AlexAY
|
|
« Ответ #225 : 08 Декабря 2009, 21:58:34 » |
|
Лучшая машина нашего автопрома-это ЗиЛ 114. И то потому, что штучная. Все остальное-вечные недоделки и обходные технологии. Если и начинает вырисовываться в перспективе автомобиль, то еще до того, как доведут до ума снимают с производства.
Я только про серийно выпускаемые сейчас и не те, что собираются, как импортные.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30482
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #226 : 09 Декабря 2009, 06:26:31 » |
|
Не сказал бы, что Калина в плане устойчивости на дороге лучше Приоры. На скорости выше 100 по колее колбасит изрядно.
соглашусь. но лишь отчасти. если из колеи не вылазить, то у них всё одинаково. а когда начинаешь выходить из неё для обгона например, то тут бывают неприятные ощущения. и чем глубже колея, тем более захватывающие ощущения как на американских горках у приоры центр тяжести расположен ниже. поэтому она вроде как устойчивей (хотя это субъективно). а ещё, когда едешь в ней, есть ощущение, что едешь задницей по асфальту
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 06:29:36 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #227 : 09 Декабря 2009, 06:42:10 » |
|
Не сказал бы, что Калина в плане устойчивости на дороге лучше Приоры. На скорости выше 100 по колее колбасит изрядно.
соглашусь. но лишь отчасти. если из колеи не вылазить, то у них всё одинаково. а когда начинаешь выходить из неё для обгона например, то тут бывают неприятные ощущения. Не знаю, о чем вы говорите. Мою не колбасит. На скоростях вплоть до 150 идет как по рельсам. Дальше уже рулю повнимательнее. В общем, на более-менее ровной дороге никаких проблем у меня нет. В колеях конечно сложнее, но колея сама по себе непростое испытание для любой машины, особенно на скоростях больше 100. Понятно, что зимой так не гоняю, только летом, уехав подальше от людей и мусоров .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30482
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #228 : 09 Декабря 2009, 07:06:19 » |
|
попробуй пойти на обгон в районе д. Янычи. такой колее даже мкад позавидует
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #229 : 09 Декабря 2009, 09:41:57 » |
|
Тут уже не от колеи зависит. А во первых от того какая резина на машине. Это на переднем приводе большую роль играет. И от того в каком состоянии подвеска. Потому-что даже если подвески одинаковые, т.е. у всех сток, аммы и пружины могут работать по разному. Так же еще зависит от восприятия человека. Приведу пример, вот у меня тесть, всю жизнь на грузовиках водилой работал, и для него мой УАЗик 31514- это легковушка. Ему не руль там не бьет, не в сторону не ведет, все отлично. Как я на УАЗик сажусь, после Ижа или иномарки, так для меня это грузовик. Руль тугой, педали дубовые, ходы огромные. Передачи 1-я, 2-я не синхронизированы. А если тесть садится в Ижа, он там вообще кайфует. Говорит игрушка, не машина! Еще отмечу насчет устойчивости машин на дороге. Моя бывшая десятка, отутюженная тюнингом и различными доводками, летала по трассе только так. Потому-что : Правильно подобраный и настроенный спойлер(на заказ отлитый)-это раз, убраные проставки из под задних пружин- два, Резина Мишлен R15 на низком профиле и кованных дисках-три, Амортизаторы спортивные Монро+ Спортивные жесткие пружины-четыре, и прочие оработанные элементы подвески-пять. В стоке её раскачивало на трассе в колее только так. И то я замечал большую разницу, от того какая резина стоит. На зимней, русской "Красный Яр", я не мог по трассе ехать больше 90 км\ч
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30482
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #230 : 09 Декабря 2009, 21:27:24 » |
|
резина у меня стандартной размерности что летние, что зимние: 175/65. диаметр дисков 14". думаю более широкая резина сделает её ещё нервнее.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #231 : 10 Декабря 2009, 08:32:47 » |
|
Фиг знает. Надо пробовать. Я не о размерности резины имел виду. А о качестве покрышек, и рисунке протектора. Сколько на переднеприводных не ездил, всегда замечал, что они более чувствительны к этому.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
vavy
Редкий гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Пермь
MAN GSUH-240
Пермь раньше ездил на 2126-030 2001г. Пока гоняю на Матизе 2010-го. Ищу фабулу недороже 40 т.р.
|
|
« Ответ #232 : 18 Декабря 2009, 20:06:39 » |
|
попробуй пойти на обгон в районе д. Янычи. такой колее даже мкад позавидует Там только на камазе стоит обгонять. Или вообще на Маке. Больно встречных много ездит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #233 : 22 Декабря 2009, 23:49:28 » |
|
Александр, а чё может означать однократный достаточно заметный хруст-чёк где-то спереди снизу при трогании, не каждый раз - обычно бывает в начале движения после стоянки проявляется независимо от продолжительности стоянки, независимо от положения руля, а? Кажется толи подшибник, толи шруз какой-то, и не пойму с какой стороны. Если руль вывернуть и газануть - вроде ничё нет, хотя вроде звук похож сильно на шрусовский
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30482
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #234 : 23 Декабря 2009, 10:23:41 » |
|
Александр, а чё может означать однократный достаточно заметный хруст-чёк где-то спереди снизу при трогании, не каждый раз - обычно бывает в начале движения после стоянки проявляется независимо от продолжительности стоянки, независимо от положения руля, а? Кажется толи подшибник, толи шруз какой-то, и не пойму с какой стороны. Если руль вывернуть и газануть - вроде ничё нет, хотя вроде звук похож сильно на шрусовский
а может задние колодки после ручника страгивает?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30482
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #235 : 23 Декабря 2009, 10:27:30 » |
|
или зазоры в трансмиссии выбираются. у меня при знакопеременных нагрузках ударчики слышны....
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #236 : 23 Декабря 2009, 13:58:47 » |
|
...ударчики ....
не похоже, очень похоже как у шрусов стареньких колодки - нет, на ручник на стоянке не ставлю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #237 : 24 Декабря 2009, 18:49:56 » |
|
Если шрус на повороте себя не проявляет (шелчки характерные слышны - это шарики по канавкам мечутся), то есть значительная вероятность, что шрус не при чем. Хотя, пыльники осмотреть можно на всякий пожарный. Я слышал аналогичные щелчки, когда водил Оку. Пришел к выводу в итоге, что это передние колодки как-бы сползают чуть при начале движения, и ударяются внутри суппорта о края. Передние колодки давно менял? Вдруг чуть меньше они, и свободу получили? Подшипник, если раненый - выть должен или развалится совсем там... но уж не щелкать однократно в начале движения.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 18:51:57 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #238 : 24 Декабря 2009, 21:37:32 » |
|
Передние колодки давно менял? Вдруг чуть меньше они, и свободу получили?
...интересно вот, а почему у иномарок колодки РАЗНЫХ производителей почему то имеют один и тот же размер, относительно одной модели ? Шайтан, однако-о-о-о......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #239 : 24 Декабря 2009, 22:39:06 » |
|
Зато на иномарках бывает такая дебильная конструкция! На колодку надевается пружинка прижимная, чтоб не болтались. Пружинка сделана из тоооненькой фольги. Естественно ломается, отваливается - и колодки позорно гремят. Я на двух машинах вручную делал такие пружинки из толстой пружинистой железячки.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
|