Ко всем владельцам 4х4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 11:12:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ко всем владельцам 4х4  (Прочитано 111390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #75 : 13 Октября 2011, 11:46:04 »

модификация 065 только у одного человека? как то не густо, подробности бы про неё узнать, стоит брать или нет?
Ну у мну сейчас 065-тый. От Нормы, с НЗП.
Башкирмотор 1.7, РК Омск (симетричная с кфайфом), ОКПП (трехшпоночный вал), редуктора обрубки родных, ШРУСы внутренние 41-й, наружка 08, ломы (валы шрусов) походу самодел от Нормы. Есть небольшой самодельный запас. Да, г. в. 2003. Проблемы были при снятии постановке из-за таблички под капотом. Пришлось аж на экспертизу ехать.
За пол года проехал чуть меньше 2000 км  Big Grin. Пока доволен.
Чуть не забыл, в борьбе с вибрацией смастерил 4-ю опору силового агрегата и поставил карданы от Сонды. Теперь ездию и наслаждаюсь.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 11:47:58 от Fabula392 » Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #76 : 17 Октября 2011, 21:05:51 »

2126-070 выпуска- апрель 2004 г. Кузов выпуска август 2003. Передний мост ижевский. Коробка от монопривода, с обычными передаточными коэффициентами. РК- квайф, без пониженной передачи. Карданы с нивскими крестовинами. Длину карданов сейчас не помню, но в разделе 4х4 где то приводил. Передние амортизаторы от монопривода- были СААЗ. С электростеклоподъемниками в передних дверях- установка Нормы. Двигатель УЗАМ 248, инжекторный, с волговскими датчиками, датчик массового расхода воздуха-Бош, ЭБУ-СОАТЭ.
Задний мост обычный, с наваренными проставками, под пружинами.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 21:11:33 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #77 : 09 Ноября 2011, 20:09:57 »

купил сегодня:
Иж 2126-062, изготовитель Норма-авто, 2003г.в. цвет белый
сзади мост, спереди ежовый редуктор, раздатка квайф
двигатель ТАЗ 2130, пока про машину больше ни чего не знаю
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Скат 13
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Мурманская область
ИЖ 2126-065
« Ответ #78 : 22 Ноября 2011, 21:59:02 »

У меня 065:2004г.в., УЗАМ 1,7; раздатка Квайф. Пробег на данный момент 121000км., когда брал - было 94000км., за время моей эксплуатации поменял только крестовины и тормозную трубку, старому хозяину тоже хлопот не доставляла. У знакомого 2126-060 с ВАЗ 1,7 и "ручной" раздаткой, сравнивали зимой по просёлку, забуривались в снег по самые ....Обоим показалось, что моя лучше ползёт, из-за двигателя, УЗАМ более подходит для этих целей, тяговитый. Вот по трассе мне 060, честно говоря, понравился больше.
Записан
sla510
Редкий гость
**

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Когдато дороги кончаются



Воронежская обл. г.Лиски
Пешеход
« Ответ #79 : 26 Ноября 2011, 21:38:25 »

у меня 2126-062 норма 2004г
цвет темно синий
двигатель ваз1.8
КПП Омск раздатка КВАЙФ
 с зади мост не разрезной ижовый 3.9 передний мост иж 3.9 кулаки восьмые внутренний шрус 41 наружний 8
сцепление сакс
на передних стойках стоят проставки между кулаком и стойкой
у меня он второй год когда брал пробег был 60000 сейчас 89000
резина Кама Евро 185-70R14
кенгуру и трубы по кругу 2 эсп с завода
сиденья Пилот с завода
мой доработки: спереди диски вентелируемые с супортами ваз2112. ГТЦ ваз 2108 и вакум ваз 2108, ГЦС ваз 01 генератор стандарт реле регулятор ГАЗ 3110, через месяц поставлю ЗДТ от форд скорпио переспектива на будущее придумать что нибудь с КПП или воткнуть КПП ВАЗ поставить рейку с ГУРОМ и обзавестись кондиционером. Машина меня во всем устраивает за два года было два недочета :
1. порвал муфту 1и2 передачи-устранил видимо не надолго видно по работе КПП
2.порвал диф КВАЙФ точнее срезало болты на самом диффереинцале когда шнивку вытаскивал-устранил 
Записан

maxeffekt
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Ростовская область,Шахты




г.Шахты
Иж 21261 нормозавр
« Ответ #80 : 18 Января 2012, 11:05:15 »



Модель ИЖ-21261-70
Выпуск февраль 2005 г.
Двигатель УЗАМ-248i 2.0 л.
КПП Омск. Первичный вал удлиненный с мелкими шлицами (ВАЗ).
Раздаточная коробка Квайф.
Стыковка РК и КПП - сварной узел, установленный вместо задней стенки КПП
Передний мост Омск i=3.9
Задний мост штатный с приваненными подставками под пружины I=3.9
Переднике амортизаторы 2126 удлиненные.
Задние амортизаторы - сток,точно не знаю
Поворотные кулаки 2126
Наружные шарниры классика точно не помню
Внутренние шарниры 2141
Приборная панель нового образца.
Датчик топлива короткий прямой последней модификации установлен на верхней панели бака.
Топливный насос бошевский наружный.
Салон серого цвета.
Обивка сидений ткань/кожзам-85%/15%.
« Последнее редактирование: 18 Января 2012, 11:09:59 от maxeffekt » Записан
56RUS
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14



ИЖ 2126-060
« Ответ #81 : 23 Августа 2013, 21:19:04 »

Ежик  2126-060  4х4  2004  года  в  одних  руках  (эксплуатация  с  августа  2004  г.  по
декабрь  2007  г.  после  стоял  в  гараже,  с  августа  2011  г.   по  сей  день был  на  ходу).
Пробег  до  100  т.км.  Состояние  кузова  и  двигателя  на  4  с минусом.  По  ходовки,
рейка  и  рулевые  на  3  с минусом,  ступицы  на  4,  мосты на  4,  КПП  (под ремонт,
лопнула муфта 1-2 скорости и  не работает спидометр). Стоики под замену в круг (перед
 переделанные под разборные). Обвес Ника на твердую двойку. Резина Amtel Planet 2
 года (+ зимняя Tunga Extreme Contact 2 сезона). Салон на 4. Печка зверь, летом не
греется. Из допов: стоит газовое (баллон тор на 42 литра), музыка Урал с 4 динамиками и
флешкой, фаркоп.
Вот теперь вопрос? Продавать в таком виде, то за сколько? Или приводить в порядок и
продавать?  И стоит ли оно того?   
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #82 : 17 Февраля 2014, 18:36:49 »

Модель ИЖ-2126-60.

Выпуск 2003г.
Двигатель ВАЗ-21213 1,7 л. Трамблер бесконтактный.

КПП Омск. Раздаточная коробка с ручной блокировкой, несимметричная (вперед 1,08, назад 1,00).
Стыковка РК и КПП - стальная труба прикрученная к задней стенке КПП.
Передний мост Нива, ГП=3.9.
Задний мост штатный с приваренными подставками под пружины, ГП=4.22.
Кардан передний - крестовины 412,
Кардан задний - крестовины 412,
Впереди оригинальный подрамник.
Передние амортизаторы с приваренным внизу стакана поворотным рычагом.
Поворотные кулаки ВАЗ-2108.
Наружные шарниры ВАЗ-2108.
Внутренние шарниры ВАЗ-21213.
Рулевая рейка с виду аналогична обычной.
Приборная панель нового образца с двумя ЖКИ и часами
блок предохранителей 2114
АКБ соединен с остальной бортовой сетью через два предохранителя - 40А для карлсона и 60А на все остальное.

Обвес Ника в цвет.
Салон черного цвета.
Стекла зеленоватые TINTED.
Обивка сидений ткань 100% + Чехлы.
Резина  174Х70Х14 Кама Евро 204 на штаповках. Зима 175Х70х14 Амтел норд мастер шиповка на штамповках.
Записан

Ekstremal36
Sergeich
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 93





Липецк
ИЖ 2126-060
« Ответ #83 : 03 Марта 2014, 19:30:20 »

ИЖ 2126-060 май 2005г.в.
Двиг. ВАЗ 21213 1.7л
КПП и РК (квайф)– моноблок  Омск
Передний мост Нива
Задний мост штатный с приваренными подставками под пружины
Карданы Сонда шрусовые
Переднике амортизаторы 2126 удлиненные
Задние амортизаторы Плаза с удлинителями, пружины сзади орловские
Наружные шарниры ВАЗ-2108.
Внутренние шарниры ВАЗ-21213
Приборная панель нового образца с двумя ЖКИ и часами
блок предохранителей 2114
АКБ соединен с остальной бортовой сетью через два предохранителя - 40А для карлсона и 60А на все остальное.
Передние ЭСП
Обвес Ника серого цвета
Резина зима 185/70 r14 Goodyear UltraGrip Ice+
Лето 185/70 r14 Goodyear Vector 4Seasons
Брал с пробегом 30т км ,сейчас почти 100
Записан
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #84 : 20 Мая 2014, 14:25:49 »

ИЖ 2126-063 год выпуска т.с. 2005г. Год выпуска кузова 2004г. Цвет бордовый.
ДВС. ВАЗ 21213 1,7л, инжектор. Стоят: гидрокомпенсаторы, автоматический натяжитель цепи, генератор от ВАЗ 2110, датчики на инжектор ВАЗ 2112, мозги МИКАС-7,6.
КПП и РК- Омск. Рк с кочергой, передаточное число на передний мост 1,08, на задний 1,00.
Передний мост Нива 21213. Внутренние шарниры Ваз 21213, наружние Ваз 2108, передаточное число главной передачи 3,90.
Передние стойки удлинённые, переделаны под разборные, установлены газомасляные амортизаторы Плаза-спорт.
Карданы с крестовинами от Нивы, размер не помню.
Задний мост с приваренными проставками под пружины и амортизаторы. Передаточное число главной передачи 4,22. Задние амортизаторы газомасляные, от монопривода, белорусского производства.
Приборная панель нового образца с двумя ЖКИ, с часами, температурой за бортом, вольтметром.
Электро-стекло подъёмники на передних дверях.
Бампера "Ника" в цвет. Изрядно потрёпаны.
Резина: зима 175/70 r14 "Норд мастер" шипы, лето 175/70 r14 "Амтел планет"
Пробег 106000 км.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #85 : 20 Мая 2014, 16:12:22 »

ИЖ 2126-063
ДВС. ВАЗ 21213 1,7л
Объем по паспорту 1690 или 1774см3?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #86 : 20 Мая 2014, 19:32:56 »

Объем по паспорту 1690 или 1774см3?
1774см3 62л/с
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 19:36:26 от КВ » Записан
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #87 : 20 Мая 2014, 19:39:23 »

1774см3 62л/с
Извиняюсь не 1774см3, а 1773см3, 62 л/с.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #88 : 23 Мая 2014, 13:44:26 »

а 1773см3
Это есть 1.8. Хватит пудрить мозги самому себе  Big Grin
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #89 : 24 Мая 2014, 08:19:45 »

Это есть 1.8. Хватит пудрить мозги самому себе  Big Grin
Приношу ещё раз свои извинения, я посмотрел в птс и техпаспорт. В птс написано что у меня л.с. (квт) 62,0 (84,3), а в техпаспорте л.с. (квт) 84,3 (62,0). И на багажнике наклейка 1,7. Кому верить? А движок переделан с карбюраторного на инжекторный, когда менял прокладку под впускным коллектором, малость удивился. Две верхние шпилки вкручены в тонкую стенку гбц и были замазаны какой то эпоксидкой. Когда зажимал они вытянульсь и мне пришлось насквозь просверлить стеку, поставить длиннее шпильки. 
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 22:01:13