nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #15 : 04 Мая 2008, 22:56:35 » |
|
GriboedovMC, спасибо за советы!!! Уплонительные нет, а что это такое?
это такие кольца они вставляются в пазы стыков! вот тут хорошо видно: http://www.autoall.ru/acat/index1.php?model=307&group=27 только на рисунке они показаны плоскими! на самом деле они достаточно обьемные!(их еще называют бубликами ) в общем, если покупаешь хомуты, то обычно они идут в комплекте! их и надо промазывать герметиком не жалея!
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2008, 23:20:56 от nickname »
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Лёка ТС
Ангел... только крылья в химчистке и нимб на подзарядке
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1774
Череповец Вологодская обл.
.....
|
|
« Ответ #16 : 04 Мая 2008, 22:58:47 » |
|
Спасибо! Значит, с утра сгоняю в магазин!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо - без учёта НДС
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #17 : 04 Мая 2008, 23:01:02 » |
|
да, желательно! стоят они недорого! а вот пригодятся почти 100%
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11450
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #18 : 04 Мая 2008, 23:02:56 » |
|
Лёка, гляди. У твоей левой ноги- труба расширяется (развальцована). Так же и на глушителе. (И с другой стороны) Вот между ними торчит чугуниевое кольцо. А сверху всё это закрывается таким двойным хомутом и двумя болтами. Вот это и оно. Кольцо на край можно обстучать молотком, если оно прикипит к детали. А вот болты закисают довольно сильно. Впрочем, обычно оно всё снимается. Вот надо бы такие кольца менять в сборе с хомутами. Тогда и сифонить не будет. Но на край годится и взять с собой запасные болты с гайками и Ви-Дишку или аналоги. Думаю, всё получится.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Лёка ТС
Ангел... только крылья в химчистке и нимб на подзарядке
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1774
Череповец Вологодская обл.
.....
|
|
« Ответ #19 : 04 Мая 2008, 23:05:46 » |
|
Думаю, всё получится. Я в это тоже верю! Спасибо!!! Завтра выложу отчет))) Только вопрос: на всяк пожарный болтов сколько нужно (в шт)?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо - без учёта НДС
|
|
|
tamm
Гость
|
|
« Ответ #20 : 04 Мая 2008, 23:06:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #21 : 04 Мая 2008, 23:13:19 » |
|
Только вопрос: на всяк пожарный болтов сколько нужно (в шт)?
На каждый стык по 2 болта. Итого 4 штуки. 4 гайки и 4 шайбы. Но последнее не обязательно можно старые использовать.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Лёка ТС
Ангел... только крылья в химчистке и нимб на подзарядке
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1774
Череповец Вологодская обл.
.....
|
|
« Ответ #22 : 04 Мая 2008, 23:16:16 » |
|
На каждый стык по 2 болта. Итого 4 штуки. 4 гайки и 4 шайбы. Но последнее не обязательно можно старые использовать.
Аха Спасибо, Николай! Постараюсь. Но если честно, очень надеюсь на помощь мужскую. Боюсь силенок будет не хватать, но... кто знает, какие у кого дела с утра в рабочие дни(((( Ушла спать! Спасибо за советы!!! (жаль, плюсомётика нету )
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2008, 23:17:52 от Лёка »
|
Записан
|
Всё будет хорошо - без учёта НДС
|
|
|
Radiomaster
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2909
г.Москва, Митино, Матвееввское.
суперПАПА
ИЖ21261-030, 2004г. ГАЗ-3221.
|
|
« Ответ #23 : 05 Мая 2008, 00:07:51 » |
|
Лёка, ты сама менять будешь??? Я поражен... Плюс обязательно поставлю, как только будет возможность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #24 : 05 Мая 2008, 00:47:29 » |
|
Для начала, когда полезешь под машину. 1. Если машина поднята домкратом, то оставшиеся стоять на земле колеса должны быть подперты от скатывания, а вместо домкрата установить опоры в виде кирпичной кладки или специальные стойки. 2. На глаза надеть защитные очки. Сыпется всякой грызи очень много. 3. На голову надеть шапку или косынку (по причине п. 2).
Потом. Трубы состыкованы с использованием специального кольца, вложенного между коническими развальцовками на трубах и стынуты хомутами, которые фиксируются парой болтов. Открутить гайки просто так не получится. Скорее всего). Остается сломать эти болты. Просто скрутить им бошки. Для этого нужны торцовые или накидные ключи. Возможно, что понадобится удлинить ручки для создания большего усилия. Отрывается как правило та часть болта, на которую навинчена гайка. Старый кркпеж в помойку, но сначала надо посмотреть длину, чтобы купить такие же болты.
Далее. После того, как старый резонатор будет снят, на его место надо завести новый. Зафиксировать как надо сразу два хомута не получится. Поэтому надо будет сначала свести концы труб штанов и резонатора и накинуть хомут, стянуть его болтами, но оставит возможность шевелиться. Кольцо при этом устанавливать не надо. Ползем назад к глушителю и собираем все по честному задний стык. Между трубами устанавливается кольцо, смазанное герметиком, накидывается хомут и стягивается болтами. Но опять же не насмерть. Ползем к переднему стыку. Разбираем его не давая трубе отклониться вниз. Собираем с кольцом, как и задний стык. Проверяем, чтобы труба не касалась кузова и других деталей. Затягиваем оба стыка.
Имей в виду, что сразу ничего не получится. Поваляешься часа два как минимум. Нодо запастись тряпками для вытирания рук. Лежать надо на гофрокартоне и коврике, чтобы не простудиться. Еще раз напомню об обеспечении устойчивости машины.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #25 : 05 Мая 2008, 06:36:22 » |
|
Вопрос к гуру - какие подойдут герметики для замазки стыка резонатора? Два дня назад тоже менял резонатор, т.к. прогорела труба оного после изгиба над мостом. Взял НААЗ за 400 рэ. Старый снялся без проблем. Новый оказался длиннее, если его ставить, то глушитель упирается в натяг в кузов. Пришлось отпиливать 5 см от трубы резонатора ту часть которая стыкуется с глушителем. И самому мастерить раструб с помощью плоскогубцев, молотка, бублика и такой-то матери. Дык вот - мой самодельный раструб состыковался нормально, а заводской (передний) сифонит и никакие пляски вокруг оного не помогают. Чем намазать бублик?
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #26 : 05 Мая 2008, 17:57:49 » |
|
Обычным герметиком, силиконовым. Держит, как миленький. Проверь, только, чтоб акриловый не подсунули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #27 : 05 Мая 2008, 19:21:34 » |
|
Про герметик не знал. Была уверенность что сгорит. Уплотнил нормально заменой вставных бубликов и обжимающих хомутов. Пришлось посражаться, но уплотнил, критерий - не слышно шипения и глохнет при затыкании выхлопной трубы. Леке удачи, но мужская помощь желательна.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11450
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #28 : 05 Мая 2008, 19:57:49 » |
|
Поразмышлям. Вообще, если кольцо новое- таких траблов при замене быть не должно. Про герметик прописано. Вот холодную сварку двухкомпонентку я бы туда пихать не стал- не внушает, а обычный герметик- вполне. Что- то про качество некоторых колец писал Дядя Серёжа. Смутно помню. Ещё: может, при таких проблемках собрать уплотнительный хомут из новых кольца и болтов, но старых полуфланцев? Я бы так попробовал.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #29 : 05 Мая 2008, 20:31:41 » |
|
Спасибо за советы. Вобщем не дождался когда форум заработает. Купил в магазе какой-то "керамический" герметик для выхлопного тракта за 150 рэ тюбик. Разобрал, намазал, собрал, обмазал. Завтра послушаю - что получилось.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
|