MAZDA-3
22 Декабря 2024, 05:22:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MAZDA-3  (Прочитано 120971 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #90 : 07 Августа 2011, 17:50:48 »

нормальный расход. Smile
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Searcher
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Волгоград
ищу машину)
« Ответ #91 : 11 Октября 2011, 19:12:28 »

нормальный расход. Smile
Из серии: хочешь кататься - люби и саночки возить
Записан
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #92 : 13 Октября 2011, 21:59:34 »

Хороший расход.

Записан
KKM ТС
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #93 : 30 Октября 2011, 18:25:30 »

В преддверии зимнего сезона провел ревизию зимних колес.
На одной паре шипов почти не осталось, на другой примерно половина.
Протектор на задней оси 3мм( по центру) , на передней 5мм.
Решил не ждать пока занесет снегом.
Съездил в магазин, купил четыре новых колеса.
Bridgstoun Noranza 2 Evo может и не лучший выбор, но вполне приличный протектор по нашему региону.
Пришлось даже в очереди постоять.
В магазине сказали, что через неделю начнется настоящий ажиотаж и перебои в поставках.


* DSC00176.JPG (135.1 Кб, 700x525 - просмотрено 19 раз.)

* DSC00175.JPG (173.54 Кб, 600x450 - просмотрено 25 раз.)
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
KKM ТС
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #94 : 21 Января 2012, 19:50:45 »

Пробег 135000 км.
Первая неисправность - потек главный цилиндр сцепления.
Поменял у ОД, замена 2450р, ГЦС - 1650р. Поставил неоригинал.
ГЦС оказался пластиковый. Аналогичный стоит на Фокусах и Вольво.
Проблема была видна уже давно, но с усилением морозов ситуация стала усугубляться. Пришлось ехать на сервис, самому на холоде  ковырятся не  хотелось.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
KKM ТС
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #95 : 13 Апреля 2012, 18:56:41 »

Прошло четыре года с начала эксплуатации автомобиля.
Пробег 142000 км.
Недавно поменял передние стойки(стойки, опоры, пыльники), передние ступичные подшипники и задние стойки стабилизаторов, сделал сход-развал.
Обая стоимость ремонта с деталями составила немного менее 20т.р.
В целом машина оказалась достаточно надежной.
Сход-развал делал 2 раза. Первый на 90 т.км, второй на 140.т.км. Судя по распечаткам в первом случае за пределами допусков оказался сход передних колес, во втором все было в пределах допусков(немного подправили сход передних и задних колес).
Задние тормозные колодки не менял ни разу, передние  - на 80.т.км вместе с тормозными дисками. Потеплеет - поменяю колодки на всех колесах сразу. При смене клес обнаружил, что закисли задние левые тормозные колодки в направляющих. Снял, почистил, смазал медной пастой направляющие колодок(она препятствует коррозии).
Эксплуатация продолжается....
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #96 : 13 Апреля 2012, 21:14:54 »

Недавно поменял передние стойки(стойки, опоры, пыльники), передние ступичные подшипники и задние стойки стабилизаторов, сделал сход-развал.
Обая стоимость ремонта с деталями составила немного менее 20т.р.
Блеать...Мне во столько вышел перетряс подвесок на ВАЗике. Перед +зад с пружинами, не считая яиц ( стойки переднего стаба) и полиуретановых сальных блоков. Это еще +4 рубля...
ТС - оригинал или нет брал?
Подвеску менял я на пробеге 90 т.км - причем второй раз...
Ну и Хто тут еще будет кричать, что ВАЗ круче?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 21:15:36 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
KKM ТС
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #97 : 14 Апреля 2012, 09:19:30 »

Оригинал - подшипник ступицы(+ гайка+стопорное кольцо), пыльники.
Стойки KYB, опорные подшипники SWAG( снятые оказались Ford, в еще приличном состоянии),стойки стаблизаторов - неоригинал.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #98 : 14 Апреля 2012, 09:54:10 »

Стойки KYB, опорные подшипники SWAG( снятые оказались Ford, в еще приличном состоянии),стойки стаблизаторов - неоригинал.
На Axella ( праворукая Мазда 3) родные тоже Каяба стойки. На Европейках какие не знаю, но думаю тоже KYB только в оригинальной коробке и надписью Мазда Smile
Фордовские подшипники- неудивительно. У них платформа одна, и по тоже движку многое совпадает. Только вот как ни странно японка надежнее чем Форд. А стойки стаба оригинальные ставить -это не экономно. Летят они быстро, поэтому очень многие неоригинал ставят.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
KKM ТС
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #99 : 14 Апреля 2012, 10:26:32 »

японка надежнее чем Форд
Поэтому я и взял японку
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #100 : 08 Мая 2012, 16:32:21 »

продавать в планах нету пока?
во сколько сейчас оценивается ваша машинка?
Записан

KKM ТС
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #101 : 09 Мая 2012, 15:07:51 »

продавать в планах нету пока?
во сколько сейчас оценивается ваша машинка?
Еще немного поезжу, а цена будет известна после продажи.
2008 год выставляют за  400 - 500т.р
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
KKM ТС
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #102 : 02 Сентября 2012, 13:35:32 »

Лето кончилось, пробег около 155000 км.
За лето неспешно поменял тормозные колодки и тормозные диски( примерно 7т.р. за детали).
Колодки и диски АТЕ( это один из оригиналов  для Мазда и Форд).
Поменял жидкость ГУР( заодно и научился этой процедуре).
Подлил 200 гр охлаждающей жидкости.
Нужно собраться прокачать тормозную систему. Приспособа почти готова, так что проблем быть не должно.
Отмыл и обработал полиролем кузов - теперь грязь смывается легко, стекла  - антидождем, на скорости дворники почти не нужны.
Подумываю о смене машины...
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #103 : 02 Сентября 2012, 21:01:48 »

Поменял жидкость ГУР( заодно и научился этой процедуре)...
Поделись опытом, тоже задумываюсь
Записан
KKM ТС
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #104 : 03 Сентября 2012, 20:34:44 »

Поделись опытом, тоже задумываюсь
Для начала нужно прочитать мануал на твою машину.
У меня нет ни эстакады ни желания ползать под машиной.
У дилера стоимость замены около 1т.р.
Емкость системы около 1л( 250р). Куплено 2л.
Вывешиваем переднюю ось.
Откачиваем жидкость из бачка шприцом.
Попорачивая руль несколько раз вправо и влево до упора выкачиваем жидкость из системы.
Затем снимаем подводящий шланг с расширительного бачка ГУР.
Осторожно - остатки жидкости могут пролиться в моторный отсек.
Шприцом с надетой на него трубочкой откачиваем жидкость из подводящего шланга.
Затем берем подходящий шланг(лучщше прозрачный длиной около 50-100см) с внешним диаметром немного меньшим, чем внутренний диаметр подводящего шланга и вставляем его в подводящий шланг, фиксируем соединение изолентой и обматываем ветошью( для предотвращения попадания жидкости в моторный отсек).
Далее снова поворачиваем руль вправо-лево до упора и выкачиваем остатки жидкости в подходящую емкость.
Заливаем свежее масло в бачок, и снова качаем вправо-лево, когда в шланге покажется свежая жидкость прекращаем качать.
Ставим подводящую трубку на место.
Заливаем в бачок масло и снова качаем.Доливаем до необходимого уровня масло(жидкость) и заводим двигатель.
Энергичными движениями поворачиваем руль вправо- влево выкачивая остатки воздуха из системы.
Глушим двигатель, доливаем жидкость до необходимого уровня.
Жидкость заменена.
Достоинства метода - все операции выполняются сверху автомобиля.
Недостаток - не вся жидкость выкачивается из системы. и нужно иметь немного более необходимого количества.
Я израсходовал 1.3л.

 
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 20:48:03 от KKM » Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Декабря 2024, 10:03:44