Ахинеич
|
 |
« Ответ #1140 : 28 Ноября 2023, 17:31:12 » |
|
Капот от 157-го, но двускатные задние именно от ЗИС-151, скомунизженного со Студебеккера. Там практически всё скопировано, кроме мотора. А Зил 157 - это уже весьма усовершенствованная модель. Хотя ещё без усилителя рулевого, но уже гораздо проходимее.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #1141 : 28 Ноября 2023, 19:00:08 » |
|
Капот от 157-го, но двускатные задние именно от ЗИС-151, скомунизженного со Студебеккера Особенность этого автомобиля что задние не от 151 (6 гаек), а от 164 (8 гаек). Но хитрость не в этом. С этого ракурса хорошо видно 
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2023, 19:07:54 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1142 : 28 Ноября 2023, 19:20:59 » |
|
На двускатных их было 8 как раз, на сколько помню.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #1143 : 28 Ноября 2023, 20:10:46 » |
|
На двускатных их было 8 как раз, на сколько помню. Сколько? 
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1144 : 29 Ноября 2023, 15:18:47 » |
|
Ну значит переходная модель.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1145 : 29 Ноября 2023, 15:20:22 » |
|
Впрочем это уже 157-й! А на нём именно 6, как и колёса от Шишиги.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1146 : 29 Ноября 2023, 15:39:21 » |
|
По историческим фактам 151-й копировали со Студера. И заявили его грузоподъёмность. Но беда в том, что с отечественным мотором он не тянул столько. А по проходимости уступал. Поэтому 157-й и появился. Грузоподъёмность уменьшили в угоду проходимости. А при такой 6 гаек уже хватало вполне. И пёр он как танк на бездорожье. Ну правда мог пальцы выбить в колее без гидрача (у Студера таковой имелся на поздних модификациях). Зато уверенно преодолевал малопроходимые места. Ну а Шишига собственно и появилась, благодаря Бэмсу. Это ещё более лёгкая машина с потрясающей проходимостью! И многие решения для неё взяты с Зила.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #1147 : 29 Ноября 2023, 16:07:11 » |
|
Особенность этого автомобиля что задние не от 151 (6 гаек), а от 164 (8 гаек). Но хитрость не в этом. С этого ракурса хорошо видно Рассказываю что за прикол был в этой машине. Она была сделана из ЗИЛ-164, причем переделки были минимальны. Грузоподъёмность ЗИЛ-164 не велика, поэтому к нему цепляли прицеп. Но по тарифу за груз в прицепе платили с коэффициентом 0,4 тарифа тоннокилометра. Да еще прицеп ухудшает маневренность, так что без него лучше чем с ним. Но грузить в кузов безпредельно нельзя - 4 ската не выдержат. И вот один водитель придумал поставить на ЗИЛ-164 костыль - третью, неприводную ось. Раму и кузов удлинили, борта нарастили, а 8 скатов больший груз вполне выдержат. А 6 тонн в кузове водителю гораздо выгоднее, чем 4 тонны в кузове и 2 тонны в прицепе. По этому рацпредложению переделали кучу машин, так что 1 как памятник дожила до нынешнего времени. Потом по такой схеме был сделан еще и МАЗ. У него третью ось можно было даже поднимать, чтобы резина почем зря не терлась.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-3
Offline
Сообщений: 1927
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #1148 : 29 Ноября 2023, 16:17:13 » |
|
А на каких кстати моделях ЗиЛов мог быть активный полуприцеп?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1149 : 29 Ноября 2023, 16:30:26 » |
|
Ну до тего ты сведущий! )) История такая была, только не водила её предложил, а некий механик по вполне известной фамилии. На заводе Лихачёва его начинание не поддержали, выпустили опытную партию. После чего сошлись-таки на полном приводе, кроме самосвалов. Ну это военные цели. Для гражданки выпускали малую партию 3-х осных машин с приводом на 1 ось. Не впечатлило коммунальщиков и перевозчиков. Поэтому от идеи отказались. Она подходит лишь для дальнобоя по хорошим трассам. А какие у нас были дороги тогда? Скинули в Минск. Ну а те реально малой серией гражданские грузовики выпускали со схемой 6:2. Трёхосные. Правда не очень долго. Унификация полного привода делала своё дело. Так же и на Украине Краз выпускали с подобными приводами. Проходной мост с дополнительным карданом. Но тоже в сторону полнопривода перешли окончательно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1150 : 29 Ноября 2023, 16:35:57 » |
|
А на каких кстати моделях ЗиЛов мог быть активный полуприцеп?
Ты начитался умных журналов. Серийно никогда не выпускался такой. Разработки были только, но опытные образцы проявили себя весьма посредственно в плане надёжности. Привод был гидравлическим, а не электро. Соответственно издержки на такой великоваты. Ну а нынче возможно и появятся. Китайцы помогут.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #1151 : 29 Ноября 2023, 16:46:29 » |
|
Китайцы помогут. Они только спереть могут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #1152 : 29 Ноября 2023, 16:59:09 » |
|
На заводе Лихачёва его начинание не поддержали, выпустили опытную партию. Делал их Магаданский авторемонтный завод. Поэтому этот ЗИЛ и поставили на постамент в Магадане.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1153 : 29 Ноября 2023, 17:02:48 » |
|
Делал их Магаданский авторемонтный завод. Да не спорю. Он их просто переделывать пытался. Но не получилось в итоге.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Sergoman
|
 |
« Ответ #1154 : 29 Ноября 2023, 19:48:54 » |
|
Насчёт ведущих колёс наоборот — чисто имхо. Тогда были в обязаловку пробеги по Средней Азии, что бы машину поставили на конвейер. Ёлочка вперёд для чего? Что бы разгребсти снег и достать до грунта. Но по барханам такое не катило, там до грунта метров шесть)) Поэтому ёлочка наоборот по пустыне и рулила. Она не давала зарываться в песке.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
|