После проблем с форумом пропали ранние отчёты.

Попробую восстановить в памяти предыдущие усовершенствования и ремонты.
После покупки были установлены сигнализация и ц/з, купланы коврики в салон и багажник, через неделю сделана обработка днища мастикой "Соудал", т.к. основные швы пролили на заводе "Ваксойлом". Через два месяца поставил ГБО "Ловато" с тором. Хлопот не доставляет и по сегодняшний день.
Летом 2005 года разобрал салон для выявления причины лужи под ковром водителя и укладки дополнительной шумоизолящии первого слоя фольгированного изолона 5мм и второго обычного 5мм. Стало тише, но вода появлялась. Течь обнаружил при мойке, сидя в салоне, увидел струйку воды на уровне пластикового уголка зеркала. Уголок оттеснял уплотнитель и получалась щель. Уголок подогнан, уплотнитель заменён на -08.
Поставил фаркоп, проблем с тором не было. Сделал электрозамок багажника от кнопки на панели и брелка сигналки. Укоротил ручку КПП, чехол из замши, ручка -08. ПТФ "Хелла ФФ-50" - клёвая вещь, денег не жалко.
Весна 2006г одновременно вытекли обе неразборные передние стойки на 22т.км. Замена на "Плаза-арктик", ходят по ныне. Замена передних ступичных подшипников, с завода был люфт.
Лето 2006г атнтикор всего кузова. Замена ВУ, ГТЦ, колдуна, на -08. ЗТЦ от 2141 22мм, один родной потёк к тому времени. Через год замена одного ЗТЦ - потёк.
Водзушный фильтр "кастрюля" 2103 б/у. Автоматический натяжитель цепи ГРМ "Родос". БЗС с "газовым" коммутатором "Искра". Дважды замена сальника вторичного вала КПП.
Продолжение следует...