Машине 6 месяцев. 15 500 км позади. И так уж совпало, что ТО-2 пришелся на этот своеобразный юбилей...
Претензии были следующие:
1. стуки в рулевой рейке
2. скрип задней левой двери при открывании
3. тянет влево (после попадания левого колеса в ловушку в луже)
Кроме комплекса работ по ТО, отчитались по моим жалобам. Сказали, что рейку отрегулировали (может и врут, но вроде тихо пока), на рулевой тяге заменили левый наконечник. Ну и развал-схождение после этого. Стала ехать ровно. Петлю двери смазали-скрипеть перестала.
За обслуживание и ремонт отдал 5 900 рэ. Это вместе с маслами, фильтрами там... Налили незамерзайку, и денег за нее не попросили отдельно...
Работа печки меня несколько удивляет. Правая нога явно перегрета, а в районе левой прогревается не очень. Вот, соображаю, как бы улучшить это дело.
Про динамику. По ощущениям - мотор после 15 000 стал тянуть очень хорошо. Я прямо доволен.
На свежем гололеде тестировал работу АБС. Очень прияно порулить на зеркале, при этом тормозит хорошо. Мне понравилось.
Не так давно пришлось поменять лампу ближнего света в правой блок-фаре и габаритную подсветку в обоих фарах. Дело оказалось не такое простое, как я ожидал. Пришлось снимать бачек омывателя, и все-равно тесно. Намаялся.
Дважды менял лампы в заднем фонаре - стоп сигнал сгорел. Для замены необходима трубка на 8. Фонарь надо снимать путем откручивания 2-х гаек из салона - багажника. Доступ к гайкам прикрыт декоративными заглушками. Заранее стоит запастись и гайками, любое неосторожное движение и они падают в нишу навсегда. Потом фонарь целиком можно взять и достать со стороны улицы. Напомню, это я про хетчбек.
Вот и все новости ...