставляю как есть, или чуть уменьшаю
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 23 Июля 2008, 11:36:27 »

я вот думаю,не заложено ли выгорание электрода в таком типе свечей производителями как должное?
0,8 для современных систем поджигания довольно немного. Пускай за 30-40 тыщ службы электрод выгорит на 0,1 мм. Будет 0,9. Самое оно Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #13 : 23 Июля 2008, 13:10:44 »

скорее всего так и есть.
до падения форума создавал темку про свечи Беру Ультра-Х, и обещал отчет,
пока кратко:
пробег пока не большой, тысяч пять, полет нормальный, изолятор с тонким слоем нагара, светло-серого цвета, мотор ведет себя нормально.
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
sashok1957
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

СПб

« Ответ #14 : 09 Сентября 2008, 21:46:51 »

Свечи д.б а 17 двр.Ничего особенного в 2 катушках нет. Все как у обычной  высоковольтной при без контактном  электронном зажигании.
Записан

фабула2005г стаж с 1986г   были заз968  м-412  м2141
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2025, 12:20:23