Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #195 : 05 Декабря 2009, 20:21:23 » |
|
А что есть отсечка?...
На инжекторах всегда есть.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Mad
|
|
« Ответ #196 : 05 Декабря 2009, 20:22:23 » |
|
Ну буду знать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30482
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #197 : 05 Декабря 2009, 21:09:11 » |
|
А что есть отсечка?
Мне тоже на 3-ей крутить нравится, оч хорошо получается!!!
в зависимости от прошивки. у меня на 6
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
Карма +429/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
|
« Ответ #198 : 06 Декабря 2009, 20:58:08 » |
|
Сегодня у знакомого на калине прокатился: первое чувство после тест-драйва: слава богу что я её не купил. Далее буду сравнивать с запорожцем, так как по сравнению с ижом, калина однозначно лучше. Итак 1. Сцепление у меня мягче на порядок, 2. Тормоза какие то ватные, сначала не тормозит, потом как вкопанная, хотя тут дело привычки. 3. По шуму однозначно у меня тише, даже вентилятор печки шумит на 2 скорости как у меня на 4-й. 4. Коробка тоже -.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
Карма +429/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
|
« Ответ #199 : 06 Декабря 2009, 21:04:18 » |
|
Потом знакомый на жопике прокатился, был очень удивлен, явно не ожидал, единственное что сказал, надо блин иномарку покупать, при этом на вопрос ну как запорожец, сказал что к своей уже привык, и потупив взгляд попрощался и мы разъехались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30482
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #200 : 06 Декабря 2009, 21:13:49 » |
|
нас голой ж... не напугаешь другими словами: нас дешевой иномаркой в голой комплектации не соблазнишь
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
Карма +429/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
|
« Ответ #201 : 06 Декабря 2009, 21:59:39 » |
|
Я никого и не агитирую, единственной целью этого заезда, было решить для себя что лучше по ощущениям для меня, потому что иногда думаешь а может надо было пояс подзатянуть и купить себе калину, а вы езжайте на чем хотите, да и в моей машине есть все что мне нужно, а именно усилитель руля и кондиционер, хотя сейчас моя комплектация стоит 278 тысяч, и покупая машину сейчас наверное бы я запорожца не взял, как я выяснил и калину тоже не возьму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #202 : 07 Декабря 2009, 07:16:44 » |
|
Сам лично езжу на Логане с мотором 1.6/8, и вижу сам, что передачи 1-я и 2-я "короткие", ход рычага КПП огромный между 1-й - 2й - 3й, пока переключаюсь - времени теряю дофига. Калина шустрее в разгоне, мотор в ней крутить куда приятней чем на Логане (лихо набирает обороты до 4000, и не воет как в Логане), переключаться реже приходится. Про Приору 1.6/16 и говорить нечего, она еще быстрее. По прежнему считаю Логан с мотором 1.6/8 неторопливой комфортной машиной для степенной езды.
Две недели был вынужден активно издить на Калине с 8ми клапанным движком. Питер и трасса, везде ездил. Быстрой машиной ну никак назвать не могу! Единственное, что лучше, чем на Логане - движек тише. Можно спокойно крутить без неприятного звукового сопровождения. Остальное - извините. Ходы коробки и длиннее и само переключение значительно туже. Руль "ватный" и слишком легкий. На низких оборотах не тянет совсем. Чтобы активно ехать, надо всегда крутить мотор и очень внимательно работать рулем. На Логане гораздо все проще получается. Кстати, Логановский движек я тоже не боюсь крутить - подумаешь шумит, после ИЖа это уже и не шум
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #203 : 07 Декабря 2009, 08:06:47 » |
|
Сколько людей, столько мнений. Владею Логаном с января 2007 года, Калиной с мая 2008 года. Про руль твое мнение не разделяю. На Калине руль ничуть не хуже, если не лучше. Обратная связь от дороги точно лучше, чем в Логане. Чтобы это понять надо постоянно сравнивать эти машины в деле. Если на мелочную специфику закрыть глаза, то можно сказать что машины по этому показателю одинаковы. Мотор 1.6/8 не знаю, у меня 1.4/16. Точно знаю, что с 1.4/16 машина заметно отличается от 1.6/8 в лучшую сторону. Меньше вибраций, лучше динамика и шумит меньше. Считаю, что ходы рычага Логана больше чем в Калине. Переключать передачи лично мне в Калине удобнее. Про высокие обороты на Логане не надо преувеличивать. Больше 3500 Логан крутить уже не тянет. Вой жуткий, и обороты медленно нарастают. Самый нормальный разгон от 2000 до 3000. В Калине 1.4/16 совсем другая картина. Разгон до 60 на второй, до 100 на третьей - совершенно нормальное явление. Мотор не воет при этом, а отлично тянет. Разгон очень динамичный. В диапазоне 2000 - 2500 тяги недостаточно, это минус. Поэтому мотор и крутят до 4000, а некоторые и до 5000, такой уж он по природе (были времена когда АвтоВАЗ обещал главную пару ставить другую на Калины с мотором 1.4; сейчас уже не обещает ). Калина хоть и не принципиально, но экономичнее. Примерно на 0.7-1 литра к сотне. Наблюдение эмпирическое. Но есть минус - Калину кормлю 95-м (на 92-м Калина как-то хуже и шумнее едет, по моим необъективным впечатлениям), в Логан идет 92-й нормально. Тормоза в Логане лучше , даже не о чем говорить. Но если не сравнивать с Логаном, а сравнить к примеру..., с Ланосом, то результаты схожие (по ощущениям ноги при торможении, и по интенсивности замедления). Тормоза в Калинах с АБС очень прилично действуют - лучше, чем на версиях без АБС. На Логане таких различий, связанных с наличием/отсутствием АБС нет. Аэродинамика в Калине лучше и намного, это хорошо слышно на скорости больше 100. В Логане сильный аэродинамический шум (в районе стоек передних), в Калине такого шума почти нет. На скорости очень тихо в Калине. В целом, Логан качественнее Калины, тут говорить нечего. Достаточно прочесть эту тему с первого сообщения. Но говорить о значительных отличиях не приходиться.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 09:06:20 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #204 : 07 Декабря 2009, 08:42:37 » |
|
Добавлю от себя, что мотор 1.4 16 V действительно лучше чем 1.6 8V. Он лучше отбалансирован, и по своим характеристикам более заточен под Калину. Ездил я как на Калине с 1.6 8Vтак и на одинадцатой с тем-же мотором(служебная машина была), - этот мотор если лхарактеризовать одним словом то у меня получается слово - жесткий. Тряски и вибрации есть, и неприятно от них иногда становится. Этот мотор надо больше крутить, и действительно при кормежке его 92-м бензином, он становится еще жестче. С двигуном 1.4 Калинка бегает однозначно лучше.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30482
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #205 : 07 Декабря 2009, 10:37:10 » |
|
а мы вчера с калиноводами подрифтовали. из-за отсутствия снега по почти голому асфалту, но покрытому песочком. вобщем машинки скользили, шипы не теряли. поставили стойки и потренировали змейку передом/задом, парковка задом, парковка параллельная, дрифт, заносы, развороты и пр. всем понравилось! очень! (кстати девушек за рулем у нас много ) кстати. сам раньше не думал, что калину (и другие переднеприводы) можно пустить в занос. в прошлом году убедился сам, сидя в сугробе, а сейчас тренирую направленно - помогает лучше чувствовать машину. ПС: а ты купил калину?!
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4607
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #206 : 07 Декабря 2009, 11:07:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #207 : 07 Декабря 2009, 11:26:12 » |
|
а мы вчера с калиноводами подрифтовали. из-за отсутствия снега по почти голому асфалту, но покрытому песочком. вобщем машинки скользили, шипы не теряли. поставили стойки и потренировали змейку передом/задом, парковка задом, парковка параллельная, дрифт, заносы, развороты и пр. всем понравилось! очень! (кстати девушек за рулем у нас много ) кстати. сам раньше не думал, что калину (и другие переднеприводы) можно пустить в занос. в прошлом году убедился сам, сидя в сугробе, а сейчас тренирую направленно - помогает лучше чувствовать машину. ПС: а ты купил калину?! Вопрос ко мне? Или нет? Если ко мне, то пока не купил. Жду пока гарантия у фиесты кончится. Потом продам и за Калиной пойдем!
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #208 : 07 Декабря 2009, 23:02:35 » |
|
Сколько людей, столько мнений.
Это точно! Я почти два года авктивно на Логане, а на Калине только эпизодически. Но вынужден был на две недели полностью пересесть на Калину и активно ею пользоваться. Вот тут то и сравнилось как следует. Руль Калины мне меньше нравится, возможно, я привык к Логановскому и поэтому напрягало. Но ведь к тормозам Логана я тоже привык, а на Калине они совсем другие. Но ведь привык и не говорю, что они мне меньше нравятся. Просто другие. А вот слишком легкий и многооборотистый руль напрягал все время. Ходы передач может и не больше, чем на Логане, но к "тугости" включения я так и не привык. Вот тишина в Калине, по сравнению с Логаном - это да, плюс Калине. Особенно после того, как залил в нее 95й бензин (хозяйка кормила 92м). Она наконец-то поехала и перестала напрягать "тугодумностью". Расход топлива на Калине у меня был меньше, чем на Логане. Но и ездил я спокойнее и тише. Конечно, влияло то, что машина не своя, но и был tot эффект - "я маленький и меня все обижают" Посадка ниже, чем на Логане. Обзорность похуже. А уж в дождь, в темноте, в боковые зеркала вообще ничего не разобрать! Больше всего напрягало то, что Калина - страшная грязнуля! На грязной трассе (а у нас бывают другие?) очень быстро пачкаются и боковые стекла (обеих сторон!) и боковые зеркала. Сначала меня радовали огромные боковые зеркала, но в итоге оказалось, что отрегулировать нормально их под себя я не могу - треть остается на боковине. Плюс они вылезают из корпуса и мокнут и пачкаются. Пожалуй - это больше всего меня напрягало в эти две недели. Но, в итоге, я все равно только укрепился в мнении: Калина - лучшая машина нашго автопрома. И все мои придирки - именно субъективные личные придирки.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30482
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #209 : 08 Декабря 2009, 09:17:04 » |
|
с зеркалами и передними стеклами я с тобой согласен. есть косяк. но он только в грязную погоду косяк частично забрызгивание стекол и заркал лечится накладками на зеркала и аэродинамическими элементами под резинку лобового стекла.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|