Выбор масла для ежика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 10:42:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масла для ежика  (Прочитано 20094 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #75 : 14 Июля 2008, 15:36:27 »

Он с увеличеным сроком работы, поэтому сильно длинный. Принцип работы одинаков, главное что бы прикрутился.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
MAN
Редкий гость
**

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Смоленская область, пос. Верхнеднепровский

ИЖ 2126-030-20, 2005 г. в., дв. ВАЗ-2106, КПП 2126-1700010-80

« Ответ #76 : 14 Июля 2008, 16:16:50 »

Он с увеличеным сроком работы, поэтому сильно длинный. Принцип работы одинаков, главное что бы прикрутился.
Я так и думал. Сенкс!!!
Записан

Сэр, если когда-нибудь, в моем будущем воплощении, в палате лордов меня спросят: "Принц, а что Вы делали столько дней под Смоленском?", - я не буду знать, что ответить!
                                 Г. Горин "Формула любви"
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #77 : 14 Июля 2008, 17:35:22 »

Он с увеличеным сроком работы, поэтому сильно длинный.
Или - для мотора бОльшей кубатуры, т.е. с бОльшей производительностью маслонасоса. Главное - в ем больше площадь фильтр.элемента.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
MAN
Редкий гость
**

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Смоленская область, пос. Верхнеднепровский

ИЖ 2126-030-20, 2005 г. в., дв. ВАЗ-2106, КПП 2126-1700010-80

« Ответ #78 : 16 Июля 2008, 10:52:00 »

Так как сменить масло у меня руки пока ещё не дошли, я вот что подумал
Я вот каждый год мою. Хотя в двигателе и синтетика, а грязь все равно вымывается.
Может это только иллюзия? Ведь когда заливается "промывка", фильтр-то остаётся старый и в нём, соответственно, находится старое "чёрное" масло (в фильтре "волговского" размера его, тем более, остаётся приличное количество), которое, смешиваясь с промывочным во время "прогона", и создаёт потом впечатление "вымывания грязи из двигателя"!
Ведь вот здесь http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=26066.msg331185#msg331185 tishkir и Кузьмич дело пишут:
Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: tishkir от 17 Июня 2008, 09:26:47
Если очень хочется помыть двигатель изнутри, то можно лишний раз поменять масло. Скажем через 5000 км. Качественное масло уже содержит моющие присадки. Вообще машинное масло один из лучших отмывателей. На одной из моих машин двигатель прошел 160000 км. без единого вскрытия. Масло было Castrol, потом перешел на Visco 3000, т.к. дорого было. Никогда ничего не промывал.


Кузьмич: Придерживаюсь того же мнения. Нормальное масло обладает необходимыми моющими свойствами. При замене через 6-8 тысяч  никогда не пользуюсь промывкой.   Масло Сибимоторс 10w40 (летом) - полусинтетика Люкс4.
   200 рублей 4 литра  на заправках Сибнефти. (Омский НПЗ)
Я вообще проехал всего лишь 17 000 км на п/c "Лукойл", два раза уже поменяв его (на 2 500 км и на 10 000 км). То есть меня целесообразность промывки по-прежнему волнует, прежде всего, с точки зрения "кровосмешения" нового гидрокрекингового "LIQUI MOLY" либо с остатками старого п/с моторного масла, либо с остатками минеральной "промывки". Вобщем, я опять повергнут в сомнения! (А канистра промывочного масла "Лукойл", между тем, уже куплена).
« Последнее редактирование: 16 Июля 2008, 10:53:33 от MAN » Записан

Сэр, если когда-нибудь, в моем будущем воплощении, в палате лордов меня спросят: "Принц, а что Вы делали столько дней под Смоленском?", - я не буду знать, что ответить!
                                 Г. Горин "Формула любви"
bookwar
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 303

Волгоград

ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор

« Ответ #79 : 16 Июля 2008, 10:55:35 »

я бы не стал промывать
просто первую замену сделал пораньше
Записан

просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17)  (в порядке приобретения)
MAN
Редкий гость
**

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Смоленская область, пос. Верхнеднепровский

ИЖ 2126-030-20, 2005 г. в., дв. ВАЗ-2106, КПП 2126-1700010-80

« Ответ #80 : 16 Июля 2008, 11:10:13 »

я бы не стал промывать
просто первую замену сделал пораньше
Первую, в смысле, после перехода на иной сорт?
Записан

Сэр, если когда-нибудь, в моем будущем воплощении, в палате лордов меня спросят: "Принц, а что Вы делали столько дней под Смоленском?", - я не буду знать, что ответить!
                                 Г. Горин "Формула любви"
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #81 : 16 Июля 2008, 11:46:40 »

Я не понял,каким образом бОльшая площадь фильтрующего элемента продлевает срок службы фильтра?
Типа если в фильтре A площадь элемента равна X, а в фильтре Б площадь равна 2Х, то слой загрязнений на элементе в фильтре Б будет тоньше чем в фильтре А ???
 MAN,сколько пробега у двигателя и сильно ли страшно под клапанной крышкой?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
MAN
Редкий гость
**

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Смоленская область, пос. Верхнеднепровский

ИЖ 2126-030-20, 2005 г. в., дв. ВАЗ-2106, КПП 2126-1700010-80

« Ответ #82 : 16 Июля 2008, 12:09:24 »

MAN,сколько пробега у двигателя и сильно ли страшно под клапанной крышкой?
Вобщем-то я уже писал об этом в своём первом посте, но повторюсь:

Первая замена ~500 км (слил "заводское" масло - залил промывочное "Лукойл" - "прогнал" - залил п/с "Лукойл 10W40.
Вторая замена ~2 500 км (залил п/с "Лукойл" 5W40 без промывки).
Третья замена ~10 000 км (то же, что и в предыдущий раз).
Сейчас общий пробег ~17 500 км. Решил перейти на "LIQUI MOLY" SUPER LEICHTLAUF 10W40.

Под клапанную крышку смотрел зимой при пробеге ~15 000 км, - вообще не страшно! Я оценил состояние на "отлично".
Записан

Сэр, если когда-нибудь, в моем будущем воплощении, в палате лордов меня спросят: "Принц, а что Вы делали столько дней под Смоленском?", - я не буду знать, что ответить!
                                 Г. Горин "Формула любви"
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #83 : 16 Июля 2008, 12:15:02 »

я бы на твоем месте не парился и заменил масло безо всякой промывки. Там еще нечего промывать.
Если позволяет время-оставь машину в гараже на ночь с открученной сливной пробкой. Остатки сольются практически под ноль,тоненькой струйкой.  Максимум что останется-масляная пленка на деталях.
Удачи!
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
MAN
Редкий гость
**

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Смоленская область, пос. Верхнеднепровский

ИЖ 2126-030-20, 2005 г. в., дв. ВАЗ-2106, КПП 2126-1700010-80

« Ответ #84 : 16 Июля 2008, 12:22:23 »

я бы на твоем месте не парился и заменил масло безо всякой промывки. Там еще нечего промывать.
Если позволяет время-оставь машину в гараже на ночь с открученной сливной пробкой. Остатки сольются практически под ноль,тоненькой струйкой.  Максимум что останется-масляная пленка на деталях.
Удачи!
Спасибо!

Я не понял,каким образом бОльшая площадь фильтрующего элемента продлевает срок службы фильтра?
Типа если в фильтре A площадь элемента равна X, а в фильтре Б площадь равна 2Х, то слой загрязнений на элементе в фильтре Б будет тоньше чем в фильтре А ???
А что, разве не так? Ведь количество-то этих самых загрязнений, при прочих равных условиях, одинаково!
Записан

Сэр, если когда-нибудь, в моем будущем воплощении, в палате лордов меня спросят: "Принц, а что Вы делали столько дней под Смоленском?", - я не буду знать, что ответить!
                                 Г. Горин "Формула любви"
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #85 : 16 Июля 2008, 12:54:44 »

Я не понял,каким образом бОльшая площадь фильтрующего элемента продлевает срок службы фильтра?
Кузьмич здесь как-то раз это дело "разжевывал". Поищи (если не потерялось в аварию).
Своими словами: больше площадь фильтра -> меньше падение давления на нем (что уже хорошо моторчику) -> позже откроется перепускной клапан (в обход фильтра) -> фильтр можно юзать до бОльшей степени загрязнения

ЗЫ: как раз в эти выходные поменял почти все масла и прикрутил фильтр Невский-3105м: белый, раза в 1.5 выше Невского-05н (для 2105-2107, 2141 и др.). У меня он влез абс.свободно.
Что насторожило: этот 3105 хоть и бОльше, но легче 05н. Чего-то в него недоложили (железа?)...
« Последнее редактирование: 16 Июля 2008, 13:00:12 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #86 : 16 Июля 2008, 17:48:54 »

Наверное, на меньшее давление расчитан из-за большего объема и стенки у него тоньше и легче от того.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #87 : 16 Июля 2008, 20:07:40 »

я вот что подумал Может это только иллюзия? Ведь когда заливается "промывка", фильтр-то остаётся старый и в нём, соответственно, находится старое "чёрное" масло (в фильтре "волговского" размера его, тем более, остаётся приличное количество), которое, смешиваясь с промывочным во время "прогона", и создаёт потом впечатление "вымывания грязи из двигателя"!
у меня точно такая же иллюзия что промывочное много чего то вымывает... или не иллюзия? но черноты густой вылазит с ним дофига! правда я фильтр старый перед промывкой меняю, а после промывки ставлю кашерный Smile 2 фильтра на одну смену масла  lol
последний раз на промывку у меня пошол какой то российский, а поставил FRAM (в прошлый раз МАN)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
MAN
Редкий гость
**

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Смоленская область, пос. Верхнеднепровский

ИЖ 2126-030-20, 2005 г. в., дв. ВАЗ-2106, КПП 2126-1700010-80

« Ответ #88 : 17 Июля 2008, 12:33:17 »

Свершилось!!!

1. Вчера вечером, приехав после работы в гараж, слил старое масло. В нём, действительно, оказалось немножко "густой черноты" (обнаружил когда переливал из ёмкости, которую подставлял для слива отработки, в канистру на дне первой).
2. Поглядел я на канистру с промывочным маслом "Лукойл", а потом взял, да и вылил её в двигатель (зря что ли, думаю, "добру" пропадать, раз уж всё равно была сдуру куплена).
3. После "прогона" (гонял на ХХ 20 мин) жижа вылилась, конечно, "чернявая", но "ГУСТОЙ черноты" я в ней не нашёл.
4. Приняв "близко к сердцу" совет "shultz"-а оставил сливную пробку открученной, подставив чистую ёмкость (для последующего контроля), отвинтил старый фильтр и пошёл домой.
5. Сегодня, спозаранку придя в гараж, увидел, что в ёмкость накапало ещё около 100 мл "промывки" той же консистенции, что была и у основной её массы, слитой вчера.
6. Завинтил пробку, прикрутил новый фильтр, предварительно заполнив его маслом, залил масло в двигатель.
7. Сняв разъём с коммутатора, сделал 4 попытки (~ по 15 сек) "погасить" "маслёнку", вращая двигатель стартёром. Успеха не достиг (раньше, когда не сливал старое масло так "досконально", она у меня гасла, максимум на 2-ой попытке).
8. Поскольку начало поджимать время (пора ехать на работу), а стартёр начал проявлять склонность к снижению оборотов, осторожно (на 1000 об/мин) запустил двигатель. Секунд через 8-10 после запуска "маслёнка", наконец, потухла.
9. Всё!

Всем спасибо!
P.S. "Ёжику", похоже,  новое маслице понравилось!  ay
« Последнее редактирование: 17 Июля 2008, 12:43:03 от MAN » Записан

Сэр, если когда-нибудь, в моем будущем воплощении, в палате лордов меня спросят: "Принц, а что Вы делали столько дней под Смоленском?", - я не буду знать, что ответить!
                                 Г. Горин "Формула любви"
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #89 : 17 Июля 2008, 16:27:51 »

..
7. Сняв разъём с коммутатора, сделал 4 попытки (~ по 15 сек) "погасить" "маслёнку", вращая двигатель стартёром. Успеха не достиг (раньше, когда не сливал старое масло так "досконально", она у меня гасла, максимум на 2-ой попытке).
8. Поскольку начало поджимать время (пора ехать на работу), а стартёр начал проявлять склонность к снижению оборотов, осторожно (на 1000 об/мин) запустил двигатель. Секунд через 8-10 после запуска "маслёнка", наконец, потухла.
Гм.. Всегда заводился в одну попытку, "масленка" гасла секунды через 1-2-3.
Видимо, ты фильтр неполный заливаешь: он постоять должен (масло в бумагу впитывается), еще пол-столько влезет.
А! У тебя-же ТАЗомотор? Фильтр - горизонтально?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 17:34:26