Особенность этого автомобиля что задние не от 151 (6 гаек), а от 164 (8 гаек).
Но хитрость не в этом.
С этого ракурса хорошо видно
Рассказываю что за прикол был в этой машине.
Она была сделана из ЗИЛ-164, причем переделки были минимальны.
Грузоподъёмность ЗИЛ-164 не велика, поэтому к нему цепляли прицеп. Но по тарифу за груз в прицепе платили с коэффициентом 0,4 тарифа тоннокилометра. Да еще прицеп ухудшает маневренность, так что без него лучше чем с ним.
Но грузить в кузов безпредельно нельзя - 4 ската не выдержат. И вот один водитель придумал поставить на ЗИЛ-164 костыль - третью, неприводную ось. Раму и кузов удлинили, борта нарастили, а 8 скатов больший груз вполне выдержат. А 6 тонн в кузове водителю гораздо выгоднее, чем 4 тонны в кузове и 2 тонны в прицепе.
По этому рацпредложению переделали кучу машин, так что 1 как памятник дожила до нынешнего времени.
Потом по такой схеме был сделан еще и МАЗ. У него третью ось можно было даже поднимать, чтобы резина почем зря не терлась.