Отчет по шумоизоляции салона (повторение утраченной) Часть 1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 16:40:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет по шумоизоляции салона (повторение утраченной) Часть 1.  (Прочитано 11509 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #15 : 12 Мая 2008, 23:01:15 »

Кстати,на днях поклеил моторный щит со стороны капота вот такой штуковиной  http://www.stopol.biz/newwind/noiseinsulation-extreme.htm (EXTREME 4). По цене-дешевле СТПшного бимаста бомба.
По коэф. мех. потерь не хуже,те же 0,4.Клеевой слой отличный. Строительный фен желателен,но материал не ломается при +15.
Эффект есть даже от обработки только одной стороны моторного щита. Я перестал слышать свои разрегулированные клапана Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #16 : 12 Мая 2008, 23:25:19 »

4000-8000 Гц

Если посмотреть по материалам сайта http://www.noisebuster.ru, то они все характеристики приводят ДО 4кГц.  Да и сам посуди - 2тыс/мин = 4тыс вспышек в мин = 65Гц шума в глушителе. 4000об/мин=130Гц. Шум от дороги в подвеске тоже в районе 1-2кГц. По большому счету что будет на 6-8кГц уже не важно. На этой частоте вибраций (шумов) не много в машине. важнее низкочастотное резонирование мет. деталей подавить.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #17 : 13 Мая 2008, 15:19:20 »

а как это ОТКРЫТОячеистый?
это если всего 2 слоя ячеек то могут быть открыты наружу, а если толстый то внутрение слои куда открыты?
или там вапче не ячейки а каналы хитровыгнутой формы?

вопрос до кучи: на капот имеет смысл делать вибро и шумо или только шумо?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #18 : 13 Мая 2008, 15:33:03 »

ИМХО Основной источник звука от капота это его вибрация из-за воздействия мотора. Следовательно надо вибродемфер. К стати, если почитать по сайтам информацию о шумоизоляции салонов, то почти все рекомендуют сперва клеить вибродемферы, а уже потом шумо.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #19 : 13 Мая 2008, 16:03:16 »

2 Николай А.
а то что с потолка висело назад хорошо встало? в смысле стандартная клеёнка...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #20 : 13 Мая 2008, 16:19:43 »

Я вроде все описал.... Встало практически не заметно что снималось. Только в задней части по углам немного подтянуть пришлось. То ли переусердствовал натягивая в средней части, то ли растянул когда снимал...
Сложно  было дуги ставить при правильном их положении (выгнутостью вверх), все норовили наоборот встать. А когда их зафиксировал, то дальше все быстро. Сложно первый раз, сейчас бы быстрее сделал. Глаза бояться, а руки делают....
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
PanAlex
Гость
« Ответ #21 : 13 Мая 2008, 16:47:05 »

У Гипофоза есть со всего форума
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,17341.0.html
И файлик про крышу фабулы

* шумоизкрыши.doc (252 Кб - загружено 110 раз.)
Записан
Ogolota
Основа форума
****

Карма +363/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479

Набережные Челны


Все ИМХО, ИМХО и это

« Ответ #22 : 14 Сентября 2008, 12:07:25 »

Николай а фото можно заново, ни одного не найдено. 
Записан

2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #23 : 14 Сентября 2008, 18:51:14 »

Все фото выложены в галерее в моей папке. Нумерация фото совпадает с номерами в рассказе.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Трэш
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Луга (пока дождем не смыло)

2126, 01 г.в., дв. 1,6, бытый хозяином и жизнью

« Ответ #24 : 15 Сентября 2008, 15:44:14 »

а что насчет использования в качестве шумки магнезитовую плиту?
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #25 : 15 Сентября 2008, 15:49:06 »

а что насчет использования в качестве шумки магнезитовую плиту?
ну рассказывай чего это такое
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Трэш
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Луга (пока дождем не смыло)

2126, 01 г.в., дв. 1,6, бытый хозяином и жизнью

« Ответ #26 : 15 Сентября 2008, 15:54:30 »

да я столкнулся с этим материалом когда ремонт в квартире начал делать
http://magnezit-plita.narod.ru/harakter.html
http://www.magnezits.ru/
уж больно материал универсальный!
и его характеристики неплохи - выношу на суд спецов...
Записан

Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #27 : 15 Сентября 2008, 16:05:44 »

Так это же строительный материал имеющий листовую структуру и не предназначен для укладки/приклейке к изогнутым поверхностям. А ведь весь кузов состоит из перегибов, проштамповок и изгибов. Кроме того для надежной фиксации нужен материал с адгезивным (клеящим) слоем, либо придется самому "велосипед" изобретать.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Трэш
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Луга (пока дождем не смыло)

2126, 01 г.в., дв. 1,6, бытый хозяином и жизнью

« Ответ #28 : 16 Сентября 2008, 07:41:34 »

Так это же строительный материал имеющий листовую структуру и не предназначен для укладки/приклейке к изогнутым поверхностям. А ведь весь кузов состоит из перегибов, проштамповок и изгибов. Кроме того для надежной фиксации нужен материал с адгезивным (клеящим) слоем, либо придется самому "велосипед" изобретать.
да в том-то и дело, что можно его изгибать, правда не под такими углами, но можно и комбинировать с другими материалами, по свойствам то как он вам?
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #29 : 16 Сентября 2008, 09:50:51 »

я так и не понял,это планируется лепить в качестве вибродемпфера?
Или для поглощения высоких частот?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 10:27:07