Нужна практическая камасутра ПС1 на Озоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 22:37:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна практическая камасутра ПС1 на Озоне  (Прочитано 2007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« : 06 Мая 2008, 11:49:15 »

Явно не работает. При начальном дросселировании провал вплоть до остановки, особенно на не до конца прогретом. Продувать дыдочку пробовал... В книжках видел рекомендации по подточке края заслонки, но очень не уверен, что на все случаи жизни...
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #1 : 07 Мая 2008, 08:28:21 »

вот книженция по карбюраторам...

[вложение удалено Администратором]
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #2 : 07 Мая 2008, 08:52:02 »

Спасибо, pal2
Но, в этой книжке ничего по заданному вопросу...
Однако, есть интересное замечание:
Цитировать
На карбюраторах ДААЗ ранних выпусков сверление отверстий обеих переходных систем производилось индивидуально по положению верхней кромки дроссельной заслонки у каждого отдельно взятого карбюратора. При этом разброс характеристик дозирования горючей смеси переходными системами достигал ?12%. Применение винта производственной подстройки и дополнительного жиклера на карбюраторах семейства ?Озон? позволило уменьшить разброс характеристик в 1,8-2 раза.
И, хотя, у меня Озон, наверняка, "старого выпуска" на будущее хотелось бы разобраться с настройкой "продвинутых" ПС Озонов.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 07 Мая 2008, 08:58:53 »

Есть винт-добавочной регулировки воздуха(справа,под металлической заглушкой)-значит продвинутый Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #4 : 14 Мая 2008, 08:19:52 »

shultz , спасибо, но что нужно делать? Поспрошал карбюраторщиков... Вы бы видели КАК они на меня смотрели  павпЅ павпЅ павпЅ  lol
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #5 : 14 Мая 2008, 08:53:48 »

shultz , спасибо, но что нужно делать? Поспрошал карбюраторщиков... Вы бы видели КАК они на меня смотрели  павпЅ павпЅ павпЅ  lol
Нужно закрутить винт заводской подстройки до упора СЧИТАЯ ОБОРОТЫ. Потом полностью выкрутить, прочистить всё под ним, потом завернуть до упора и снова отвернуть на посчитанное количество оборотов. Если настройки сбиты, то грубо можно настроить так: винт количества заворачиваем до упора, потом отворачиваем на 3,5 оборота. Заводим машину, и винтом заводской подстройки находим максимальные обороты холостого хода.
Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #6 : 14 Мая 2008, 09:04:46 »


Обычная методика настройки Озона проста надо только иметь прибор для измерения оборотов. Штатный на КП не подходит.
Сперва заворачиваем винт КАЧЕСТВА до конца и отворачиваем его на 1-2 оборота.
Винтом КОЛИЧЕСТВА ставим обороты движка 1100-1200.
Добиваемся винтом КАЧЕСТВА масимального значения оборотов, и снижаем их до установленного ранее значения. Снова ловим максимум винтом КАЧЕСТВА и снова возвращаем обороты до стартового значения. После 2-3 итераций на стартовом значении винт качества дает максимум. Тогда винтом КОЛИЧЕСТВА снижаем обороты до 850-900. И ВСЕ.
НО возможен вариант когда засорился канал под доп иглой , что стоит под свинцовой заглушкой. Тогда даже при полностью завернутой игле КАЧЕСТВА движок не будет останавливаться, да и положение винта качества мало регулирует. Тогда надо более глубинная регулировка


Ну есть еще всякого про карб ОЗОН
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page7_2_3.html#Диагностика,%20регулировка%20и%20ремонт%20карбюраторов.

http://www.autorem.com/?%D1%F2%E0%F2%FC%E8_%E8_%F1%EE%E2%E5%F2%FB:%CA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%FB
« Последнее редактирование: 14 Мая 2008, 09:06:58 от PanAlex » Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 14 Мая 2008, 09:56:01 »

shultz , спасибо, но что нужно делать? Поспрошал карбюраторщиков... Вы бы видели КАК они на меня смотрели  павпЅ павпЅ павпЅ  lol
Вот не крутил я этот винт. Хорошую статью по чистке-настройке когда-то выкладывал Николай А. и NF по настройке. Надо их трясти Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #8 : 14 Мая 2008, 12:46:37 »

Обычная методика настройки Озона проста надо только иметь прибор для измерения оборотов. Штатный на КП не подходит.
Сперва заворачиваем винт КАЧЕСТВА до конца и отворачиваем его на 1-2 оборота.
Винтом КОЛИЧЕСТВА ставим обороты движка 1100-1200.
Добиваемся винтом КАЧЕСТВА масимального значения оборотов, и снижаем их до установленного ранее значения. Снова ловим максимум винтом КАЧЕСТВА и снова возвращаем обороты до стартового значения. После 2-3 итераций на стартовом значении винт качества дает максимум. Тогда винтом КОЛИЧЕСТВА снижаем обороты до 850-900. И ВСЕ.
Неа, не всё. Это получается регулировка "на оптимальную работу карбюратора", но не "на минимальные выбросы". Поэтому лучше делать так:
1. Поднять "количеством" обороты до 1100-1200.
2. Поймать "качеством" максимум.
3. Убавить "количеством до 1100-1200.
4. Повторить 2-3 ещё разок.
5. Убавлять "качеством" до возникновения перебоев в работе (пропусков зажигания из-за переобеднённой смеси).
6. Отвернуть "качество" на четверть-треть оборота взад, перебои пропадут.
7. Убавить "количеством" до 850-900.
Вот теперь - всё Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #9 : 15 Мая 2008, 14:27:32 »

Спасибо всем!
Тема плавно переросла на обсуждение настройки на ХХ... А по переходной системе первой камеры (ПС1) кто-нибудь ходил?
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #10 : 15 Мая 2008, 14:58:39 »

Спасибо всем!
Тема плавно переросла на обсуждение настройки на ХХ... А по переходной системе первой камеры (ПС1) кто-нибудь ходил?
Я пытался... На 2121, когда там всё грязью заросло...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #11 : 15 Мая 2008, 15:22:39 »

Я пытался... На 2121, когда там всё грязью заросло...
И? Удалось? Если да, то как чистилась? Судя по камасутре, это не так тривиально без полной разборки...
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #12 : 15 Мая 2008, 15:32:52 »

И? Удалось? Если да, то как чистилась? Судя по камасутре, это не так тривиально без полной разборки...
Пытался ковырять там заточенными спичками и применять заливаемую в бак отраву Smile То ли не помогло, то ли помогло, но проблема была не там - пёс его знат... :/ Я потом 2126 купил Smile
Думаю, что лучший способ промыть карб - это снять его, разобрать, и мыть-мыть-мыть в ацетоне...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #13 : 15 Мая 2008, 16:53:38 »

Возможно на винте ПС резиновое колечко кирдык. Если заглушка удалена, заворачивай винт, считая обороты. Потом выверни его и изучи. При необходимости поставь новую резинку. Можно по пшикать в отверстие карбоочистителем. Заверни винт обратно до упора, потом выверни на посчитанное количество оборотов.
Если винт уже крутили, то заверни его до упора, потом отверни на 1,5 оборота. Далее надо пробовать медленно трогаться. Если рывков нет, можно ещё на 0,5 оборота отвернуть (идет обеднение) и т.д. Если рывки на 0,5 завернуть (обогащение).
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2025, 16:30:55