Морграм ТС
Основа форума
  
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 333
Москва, СВАО, Алтуфьево
Самый лентяйский лентяй в мире!!!!!!!!!!!!!
Москва, Алтуфьево Chevrolet Lacetti Wagon, 2011, 1,6 МКПП, вишня-металлик, 20000 км.
|
 |
« : 05 Мая 2008, 21:38:42 » |
|
Никто не задумывался поставить гидравличекие подъемники на капот, такие же которые используются на багажнике. я точно не помню как они называются. Стоит ли попробовать или нет смысла заморачиваться?
|
|
|
Записан
|
Культурный человек никогда не скажет: "Я раздолбай и нищий бездарь". Он скажет: "Я творческая личность"... ИЖ-2126-030 Ода, 2001 год, 75 тыс км, 2106 двиг, коробка омская. К сожалению был=((( Был продан, а затем погиб в неравном бою с Камазом и бэхой, из живых существ никто не пострадал. В данный момент Шевроле лачетти, 2011, 1,6 вагон МКПП вишневый металлик. Пробег 20000 км, кондей, полный электрофарш, сделал тонировку по кругу, зад 15%, перед и лобовуха атермалка всё люмар.
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 05 Мая 2008, 21:40:10 » |
|
Как на 2110. Теоретически ,да и практически, наверное возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Морграм ТС
Основа форума
  
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 333
Москва, СВАО, Алтуфьево
Самый лентяйский лентяй в мире!!!!!!!!!!!!!
Москва, Алтуфьево Chevrolet Lacetti Wagon, 2011, 1,6 МКПП, вишня-металлик, 20000 км.
|
 |
« Ответ #2 : 05 Мая 2008, 21:50:49 » |
|
но я так понял, что никто тут такого не пробовал делать... Может кто расскажет плюсы и минусы данного девайса
|
|
|
Записан
|
Культурный человек никогда не скажет: "Я раздолбай и нищий бездарь". Он скажет: "Я творческая личность"... ИЖ-2126-030 Ода, 2001 год, 75 тыс км, 2106 двиг, коробка омская. К сожалению был=((( Был продан, а затем погиб в неравном бою с Камазом и бэхой, из живых существ никто не пострадал. В данный момент Шевроле лачетти, 2011, 1,6 вагон МКПП вишневый металлик. Пробег 20000 км, кондей, полный электрофарш, сделал тонировку по кругу, зад 15%, перед и лобовуха атермалка всё люмар.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #3 : 05 Мая 2008, 21:56:48 » |
|
минус -- на ходу может распахнуть капот, надо городить предохранитель по типу того же 2110
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #4 : 05 Мая 2008, 22:08:40 » |
|
В 2110 конструкция хитрая. При подъеме помогает, а при опускании тоже захлопывает. но я бы заморачиваться не стал. при этий конструкции всегда есть риск получить капотом по голове или другой части тела, поэтому металлический упор надежней, но капот поднимать тяжелее.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #5 : 05 Мая 2008, 22:12:43 » |
|
на ежике легкий капот, и не зачем огород городить, ИМХО конечно
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #6 : 05 Мая 2008, 22:46:08 » |
|
Я об этом думал. Проблемы всего две - надо придумать механизм крепления шарнира на капот. Только так, чтобы он в сложенном состоянии не упирался куда-нибудь куда не нужно... Вторая проблема - для установки парного шарнира надо переносить заводскую табличку кузова.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 05 Мая 2008, 22:50:52 » |
|
Я об этом думал. Проблемы всего две - надо придумать механизм крепления шарнира на капот. Только так, чтобы он в сложенном состоянии не упирался куда-нибудь куда не нужно... Вторая проблема - для установки парного шарнира надо переносить заводскую табличку кузова.
На жестянку телескопа силовые элементы IMHO лучше не крепить - какая там жесткость... Да и вообще блажь это. Не стоит усилий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #8 : 05 Мая 2008, 22:52:32 » |
|
Да, там жесткости нет никакой совсем... :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #9 : 28 Мая 2008, 13:35:52 » |
|
Адназначна, такой девайс на ежовом капоте не нужон,ибо капот легкий.Да и если на ходу откроется,большого вреда не должно быть, встречный поток не даст быстро раскрыться.Только вот нужен ли этот занавес-сюрприз перед глазами. А вот на 41м с его неподёмным капотом этот девайс был очень пользителен. Но уж коль пошла такая пьянка,может кто придумает способ подъёма замка капота см так на 10 с управлением из кабины,чтобы в пробке поднятием капота улучшать вентиляцию моторного отсека.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|