Поделись опытом, тоже задумываюсь
Для начала нужно прочитать мануал на твою машину.
У меня нет ни эстакады ни желания ползать под машиной.
У дилера стоимость замены около 1т.р.
Емкость системы около 1л( 250р). Куплено 2л.
Вывешиваем переднюю ось.
Откачиваем жидкость из бачка шприцом.
Попорачивая руль несколько раз вправо и влево до упора выкачиваем жидкость из системы.
Затем снимаем подводящий шланг с расширительного бачка ГУР.
Осторожно - остатки жидкости могут пролиться в моторный отсек.
Шприцом с надетой на него трубочкой откачиваем жидкость из подводящего шланга.
Затем берем подходящий шланг(лучщше прозрачный длиной около 50-100см) с внешним диаметром немного меньшим, чем внутренний диаметр подводящего шланга и вставляем его в подводящий шланг, фиксируем соединение изолентой и обматываем ветошью( для предотвращения попадания жидкости в моторный отсек).
Далее снова поворачиваем руль вправо-лево до упора и выкачиваем остатки жидкости в подходящую емкость.
Заливаем свежее масло в бачок, и снова качаем вправо-лево, когда в шланге покажется свежая жидкость прекращаем качать.
Ставим подводящую трубку на место.
Заливаем в бачок масло и снова качаем.Доливаем до необходимого уровня масло(жидкость) и заводим двигатель.
Энергичными движениями поворачиваем руль вправо- влево выкачивая остатки воздуха из системы.
Глушим двигатель, доливаем жидкость до необходимого уровня.
Жидкость заменена.
Достоинства метода - все операции выполняются сверху автомобиля.
Недостаток - не вся жидкость выкачивается из системы. и нужно иметь немного более необходимого количества.
Я израсходовал 1.3л.