Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #15 : 07 Мая 2008, 12:29:36 » |
|
Шток ВУ (который к педали) на конце с резьбой и вилкой. Положением вилки и регулируй. Проверяй контрольными тормодениями. А еще одно. Ручник на сколько щелчков затягивается?
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #16 : 07 Мая 2008, 13:52:25 » |
|
А начинает тормозить когда? На первой четверти хода педали есть хоть слабое замедление? Если нет, я бы проверил все же зазор между штоком (выходным) на вакуумнике и ГТЦ, если больше положенного, тебе может банально не хватить его хода (вакуумник кончится ), а в ГТЦ поршни еще не до конца прожались.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
laborant ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 2003 г.в., т.зеленый
|
|
« Ответ #17 : 07 Мая 2008, 14:52:56 » |
|
Шток ВУ (который к педали) на конце с резьбой и вилкой. Положением вилки и регулируй. Проверяй контрольными тормодениями. А еще одно. Ручник на сколько щелчков затягивается?
Так если его крутить то педаль сильно вылезет. Ручник на 3 щелчка. А начинает тормозить когда? На первой четверти хода педали есть хоть слабое замедление? Если нет, я бы проверил все же зазор между штоком (выходным) на вакуумнике и ГТЦ, если больше положенного, тебе может банально не хватить его хода (вакуумник кончится ), а в ГТЦ поршни еще не до конца прожались. Тормозить начинает с половины хода. Может чуть раньше. А насчет нехватки хода, так педаль в стенку всеже не уперается. Остается сантиметра 2 - значит возможность хода остается.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2008, 14:55:03 от laborant »
|
Записан
|
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #18 : 07 Мая 2008, 17:00:43 » |
|
Хорошо, скинь ГТЦ, прилепи на шток ВУ кусочек пластилина. Намочи его (чтобы к ГТЦ не прилип), приставь ГТЦ обратно. Оценишь зазор.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
laborant ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 2003 г.в., т.зеленый
|
|
« Ответ #19 : 07 Мая 2008, 17:31:57 » |
|
Хорошо, скинь ГТЦ, прилепи на шток ВУ кусочек пластилина. Намочи его (чтобы к ГТЦ не прилип), приставь ГТЦ обратно. Оценишь зазор.
Спасибо! Попробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #20 : 07 Мая 2008, 18:52:56 » |
|
Да, забыл добавить. На педаль не давить, но двиг завести стоит. В идеале, зазор болжен быть 0,25 мм. Если больше...придется прикладывать грубую силу.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
laborant ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 2003 г.в., т.зеленый
|
|
« Ответ #21 : 22 Мая 2008, 07:36:50 » |
|
Здравствуйте уважаемые! Поменял ВУ на новый. 1. При прокачке педаль доходит до стенки без усилий. Тормозная жидкость как то слабенько выходит. Раньше при прокачке педаль до стенки не доходила и при открытии штуцера резко выбрасывалась тормозная жидкость под нажимом педали. Теперь такого нет. Что за ерунда...? 2. С новым вакуумным усилителем (при всем вышеописанном) машина стала тормозить лучше. Хотя педель и стала мягче (причем намного!!!, первая половина хода почти не ощущается, не знаю хорошо это или нет, но пока непривычно). Тормозить начинает после половины хода. Довольно хорошо. Причем педаль доходит почти до стенки. При выключенном двигателе педаль становится за серединой хода.
Может кто знает, что за ерунда с прокачкой и как сократить холостой ход педали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lep12
Живёт здесь
Карма +406/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
|
« Ответ #22 : 22 Мая 2008, 08:49:37 » |
|
холостой ход регулируется снятием ГТЦ и регулировкой зазора.
попробуй следующий тест встань на приличную горку (но не эстакаду, это слишком много) прокатичь чуть чуть и резко до сраной немочи на тормоз. далее плавно плавно отпуская педаль в каком положении педали машина начнет самопроизвольно катится ? тоже самое нужно сделать и при плавном торможении а потмо посмотреть в разных местах ее отпускает или нет и можно судить о свободном ходе
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
|