Приобрел Калину 11194
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2024, 10:49:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приобрел Калину 11194  (Прочитано 29138 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #225 : 08 Декабря 2009, 21:58:34 »

Лучшая машина нашего автопрома-это ЗиЛ 114. И то потому, что штучная. Все остальное-вечные недоделки и обходные технологии. Если и начинает вырисовываться в перспективе автомобиль, то еще до того, как доведут до ума снимают с производства.
Я только про серийно выпускаемые сейчас и не те, что собираются, как импортные.
Записан

Александр
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30482

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #226 : 09 Декабря 2009, 06:26:31 »

Не сказал бы, что Калина в плане устойчивости на дороге лучше Приоры. На скорости выше 100 по колее колбасит изрядно.
соглашусь. но лишь отчасти. если из колеи не вылазить, то у них всё одинаково. а когда начинаешь выходить из неё для обгона например, то тут бывают неприятные ощущения. и чем глубже колея, тем более захватывающие ощущения Wink как на американских горках
у приоры центр тяжести расположен ниже. поэтому она вроде как устойчивей (хотя это субъективно). а ещё, когда едешь в ней, есть ощущение, что едешь задницей по асфальту Smile
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 06:29:36 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #227 : 09 Декабря 2009, 06:42:10 »

Не сказал бы, что Калина в плане устойчивости на дороге лучше Приоры. На скорости выше 100 по колее колбасит изрядно.
соглашусь. но лишь отчасти. если из колеи не вылазить, то у них всё одинаково. а когда начинаешь выходить из неё для обгона например, то тут бывают неприятные ощущения.
Не знаю, о чем вы говорите. Мою не колбасит. На скоростях вплоть до 150 идет как по рельсам. Дальше уже рулю повнимательнее. В общем, на более-менее ровной дороге никаких проблем у меня нет.
В колеях конечно сложнее, но колея сама по себе непростое испытание для любой машины, особенно на скоростях больше 100.
Понятно, что зимой так не гоняю, только летом, уехав подальше от людей и мусоров Smile.

Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30482

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #228 : 09 Декабря 2009, 07:06:19 »

попробуй пойти на обгон в районе д. Янычи. такой колее даже мкад позавидует Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #229 : 09 Декабря 2009, 09:41:57 »

Тут уже не от колеи зависит. А во первых от того какая резина на машине. Это на переднем приводе большую роль играет. И от того в каком состоянии подвеска. Потому-что даже если подвески одинаковые, т.е. у всех сток, аммы и пружины могут работать по разному. Так же еще зависит от восприятия человека. Приведу пример, вот у меня тесть, всю жизнь на грузовиках водилой работал, и для него мой УАЗик 31514- это легковушка. Ему не руль там не бьет, не в сторону не ведет, все отлично. Как я на УАЗик сажусь, после Ижа или иномарки, так для меня это грузовик. Руль тугой, педали дубовые, ходы огромные. Передачи 1-я, 2-я не синхронизированы. А если тесть садится в Ижа, он там вообще кайфует. Говорит игрушка, не машина!
Еще отмечу насчет устойчивости машин на дороге. Моя бывшая десятка, отутюженная тюнингом и различными доводками, летала по трассе только так. Потому-что : Правильно подобраный и настроенный спойлер(на заказ отлитый)-это раз, убраные проставки из под задних пружин- два, Резина Мишлен R15 на низком профиле и кованных дисках-три, Амортизаторы спортивные Монро+ Спортивные жесткие пружины-четыре, и прочие оработанные элементы подвески-пять. В стоке её раскачивало на трассе в колее только так. И то я замечал большую разницу, от того какая резина стоит. На зимней, русской "Красный Яр", я не мог по трассе ехать больше 90 км\ч
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30482

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #230 : 09 Декабря 2009, 21:27:24 »

резина у меня стандартной размерности что летние, что зимние: 175/65. диаметр дисков 14".
думаю более широкая резина сделает её ещё нервнее.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #231 : 10 Декабря 2009, 08:32:47 »

Фиг знает. Надо пробовать. Я не о размерности резины имел виду. А о качестве покрышек, и рисунке протектора. Сколько на переднеприводных не ездил, всегда замечал, что они более чувствительны к этому.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
vavy
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Пермь


MAN GSUH-240



Пермь
раньше ездил на 2126-030 2001г. Пока гоняю на Матизе 2010-го. Ищу фабулу недороже 40 т.р.
« Ответ #232 : 18 Декабря 2009, 20:06:39 »

попробуй пойти на обгон в районе д. Янычи. такой колее даже мкад позавидует Smile

Там только на камазе стоит обгонять. Или вообще на Маке.
Больно встречных много ездит...
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #233 : 22 Декабря 2009, 23:49:28 »

Александр, а чё может означать однократный достаточно заметный хруст-чёк где-то спереди снизу при трогании, не каждый раз - обычно бывает в начале движения после стоянки проявляется независимо от продолжительности стоянки, независимо от положения руля, а? Кажется толи подшибник, толи шруз какой-то, и не пойму с какой стороны. Если руль вывернуть и газануть - вроде ничё нет, хотя вроде звук похож сильно на шрусовский
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30482

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #234 : 23 Декабря 2009, 10:23:41 »

Александр, а чё может означать однократный достаточно заметный хруст-чёк где-то спереди снизу при трогании, не каждый раз - обычно бывает в начале движения после стоянки проявляется независимо от продолжительности стоянки, независимо от положения руля, а? Кажется толи подшибник, толи шруз какой-то, и не пойму с какой стороны. Если руль вывернуть и газануть - вроде ничё нет, хотя вроде звук похож сильно на шрусовский
а может задние колодки после ручника страгивает?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30482

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #235 : 23 Декабря 2009, 10:27:30 »

или зазоры в трансмиссии выбираются. у меня при знакопеременных нагрузках ударчики слышны....
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #236 : 23 Декабря 2009, 13:58:47 »

...ударчики ....
не похоже, очень похоже как у шрусов стареньких

колодки - нет, на ручник на стоянке не ставлю
Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #237 : 24 Декабря 2009, 18:49:56 »

Если шрус на повороте себя не проявляет (шелчки характерные слышны - это шарики по канавкам мечутся), то есть значительная вероятность, что шрус не при чем. Хотя, пыльники осмотреть можно на всякий пожарный.
Я слышал аналогичные щелчки, когда водил Оку. Пришел к выводу в итоге, что это передние колодки как-бы сползают чуть при начале движения, и ударяются внутри суппорта о края. Передние колодки давно менял? Вдруг чуть меньше они, и свободу получили?
Подшипник, если раненый - выть должен или развалится совсем там... но уж не щелкать однократно в начале движения.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 18:51:57 от landm » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #238 : 24 Декабря 2009, 21:37:32 »

Передние колодки давно менял? Вдруг чуть меньше они, и свободу получили?
...интересно вот, а почему у иномарок колодки РАЗНЫХ производителей почему то имеют один и тот же размер, относительно одной модели ? Шайтан, однако-о-о-о......
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #239 : 24 Декабря 2009, 22:39:06 »

Зато на иномарках бывает такая дебильная конструкция! На колодку надевается пружинка прижимная, чтоб не болтались. Пружинка сделана из тоооненькой фольги. Естественно ломается, отваливается - и колодки позорно гремят. Я на двух машинах вручную делал такие пружинки из толстой пружинистой железячки.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 09:42:39