Электрорегулировка ХХ (восстановлено)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:08:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрорегулировка ХХ (восстановлено)  (Прочитано 2632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« : 07 Мая 2008, 12:17:55 »

Название: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: X-LIGHT от 15.03.2007, 06:22:57
Доброе время суток всем.
Перенастраивал недавно карб с "зимы" на "лето" и посетила меня идея (если бредовая, то так и скажите)...
В "солексе" есть винт, которым обороты ХХ регулируются. К нему без больших проблем адаптируется электрокорректор фар Hella (думаю и любой другой, просто кучка хелл у меня валяется пока без дела.) Короче, обороты ХХ можно выставлять либо преременным резистором, либо переключателем с набором обычных резисторов, как на нашем корректоре, из салона. Если напрямую к мотору подключится, то кнопкой стеклоподьемника...  Сама по себе эта "электрофикация" практической пользы не несет, НО:
У меня (да думаю, что у многих) есть проблема: на ХХ при выключенных электроприборах обороты допустим 1000, а при включенных фарах (ксенон+птф), печке и обогреве стекол падают. С музыкой вообще беда: может заглохнуть (два четырехканальных усилителя). Зимой в пробках аккум два раза разряжался, что не мог стартер провернуть. А вот трассе проблем с электричеством нет вообще.
Нельзя ли как нибудь приспособить что-то типа амперметра на управление мотором, который будет ХХ регулировать? То есть: амперметр ушел в "минус" (разрядка аккума) моторчик довернул винт, обороты поднялись... Примерно так.

PS Прошу в этом топике обсуждать только "гуляние" оборотов ХХ под нагрузкой. Реле-регуляторы (внешние, спортивные и т.д) и тюнинговые шкивы генераторов не актуальны)... Нивовского гены мне на 1000об. хватает, регулятор уже внешний, только вот если 1000 выставить при фарах, печке и т.д., они без нагрузки до 1500-2000х поднимаются.


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: B.Mike от 16.03.2007, 00:00:38
Была у меня подобная мысль. Впринципе ИМХО реально. Управлялка не особо сложная получится... Вкрячивай моторчик, а управлялку я тебе придумаю. :cool:

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: Романов от 16.03.2007, 00:11:51
МПСЗ решит ваши проблемы.  lol
Поддержка ХХ и обороты ХХ с пульта БК (можно прямо на ходу).
Немного дороговато, но в комплекте куча разных бонусов... Big Grin


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: Mихaил от 16.03.2007, 00:19:46
просили ведь без всяких там... Smile

 А меня другая идея была - моторчик на воздушную заслонку.


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: X-LIGHT от 16.03.2007, 00:29:59
Цитата: Mихaлыч от 16.03.2007, 00:19:46
просили ведь без всяких там... Smile

 А меня другая идея была - моторчик на воздушную заслонку.
Моторчиков много можно и на "подсос" тоже примастрячить Smile была бы польза.

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: Романов от 16.03.2007, 00:32:30
Цитата: Mихaлыч от 16.03.2007, 00:19:46
просили ведь без всяких там... Smile
Дык, я совершенно серьёзно.
Цитата: X-LIGHT от 15.03.2007, 06:22:57
...1000 выставить при фарах, печке и т.д., они без нагрузки до 1500-2000х поднимаются.
Поддержка ХХ в МПСЗ именно для устранения этого и сделана.

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: X-LIGHT от 16.03.2007, 00:37:59
Цитата: B.Mike от 16.03.2007, 00:00:38
Была у меня подобная мысль. Впринципе ИМХО реально. Управлялка не особо сложная получится... Вкрячивай моторчик, а управлялку я тебе придумаю. :cool:
Уже пробный монтаж, по технологии "на соплях" был Smile Даже работает:) По сути дела плавная регулировка не нужна... Думаю хватило бы 2-3 положения, типа "без нагрузки", "под нагрузкой", в идеале еще "большая нагрузка", он же аварийный режим с ручным включением, на случай  например забивания жиклеров ХХ, выхода из строя клапана ХХ, так же "круиз-контроль" Smile Хотя можно и без него обойтись.

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: X-LIGHT от 16.03.2007, 00:39:48
Цитата: Романов от 16.03.2007, 00:32:30
Цитата: Mихaлыч от 16.03.2007, 00:19:46
просили ведь без всяких там... Smile
Дык, я совершенно серьёзно.
Цитата: X-LIGHT от 15.03.2007, 06:22:57
...1000 выставить при фарах, печке и т.д., они без нагрузки до 1500-2000х поднимаются.
Поддержка ХХ в МПСЗ именно для устранения этого и сделана.
Ну я вообще-то планирую МПСЗ ставить, но одним углом опережения не всегда обойдешься.

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: Романов от 16.03.2007, 00:44:18
Цитата: X-LIGHT от 16.03.2007, 00:39:48
[Ну я вообще-то планирую МПСЗ ставить, но одним углом опережения не всегда обойдешься.
Тогда особо не заморачивайся. У меня 200 W ближний свет (ZENON  Big Grin) и 2 х 100 W противотуманки ( + печка всегда на полную) Ничего, справляется. Гена на 90 А.

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: B.Mike от 16.03.2007, 10:59:19
Цитата: Романов от 16.03.2007, 00:44:18
... У меня 200 W ближний свет (ZENON  Big Grin) и 2 х 100 W противотуманки ( + печка всегда на полную) Ничего, справляется. Гена на 90 А.

Маниаг! Smile

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: Mихaил от 16.03.2007, 13:01:17
А толку у него от зенона - 0. Потому что отражатели фары старые и выгоревшие. Видел. Smile

 По поводу зачем моторо на подсос?  С термодатчиком имеем автомат пуска и прогрева. Smile  

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: nemoИЖ от 16.03.2007, 17:35:40
Цитата: X-LIGHT от 16.03.2007, 00:29:59
Цитата: Mихaлыч от 16.03.2007, 00:19:46
просили ведь без всяких там... Smile

 А меня другая идея была - моторчик на воздушную заслонку.
Моторчиков много можно и на "подсос" тоже примастрячить Smile была бы польза.

вот тоже голову ломаю как бы с подсосом разобраться у меня solex 21053 ну блин не закрываеться он нормально либо пихать его надо со всей дури с полностью открытого положения что не приятно когда двигло уже почти прогрелось либо открывать капот и доводить до щелчка рукой что и делаю. Вот и думаю мож туда моторчик какой с червяком пристроить?

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: Романов от 17.03.2007, 01:25:15
Цитата: Mихaлыч от 16.03.2007, 13:01:17
А толку у него от зенона - 0. Потому что отражатели фары старые и выгоревшие. Видел. Smile


Угу.... именно, а со штатными лампами вообще беда - нифига не светят. Надо фары менять ...


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: X-LIGHT от 19.03.2007, 20:06:56
отражатели поменять... фары сначало)

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: евгений1977 от 03.11.2007, 14:44:17
Цитата: Mихaлыч от 16.03.2007, 00:19:46
А меня другая идея была - моторчик на воздушную заслонку.
Было-бы неплохо при пуске и прогреве: датчик температурный и электродвижка на заслонку - степень прикрытия заслонки легурируется движкой в зависимости от температуры ОЖ, с возможностью ручной коррекции с помощью переменника - для него и место уже как раз - вместо ручки "подсоса".

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: OSTER от 03.11.2007, 15:02:29
X-LIGHT  
на солекс есть штатная система поднятия оборотов. использовалась при установке кондиционера. называется приоткрыватель. работает от разряжения и управляется клапаном типа озоновского ЭПХХ. правда есть только два положения.

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: евгений1977 от 03.11.2007, 15:17:13
Эт не то. При работе на ХХ на прогретом движке оюороты ХХ неплохо МПСЗ поддерживает. Я ж предлагаю использовать именно при пуске и прогреве - прогреваем-же карбовые движки не совсем на холостых оборотах.

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено:   weiss   Igel  от 03.11.2007, 16:55:01
to X-LIGHT:
как успехи? работает регулировка?

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: Alone от 03.11.2007, 23:10:53
Думал я над реализацией этой идеи, поделюсь мыслями.

1. Использование эл.кр-а фар возможно но макс. ход оси движка ЭКФа 10мм., а полный ход тяги "подсоса" 30мм., надо делать рычаг 1:3, а хватит усилия ЭКФа, неизвестно. ИМХО должно хватить. К рычагу притянут тросик подсоса. При использовании штатного блока управления имеем готовую систему регулировки с 4-мя положениями.

2. Использовать систему типа винт-гайка. Двигатель крутит шпильку с рзеьбой по которой ходит бобышка к которой прицеплен тросик "подсоса". Система проста но нужно доробатывать системой положения заслонки.
Но зато не нужно искать второй ЭКФ.


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: OSTER от 04.11.2007, 00:23:43
опростоволосился. каюсь, не посмотрел на время. sad
старые и не актуальные темы надо закрывать для обсуждения. для прочтения оставлять в архиве. ИМХО.  

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: евгений1977 от 04.11.2007, 00:59:15
Цитата: OSTER от 04.11.2007, 00:23:43
старые и не актуальные темы надо закрывать для обсуждения. для прочтения оставлять в архиве. ИМХО.  
Ещё не до конца обсосали - и уже в архив?
Цитата: Alone от 03.11.2007, 23:10:53
1. Использование эл.кр-а фар
2. Использовать систему типа винт-гайка.
3. червяк-колесо. подходящие запчастя можно найти раскурочив старый видеомафон.Есть там и червяки и колёса (не таблетки Wink!)

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено:  weiss   Igel  от 04.11.2007, 17:24:53
даёшь на каждый Иж электрорегулеровку ХХ !!!

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: евгений1977 от 06.11.2007, 22:34:46
Прикинул: нужен терморезистор или термометр сопротивления куда нить на патрубок ОЖ, в корпус термостата или на блок цилиндров, резистор переменный  типа реохорда на воздушную заслонку (вроде датчика положения получается), дифференциальный усилитель, электромоторчик (электродвигатель как то мощьно звучит) и простой редуктор - получим полностью автоматический регулятор положения воздушной заслонки. Работает по типу приборов системы КСП. Ну ессно возня с  подбором  всех элементов по параметрам и настройка.
Есть спецы по схемотехнике чтоб развить идею?


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: B.Mike от 07.11.2007, 00:06:56
Цитата: евгений1977 от 06.11.2007, 22:34:46
....
Есть спецы по схемотехнике чтоб развить идею?

Есть. :cool:

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: eagle от 07.11.2007, 18:17:05
не забывайте об озонах особенно 2140...70 - там нет винта ХХ и что делать?
если заслонку подсосную трогать то сильно смесь ухудшается? предполагаемые режимы использования такие же - повышение отдачи от генератора, круиз контроль

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: евгений1977 от 07.11.2007, 19:33:54
Игл, я ж предлагаю использовать для пуска и прогрева (типа супер электронный автомат пуска) а не на ХХ. Тогда в принципе карбовое пусковое устройство и педаль подсоса можно на свалку выкинуть. Для круиз-контроля и повышения отдачи гены мож соорудить блок, воздействующий на дроссельную заслонку (так в принципе до электронной педали газа недалеко дойти). Моя ИМХА - винт ХХ лучше не трогать - отрегулил как положено и пускай стоит. А если ты ещё поставишь двухвыводные катушки, то у тебя будет уже не Ёж а ферари.  Big Grin Big Grin Big Grin

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: eagle от 07.11.2007, 20:16:50
вопрос всё таки не раскрыт - смесь регулируемая подсосом нормальная или годится только для прогрева и жрать будет?
про дросельную уже страшновато - не жай бох на обгоне газ сбросится... такие вещи предпочитаю не трогать самопалом


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: B.Mike от 07.11.2007, 21:13:50
Подсосом (воздушной заслонкой) смесь регулируется для холодного (зимнего) пуска. Всё! Крутить ХХ воздушной заслонкой - в высшей мере не корректно.

Цитата: евгений1977 от 07.11.2007, 19:33:54
Игл, я ж предлагаю использовать для пуска и прогрева (типа супер электронный автомат пуска) а не на ХХ. Тогда в принципе карбовое пусковое устройство и педаль подсоса можно на свалку выкинуть....
Ну не всё так радужно. Если выкинуть вообще всё кроме заслонки - придётся на процессоре городить думалку вроде МПСЗ. Там же не только температуру двигла следить надо будет...

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: евгений1977 от 07.11.2007, 22:06:43
Температуры достаточно будет. В данном случае ничё кроме неё вроде не влияет на качество смесеобразования. И процессора не надо - дифусилителя достаточно

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: B.Mike от 07.11.2007, 22:10:49
Это если оставить родное пусковое карба, а девайс только вместо тросика... А если выкинуть всё - надо ещё расход воздуха и его температуру мерять, обороты движка... *PARDON*

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: евгений1977 от 07.11.2007, 22:16:45
А пусковое карба как мериет температуру и обороты?

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: B.Mike от 07.11.2007, 22:20:20
Температуру - ни как, поэтому и ошибается; обороты - юзер смотрит в тахометр и дёргает пимпочку... ;-)

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: eagle от 07.11.2007, 22:25:22
нужно обороты и температура движка
расход воздуха чем поможет?


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: евгений1977 от 07.11.2007, 22:31:53
Чёт мне кажется - при прогреве-же есть зависимость оборотов от температуры: с повышением температуры обороты будут повышаться. Мне кажется можно настроить подобную систему такимобразом,чтоб при пуске в диапазоне температур ОЖ от начальной до 60-70  обороты были на уровне 1500. Температура выше 70 - заслонка открыта. А пусковое карба работает вроде-же от разрежения - вакуум повышается (при повышении оборотов) -  оно посредством диафрагмы приоткрывает заслонку, т.е. вроде получается не регулятор а типа ограничитель оборотов

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: B.Mike от 07.11.2007, 23:15:50
Цитата: eagle от 07.11.2007, 22:25:22
нужно обороты и температура движка
расход воздуха чем поможет?
Ок, давай алгоритмически: Вот начали обороты падать..., куда заслонку крутить?

Цитата: евгений1977 от 07.11.2007, 22:31:53
Мне кажется можно настроить....
Ну попробуй, потом расскажешь... ;-)

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: eagle от 07.11.2007, 23:18:49
Цитата: B.Mike от 07.11.2007, 23:15:50
Ок, давай алгоритмически: Вот начали обороты падать..., куда заслонку крутить?
ну как и на ручном режиме - вытягивать ручку подсоса, то есть заслонка закрывается - прет через ПС1 и СХХ - так?

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: dikol от 08.11.2007, 07:27:19
Цитата: евгений1977 от 03.11.2007, 14:44:17
Было-бы неплохо при пуске и прогреве: датчик температурный и электродвижка на заслонку - степень прикрытия заслонки легурируется движкой в зависимости от температуры ОЖ, с возможностью ручной коррекции с помощью переменника - для него и место уже как раз - вместо ручки "подсоса".
Почти готова Smile Как установлю, выложу отчёт.

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: евгений1977 от 08.11.2007, 16:12:38
Цитата: dikol от 08.11.2007, 07:27:19
Почти готова Smile Как установлю, выложу отчёт.
Чё готово? Как в цитате  (суперэлектропускоавтомат) или просто педаль подсоса поменял на электропривод воздушной заслонки?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2008, 12:36:10 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
weiss Igel ТС
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 07 Мая 2008, 12:18:05 »

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: B.Mike от 08.11.2007, 19:38:43
Цитата: eagle от 07.11.2007, 23:18:49
ну как и на ручном режиме - вытягивать ручку подсоса, то есть заслонка закрывается - прет через ПС1 и СХХ - так?
Может и так, а может и зальёшь свечи окончательно...

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: eagle от 08.11.2007, 19:39:44
что всё пугают свечами залитыми? ни разу не было - чо такое вапче

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: B.Mike от 08.11.2007, 19:54:22
Цитата: eagle от 08.11.2007, 19:39:44
что всё пугают свечами залитыми? ни разу не было - чо такое вапче
У тебя карб не правильно отрегулирован! lol

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: dikol от 09.11.2007, 07:14:01
Цитата: евгений1977 от 08.11.2007, 16:12:38
Чё готово? Как в цитате  (суперэлектропускоавтомат) или просто педаль подсоса поменял на электропривод воздушной заслонки?
датчик температурный и электродвижка на заслонку - степень прикрытия заслонки легурируется движкой в зависимости от температуры ОЖ, с возможностью ручной коррекции с помощью переменника

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: eagle от 09.11.2007, 16:42:06
то есть зависимости от оборотов нет? хотя если настроить твою систему держать обороты 2000 и более в начале то и не нужно обороты следить
а вот если настраивать как инжектора то нужно и обороты смотреть - допустим установилось 1000, отпускаем сцепление и чуть газу и на холодном будет провал, обороты упадут - нужно добавить заслонкой, или то же самое 1000 и включили ВСЁ электрическое - опять падают обороты и надо добавить

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: dikol от 10.11.2007, 07:40:51
Цитата: eagle от 09.11.2007, 16:42:06
то есть зависимости от оборотов нет? хотя если настроить твою систему держать обороты 2000 и более в начале то и не нужно обороты следить
Зависимости от оборотов нету, просто электронный аналог ручного подсоса для автозапуска. Нужно только тщательно  настроить пусковый зазоры карбюратора.
Был бы силён в PIC-ах, можно было бы и поддержку оборотов в режиме прогрева замутить.

Цитировать
а вот если настраивать как инжектора то нужно и обороты смотреть - допустим установилось 1000, отпускаем сцепление и чуть газу и на холодном будет провал, обороты упадут - нужно добавить заслонкой, или то же самое 1000 и включили ВСЁ электрическое - опять падают обороты и надо добавить
Для этого поддержка хх в мпсз есть Smile
Хотя есть у меня мысль по поводу увеличения оборотов хх на озоне с минимальными переделками и из штатных деталей


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: eagle от 10.11.2007, 11:31:53
мпсз не панацея - мпсз смесь то ХХ не регулирует, углом всего лишь
а вот от нагрузки смесь добавлять это было бы гораздо эффективнее

~~~~~ Сообщение дописано : 10.11.2007, 10:31:14 ~~~~~
может составим ТЗ а дальше кто нить возьмется сделать? хотя б себе а потом схемкой с остальными поделится

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: dikol от 10.11.2007, 12:15:25
Цитата: eagle от 10.11.2007, 11:31:53
мпсз не панацея - мпсз смесь то ХХ не регулирует, углом всего лишь
а вот от нагрузки смесь добавлять это было бы гораздо эффективнее
~~~~~ Сообщение дописано : 10.11.2007, 10:31:14 ~~~~~
 может составим ТЗ а дальше кто нить возьмется сделать? хотя б себе а потом схемкой с остальными поделится
Давай попробуем. Какие задачи?
Прогрев по температуре и оборотам и увеличение хх при увеличении нагрузки?
Нагрузку по оборотам определять?

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: eagle от 10.11.2007, 13:03:18
и круиз контроль для езды на медленной скорости - ну типа дворы пробки

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: moiseikin от 13.11.2007, 23:54:04
для компенсации нагрузки мона просто засунуть аккум повышенной емкости.а для повышения оборотов мона просто парраллейно тросику газа поставить тягу.можно даже от електрокорректора фар .а в идеале нужен втягивающий электро магнит и управление от кнопки.нажал он тягу потащил газу добавил основной тросик провис.
отжал кнопку магнит отпустил обороты упали до холостых..плюс магнита это то что он не заклинит
для контроля нагрузки нада мутить контроль ампеража.или проще при включении всех потребителей (парралейно каждой кнопки включения ставить дополнительное реле и когда все реле включаться  цепь замкнеться срабатывает магнит и обороты повышаються.чистая электромеханика.


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: loner от 14.11.2007, 01:57:25
С таким огородом проще от УАЗ-ки тросик ручного газа протянуть.

Сверх-дешевый круиз-контроль опять же :-)


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: moiseikin от 14.11.2007, 17:24:18
еще проще на холостых противотуманки вырубать или головной свет.я в пробках так и делаю.оставляю габариты и все.и аккум не разряжаеться с соседей по пробке не слеплю

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: евгений1977 от 15.11.2007, 10:11:35
Цитата: dikol от 09.11.2007, 07:14:01
датчик температурный и электродвижка на заслонку - степень прикрытия заслонки легурируется движкой в зависимости от температуры ОЖ, с возможностью ручной коррекции с помощью переменника
Уже установлено? Работает?

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: dikol от 15.11.2007, 11:11:41
Ага Smile Только из-за бензонасоса я думал, что косякие какие-то были.
~~~~~ Сообщение дописано : 15-11-2007, 14:10:17 ~~~~~
 
Цитата: moiseikin от 14.11.2007, 17:24:18
еще проще на холостых противотуманки вырубать или головной свет.я в пробках так и делаю.оставляю габариты и все.и аккум не разряжаеться с соседей по пробке не слеплю
Видел я где-то подобныю схему. При остановке в течении 10 сек фары горят, потом отключаются. При начале движения снова включаются.

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: B.Mike от 15.11.2007, 23:04:56
Цитата: moiseikin от 13.11.2007, 23:54:04
парралейно каждой кнопки включения ставить дополнительное реле и когда все реле включаться...

Трамвай получится! :-D  Тогда уж можно электронную приблуду слепить, которая следит за штатной таблеткой и напругой в борт сети. Если таблетка на максимуме, а напруги не хватает - поднимаем обороты. Только с магнитом будет плохо работать. Нужна плавная регулировка. А магнит даст два положения.


Цитата: moiseikin от 14.11.2007, 17:24:18
еще проще на холостых противотуманки вырубать или головной свет....

Тоже так делаю. Ещё с запорожца привычка. Там гена всего на 300Вт был. :'(

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: moiseikin от 16.11.2007, 14:03:06
та всего и нада 2 реле парраллейно свету и противотуманкам.когда оба реле сработают цепь замкнеться магнит подтянет заслонку .зачем плавно.зато просто минимум электроники. а если электронику тада нада следить за напряжением.на холостых с нагрузкой напруга упадет.нужно замерить на холостых с включенным головным и противотуманным светом бортовое напряжение и сделать блок который будет при падении до этого напряжения отрубать свет.
с кнопками проще.
можно примутить моторчик от электрокорректора  но эта зараза не очень надежна

Название: Re: Электрорегулировка ХХ

Отправлено: eagle от 16.11.2007, 17:43:25
правильней винт количества подкручивать - не сложнее и правильнее

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: B.Mike от 16.11.2007, 20:39:28
Цитата: moiseikin от 16.11.2007, 14:03:06
та всего и нада 2 реле парраллейно свету и противотуманкам.
А обогрев стекла? а карлсон? а мега-музыка (у кого воткнуто)? печка на 3, в конце концов...


Цитата: moiseikin от 16.11.2007, 14:03:06
.... сделать блок который будет при падении до этого напряжения отрубать свет.
А блочёк этот назвать "Чубайс" и постоянно на него "маты складывать"... *LOL*


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: eagle от 16.11.2007, 21:35:17
второй ваниант - изменяемая геометрия шкива генератора или еще как Smile

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: moiseikin от 17.11.2007, 02:19:25
Цитата: B.Mike от 16.11.2007, 20:39:28
А обогрев стекла? а карлсон? а мега-музыка (у кого воткнуто)? печка на 3, в конце концов...
"... *LOL*
ну это ваще кроме музыки временные потребители.от себя могу добавить еще жопогрейку на 2 передних сиденья.при желании мона навтыкать релюх скока угодно.кроме опять же мега музыки

~~~~~ Сообщение дописано : 17.11.2007, 00:45:43 ~~~~~
 
Цитата: eagle от 16.11.2007, 17:43:25
правильней винт количества подкручивать - не сложнее и правильнее
а пачиму так правильней? магнит мона прилепить очень просто и гибкую тягу тоже.а вот если крутить винт то сделать простую конструкцию ограничения оборотов не получиться
~~~~~ Сообщение дописано : 17.11.2007, 00:48:31 ~~~~~
а ваще если лампочки везде сотки то с обогревом стекла и мегамузыкой мощи гены не хватит по любому.тут гену нада будет помощней ставить.

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: eagle от 17.11.2007, 11:09:18
как будьто дергать трос газа сильно просто и обороты регулирует?
регулировать нужно только на холостом ходу, так зачем же усложнять/изменять и уменьшать надежность тросового привода ГДС? чтобы однажды на обгоне подвела? нафик нафик


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: dikol от 17.11.2007, 19:46:28
Цитата: eagle от 17.11.2007, 11:09:18
как будьто дергать трос газа сильно просто и обороты регулирует?
регулировать нужно только на холостом ходу, так зачем же усложнять/изменять и уменьшать надежность тросового привода ГДС? чтобы однажды на обгоне подвела? нафик нафик
На озоне можно винт хх, с экономайзером который, использовать. Добавить несколько прокладок, чтобы хх был. А для увеличения оборотов хх через электровакуумник подавать разряжение. Smile

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: moiseikin от 18.11.2007, 08:04:54
Цитата: eagle от 17.11.2007, 11:09:18
как будьто дергать трос газа сильно просто и обороты регулирует?
регулировать нужно только на холостом ходу, так зачем же усложнять/изменять и уменьшать надежность тросового привода ГДС? чтобы однажды на обгоне подвела? нафик нафик
смотри .чепляем парраллейно основному тросику еще один и к нему чипляем магнит.натяжением во включенном положении магнита регулируем обороты.все.никак на основной привод не влияет.когда работает основной привод дополнительный просто провисает.и наоборот.а то что резко дергает ну и фиг с ним.

Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: eagle от 18.11.2007, 11:20:00
в каком именно месте оттягивать?
возле карба короткий участок и если оттянуть скорее всего заклинится тросик в рубашке
тросик этож не нитка чтобы его оттягивать


Название: Re: Электрорегулировка ХХ
Отправлено: moiseikin от 18.11.2007, 23:19:12
та шоб поднять до 1500 оборотов нада всего подтянуть на 1-2 мм.трос провиснет и все.это все равно как рукой за привод заслонки подгазовываешь(и ничего в рубашке не заклинит).тут выше предлагали электровакуум использовать так в моем варианте вобще просто и дешево подтягивать вакуумником от трамблера а управлять электроклапаном от озона.бюджет в пределах 200р и в любом магазине запчастей мона купить или по соседям порыться мона со старого трамблера вакуумник, тока нада буде электровауумник и тройник от 41 (который для эконометра)
кстати полезно отдельно кнопку вывести чтоб прогревать без подсоса и бензин экономить.
ща ремонт в квартире закончу ,сваяю .
« Последнее редактирование: 07 Мая 2008, 12:43:41 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Kunak
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226

Санкт-Петербург. Сестрорецк


« Ответ #2 : 07 Мая 2008, 12:23:12 »

Ну что ж удачи. Может и получится. Но мой принцип не надо мешать железу работать.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 07 Мая 2008, 12:25:51 »

Ну что ж удачи. Может и получится. Но мой принцип не надо мешать железу работать.
Сделать один раз и надолго, наверно не твой принцип.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #4 : 21 Ноября 2008, 13:02:20 »

так а доделал кто-нибудь в итоге? дайте схемку/фотки посмотреть)
Записан

...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 20:43:04